6 / 6 / 3
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 106
|
|
1 | |
Использование функции accept() для сервера на основе сокетов22.05.2013, 02:44. Показов 1415. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Сейчас на си++ пишу сервер-клиент на основе сокетов. Появилось несколько вопросов: 1. Для удачного соединения сервера с клиентом необходимо предварительно создать сеть, прописав правильные айпишники и порты в самих прогах. Я правильно понимаю? 2. Как мне сделать, чтобы программа не останавливалась на выполнении функции accept?
0
|
22.05.2013, 02:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Использование сокетов для сервера с множеством клиентов Создание асинхронного сервера на основе сокетов с пользователями Использование сокетов для загрузки исходного кода сайта Accept, адрес сервера |
3071 / 1409 / 425
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,880
|
|
22.05.2013, 10:57 | 2 |
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Решение
Вы уверены что верно понимаете назначение данной функции?
accept() вызывается в серверном коде и предназначен для ожидания подключения клиентов. Если нам нужны какие-то инициализации сервера, то это делается непосредственно до вызова accept(). Если нам нужен какой-то функционал в сервере, работающий пареллельно основной нити исполнения, то для этого используются треды (параллельный поток).
1
|
22.05.2013, 10:57 | |
22.05.2013, 10:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Реализация websocket сервера, не вызывается accept Клиент-серверное ПО на основе сокетов Построение сети в теории, на основе сокетов Клиент-серверная архитектура на основе сокетов Простенький сервер работающий по протоколу TCP/IP, на основе сокетов Создать на основе сокетов клиент/серверное визуальное приложение Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |