Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
mustimur
268 / 222 / 57
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 832
Записей в блоге: 1
#1

Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" - C++

22.01.2014, 17:49. Просмотров 722. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добрый день господа эксперты!

Помогите с таким вопросом компилятор выдает:
Код
frmMain.obj : warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef (01000038) для "GLUquadric";
образ нельзя запустить.

Но при этом след. код нормально работает:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
    GLUquadric *qC1;
 
          qC1= gluNewQuadric();
          glPopMatrix();    
          glLoadIdentity();
          glLineWidth(5);
          glTranslated(0.2,-0.15,0);    
          glOrtho(-1.0f, 1.0f, -1.0f, 1.0f, -2.0f, 6.0f);
          glPushMatrix(); 
          glMultMatrixf(Transform.M);
          glColor3f(1,0,0);
          glBegin(GL_LINES);
          glVertex3d( 0, 0, 0);
          glVertex3d( 0.027, 0, 0);
          glEnd();
           glRasterPos3d (0.028,0,0.01);
           glPushAttrib(GL_LIST_BIT);                   // Pushes The Display List Bits
           glListBase(base - 32);                               // Sets The Base Character to 32
           glCallLists(1, GL_UNSIGNED_BYTE,"X");    // Draws The Display List Text
           glPopAttrib();                                       // Pops The Display List Bits
 
          glColor3f(0,1,0);
          glBegin(GL_LINES);
          glVertex3d( 0,0, 0);
          glVertex3d( 0,0.027, 0);
          glEnd();
          glRasterPos3d (0,0.028,0.01);
          glPushAttrib(GL_LIST_BIT);                    // Pushes The Display List Bits
          glListBase(base - 32);                                // Sets The Base Character to 32
          glCallLists(1, GL_UNSIGNED_BYTE,"Y"); // Draws The Display List Text
          glPopAttrib();                
 
          glColor3f(0,0,1);
          glBegin(GL_LINES);
          glVertex3d(0, 0, 0);
          glVertex3d( 0,0, 0.027);
          glEnd();
 
          glRasterPos3d (0,0,0.029);
           glPushAttrib(GL_LIST_BIT);                   // Pushes The Display List Bits
           glListBase(base - 32);                               // Sets The Base Character to 32
           glCallLists(1, GL_UNSIGNED_BYTE,"Z");    // Draws The Display List Text
           glPopAttrib();                                       // Pops The Display List Bits
 
          glTranslated(0.0,0.0,0.017);
          gluCylinder (qC1, 0.003, 0.0, 0.01, 40, 40);
          glColor3f(1,0,0);
          glTranslated(0.017,0.0,-0.017);
          glRotated(90,0,1,0); 
          gluCylinder (qC1, 0.003, 0.0, 0.01, 40, 40);
          glColor3f(0,1,0);
          glTranslated(0.0,0.017,-0.017);
          glRotatef(90,-1,0,0); 
          gluCylinder (qC1, 0.003, 0.0, 0.01, 40, 40);
          glPopMatrix();}
Как это возможно?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.01.2014, 17:49     Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric"
Посмотрите здесь:

Почему выскакивает Warning "signed/unsigned mismatch"? C++
Warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "matrix" C++
C++ Неразрешенная лексема
Почему в выводе выдаются предупреждения "warning C4101: sm: неиспользованная локальная переменная" C++
warning C4244: =: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных C++
Неразрешенная лексема C++
C++ warning C4244: =: преобразование "double" в "float
Warning C4244: =: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных C++
Warning C4244: инициализация: преобразование "__int64" в "int", возможна потеря данных C++
"Warning: Error detected (LME288)", RAD XE 8 C++ Builder
Warning C4244: return: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных C++
Как исправить: warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "a"? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Владислав_Минск
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 18
26.04.2016, 15:23     Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" #2
У меня та же ерунда. Если кто знает, подскажите пожалуйста.
rao
687 / 358 / 102
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 1,039
26.04.2016, 19:03     Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" #3
В описании ошибки LNK4248 в MSDN'е написано что она возникает, когда к коду компилируемому с ключом /clr (т.е. с поддержкой CLR) пытаются прилинковать "нативный" модуль (не поддерживающий CLR).
Попробуйте в свойствах проекта отключить CLR: меню Project->Properties->Configuration Properties->Common Language Runtime support = "No Common Language Runtime Support"
Владислав_Минск
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 18
27.04.2016, 08:47     Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" #4
У меня отключено, но предупреждение всё равно появляется. Перепробовал на всякий все комбинации.
Ultravibe
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2016
Сообщений: 16
01.10.2016, 18:42     Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" #5
Проблема в том, что при отключение получается вообще жесть:
System: не является именем класса или пространства имен
Расскажите как правильно прикрутить поддержку SQLite для C++?
И какие подводные камни могут появиться в процессе?
Yandex
Объявления
01.10.2016, 18:42     Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru