Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.83
PlutDem
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 188
#1

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

20.03.2014, 03:07. Просмотров 2278. Ответов 41
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, я ActionScript3 разработчик и в данный момент рассматриваю возможность пересесть на с++ для возможности вести разработку под платформы написанные на этом языке. Я слышал, что с++ неимоверно сложный язык и его нормально не освоить даже за 10 лет. А если планируется использовать его для прикладного программирования несложной бизнес логики? Может и не так страшен черт как его малюют?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.03.2014, 03:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Пересесть с языков высокого уровня на С++ (C++):

Написание пакетной утилиты ДОС средствами языка высокого уровня - C++
помогите с лабораторной пожалуйста. Тема: Написание пакетной утилиты ДОС средствами языка высокого уровня Цель: Освоить средства...

Определить самого высокого человека в группе - C++
Нужна программа, которая определяет людей, чей рост выше r. Данные хранить в двумерном массиве.

Сравнение производительности ассемблера и языков высокого уровня - Assembler
Мне задали написать программу сортировки массива из 30000 элементов (размером в слово) пузырьком на ассемблере и языке высокого уровня....

Программирование на языках высокого уровня - Visual Basic
Здравствуйте,уважаемые форумчане, подскажите как решить такую проблему в visual basic?Условия: В матрице произвольной размерности...

Компилируемый язык высокого уровня - Программирование
Если не там оставил тему, перенесите куда нужно, не нашел более подходящего места. В общем, нужен язык, компилируемый в машинный код, но...

Разработать алгоритм на языке высокого уровня - Алгоритмы
Помогите разработать алгорит, составив его описание на алгоритмическом языке высокого уровня, отладить программу. Входные данные: 1)...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
22.03.2014, 21:22 #16
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Не всех, и не так, я бы выразился корректнее, по библейски "заблудшими овцами"
Как это не называй, это создает некий барьер. Обрати внимание, что никто больше не вступает в дискуссию. Я думаю, что именно поэтому. И я думаю, что имел право указать тебе на ошибку в суждениях. И это не являлось провокацией. Лично же мне эта твоя особенность никак не мешает.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Я уже тыщу раз писал что именно мне не нравится,
Я не видел. И не мог видеть, т.к. не читаю тут абсолютно все темы. Собственно и не обязан. Поэтому исхожу из того, что видел. А видел только как раз таки догматичное отрицание, без обоснований.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Если я сказал о том что мне не нравится вектор и классы - значит Я ВИДЕЛ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ.
Предлагаю взять какую-либо реализацию и разобрать. Расскажешь конкретно в чем там сложность, я готов тебя выслушать. А ты?

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ой, ржу нимагу, походу я программист, который пишет программы для деревьев?)))
Зачем этот фарс?
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ну и что? Я использую DirectX(dd) ииииии?.. Не вижу логики в ваших словах.
Это была одна фраза, зачем ты ее разделил при цитировании? Я говорил о том, что нельзя написать программу, которая будет работать на таком большим числе платформ и в такие сравнительно короткие сроки, не используя абстракций. То есть не смотря на простоту графики программа была написана по правилам IT индустрии, и с использованием ее наработок и методологий.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Так, по поводу клссов, векторов и SDL - вы не уловили суть: Я НЕ ЛЮБЛЮ
ШАБЛОНЫ!
SDL я привел как ответ на утверждение "никто за 7 лет не реализовал". Реализовали и гораздо раньше, сделали целый кроссплатформенный инструмент, в котором есть все требуемые возможности для 2D графики.
По поводу нелюбви "шаблонов": если очень этим увлечься, то можно придти к выводу, что и компьютер нужно паять самому, операционную систему писать самому. Нельзя пройти весь этот путь одному в разумный срок. Естественно чисто по человечески я могу это понять, если есть желание разобрать все с самых основ, то никто не сможет помешать. Но я говорил совсем про другую плоскость, я говорил про индустрию, которая не может себе это позволить, потому что зависит от рынка. И это не является глупостью, это ответ на требования современных реалий. Просто поэтому твое негодование по поводу того, что никто больше не хочет работать с DirectDraw здесь неуместно, инструмент не используется, потому что у индустрии появилась для него замена, которая лучше решает поставленные задачи.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
И что? Я говорю об общем среди всех языков - это логика основных операторов.
Мы говорили про стандартную библиотеку, а не про сам язык. У С своя стандартная библиотека. Почему-то ты не ставишь под сомнение, что ее нужно знать, чтобы программировать на С. Или ты предлагаешь ее тоже самому написать? У С++ своя стандартная библиотека (тот самый вектор в нее входит), которая включает в том числе и библиотеку С. Почему здесь должна быть другая логика? Если мы пишем на С++, то знать ее нужно, хотя бы для того, чтобы понять в определенный момент, что в данной задаче она не потребуется.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
исходя из того что я услышал про библиотеку Qt, и что она до сих пор содержит кучу ошибок в базовом API
Как я уже говорил, ошибки есть в любых программах. Посмотри хотя бы на список исправлений для windows, который загружает windows update.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
22.03.2014, 22:23 #17
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
создает некий барьер
И правильно, "я лучше буду один чем с кем попало" (примерный смысл фразы Омара Хайяма)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
И это не являлось провокацией
Я понимаю что конкретного умысла не было, мы ведь не звери, но контекст фразы прозвучал жестковато.(малоли кто что подумает)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Я не видел
Ну ты был в теме, где я про это говорил, может просто конкретную страницу и пост не читал (всё возможно, особенно то что я не всегда полностью описываю "чётко" мысль, ну потому что по 100 раз каждому повторять - надоедает, как будто со стенкой разговариваеш, а тем более что всем надо доказать, хотя не вижу смысла в этом)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
взять какую-либо реализацию и разобрать
Не вижу смысла, у меня уже есть направление, которое я выбрал и иду.(в обход классам и векторам) Я же сказал что шаблоны не люблю, так что я своё мнение не изменю. Тем более меня больше волнует простота синтаксиса, а классы и векторы - на них смотриш и понимаеш что это не калаш, а МП.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Зачем этот фарс?
Потому что ты бред написал, ясен же пень что Майнкрафт написан так чтоб он запускался в юзебл ОС, ну а DirectX и OGL - я не против, я против полигонов и "запланированного устаревания", который проявляется в том что новые игры не идут на слабых компах просто из за того что нет поддержки шейдеров.(ну что за бред, шейдер - всего лишь освещение, зачем ставить полный крест только из за "не возможности воспроизвести свет")
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
нельзя написать программу, которая будет работать на таком большим числе платформ
Ну если не брать PSP и консоли, то разве стандартные методы Си и DirectDraw разве не всеми ОСями поддерживаются?
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
и компьютер нужно паять самому...
Ну не будем экстримистами, хотя если были бы знания, и был бы толк в этом - то почему бы и нет? (если оно конешно стоило свеч)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
зависит от рынка
Рынок - это конечный потребитель, т.е. обычный юзер, а не какая то там выставка (аналогия: образованный - это тот у кого есть корочка)
Майнкрафт уже сам по себе доказал это. Тем более что его писал(и) обычные люди, просто идейники, а не какие то там EA, Blizz или подобные.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Мы говорили про стандартную библиотеку, а не про сам язык
Ну значит наши взгляды разошлись, я имел ввиду именно язык(библиотека например мной подразумевалась - как обработка стандартного функционала, например if и for - как ни крути всё равно функции по сути, и они описаны где то в библиотеке)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Почему-то ты не ставишь под сомнение, что ее нужно знать
Абсурдности типа "Купи слона"?..
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
вектор в нее входит
И что? Моя жизнь - мой выбор, даже если я в армии и мне прикажут убивать своих родителей - что я после смерти богу скажу? Что мне приказали?...
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
в данной задаче она не потребуется
Я не ищу лёгких путей, а ищу простых. (именно исходя из фразы~: "хороший программист может написать работающий код, но только лучший - написать его понятным даже для чайника")
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
список исправлений для windows
Для WinXP имхо их уже нет (а я именно пишу так, чтоб WinXP поддерживал, т.к. большинство компаний ещё на нём). Хотя может и есть, ведь там один фиг шаблоны. С другой стороны - я не утверждаю что Windows - идеал, просто я начал с WinApi и даже сейчас мне очень нравится он, я просто в восторге как он устроен.

Давайте вы будете в следующий раз помнить про сравнение простоты калаша с МП? А то практически все мои фразы склоняются к это сути - ПРОСТОТА.
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
23.03.2014, 00:16 #18
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ну если не брать PSP и консоли, то разве стандартные методы Си и DirectDraw разве не всеми ОСями поддерживаются?
Си - да, DirectDraw - нет. В OS X и Linux используются другие граф. подсистемы (OpenGL, SDL и др.).

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
100 раз каждому повторять - надоедает
Можно просто дать ссылку на пост. я не обижусь

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
например if и for - как ни крути всё равно функции по сути, и они описаны где то в библиотеке
Нет, это часть языка. Библиотека - не часть языка, а реализуется на нем. if и for - это базовые конструкции языка. То есть являются его неотъемлемой частью. Библиотеку же можно выкинуть и взять другую. В этом разница.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Майнкрафт уже сам по себе доказал это. Тем более что его писал(и) обычные люди, просто идейники, а не какие то там EA, Blizz или подобные.
Маркус Перссон большой профессионал и владелец компании по разработке игр, а не простой идейник. То, что игра обрела столь большую популярность говорит о том, что как сама идея, так и реализация оказались именно в нужном русле. Характеризует его как человека, который знал что нужно потребителю. Но я говорил о другой стороне, о технической. Я говорил о том, что сроки, которые ставят перед разработчиками не позволят совсем обходиться без "шаблонов".
Вот ты пишешь, что я бред написал
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Потому что ты бред написал, ясен же пень что Майнкрафт написан так чтоб он запускался в юзебл ОС
между тем, ты не понял к чему это. Давай еще раз. Майнкрафт написан быстро. Это значит, что разработчик не писал все с нуля. У него была мега-идея геймплея и концепция графики. Он ее реализовал в современных условиях. Да, там нет супер графики, но это не значит, что он обошел все современные технологии стороной. Как подтверждение этого я привел в пример серьезную многоплатформенность этой игры.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
я против полигонов и "запланированного устаревания", который проявляется в том что новые игры не идут на слабых компах просто из за того что нет поддержки шейдеров.
"запланированное устаревание" - есть такое явление. Оно кстати гораздо более выражено на мобильных устройствах, чем на PC. Однако полигоны к нему не относятся. Полигоны - это очередной компромисс (вся инженерная деятельность строится на компромиссах между ценой, качеством и временем и их дробных составляющих). Плюс в том, что полигональная геометрия предоставляет очень сильный математический аппарат. Существует огромное количество эффективных алгоритмов построенных на нем. Расплачиваемся за это мы естественно определенными требованием к аппаратной части. В частности к памяти. К слову, почти весь математический аппарат, применяемый в современной комп. графике был разработан еще в 60-80 года прошлого столетия. О каком запланированном устаревании может идти речь в этом случае? Просто подошло время, мы получили аппаратуру, которая способна обеспечить требуемые для этих мат. методов характеристики и вся индустрия дружно перешла на более эффективную технологию. Появились игры с более реалистичной графикой. Здесь нет заговора против пиксельной графики. Это естественный ход вещей.
Однако все это не отменяет того, что многие конторы специально завышают аппаратные требования. В частности твой пример с шейдерами вполне правомерен.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Для WinXP имхо их уже нет
Это не потому что там ошибок нет, а потому что поддержка скоро завершается. Компания просто не тратит силы на ОС, которой уже 13 лет.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
И что? Моя жизнь - мой выбор
О приказах речи и нет. Ты спросил "куда мы рвемся с векторами", я тебе ответил. А принимать это или нет - дело твое.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
А то практически все мои фразы склоняются к это сути - ПРОСТОТА.
Я тебя понял. Но и ты пойми, что такая прямая аналогия не работает здесь. Простота может быть разной, если смотреть на нее под разными углами. В конце концов любые абстракции призваны решать задачу уменьшения сложности. Не помню, кидал я тебе ссылку или нет. Вот неплохая статья, которая раскрывает эту тему. Просто прочитай, я спорить с тобой больше не будут на эту тему. Дело в конце концов твое, принимать это или нет.

В общем, сворачивать давай это. Я обещал, что посмотрю твою тему и сделаю это завтра.
Если ты сам хочешь снова этим заняться все-таки посмотри на реализацию работы с DirectDraw внутри библиотеки SDL (я давал выше ссылку) может быть это натолкнет на правильную мысль. Библиотека написана на С, так что я думаю проблем с чтением кода не будет.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
23.03.2014, 01:07 #19
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
DirectDraw - нет. В OS X и Linux
Так, mac я не беру вообще, считаю что это вредители, т.к. они не имеют аналога "WINE"(ну а WINE решает пробелему с DX под Linux). Да и целый язык Objective C для отдельной Оси - это вообще не этично, ни фига се, это мне чтоб что то под mac делать - надо отдельный синтаксис языка изучать... бред и не уважение к программистам(имхо).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Можно просто дать ссылку на пост
Уже не помню где более полное, так что Т_Т. Ну в общем суть всё равно ясна, тем более что я в принципе не доказываю (ну или стараюсь избегать) свою правоту(ну тут не совсем корректно, т.е. моё мнение строится на логике и ведах, а значит уже к категории истины относится) тем кто не просит (или не нуждается).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
if и for - это базовые конструкции языка
Ну я могу сделать функцию, которая заменит if ( с for кстати именно сейчас проблема, интерпритатор пишу, но что то не очень доходит как "правильно" реализовать, а не "лишь бы как" )
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
реализация оказались именно в нужном русле
Ну я бы не сказал, я сам не играл, но видел - нет уж, лучше я в Diablo2 и War3 останусь, там таких "мегапикселей" нет, напрягают. А вообще Майнкрафт в принципе классная, только очень много времени на неё тратить не вижу смысла, а она это предполагает, по мне так хватает в ведах и программинге конструирования, ну или на даче и дома(как строительство). А по поводу реализации - думаю что именно из за сырого кода, коим я считаю эту игру - она и получилась квадратной. И думаю что именно OGL в этом виноват и стремление сделать кроссплатформенность и 3D из полигонов.(я лично придерживаюсь мнимого 3д основанного всё таки не на треугольниках, а на концепции что линия может быть и выпуклой, как в последних версиях фотошопа, где по трём точкам строится округлая линия)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
совсем обходиться без "шаблонов".
Шаблон который не разбирается(просто) или имеет запутанный синтаксис - это хрень а не шаблон.(имею в виду много тупых символов при работе с std и классами, где куча всяких двоеточий, стрелок, которые прям друг за другом идут, и их больше чем самого фактического кода)
Шаблон правильный - это правильный интерпритатор, который строится на Си стандартах. Но он уже под нынешнее понятие обычного "шаблона" не подойдёт, потому что сейчас докатились - юзают шаблоны(как и в php), но не знают внутренностей, а чтобы узнать - это ёмаё, я как то столкнулся с кодом даже не вектора, а просто класса с окнами под WinApi, я афигел, называется - сиди пол дня понимай как что и куда, очень запутано - не удобно)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
концепция графики
Нет, графика стала причиной того что не правильная реализация. Логично по моему, что такие квадраты(даже больше чем в war3 - отпугнут совсем).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
с более реалистичной графикой
Мнимое 3Д - нет?.. Нет конешно, чтоб сделать правильное мнимое 3Д нужно так мозг напряч, что может и задымить. А так как идейникам типа меня - куй кто проплатит за риск воспламенения моСка, то вот и не берутся =)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
мы получили аппаратуру
И тут как после наплыва товаров из европпы (ну после революции и т.п.) - у людей крышу снесло, начали покупать всё что было, что нужно и не нужно. Но ведь программинг тоньше, тут все ломанулись в полигоны, а не в реализацию мнимого 3Д.(я понимаю что и полигонную графику пожно назвать мнимым 3Д, но я говорю о ещё большей иллюзии, которая будет на столько сильной, что отразит реальность)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
не потому что там ошибок нет
Серьёзных думаю уже нет, а редкие и отлаживаемые рестартом - да и фиг с ними.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
"куда мы рвемся с векторами"
Смысл всё же остался именно в стандартных методах и простоте, чего векторы не дают. Да и опять же почему же профи(ну скажем те кто долго варятся) то не советуют пользоваться векторами?.. Винни бы сказал "это всё не с проста"!

По поводу SDL - да ну его(апи круче, а раз апи SDL'а - dd, то он круче -даст некую динамику, не предусмотренную "обычным"), думаю может Direct2D почитать, хотя если там такой же принцип как в OGL (через трёхмерную матрицу - даже плоские фигуры!) то думаю что в топку.

*п.с. по поводу ссылки на "Закон сохранения сложности"...
Лично моя идея заключается в интерпритации как в Excel(в смысле чтоб так же просто, нашёл что надо - вставил в ячейку и магия, только всё это покруче сделать, в "рамках" Си)
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
23.03.2014, 01:24 #20
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Так, mac я не беру вообще, считаю что это вредители
Тем не менее, DirectX существует нормально только под win. DirectX в WINE в Linux реализуется через OpenGL. WINE всего лишь эмулирует системное API windows нативными средствами ОС.
И да, под OS X - есть WINE.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
А по поводу реализации - думаю что именно из за сырого кода, коим я считаю эту игру - она и получилась квадратной
Нет, это было сделано намеренно.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
И думаю что именно OGL в этом виноват и стремление сделать кроссплатформенность и 3D из полигонов.
Да брось. Не влияет это никак. Я же говорю, он хотел сделать ее похожей на Dwarf Fortress.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Да и опять же почему же профи(ну скажем те кто долго варятся) то не советуют пользоваться векторами?
Давай пруф что-ли....
PlutDem
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 188
23.03.2014, 04:20  [ТС] #21
Господа, речь идет не о написании графического движка или разработке приложения на голом месте. Под "прикладным" программированием имелось в виду создания бизнес логики, Методы, свойства, классы и интерфейсы - вот и все, что мной использовалось в AS3 для определения, что приложение должно делать.За ввод/вывод и, вообще, обеспечение банкета, отвечала Flash платформа. Поэтому напрямую взаимодействовать с чем то вроде WinAPi и DirectX я не планирую.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
23.03.2014, 12:34 #22
Цитата Сообщение от PlutDem Посмотреть сообщение
речь идет не о написании графического движка
Но вы с этим столкнётесь как ни крути. Но мы говорим о более глубоких вещях - самой сути.(так сказать ищем истину)
Цитата Сообщение от PlutDem Посмотреть сообщение
разработке приложения на голом месте
Нет не на голом, раздел С++, мы тут обсуждаем по большей части именно С++ и его usebility.(даже не смотря что мы отклоняемся к философии - но она как была основана на С++, так и выйдет к нему опять, да и в каждом посте именно о С++ вы найдёте философию)
Цитата Сообщение от PlutDem Посмотреть сообщение
имелось в виду создания бизнес логики, Методы, свойства, классы и интерфейсы
Ну значит мы более чем попали в суть темы(даже не зная об этом, говорю за себя).
Цитата Сообщение от PlutDem Посмотреть сообщение
взаимодействовать с чем то вроде WinAPi
Т.е. графической оболочки не будет? Вы что консольное приложение будете писать?

Вернусь к собеседнику)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
DirectX в WINE в Linux реализуется через OpenGL
Пусть так, я надеюсь что базовые принципы он всё таки реализует(например использование видео или оперативной памяти и других флагов).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
DirectX существует нормально только под win
Ну значит я не ошибся начав программить в WinApi =)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
под OS X - есть WINE
Опа, вот это здорово! Тогда вообще про кроссплатформенность забуду.(только лишь частично, т.к. думаю что чрезмерное использование С++ методов всё таки может быть пагубным, как называется "а вдруг", так что Си стандарты как ни крути лучший выбор, но плюсы конешно функционалом расширют и упростят многое, чтоб ну уж совсем термоядерный велосипед не делать)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
было сделано намеренно
Правильно, многие имеют слабые компы, а игра такого масштаба как minecraft всё таки ресурсоёмкая(Очень!), и не потянула бы большинство слабого железа. Даже при сокращении в половину квадратов в mincecraft думаю что даже сильные компы в некоторых местах очень сильно виснули бы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Давай пруф что-ли
Далеко ходить не буду, последняя моя тема: (4-ый пост, фраза "опаснее")
Можно ли заменить обращение к Union без указания типа переменной?
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
23.03.2014, 13:49 #23
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Далеко ходить не буду, последняя моя тема: (4-ый пост, фраза "опаснее")
Ну это не в тему. Он сделал макетный пример, в котором отсутствуют необходимые проверки. Фраза "опаснее" означала, что шаблон позволит приводить данные в union к тому типу, которого там вообще нет. Если такие проверки добавить, то пример станет не только безопаснее, то и более приятным в использовании. Да и при чем тут union, когда речь шла про vector?
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
23.03.2014, 14:40 #24

Не по теме:

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Да и при чем тут union, когда речь шла про vector?
Ну так он же реализовал классами(и как я понимаю вектором), union тут не причём, суть в способе реализации, способ через структуры(коим я воспользуюсь) или же через классы и векторы(о котором и была речь). Может кстати мы уйдём в ту тему, дабы не наводить тут безпорядок(ну по его мнению), а то автор уже своё недовольство высказал, не будем нагнитать обстановку =)



Автор темы, ты кстати странной сравниваеш языки и методы, говоря о связи AS3 и flash, но не отрицая что как ни крути тебе всё равно придётся так же под С++ искать стыковочный узел для формы.(и методы стыковки, а тут уже надо понимать суть чтоб выбрать из того что есть)
Dmitriy_M
1342 / 1223 / 112
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,406
Записей в блоге: 11
24.03.2014, 11:08 #25
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Т.е. графической оболочки не будет? Вы что консольное приложение будете писать?
Службы, сетевые сервисы не являются консольными программами.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Правильно, многие имеют слабые компы, а игра такого масштаба как minecraft всё таки ресурсоёмкая(Очень!)
minecraft тормозит потому что написан на Java. Старый добрый Unreal Tournament 3 нормально шел на Intel Pentium 4.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
24.03.2014, 12:01 #26
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
Службы, сетевые сервисы не являются консольными программами.
В смысле не являются? Т.е. exe файла на выходе нет?.. А как тогда? оО
Dmitriy_M
1342 / 1223 / 112
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,406
Записей в блоге: 11
24.03.2014, 13:50 #27
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
В смысле не являются? Т.е. exe файла на выходе нет?.. А как тогда? оО
Не все то золото, что блестит. Наличие .exe ни о чем не говорит.
Консольные приложения это как правило приложения с текстовым пользовательским интерфейсом.
Службы и серверы после запуска отвязываются от консоли.
В MS даже отдельный шаблон предусмотрен на ровне с (С/G)UI программой.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
24.03.2014, 14:03 #28
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
Службы и серверы после запуска отвязываются от консоли.
Как они могут отвязаться? Ведь разве не командная строка выполняет операции (обращения и т.п. команды). Ну либо, может суть - запустилась программа, запустила поток - поток будет работать, а экзешник гасится?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
minecraft тормозит потому что написан на Java
А почему же джаву выбрали? Типа переход к Win8?(он же вроде на джаве?) И почему не Си?..
Dmitriy_M
1342 / 1223 / 112
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,406
Записей в блоге: 11
24.03.2014, 15:35 #29
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Как они могут отвязаться?
В Unix системах есть понятие демонизация(работа в фоновом режиме), аналогичная возможность есть и в Windows.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
запустила поток - поток будет работать, а экзешник гасится
Это невозможно. Поток не может выполнятся без процесса.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ведь разве не командная строка выполняет операции (обращения и т.п. команды).
Любая программа может выполнить любую другую программу без использования коммандной строки.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
А почему же джаву выбрали?
Что лучше знают, то и используют.
PlutDem
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 188
30.03.2014, 02:14  [ТС] #30
Для внесения большей ясности, приведу в пример книгу C# 5.0 Pocket Reference. В ней описывается лишь сам C# без привязки к .NET или какой либо другой платформе. Благодаря этому удалось сократить объем материала с обычных, для подобных книг, с 1100 до 220 страниц. Подобных знаний хватит только для написания консольного приложения и бизнес-логики для него, но это именно то, что я и имел в виду. После этого нужно будет лишь изучить API платформы на которую будем ориентироваться, MONO, .NET или еще что.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.03.2014, 02:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

связь ассемблера с языками высокого уровня - Assembler
Обьясните или покажите на примерах, как делать связи: С++ + асм, асм+асм, паскаль+асм Спасибо.

Создать программу на языке высокого уровня - Алгоритмы
Само задание Условие Построить стягивающее дерево неориентированного графа S методом поиска в ширину и вывести список ребер...

библиотека на масм32 для программ высокого уровня - Assembler
помогите бедному студенту, который самостоятельно осваивает масм32. пишу библиотеку на асме для языков высокого уровня, например для с++...

Связать ассемблеровскую прогу с языком высокого уровня - Assembler
Pasсal 16 разрядный 7версия 1992г Найти позицию первого вхождения символа в строку string. я в курсе что в паскале встроенный...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
30.03.2014, 02:14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru