Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
28.10.2014, 12:05     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #1
знаю чтобы стать геймдевелопером нужно знать математику.хз и как это знать?как ее применять?можно примеры?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.10.2014, 12:05     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?
Посмотрите здесь:

Какие опции нужно выставить в Dev-C++, чтобы получить минимальный выходной файл? C++
C++ Какие требования нужно выполнить, чтобы стать Junior developer, Middle и Senior developer?
Что же нужно знать чтобы поступить на работу программистом? C++
Какие 2 сортировки надо знать, чтобы на все случаи жизни быть застрахованным? C++
C++ Какие книги нужны, чтобы стать хорошим программистом по C++ с нуля
Что нужно знать, чтобы создать класс String? C++
Какой нужно знать минимум, чтобы уже можно было искать работу по C++ C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
quwy
Native x86
 Аватар для quwy
2894 / 1866 / 488
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 6,250
28.10.2014, 12:19     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #2
MIRAMIX, 3D-графика, элементарная операция: поворот камеры. Требуется пересчет координат при помощи тригонометрических уравнений.
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
28.10.2014, 12:33  [ТС]     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #3
quwy, ну это пустяки а еще?
quwy
Native x86
 Аватар для quwy
2894 / 1866 / 488
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 6,250
28.10.2014, 12:36     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #4
MIRAMIX, нахождение кратчайшего пути, трассировка лучей, да мало ли. Я сам геймдевом не занимался, но вы откройте любую серьезную книгу по алгоритмам нетривиальных вещей, там сплошная высшая математика.
gazlan
2903 / 1851 / 277
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 4,992
Записей в блоге: 1
28.10.2014, 22:09     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #5
Примеры: математика
OstapBender
 Аватар для OstapBender
581 / 519 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
29.10.2014, 17:54     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #6
линейная алгебра,
читайте хабр
ildwine
Модератор
 Аватар для ildwine
2877 / 1728 / 631
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4,356
Записей в блоге: 1
29.10.2014, 19:28     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #7
Дискретная математика. Нужна вообще всем кодерам, не только гейм-девелоперам. Как минимум с теорией графов придется рано или поздно иметь дело.
QuantumMechanic
11 / 3 / 2
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 21
30.10.2014, 03:04     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #8
Ну, начнем с того, что в геймдевелопменте можно занимать разные ниши и работать с разными объектами.
Во-первых, конечно, любому программисту надо обладать знаниями в таких дисциплинах как: общая алгебра (общематематические понятия, теория групп, теория колец и полей), базовые понятия топологии, мат. логика - сначала надо выучить язык математики, для этого нужен примерно такой набор дисциплин. Если хотите быть на острие моды и выглядеть умным, то полезно еще теорию категорий изучить (функциональное программирование, плюс вся современная математика излагается на языке теории категорий). Мат. анализ (в общем случае отсюда вам понадобиться только О-нотация, но мозги тренирует, как любят говорить), и куда уж без нее - дискретная математика (графы, теория автоматов, теория формальных языков, теория вычислимости, теория алгоритмов, комбинаторика etc). Что-то из этого нужно больше, что-то меньше, кроме того зависит от области, где вы работаете, а обычному кодеру (не программисту!) даже этого почти не нужно. Если вы будете знать хотя бы базово все эти дисциплины, то сможете разобраться с другими (вдруг где-то вам понадобиться вариационное исчисление, экстремальные задачи или теория игр).

Допустим, если вы занимаетесь графикой и прочими 3D-моделированиями - в первую очередь необходимы, как верно подметили, хорошие знания по линейной алгебре - конечномерные векторные пространства (в основном 3-4 размерность), , матрицы, линейная алгебра в координатах (она же аналитическая геометрия) и т.д.; иногда видимо весьма полезна дифференциальная геометрия.
Если вы занимаетесь механикой игры - то пригодятся углубленные знания по комбинаторике, теории вероятностей и выходящей из нее мат.статистики,.
Если вы занимаетесь ИИ - углубленные знания теории автоматов, теории графов, теория игр.
Если вы занимаетесь физикой - очевидно, физика, а значит необходимо хорошо знание линала, мат.анализа, диффуров.

Примерно так все это выглядит.

P.S. Может я где-то преувеличил, как студент-математик, но по-моему лишнего в списках точно нет, а чего-то может и не хватает.
Dmitriy_M
1307 / 1188 / 109
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,259
Записей в блоге: 11
30.10.2014, 13:48     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #9
Кроме O-нотации нужно еще уметь прикидывать сложность алгоритмов. А то потом приходится переделывать за программистами которые считали, что математика им не нужна.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.10.2014, 15:40     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?
Еще ссылки по теме:

Какие темы нужно знать, чтобы начать работать с DirectX C++
Знаю язык "Си", что нужно знать для изучения Си++, какие у них отличия и т.д? C++
Что нужно знать, чтобы писать сетевые приложения на C++? C++
C++ Что нужно знать, чтобы взяли на работу C++-программистом?
Что же нужно знать программисту с математики C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
30.10.2014, 15:40  [ТС]     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #10
QuantumMechanic, ну да отлично называли) впервые слышу. понятия не имею что это. где этому можно научиться?какие факультеты этому всему обучат и можно ли без универов?
Yandex
Объявления
30.10.2014, 15:40     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru