Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пошаговая стратегия (начало) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Eko20
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 54
19.11.2013, 22:29     Пошаговая стратегия (начало) #1
ребят тут такое дело. мне нужно написать пошаговую стратегию(для начала элементарную) на языке с++. для начала нужно создать
1)Класс игровое поле (назовем его GameField). Этот класс будет иметь атрибуты юниты насколько я понимаю.
2)Класс юнит (соответственно Unit) в юнита должны быть параметры, его местоположение на игровом поле . И способ его передвижения по полю(или же указывать куда передвигаться с помощью координат или же с помощью градусов углов).
И вот тут главное начать. Кто может подсказать с чего начать мне, примерно в каком направлении двигаться. если же есть какая-то литература полезная , то можно и ее предложить. Может что то посоветуете. Буду благодарен за любую информацию.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.11.2013, 22:29     Пошаговая стратегия (начало)
Посмотрите здесь:

C++ Пошаговая компиляция в Borland 5.01
Пошаговая инструкция создания глобальной переменной. C++ Builder
Пошаговая отладка C++
C++ Стратегия выборки
Пошаговая постройка фрактального дерева C++ Builder
Пошаговая отладка в CodeBlocks C++
Паттерн стратегия и ошибки при компиляции C++
Пошаговая Детализация C++
Пошаговая стратегия(начало) C++
Паттерн стратегия C++
Стратегия выделения/освобождения памяти C++
C++ Паттерн Стратегия на примере сортировки

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
nikmoon
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 3
21.11.2013, 09:17     Пошаговая стратегия (начало) #2
Описывай игровое поле как двумерный массив состояний каждой ячейки.
Юнит - как точка в двумерном пространстве, или совокупность точек.
Вопрос, зачем тебе это нужно?
scotty
28 / 28 / 1
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
21.11.2013, 17:06     Пошаговая стратегия (начало) #3
определиться с графикой еще нужно если как такова будет использоваться %) Если это курсовая, то сделать примерно схемку классов и связей. В и-нете есть литературка по стратегиям для гейм девелоперов, если правильные слова в гугл написать то он выдает нужные ссылки
З.Ы. : сори за тролинг.
Eko20
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 54
26.11.2013, 00:35  [ТС]     Пошаговая стратегия (начало) #4
Цитата Сообщение от nikmoon Посмотреть сообщение
Описывай игровое поле как двумерный массив состояний каждой ячейки.
Юнит - как точка в двумерном пространстве, или совокупность точек.
Вопрос, зачем тебе это нужно?
задание так сказать
Yandex
Объявления
26.11.2013, 00:35     Пошаговая стратегия (начало)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru