Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
insideone
Модератор
Автор FAQ
3642 / 921 / 50
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,477
#1

Компоновщик vs. Шаблоны - C++

17.03.2010, 20:29. Просмотров 660. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Впервые реально понадобились шаблоны и.. затык Компановщик ругается так:
1>------ Построение начато: проект: Scene, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компоновка...
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall List<class Object>::~List<class Object>(void)" (??1?$List@VObject@@@@QAE@XZ) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class List<class Object> & __thiscall List<class Object>::operator++(int)" (??E?$List@VObject@@@@QAEAAV0@H@Z) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class List<class Object> & __thiscall Node<class Object>::Childs(void)" (?Childs@?$Node@VObject@@@@QAEAAV?$List@VObject@@@@XZ) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class List<class Object> & __thiscall List<class Object>::operator>>(class Object *)" (??5?$List@VObject@@@@QAEAAV0@PAVObject@@@Z) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class Object * __thiscall List<class Object>::operator->(void)" (??C?$List@VObject@@@@QAEPAVObject@@XZ) в функции _main
etc
Собственно в Main такое дело:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include "windows.h"
#include <iostream>
#include "Object.h"
#include "List.h"
#include "Node.h"
using namespace std;
 
int main(){
    List<Object> a;
    a[-1] << Object(0) << Object(2);
    a[0] << Object(1);
    Node<Object>& ListNode = a[-1];
    a[ListNode] << Object(3);
    for (a[-1]; a == NULL; a--)
    {
        cout << " '" << a->info << "'";
    }
    a[3] >> NULL >> NULL >> NULL;
    cout << endl;
    Node<Object>& a0 = a[0];
    a0.Childs() << Object(3);
    for (a[0]; a == NULL; a++)
    {
        cout << " '" << a->info << "'";
    }
 
return 0;
}
Шаблоны задавались так:
List.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#ifndef LIST_GUARDED
 
    #define LIST_GUARDED
 
    #define NODS_ALLOCED    1000
 
    #define TEMPLATE template <class data_type>
    #define NODE Node<data_type>
    #define LIST List<data_type>
 
    TEMPLATE class Node;
 
    enum ADAPT_MODE{    BEFORE, AFTER       };
 
    TEMPLATE    class List{
    friend class NODE;
        static NODE* NodesMem;
        static NODE* Nodes;
        static unsigned char ListCount;
 
        void AllocNodes();
        void FreeNodes();
 
        // Вспомогательные функции помогающией переходить
        // узлу база <-> список
        static NODE* Wrest(NODE* Whole);
        static NODE* Adapt(LIST*const _this, NODE* Adaptive, NODE* Friend, ADAPT_MODE Mode);
        void Wash(NODE* Dirty);
 
        // Из базы в список
        NODE* GetNode();
        void SendNode(NODE* Died);
 
        NODE* Parent; // Родоначальный нод
        NODE *Head, *Tail; // Начало и конец списка
 
        NODE* CurrentNode; // для перемещения по списку
        size_t Count; // количество элементов в списке (без учета вложенных списков)
    public:
        // Перемещение по списку
        LIST& operator ++(int);// CurrentNode = CurrentNode->Next;
        LIST& operator --(int);// CurrentNode = CurrentNode->Prev;
        LIST& operator [] (long int Offset); // CurrentNode->[Offset]Next;
        LIST& operator [] (NODE& SetNODE); // CurrentNode = SetNODE;
        operator NODE&(); // return CurrentNode;
        data_type* operator ->(); // return CurrentNode->Data;
        bool operator == (NODE* StopNODE); // return (CurrentNode == StopNODE);
 
 
        // Добавление данных в список после текущего нода
        LIST& operator << (data_type& newData);
        // Удаляет текущий нод из списка
        LIST& operator >> (data_type* saveData);
 
        LIST& Childs(); // return CurrentNode->Childs()
 
        NODE* GetTail();
        NODE* GetHead();
 
        List();
        ~List();
    };
#endif
List.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
#include "windows.h"
#include "Node.h"
#include "List.h"
 
TEMPLATE
NODE* LIST::NodesMem = NULL;
 
TEMPLATE
NODE* LIST::Nodes = NULL;
 
TEMPLATE
unsigned char LIST::ListCount = 0;
 
TEMPLATE
LIST::List(){
    memset(this, 0, sizeof *this);
    ListCount++;
    AllocNodes();
}
 
TEMPLATE
LIST::~List(){
    if ( --ListCount == 0 )
        FreeNodes();
}
 
TEMPLATE
void LIST::AllocNodes(){
    if ( NodesMem != NULL ) return;
    // Выделение нодов
    NodesMem = Nodes = new Node[NODS_ALLOCED];
    Node* StopNode = (NodesMem + NODS_ALLOCED), *CurNode = NodesMem;
    // Пока не прошли все ноды
    while (CurNode != StopNode)
    {
        // Устанавливаем связи
        CurNode->Next = CurNode + 1;
        CurNode->Prev = CurNode - 1;
        CurNode++; // Следующий нод
    }
    NodesMem->Prev = NULL;
    CurNode--; CurNode->Next = NULL;
}
 
TEMPLATE
void LIST::FreeNodes(){
    delete [] NodesMem; NodesMem = NULL;
}
 
TEMPLATE
NODE* LIST::Wrest(NODE* Wrested){
    if ( Wrested->Parent != NULL )
    {
        if ( Wrested->Parent->Tail == Wrested ) // если вырываем нод из хвоста списка
            Wrested->Parent->Tail = Wrested->Parent->Tail->Prev; // делаем новый хвост
        if ( Wrested->Parent->Head == Wrested ) // если вырываем нод из головы списка
            Wrested->Parent->Head = Wrested->Parent->Head->Next; // делаем новую голову
    }
    NODE
        *Prev   = Wrested->Prev,
        *Next   = Wrested->Next;
    if ( Prev   != NULL )   Prev->Next = Next;
    if ( Next   != NULL )   Next->Prev = Prev;
 
    // Делаем полной сиротой
    Wrested->Parent = NULL; Wrested->Child = NULL;
    Wrested->Prev = NULL; Wrested->Next = NULL;
return Wrested;
}
 
TEMPLATE
NODE* LIST::Adapt(LIST*const _this, NODE* Adaptive, NODE* Friend, ADAPT_MODE Mode){
    Wrest(Adaptive); // Отрываем адаптируемый от старого списка
    Adaptive->Parent = _this; // Новый родитель нода - текущий список
 
    if ( _this != NULL )
    {
        if ( Friend == NULL ) Friend = _this->Tail;
        if ( _this->Head == NULL ) _this->Tail = _this->Head = Adaptive;
        if ( Friend == NULL ) return _this->Head;
    }
 
    switch(Mode)
    {
    case BEFORE:
        {
            NODE
                *Before = Friend->Prev,
                *After = Friend;
                                    Adaptive->Next = After;
            if ( After != NULL )    After->Prev = Adaptive;
 
                                    Adaptive->Prev = Before;
            if ( Before != NULL )   Before->Next = Adaptive;
 
            if ( _this != NULL )
                if ( _this->Head == Friend )
                    _this->Head = Adaptive;
            else
                if ( Nodes == Friend )
                    Nodes = Adaptive;
        }
        break;
    case AFTER:
        {
            NODE
                *Before = Friend,
                *After = Friend->Next;
                                    Adaptive->Next = After;
            if ( After != NULL )    After->Prev = Adaptive;
 
                                    Adaptive->Prev = Before;
            if ( Before != NULL )   Before->Next = Adaptive;
 
            if ( _this != NULL && _this->Tail == Friend ) _this->Tail = Adaptive;
        }
        break;
    }
 
return Adaptive;
}
 
TEMPLATE
NODE* LIST::GetNode(){
    NODE* NextNode = Nodes->Next;
    NODE* RetNode = Wrest(Nodes);
    Nodes = NextNode;
return RetNode;
}
 
TEMPLATE
void LIST::SendNode(NODE* Died){
    Wrest(Died); // отрываем от текущего списка
    Adapt(NULL, Died, Nodes, BEFORE); // вставляем в начало списка выделенной памяти нодов
}
 
// Перемещение по списку
TEMPLATE
LIST& LIST::operator ++(int){
    if ( CurrentNode != NULL )
        CurrentNode = CurrentNode->Next;
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator --(int){
    if ( CurrentNode != NULL )
        CurrentNode = CurrentNode->Prev;
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST::operator NODE&(){
    return *CurrentNode;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator [] (long int Offset){
    if (Offset < 0)
    {
        CurrentNode = Tail; Offset = -Offset - 1;
        while ( CurrentNode != NULL && Offset-- ) CurrentNode = CurrentNode->Prev;
    } else {
        CurrentNode = Head;
        while ( CurrentNode != NULL && Offset-- ) CurrentNode = CurrentNode->Next;
    }
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator [] (NODE& StartNode){
    if ( StartNode.Parent == this ) // только для своих нодов
        CurrentNode = &StartNode;
    //else
    //  LOG("Выход за пределы списка List", NULL);
return *this;
}
 
TEMPLATE
bool LIST::operator == (NODE* StopNode){
    return (CurrentNode != StopNode);
}
 
TEMPLATE
data_type* LIST::operator ->(){
    //if ( CurrentNode == NULL ) return NULL;
return &CurrentNode->Data();
}
 
 
// Добавление данных в список
TEMPLATE
LIST& LIST::operator << (data_type& newData){
    NODE* NewNode = GetNode(); if ( NewNode == NULL ) return *this; // память кончилась
 
    Count++;
 
    NewNode->Data() = newData;
 
    Adapt(this, NewNode, CurrentNode, AFTER); // вставляем в конец текущего списка
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator >> (data_type* saveData){
    if ( CurrentNode == NULL ) return *this; // вырывать нечего
 
    Count--;
 
    NODE* NewCurrent = (CurrentNode->Next == NULL)?CurrentNode->Prev:CurrentNode->Next;
 
    SendNode(CurrentNode);
 
    if ( saveData != NULL ) *saveData = *CurrentNode;
    
    CurrentNode = NewCurrent;
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::Childs(){
    if ( CurrentNode == NULL ) return (List & )CurrentNode;
return CurrentNode->Childs();
}


Node.cpp и Node.h подобным образом...
Локти уж изгрыз... Где моя ошибка?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.03.2010, 20:29
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Компоновщик vs. Шаблоны (C++):

Шаблоны - C++
Как писать сами шаблоны, я знаю. А как ими пользоваться? template &lt;TBase&gt; TArry // Шаблон функции { ... }; После этого так...

Шаблоны функци в классе - C++
Создал следующий шаблон функции: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; template&lt;int N&gt; int fibonacci(){ return...

Шаблоны в C++ - C++ Builder
Есть цикл for, после ввода FOR и нажатия CTRL+Пробел, вылазит окно с допустимым выбором, и если выбрать там for, то появиться готовый...

Шаблоны кода - C++ Builder
Скажите, кто знает, можно в Builder C++ как-то сохранять кусочки кода, а потом при случае их вставлять в программу... Типа, пишешь код,...

Шаблоны функций - C++ Builder
template&lt;typename T2&gt; __int16 RecordWork::AddNoTrowHave(T2 Record) { try { try { ...

шаблоны проектирования - C++ Builder
здавствуйте. помогите, пожалуйста, придумать фрагмент кода программы с использованием шаблона проектирования. заранее спасибо

2
Genius Ignat
1236 / 774 / 44
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
17.03.2010, 21:11 #2
Шаблоны должны объявляются и реализуются только в заголовочных .h файлах...

Добавлено через 26 минут
Хочешь убедиться в этом посмотри в какой нибудь заголовок библиотеки: STL
1
insideone
Модератор
Автор FAQ
3642 / 921 / 50
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,477
17.03.2010, 23:08  [ТС] #3
Спасибо, все решилось. Чтож получается любое изменение реализации заставит все перекомпилироваться, не есть хорошо... жаль через void* нельзя делать, мне нужно тип знать, т.к. конструкторы для добавленных данных вызываются... буду думать
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.03.2010, 23:08
Привет! Вот еще темы с ответами:

Шаблоны, не работает с float - C++ Builder
Ребят, сделала шаблоны под свой класс. //--------------------------------------------------------------------------- #include...

Шаблоны классов и функций - C++ Builder
У меня имеется класс: #include &lt;cstdlib&gt; template &lt;class AgrType&gt; class CubicSpline { public: CubicSpline();...

Компоновщик - C Linux
Помогите пожалуйста. Есть 2 файла, в одном прописаны функции, в другом головной модуль, с обращением к этими функциями. Пытаюсь их...

MASM-Компоновщик и Отладчик - Assembler
Как мне воспользоваться компоновщиком и отладчиком,вроде бы создал загрузочный файл.Вот его код: @ echo off masm /z /zi /n 1,1,1; if...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru