Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.83
PlutDem
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 188
#1

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

20.03.2014, 03:07. Просмотров 2279. Ответов 41
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, я ActionScript3 разработчик и в данный момент рассматриваю возможность пересесть на с++ для возможности вести разработку под платформы написанные на этом языке. Я слышал, что с++ неимоверно сложный язык и его нормально не освоить даже за 10 лет. А если планируется использовать его для прикладного программирования несложной бизнес логики? Может и не так страшен черт как его малюют?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.03.2014, 03:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Пересесть с языков высокого уровня на С++ (C++):

Написание пакетной утилиты ДОС средствами языка высокого уровня - C++
помогите с лабораторной пожалуйста. Тема: Написание пакетной утилиты ДОС средствами языка высокого уровня Цель: Освоить средства...

Определить самого высокого человека в группе - C++
Нужна программа, которая определяет людей, чей рост выше r. Данные хранить в двумерном массиве.

Сравнение производительности ассемблера и языков высокого уровня - Assembler
Мне задали написать программу сортировки массива из 30000 элементов (размером в слово) пузырьком на ассемблере и языке высокого уровня....

Программирование на языках высокого уровня - Visual Basic
Здравствуйте,уважаемые форумчане, подскажите как решить такую проблему в visual basic?Условия: В матрице произвольной размерности...

Компилируемый язык высокого уровня - Программирование
Если не там оставил тему, перенесите куда нужно, не нашел более подходящего места. В общем, нужен язык, компилируемый в машинный код, но...

Разработать алгоритм на языке высокого уровня - Алгоритмы
Помогите разработать алгорит, составив его описание на алгоритмическом языке высокого уровня, отладить программу. Входные данные: 1)...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Fene4ka_
89 / 89 / 16
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 1,215
20.03.2014, 03:35 #2
PlutDem, чтобы не говорили, плюсы не очень сложны в освоении, просто там много всего есть
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
21.03.2014, 19:32 #3
PlutDem, странно разсуждаете =)
Цитата Сообщение от PlutDem Посмотреть сообщение
с языков высокого уровня на С++
А С++ не язык высокого уровня? =)

Сам по себе С++ - он как бэйсик или паскаль, да и вообще у всех языков принцип один. Другое дело вы говорите что:
Цитата Сообщение от PlutDem Посмотреть сообщение
для прикладного программирования
Тут наверно нужны обширные знания, хотя я не очень понимаю что значит вообще "прикладное" =)

Чтоб освоить Си, достаточно купить пару книжек, например одну начального уровня типа "С/С++ в задачах и примерах" так сказать для наглядности реализации, и вторую по сложнее типа "Программирование на языке высокого уровня С/С++"(а вообще список литературы есть в шапке раздела С++).. А дальше уже по задачам гуглить, тут уж зависит от того какие библиотеки нужны, под какие платформы и задачи. И почему actionscript не подходит?(не знаком с ним, не знаю вообще зачем нужны другие языки кроме Си, по мне так Си - это идеал, как жена или машина^^)
Сами основы Си - просты, тем более что ты уже знаеш что такое программирование, а дальше уже синтаксис библиотек и других причендалов нужны будут - ну тут уж "дорогу осилит идущий" =)
just_freelance
61 / 37 / 9
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 315
21.03.2014, 19:36 #4
Я знал людей, которые утверждали, что выучили С++ за 2 дня. А если серьёзно, при наличии и работе математического апарата и логического мышления, на базовом уровне ("с интернетом могу всё") осваивается максимум за месяц, тем более, если был уже опыт программирования.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
21.03.2014, 19:59 #5
just_freelance, основы языка - да. Классы и векторы - нет. Специфичные библиотеки типа WinAPi и DirectX - тоже нет, придётся пол года как минимум потратить чтоб научиться.(хотя думаю что мало)
А по поводу:
Цитата Сообщение от just_freelance Посмотреть сообщение
при наличии и работе математического апарата и логического мышления, на базовом уровне ("с интернетом могу всё")
Абсолютно согласен, мозг - основа)
just_freelance
61 / 37 / 9
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 315
21.03.2014, 20:04 #6
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Классы и векторы - нет
С++ без ООП совершенно немыслим, чего нельзя сказать об STL (который, вообще говоря, всё же является крайне важной составляющей). Но я уверен, основательно понять концепцию и того, и другого за месяц — полностью реально.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
21.03.2014, 20:16 #7
just_freelance, просто понять может да.. А вот из за проблематично сложного синтаксиса - не реально использовать так же быстро. А вообще лично я вот думаю что нафиг эти шаблоны. Уже раз 10 слышал что векторы - опасно(к чему бы люди такое пишут, возможно стоит задуматься, тем более что ежели проэкты бывают очень серьёзными, то не стоит полагаться на шаблон, который может давать сбой, проще самому написать на основе структур собственный, но он уже будет куда надёжнее и понятнее прям изнутри)
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
21.03.2014, 23:18 #8
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Уже раз 10 слышал что векторы - опасно
Опасно ножом хлеб резать, можно пальцы отхватить.
Инструмент рабочий надо знать. Про ограничения надо знать. И все будет нормально.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
проще самому написать на основе структур собственный, но он уже будет куда надёжнее и понятнее прям изнутри
Только для написавшего. Самописные вещи всегда страдают из-за отсутствия полноценного тестирования, полноценной спецификации, описаний, примеров, а также, зачастую, отсутствием единой архитектурной идеи. Такие решения подвержены "деградации" в случае, если написавший это человек уходит из компании. Все это крайне затрудняет сопровождение такого кода. Я миллион раз наблюдал такое.

И я не говорю, что нельзя писать свое - можно! Но только после тщательного анализа существующих решений, оценки рисков и вменяемого проектирования. Очень многие внутрипроектные решения, при применении этого подхода, выросли в полноценные инструменты и были выложены в открытый доступ. Взять хотя бы вот это (к слову, там используются векторы из STD, и ничего, живут как-то).

Добавлено через 11 минут
Цитата Сообщение от just_freelance Посмотреть сообщение
Я знал людей, которые утверждали, что выучили С++ за 2 дня.
Ну ведь это смотря что понимать под словом "выучил"
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
22.03.2014, 00:32 #9
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Инструмент рабочий надо знать. Про ограничения надо знать.
Ну это как сравнивать калаш и мп. Один в воде не горит и в море не тонет, а второй - вот следи за ним, береги как зеницу ока и не дай бог на него пылинка упадёт)

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
архитектурной идеи
Именно это ключ!

Не по теме:

Я потому в своих постах не описывал полную картину того что я хочу, потому что ежели не догоняеш идею, то реализовать уж точно не сможеш как надо, а "подражание" никогда ни к чему хорошему не приводит.


Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
страдают из-за отсутствия ...
Подход значит в корне не правильный, т.к. ежели уж проэкт такого масштаба создаётся - то он должен быть полность отлаживаемый - с проверкой на ошибки(в каждой процедуре!), с полным логированием и бэкапом и другими полезностями в плоть до авто определения ошибки по номеру(через GetLastError)...
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
человек уходит
Сразу вспомнилась фраза из фильма Generation П: "Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" Смысл в том что, идея то остаётся и открытый код. Вот с правильно написанным кодом - сел увидил - починил. А с классами и векторами - ага, щяс "догонят и ещё дадут"))) Сиди года два разбирайся как там кто что намалевал..

В общем тут упирается всё опять же в "Мозг - инструкция для чайников") Блин это сравнение конешно на столько эпично, что странно как же бог не сделал такой книжки)))
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
22.03.2014, 01:07 #10
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
ежели уж проэкт такого масштаба создаётся - то он должен быть полность отлаживаемый - с проверкой на ошибки(в каждой процедуре!)
В теории. И даже на первых парах возможно так и будет. Чем дольше проект живет, тем больше в нем накапливается изъянов. В конце концов наступает такая ситуация, что проще написать новую реализацию, чем отрефакторить старую и все через какое-то время повторяется снова. Взгляни подробнее на развитие крупных проектов и убедишься (хотя бы на примере os windows).
В конце концов, как бы идеально не был написан код, с определенной долей вероятности он будет содержать ошибки. Мы понижаем цену ошибки, если используем уже отлаженный инструмент. И повышаем, если пишем свой. Это происходит в любом случае, в силу особенностей человеческой природы, где а) мышление человека несовершенно и б) в команде не может быть абсолютно идентично мыслящих людей. Стандарты создаются в том числе и для того, чтобы минимизировать эти проблемы. Мы имеем стандартный инструмент, понижаем общую сложность проекта, т.к. документация, примеры и подходы общеизвестны.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
А с классами и векторами - ага, щяс "догонят и ещё дадут"
Это заблуждение, причем лично твое. И важно тут не наличие вектора или другого инструмента, а умения с ним работать. Любой С++ программист должен уметь работать со стандартной библиотекой. Даже если он сам по объективным (твоя причина к сожалению к ним не относится) причинам ее не использует, то хотя бы для того, чтобы понимать других разработчиков.
Примером объективной причины может являться, например, ограничение аппаратной платформы. Или политика компании в отношении какого-либо инструмента. Например в Google их code guideline запрещает использовать исключения (exceptions).
Понимая работу стандартной библиотеки и других общепринятых инструментов, уже можно будет делать вывод о применимости их в конкретной ситуации. Применимость определяется задачей.

Добавлено через 13 минут
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Вот с правильно написанным кодом
Добавлю конкретно к этому: к сожалению, общем случае, нет никаких гарантий, что это будет так. Даже в большом проекте. На самом деле это даже более вероятно именно в большом проекте. Т.к. такие проекты гораздо сложнее контролировать в отношении качества. Поэтому задача разработчиков минимизировать сложность, а не создавать ее дополнительно. Минимизировать можно двумя путями, повышая время на проектирование, разработку и тестирование, стремясь к озвученному тобой идеалу. Второй путь заключается в использовании уже отлаженных и стандартизированных инструментов (возможно это будут внутрикорпоративные инструменты). В условиях рынка, из-за временных рамок, первый подход в полной мере не всегда может быть применен. Если у компании большая история, то она может обладать собственной качественной отлаженной кодовой базой и применять ее. Примеры я уже приводил выше. Однако, новый человек в команде, который не возжелает разбираться в том, что уже написано и отлажено, и начнет повторять уже пройденный за годы путь, скорее всего не найдет понимания как со стороны менеджмента, так и со стороны остальных разработчиков.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
22.03.2014, 01:23 #11
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
мышление человека несовершенно
Что мешает использовать мышление бога? Совесть - голос бога. Поставь цель - вечность, и желание сделать вечное, и он поможет.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
идентично мыслящих людей
Они не нужны, должен быть один - тот кто составляет проэкцию и вектор движения. Остальные реализовывают - т.е. там уже не нужны "творческие качества", а унылая копипаста, на которую творческий человек не подпишется ибо это убьёт стержень в креэйторе.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
уметь работать со стандартной библиотекой
Ок, для меня стандартная библиотека это if then else, for, while, функции, структуры... Но не превышающее это, т.к. шаблоны не для креэйтеров.(а выше перечисленное не шаблон, а априори "безысходное" и вечное)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
общепринятых инструментов
Вот тебе пример невежества. Есть DirectX и полигоны, каждому понятно что 3Д оно какое бы не было - всего лишь обман, т.к. как ни крути мы увидим 2д картинку на мониторе.(монитор же не 3д, а когда это будет - не известно, так что живём здесь и сейчас) Так вот, в directdraw7 был метод позволяющий в WM_PAINT (т.е. совместно с WinApi) рисовать без блокировок видеопамяти картинку. Когда я только встретился с этим примером в книге Фленова "C++ и DirectX", мне очень понравилось это, тем более что было ясное пояснение что при возникновении ошибки в момент блокировки - может сгореть сама видеокарта(ну как оказалось новые видюхи не горят, но синий экран обеспечен). Но сам факт того что напрямую можно без блокировки рисовать изображение через собственный массив(куда быстрее чем GDI средствами) - остался идеалом, в итоге я начал ещё 5 лет назад гуглить данный метод. И знаеш за 5 лет я так и не нашёл в инете ни одного примера!(даже больше, и описаний то не было о подобном методе оптимизации) О чём это говорит - о том что метод был ещё 7 лет назад(dd7 очень старый по факту), а реализовать - никто не удосужился(или если только крупные компании, но даже учитывая фактор времени по истечению юзабилити, никто так и не выложил пример и инструкцию, даже МСДН)... Методу 7 лет - а никто не реализовал, так куда же вы все рвётесь со своими векторами, покуда не освоили то что было изобретено так давно? Это как азбука, нельзя перепрыгивать через букву, ибо теряется последовательность, а в результате не понимание принципов(ну тут уже буквица, всё сложнее). Ну мораль думаю ясна.
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
22.03.2014, 01:57 #12
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
так куда же вы все рвётесь со своими векторами, покуда не освоили то что было изобретено так давно?
Сильное утверждение, жаль, что ошибочное. Но никто никуда не рвется, я предлагаю здраво оценивать ситуацию, только и всего. Оставаясь вольным стрелком можно делать что хочешь, однако если ты являешься частью индустрии, то надо играть по ее правилам. В любом случае разговоры про сложность вектора выглядят наивно, т.к. в нем вообще нет ничего сложного, совсем. Динамический массив с минимально необходимой обвязкой.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Методу 7 лет - а никто не реализовал
Уже очень давно существует SDL, в котором есть все необходимое для быстрой работы с графикой.
Прямой ручной доступ к видеопамяти чреват не только ошибками, но и весьма вероятной аппаратной несовместимостью с разными устройствами. Не говоря уже о том, что все современные ОС всячески сопротивляются прямой работе с аппаратурой из user mode. В конце концов, если так хочется быстро рендерить форму, почему не использовать API DirectX или OpenGL для этого? Примеры реализации есть, например в Qt.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ок, для меня стандартная библиотека это if then else, for, while, функции, структуры
У стандартной библиотеки есть стандартное определение. И оно твоему не соответствует.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Они не нужны, должен быть один - тот кто составляет проэкцию и вектор движения.
Такой человек есть. Но не все от него зависит, к сожалению.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
22.03.2014, 02:30 #13
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
жаль, что ошибочное
Ну вот вам тема, полноценного решения так и нет, оно всё равно криво. Может как гуру ты нагуглиш или доделаеш сам?.. Раз уж я ошибаюсь, то пруф твоих слов, иначе - словоблудие.
DirectDraw - DDSURFACEDESC2 | DDSD_LPSURFACE. Рисуются только оттенки белого-чёрного

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
надо играть по ее правилам
Я и смотрю, понаделали игр типа WoW, Diablo3. Только продвинутые до сих пор сидят в старых играх предпочитая динамику(скорость и творчество в играх, хотя нет, ещё есть эта кубическая игра, где можно строить и капать - не помню как называется, но почему то она кубическая, а в неё играют миллионы).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
необходимой обвязкой
Петля вокруг шеи? Ах ну да, вы же не знаете что галстук был изобретён массонами для управления ихним персоналом, и означал галстук: "помни, что если ошибёшся, за него и повесим"...
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
существует SDL
Много чего существует, но речь о DirectX и оптимизированном методе работы на прямую с видеопамятью без блокировки. Не съезжайте с темы, а то уже не интересно получается: "извозчик в одну сторону направляет, а конь бежит в другую"...
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
твоему не соответствует
А может это твоё не соответствует? Ну у каждого свои ворота, которые надо пробить лбом(если конешно не иметь ключ или не позвать того кто имеет).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
не все от него зависит
Правильно, всё зависит от бога. "По вере вашей и будет вам". Даже в компьютере есть частичка бога..
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
22.03.2014, 16:10 #14
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ну вот вам тема, полноценного решения так и нет, оно всё равно криво. Может как гуру ты нагуглиш или доделаеш сам?.. Раз уж я ошибаюсь, то пруф твоих слов, иначе - словоблудие.
Ну вообще-то "ошибочное" относилось к словам,
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
так куда же вы все рвётесь со своими векторами, покуда не освоили то что было изобретено так давно
а не к твоей задаче. Ошибочные они в том, что ты априори считаешь всех остальных идиотами. От этой надменности нужно избавляться как-то, иначе сложно будет найти понимание среди остальных людей.
Темку твою посмотрю на досуге. А пока что скажу, что начиная с DirectX8, DirectDraw был объявлен deprecated, а в версии SDK начиная с 2010 он уже вообще не доступен, вместо него предлагается использовать Direct2D.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Я и смотрю, понаделали игр типа WoW, Diablo3. Только продвинутые до сих пор сидят в старых играх предпочитая динамику(скорость и творчество в играх, хотя нет, ещё есть эта кубическая игра, где можно строить и капать - не помню как называется, но почему то она кубическая, а в неё играют миллионы).
Насчет того, что многие современные игры потеряли душу, лично я полностью согласен. Но виноваты в этом не используемые технологии, а маркетинговая политика. Однако мнение можно иметь на эту ситуацию какое угодно, но факт остается фактом, если ты являешься частью индустрии, то придется играть по ее правилам. Майнкрафт, который ты привел в пример, не смотря на кажущуюся простоту графики тем не менее работает на Windows, Linux, OS X, Xbox 360, Android, iOS и PSP и использует OpenGL.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Петля вокруг шеи?
Ну вот это-то точно словоблудие. Ты так говоришь про вектор, как будто там какая-то неземная сложность, хотя сам даже ни разу не смотрел реализацию. Это просто динамический массив с возможностью изменения размера и задания собственных функций распределения памяти. И он гораздо менее опасен, чем обычный malloc.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Много чего существует, но речь о DirectX и оптимизированном методе работы на прямую с видеопамятью без блокировки. Не съезжайте с темы, а то уже не интересно получается: "извозчик в одну сторону направляет, а конь бежит в другую"...
А я и не съезжаю. Это прямо точно по теме. SDL использует DirectX под windows. SDL использует DirectDraw в случае, если мы работаем на системах <=win2000. Если посмотреть реализацию, там очень много информации о том как это правильно делать (см. файл SDL_dx5video.c в исходниках). Помимо всего прочего SDL, как библиотека, - это один из самых скоростных способов работать с 2D графикой кроссплатформенно. И да, там есть возможность прямого доступа в видеопамять.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
А может это твоё не соответствует?
Просто посмотри здесь.
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
22.03.2014, 17:48 #15
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
априори считаешь всех остальных *censored*
Не всех, и не так, я бы выразился корректнее, по библейски "заблудшими овцами", почему - потому что следуют моде и догмам, а это путь деградации, т.к. становишся солдатом, а не творцом.(я считаю что истинные программисты - это те кто не пользуюся шаблонами, изобретают велосипеды и мыслят нестандартно)
Вы кстати аккуратнее выражайтесь, провокаций не люблю.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
найти понимание среди остальных *censored*
Вот вам пример: если я в 10 классе, а кто то в 3, то что же я старшеклассник не понимаю чтоли что в третьем классе? - Абсурд, ибо не логично.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
начиная с DirectX8, DirectDraw был объявлен deprecated
Угу, американцы тоже объявили о санкциях) Это вам пример аналогии.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
маркетинговая политика
Она не виновата, виновато стадо, которое потеряло душу. Посмотрите на профи, которые когда то были лучшими в CS и других играх - так они до сих пор там сидят. А то что нынешние школьники не понимают что такое игра и её цель как развитие человека(а не только "убивание времени"), то тут уж что поделаеш - нубы всегда были.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
являешься частью индустрии
Я являюсь частью системы, но я не следую за её ценностями. Именно это основополагающий фактор.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
использует OpenGL.
Ну и что? Я использую DirectX(dd) ииииии?.. Не вижу логики в ваших словах.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
даже ни разу не смотрел реализацию
Аккуратнее, провакация - уголовно наказуема, тем более не обоснованная. Если я сказал о том что мне не нравится вектор и классы - значит Я ВИДЕЛ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ. (тут нужно вставить картинку *facepalm* ибо к месту, КЭП)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
неземная сложность
Я уже тыщу раз писал что именно мне не нравится, или мозг так забит что не помните(хотя вы видели), не придумывайте на ходу.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
работает на Windows
Ой, ржу нимагу, походу я программист, который пишет программы для деревьев?))) Так где там проц у дерева, пойду пилить))))

Так, по поводу клссов, векторов и SDL - вы не уловили суть: Я НЕ ЛЮБЛЮ ШАБЛОНЫ!
Кроссплатформенность - ну интересно и полезно, но вот исходя из того что я услышал про библиотеку Qt, и что она до сих пор содержит кучу ошибок в базовом API(самых базовых функциях) - желание с ней работать упало до стремящего к нулю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Просто посмотри здесь.
И что? Я говорю об общем среди всех языков - это логика основных операторов. Ну а так как я на Си, то тут ещё в плюс возьму общее между программированием на разных Осях - т.е. логика базовых функций.(утрирую: стандарты СИ, а не ++, а уж на ++ пойдут нововведения типа NEW, DELETE[] и т.п. просто улучшенных - но не шаблонных заметьте)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.03.2014, 17:48
Привет! Вот еще темы с ответами:

связь ассемблера с языками высокого уровня - Assembler
Обьясните или покажите на примерах, как делать связи: С++ + асм, асм+асм, паскаль+асм Спасибо.

Создать программу на языке высокого уровня - Алгоритмы
Само задание Условие Построить стягивающее дерево неориентированного графа S методом поиска в ширину и вывести список ребер...

библиотека на масм32 для программ высокого уровня - Assembler
помогите бедному студенту, который самостоятельно осваивает масм32. пишу библиотеку на асме для языков высокого уровня, например для с++...

Связать ассемблеровскую прогу с языком высокого уровня - Assembler
Pasсal 16 разрядный 7версия 1992г Найти позицию первого вхождения символа в строку string. я в курсе что в паскале встроенный...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
22.03.2014, 17:48
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru