Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.83
PlutDem
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 183
#1

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

20.03.2014, 03:07. Просмотров 2158. Ответов 41
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, я ActionScript3 разработчик и в данный момент рассматриваю возможность пересесть на с++ для возможности вести разработку под платформы написанные на этом языке. Я слышал, что с++ неимоверно сложный язык и его нормально не освоить даже за 10 лет. А если планируется использовать его для прикладного программирования несложной бизнес логики? Может и не так страшен черт как его малюют?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.03.2014, 03:07     Пересесть с языков высокого уровня на С++
Посмотрите здесь:

Стандарты и стили языков программирования C++
Несколько языков интерфейса C++ Builder
C++ С++ Программа на Одномерный массив (определить самого высокого мужчину и женщину)
C++ Опишите функцию Lower(G), определяющую фамилию и имя самого высокого мужчины из списка
Определить самого высокого человека в группе C++
С++ 4 и 5 поколение языков программирования C++
Функции над полями структуры - Поиск самого высокого студента C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Izual
 Аватар для Izual
93 / 118 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,531
05.04.2014, 20:29     Пересесть с языков высокого уровня на С++ #41
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
Причем тут многоплатформенность?
Мы же обсуждали, что Java использовали для кроссплатформенности.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.04.2014, 22:28     Пересесть с языков высокого уровня на С++
Еще ссылки по теме:

C++ О целях c++ и других языков
C++ Найти рост самого высокого участника гоночной команды
Написание пакетной утилиты ДОС средствами языка высокого уровня C++
Программа по изучению языков C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
DrOffset
6817 / 4028 / 924
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,847
05.04.2014, 22:28     Пересесть с языков высокого уровня на С++ #42
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
Готовых кроссплатформенных фреймворков/движков для игр вагон и маленькая тележка
Да хоть три вагона. Мне привели конкретный пример, мы в рамках него разговаривали.
Если так уж сложно прочитать тему, то я, так и быть, обозначу основное:

Была выдвинута гипотеза, что проще писать все самому, мол так понятнее и лучше.
Были упомянуты игры в старом стиле, которые писались с нуля, под конкретную платформу, обладали определенными недостатками графики (в том числе в силу исторических причин), зато имели "душу", что собственно в них и притягивало. Ну и был упомянут майнкрафт, как пример схожего продукта.
Однако я не совсем с этим согласился. Сказав, что майнкрафт написан быстро (порядка одной-двух недель), но работал сразу на нескольких платформах. Следовательно единственное, что его роднило с теми старыми проектами - это хорошая идея (не будем обсуждать сейчас ценность идеи, этот вопрос отдельный и спорный в силу разности людских вкусов, однако популярность игры нельзя отрицать). Во всем оcтальном же - это обычный современный продукт, написанный в современных условиях с использованием современных инструментов (в частности Java) и библиотек (LWJGL), а видимая простота графики - особая задумка автора.
Поэтому многоплатформенность, к которой вы здесь все придрались не разобравшись, была лишь аргументом в пользу того, что пиши он все с нуля, на системном API, он никогда не получил бы кроссплатформенность даже на двух системах за две недели.

Добавлено через 14 минут
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Раз так, тогда какие могут быть действия для создания хотя бы частично кроссплатформенного приложения или хотя бы основного кода просчётов. Ведь по сути различия между платформами наверно будут только в некоторых методах вывода графики
Если речь об играх, то OpenGL сейчас является тем средством, которое позволит писать платформонезависмые игровые приложения. Он поддерживается всеми современными видеокартами, современными ОС и большинством фреймворков и движков (а также большинством мобильных устройств). Так что если уж речь зашла о написании многоплатформенной игры, то OpenGL - однозначный выбор. Однако в Windows с ним серьезно конкурирует DirectX и наверное у DirectX есть определенные преимущества под Windows не только маркетинговые, но и технические. Но это уже отдельная тема.
Внутренняя логика же, как правило, не особо к платформе привязана и действительно, скорее всего, может быть перенесена без проблем.
Yandex
Объявления
05.04.2014, 22:28     Пересесть с языков высокого уровня на С++
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru