Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
#1

Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? - C++

30.07.2014, 16:27. Просмотров 1163. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Прошу правильно понять:например в фильмах различные хакеры взламывают что-то и т.п

и вообще если что-то супер написано на с++ то это же не означает что на винапи в "Проект Win32" в Visual Studio.или в этом проекте можно что хочешь писать кроме винапи?

я думаю что в вин32 проекте можно писать только типа этого (винапи)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
#include <windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <tchar.h>
 
// Global variables
 
// The main window class name.
static TCHAR szWindowClass[] = _T("win32app");
 
// The string that appears in the application's title bar.
static TCHAR szTitle[] = _T("Win32 Guided Tour Application");
 
HINSTANCE hInst;
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                   HINSTANCE hPrevInstance,
                   LPSTR lpCmdLine,
                   int nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = NULL;
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
 
    if (!RegisterClassEx(&wcex))
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to RegisterClassEx failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
 
    hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
    // The parameters to CreateWindow explained:
    // szWindowClass: the name of the application
    // szTitle: the text that appears in the title bar
    // WS_OVERLAPPEDWINDOW: the type of window to create
    // CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT: initial position (x, y)
    // 500, 100: initial size (width, length)
    // NULL: the parent of this window
    // NULL: this application does not have a menu bar
    // hInstance: the first parameter from WinMain
    // NULL: not used in this application
    HWND hWnd = CreateWindow(
        szWindowClass,
        szTitle,
        WS_OVERLAPPEDWINDOW,
        CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
        500, 100,
        NULL,
        NULL,
        hInstance,
        NULL
    );
 
    if (!hWnd)
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to CreateWindow failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
 
    // The parameters to ShowWindow explained:
    // hWnd: the value returned from CreateWindow
    // nCmdShow: the fourth parameter from WinMain
    ShowWindow(hWnd,
        nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Main message loop:
    MSG msg;
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
//
//  FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  PURPOSE:  Processes messages for the main window.
//
//  WM_PAINT    - Paint the main window
//  WM_DESTROY  - post a quit message and return
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    TCHAR greeting[] = _T("Hello, World!");
 
    switch (message)
    {
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
 
        // Here your application is laid out.
        // For this introduction, we just print out "Hello, World!"
        // in the top left corner.
        TextOut(hdc,
            5, 5,
            greeting, _tcslen(greeting));
        // End application-specific layout section.
 
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        break;
    }
 
    return 0;
}
если я не прав то пж поправьте меня

вообще как создать приложение то есть ехе хоть без интерфейса но без винапи?консоль не рассматривается

Спасибо за понимание))
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.07.2014, 16:27     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии?
Посмотрите здесь:
C++ Можно ли использовать клаcсы MFC (например CString) при создании проекта Win32?
Можно работать с файлом зная что он в одной директории с экзешником но не зная в какой ? C++
Можно ли писать такой код,мне в дальнейшем надо будет наследовать x и y, а другие два елемента нет C++
Чем можно проверить код С++? C++
Как в C++ Win32 зная ID своей (например кнопки) узнать её HWND ??? Visual C++
Как писать по-русски в Visual C++ (win32 console application) Visual C++
код, который прекрасно выполняет Code::Blocks не выполняеться в Студии, как сделатьь так чтобы Студия воспринимала этот код?? C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
31.07.2014, 12:53  [ТС]     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? #16
фу значит если я выберу Прект Вин32 в студии я там могу писать хоть игру типа Far Cry 3 без винапи с но с директХ?
voral
428 / 408 / 57
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 2,024
31.07.2014, 13:51     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? #17
уфффф.....

Под ОС Windows максимум, что ты сможешь: не использовать winapi на прямую, а через какую либо библиотеку. MFC как пример или упоминавшийся ранее Qt. Но в итоге твое приложение все равно будет использовать winapi.

Вполне возможно, что можно обойтись и совсем, но это, как минимум, не целесообразно. И должны быть очень веские основания. Да и когда ты сможешь это сделать (под управлением винды) уровень знаний у тебя уже будет ну очень заметно выше чем сейчас

Добавлено через 4 минуты
Да, и уж коль зашел разговор об играх.
То не все игры пишутся совсем с 0. Тот же Far Cry использует готовый движок Dunia Engine (правда своей же разработки). И на нем же есть другие игры.

А есть и другие игровые движки (платные и не очень), которые можно использовать при разработке своих игр.
ValeryS
Модератор
6552 / 5018 / 463
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,741
31.07.2014, 14:15     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? #18
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
Прект Вин32 в студии я там могу писать хоть игру типа Far Cry 3 без винапи с но с директХ?
рекомендую книгу
Андре Ламот: Программирование игр для Windows
и
Программирование трехмерных игр для Windows.
рассмотрена и работа директХ и WinApi и даже физика
плюс по шагам создается простейшая игра
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
31.07.2014, 15:58  [ТС]     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? #19
Я просто кипиш поднял так как сказали мне что игры с 3д на винапи не рекомендуется и я задумался а где можно писать на плюсах если не в вин32 проекте но благодаря Вам узнал что там можно писать всякую ...)))
Kastaneda
Форумчанин
Эксперт С++
4514 / 2856 / 228
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,251
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
31.07.2014, 17:05     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? #20
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
так как сказали мне что игры с 3д на винапи не рекомендуется
Имелось ввиду, что не надо самому писать на WinAPI, т.к. это будет сложно, долго и не всегда будет работать так, как было задумано. Нужно использовать какие-то высокоуровневые обертки (а то и готовые движки), типа перечисленных выше.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.07.2014, 17:16     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии?
Еще ссылки по теме:
Visual C++ проблема с созданием проекта win32
Аналог проекта Win32/VCL (Builder) C++ Linux
Для какой студии этот код? Visual C++
Создание проекта win32 api в среде visual studio C++
C++ В чем писать?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
31.07.2014, 17:16  [ТС]     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? #21
Kastaneda,
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
какие-то высокоуровневые обертки
а где и как их использовать?то есть в проете вин32 это можно сделать?про жыижки я в курсе
Yandex
Объявления
31.07.2014, 17:16     Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru