Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
#1

Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? - C++

28.10.2014, 12:05. Просмотров 1249. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

знаю чтобы стать геймдевелопером нужно знать математику.хз и как это знать?как ее применять?можно примеры?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.10.2014, 12:05     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?
Посмотрите здесь:

Какие темы нужно знать, чтобы начать работать с DirectX - C++
День добрый! Прочитал уже почти 3 книги "для начинающих", множество статей, немного умею работать с WinAPI, пробую сам писать простые...

Что же нужно знать программисту с математики - C++
Доброго времени суток! Прошу прощения, если такая тема уже была, не видел и в гугле найти ответ на этот вопрос не получилось. Уже месяц...

Какие требования нужно выполнить, чтобы стать Junior developer, Middle и Senior developer? - C++
Быть может не совсем в ту ветку форума написал, но мне показалось, что здесь я смогу получить квалифицированный ответ с большей...

Какие книги нужны, чтобы стать хорошим программистом по C++ с нуля - C++
Пожалуйста подскажите,какие книги нужны,чтобы стать хорошим программистом по С++ с нуля.Учусь на первом курсе мало что понимаю.Читаю...

Какие функции нужно знать для участия в олимпиаде - C++
не подскажите какие основные и самые важные функции/библиотеки нужно знать для участия в олимпиаде?

Какие нужно знать аспекты C++ для работы с Unreal Engine 4? - C++
вопрос.

Какие 2 сортировки надо знать, чтобы на все случаи жизни быть застрахованным? - C++
Всем добрый вечер! Форум уже давно читаю на правах гостя. Сегодня всерьез решил заняться темой сортировок. Форум очень интересный,...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
quwy
Native x86
3085 / 1933 / 511
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 6,440
28.10.2014, 12:19     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #2
MIRAMIX, 3D-графика, элементарная операция: поворот камеры. Требуется пересчет координат при помощи тригонометрических уравнений.
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
28.10.2014, 12:33  [ТС]     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #3
quwy, ну это пустяки а еще?
quwy
Native x86
3085 / 1933 / 511
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 6,440
28.10.2014, 12:36     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #4
MIRAMIX, нахождение кратчайшего пути, трассировка лучей, да мало ли. Я сам геймдевом не занимался, но вы откройте любую серьезную книгу по алгоритмам нетривиальных вещей, там сплошная высшая математика.
gazlan
3130 / 1905 / 285
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 5,132
Записей в блоге: 1
28.10.2014, 22:09     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #5
Примеры: математика
OstapBender
583 / 521 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
29.10.2014, 17:54     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #6
линейная алгебра,
читайте хабр
ildwine
Модератор
2889 / 1740 / 634
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4,360
Записей в блоге: 1
29.10.2014, 19:28     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #7
Дискретная математика. Нужна вообще всем кодерам, не только гейм-девелоперам. Как минимум с теорией графов придется рано или поздно иметь дело.
QuantumMechanic
11 / 3 / 2
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 21
30.10.2014, 03:04     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #8
Ну, начнем с того, что в геймдевелопменте можно занимать разные ниши и работать с разными объектами.
Во-первых, конечно, любому программисту надо обладать знаниями в таких дисциплинах как: общая алгебра (общематематические понятия, теория групп, теория колец и полей), базовые понятия топологии, мат. логика - сначала надо выучить язык математики, для этого нужен примерно такой набор дисциплин. Если хотите быть на острие моды и выглядеть умным, то полезно еще теорию категорий изучить (функциональное программирование, плюс вся современная математика излагается на языке теории категорий). Мат. анализ (в общем случае отсюда вам понадобиться только О-нотация, но мозги тренирует, как любят говорить), и куда уж без нее - дискретная математика (графы, теория автоматов, теория формальных языков, теория вычислимости, теория алгоритмов, комбинаторика etc). Что-то из этого нужно больше, что-то меньше, кроме того зависит от области, где вы работаете, а обычному кодеру (не программисту!) даже этого почти не нужно. Если вы будете знать хотя бы базово все эти дисциплины, то сможете разобраться с другими (вдруг где-то вам понадобиться вариационное исчисление, экстремальные задачи или теория игр).

Допустим, если вы занимаетесь графикой и прочими 3D-моделированиями - в первую очередь необходимы, как верно подметили, хорошие знания по линейной алгебре - конечномерные векторные пространства (в основном 3-4 размерность), , матрицы, линейная алгебра в координатах (она же аналитическая геометрия) и т.д.; иногда видимо весьма полезна дифференциальная геометрия.
Если вы занимаетесь механикой игры - то пригодятся углубленные знания по комбинаторике, теории вероятностей и выходящей из нее мат.статистики,.
Если вы занимаетесь ИИ - углубленные знания теории автоматов, теории графов, теория игр.
Если вы занимаетесь физикой - очевидно, физика, а значит необходимо хорошо знание линала, мат.анализа, диффуров.

Примерно так все это выглядит.

P.S. Может я где-то преувеличил, как студент-математик, но по-моему лишнего в списках точно нет, а чего-то может и не хватает.
Dmitriy_M
1340 / 1221 / 111
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,376
Записей в блоге: 11
30.10.2014, 13:48     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #9
Кроме O-нотации нужно еще уметь прикидывать сложность алгоритмов. А то потом приходится переделывать за программистами которые считали, что математика им не нужна.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.10.2014, 15:40     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?
Еще ссылки по теме:

Что нужно знать, чтобы писать сетевые приложения на C++? - C++
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно знать, чтобы писать сетевые приложения/программы на c++? На данный момент знаю STL, boost,...

Что же нужно знать чтобы поступить на работу программистом? - C++
Здравствуйте уважаемые форумчане....Я изучаю C++ на протяжении 4 лет, писал много программ и игр на OpenGL в основном 2D в 3D зарисовывал...

Что нужно знать, чтобы взяли на работу C++-программистом? - C++
всем привет. Я учу С++ уже 10 месяцев. по двум книгам, первую я закончил это Джес либерти 21 день. Вторая Это стивен прата 9 издание...

Что нужно знать, чтобы создать класс String? - C++
Здравствуйте! Подскажите, про какие функции и разделы прочитать, чтобы сделать данное задание: "Разработать класс String определив для...

Какой нужно знать минимум, чтобы уже можно было искать работу по C++ - C++
Что нужно знать минимум, что бы можно было уже можно искать работу по C++ ?) Что можете сказать на этот счет ?)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
30.10.2014, 15:40  [ТС]     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? #10
QuantumMechanic, ну да отлично называли) впервые слышу. понятия не имею что это. где этому можно научиться?какие факультеты этому всему обучат и можно ли без универов?
Yandex
Объявления
30.10.2014, 15:40     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru