Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
MIRAMIX
3 / 3 / 3
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 337
1

Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?

28.10.2014, 12:05. Просмотров 1700. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

знаю чтобы стать геймдевелопером нужно знать математику.хз и как это знать?как ее применять?можно примеры?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.10.2014, 12:05
Ответы с готовыми решениями:

Какие нужно знать аспекты C++ для работы с Unreal Engine 4?
вопрос.

Что же нужно знать чтобы поступить на работу программистом?
Здравствуйте уважаемые форумчане....Я изучаю C++ на протяжении 4 лет, писал...

Какие темы нужно знать, чтобы начать работать с DirectX
День добрый! Прочитал уже почти 3 книги "для начинающих", множество статей,...

Что же нужно знать программисту с математики
Доброго времени суток! Прошу прощения, если такая тема уже была, не видел и в...

Как стать разработчиком игр?
как видно из заголовка топика, я понял, что мне хочется заниматься созданием...

9
quwy
Native x86
3338 / 2184 / 650
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 7,239
28.10.2014, 12:19 2
MIRAMIX, 3D-графика, элементарная операция: поворот камеры. Требуется пересчет координат при помощи тригонометрических уравнений.
0
MIRAMIX
3 / 3 / 3
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 337
28.10.2014, 12:33  [ТС] 3
quwy, ну это пустяки а еще?
0
quwy
Native x86
3338 / 2184 / 650
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 7,239
28.10.2014, 12:36 4
MIRAMIX, нахождение кратчайшего пути, трассировка лучей, да мало ли. Я сам геймдевом не занимался, но вы откройте любую серьезную книгу по алгоритмам нетривиальных вещей, там сплошная высшая математика.
0
gazlan
3141 / 1917 / 311
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 5,132
Записей в блоге: 1
28.10.2014, 22:09 5
Примеры: математика
0
OstapBender
584 / 523 / 75
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
29.10.2014, 17:54 6
линейная алгебра,
читайте хабр
0
ildwine
Супер-модератор
2989 / 1871 / 1224
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4,570
Записей в блоге: 1
29.10.2014, 19:28 7
Дискретная математика. Нужна вообще всем кодерам, не только гейм-девелоперам. Как минимум с теорией графов придется рано или поздно иметь дело.
0
QuantumMechanic
12 / 4 / 2
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 21
30.10.2014, 03:04 8
Ну, начнем с того, что в геймдевелопменте можно занимать разные ниши и работать с разными объектами.
Во-первых, конечно, любому программисту надо обладать знаниями в таких дисциплинах как: общая алгебра (общематематические понятия, теория групп, теория колец и полей), базовые понятия топологии, мат. логика - сначала надо выучить язык математики, для этого нужен примерно такой набор дисциплин. Если хотите быть на острие моды и выглядеть умным, то полезно еще теорию категорий изучить (функциональное программирование, плюс вся современная математика излагается на языке теории категорий). Мат. анализ (в общем случае отсюда вам понадобиться только О-нотация, но мозги тренирует, как любят говорить), и куда уж без нее - дискретная математика (графы, теория автоматов, теория формальных языков, теория вычислимости, теория алгоритмов, комбинаторика etc). Что-то из этого нужно больше, что-то меньше, кроме того зависит от области, где вы работаете, а обычному кодеру (не программисту!) даже этого почти не нужно. Если вы будете знать хотя бы базово все эти дисциплины, то сможете разобраться с другими (вдруг где-то вам понадобиться вариационное исчисление, экстремальные задачи или теория игр).

Допустим, если вы занимаетесь графикой и прочими 3D-моделированиями - в первую очередь необходимы, как верно подметили, хорошие знания по линейной алгебре - конечномерные векторные пространства (в основном 3-4 размерность), , матрицы, линейная алгебра в координатах (она же аналитическая геометрия) и т.д.; иногда видимо весьма полезна дифференциальная геометрия.
Если вы занимаетесь механикой игры - то пригодятся углубленные знания по комбинаторике, теории вероятностей и выходящей из нее мат.статистики,.
Если вы занимаетесь ИИ - углубленные знания теории автоматов, теории графов, теория игр.
Если вы занимаетесь физикой - очевидно, физика, а значит необходимо хорошо знание линала, мат.анализа, диффуров.

Примерно так все это выглядит.

P.S. Может я где-то преувеличил, как студент-математик, но по-моему лишнего в списках точно нет, а чего-то может и не хватает.
1
Dmitriy_M
1429 / 1309 / 131
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,677
Записей в блоге: 11
30.10.2014, 13:48 9
Кроме O-нотации нужно еще уметь прикидывать сложность алгоритмов. А то потом приходится переделывать за программистами которые считали, что математика им не нужна.
0
MIRAMIX
3 / 3 / 3
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 337
30.10.2014, 15:40  [ТС] 10
QuantumMechanic, ну да отлично называли) впервые слышу. понятия не имею что это. где этому можно научиться?какие факультеты этому всему обучат и можно ли без универов?
0
30.10.2014, 15:40
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.10.2014, 15:40

Что нужно знать,чтобы стать хорошим системным администратором в linux?
сабж,захотелось узнать,что нужно ибо работу нужно искать))Если кто-то работал...

Как стать профессиональным разработчиком игр?
Друзья, приветствую, у меня к вам две больших просьбы. Уже ,как год решил...

Можно ли стать разработчиком игр, изучая материал самостоятельно
Щас без знание не куда......Мне всего 13-лет, но я ужасно загорелся...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru