0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 59
|
|
1 | |
Почему 3ds max написан на c# wpf?20.02.2014, 00:27. Показов 5019. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Я хочу построить маленький 3д редактор с минимальным функционалом(для себя). Начал я искать информацию на чём написаны популярные 3д редакторы. Так-как с++ быстрый язык, я думал, что его и используют и наверняка директХ или опенГЛ. И я честно сказать офигел, когда узнал что 3ds max написан на C# с использованием WPF. Теперь я сомневаюсь в своих первоначальных мыслях писать на с++ с использованием директХ. Кто может поделитесь опытом или мыслями по поводу "Что использовать для 3д редактора"
0
|
20.02.2014, 00:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
.max to .3ds моделирование в 3ds max Рельеф в 3ds max 3DS MAX 2013 |
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
20.02.2014, 02:06 | 2 |
Программа 3dMax это обёртка. Точно с таким же успехом можно было эту программу написать на любом другом языке с использованием DirectX или OGL.
Вам вообще то в другой раздел, в раздел графики. 3д редактор как программа, должна всего лишь уметь работать с DX или OGL, или всего лишь с .X форматом. А вообще, если шарики за ролики заедут, то можно и самому .x форматы перебирать, всего лишь надо знать синтаксис файла. Вообще вы выбрали очень трудную задачу, если нет опыта, то лучше начните читать книжки. Например Фленов Михаил имеет 2 книги: DirectX и C++; Программирование игр на C++. Так что в принципе язык не столь важен, как обилие информации о работе с DX и OGL в каком либо языке. И естественно, по C++ будет куда больше материала.(хотя количество и качество разные вещи, но всё же стоить подумать о подводных камнях, которые могут возникнуть, а на С# уж точно меньше народу чем в C++)
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 59
|
|
20.02.2014, 02:20 [ТС] | 3 |
насчёт книг, это верно. я сейчас много читаю, и экспериментирую с кодом. меня просто в ступор ввело то, что такая огромная компания как Autodesk пользуется не директХ а обёрткой, и как я понимаю от этого страдает производительность. Поправьте меня если я не прав
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
20.02.2014, 02:52 | 4 |
Каличество и качество не связано. То что компания большая - ни говорит о том что она производит качественный продукт. То что пользуются - ну и что, просто никто не написал на С++. Хотя и в этом случае, я хоть и не особо знаток различий языковых, имхо - не будет ни какой разницы. Производительность мне лично кажется не может страдать. Например INT он и в африке INT, будет занимать ровно столько места, сколько ему положено, в любом языке.
Ну вы лучше сами почитайте про языковые различия и синтаксис, и уже от этого танцуйте, т.к. мне вот лично большинство приёмов С++ не нравятся, слишком сложный синтаксис для понимания в сравнении с обычным Си. А возможности, ну это уже дело творческое, если голова на месте и терпения хватит то вы и на Си можете написать.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 59
|
|
20.02.2014, 03:04 [ТС] | 5 |
Насколько я знаю, нет 3д технологий для c# которые были бы лучше чем с++ с директХ
0
|
20.02.2014, 03:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Экспорт из 3Ds max Opengl и 3ds max Не устанавливается 3ds Max Модификаторы 3ds max 5 Экспорт 3ds max Не запускается 3DS MAX Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |