Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
some_name
Вежливость-главное оружие
226 / 224 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,441
#1

Правильная стройка классов - C++

21.11.2014, 18:16. Просмотров 549. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!

Пытаюсь реализовать MVC на С++. Застрял на начальном этапе - создание M, V, C. Вот структура проекта:
Название: Capture.PNG
Просмотров: 78

Размер: 8.8 Кб

Листинг:
Model.h
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
#pragma once
class Model
{
public:
    Model(void);
    ~Model(void);
};

Model.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include "stdafx.h"
#include "Model.h"
 
Model::Model(void)
{
}
 
Model::~Model(void)
{
}



View.h
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#pragma once
 
#include "Model.h"
#include "Controller.h"
 
class View
{
public:
    View(void);
    View(Controller* c, Model* m);
    ~View(void);
private:
    Model* mModel;
    Controller* mController;
};

View.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#include "stdafx.h"
#include "View.h"
 
View::View(void){
}
 
View::View(Controller* c, Model* m){
    mController = c;
    mModel = m;
}
 
View::~View(void){
}



Controller.h
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#pragma once
 
#include "Model.h"
#include "View.h"
 
class Controller
{
public:
    Controller(void);
    Controller(Model* m);
    ~Controller(void);
private:
    View* mView;
    Model* mModel;
};

Controller.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include "stdafx.h"
#include "Controller.h"
 
 
Controller::Controller(void){
}
 
Controller::Controller(Model* m){
    mView = new View(this, m);
    mModel = m;
}
 
Controller::~Controller(void){
}



И вот эти пару строк кода выдают мне энцать ошибок:
Правильная стройка классов

Погуглил, там пишут мол нужно объявить используемый класс выше - перед использованием. Ну какого черта!! Разве недостаточно что .h файл подключил.
Помогите разобраться пожалуйста.

Заранее спс!
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2014, 18:16
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Правильная стройка классов (C++):

Не правильная сортировка ListBox - C++ Builder
Поставил Sorted списка в true и сортирует по первой цифре 1 20 3 А как сделать чтобы сортировал 1 3 20

Не правильная бегущая строка - C++ Builder
Здравствуйте Уважаемые товарищи программисты! Помогите разобраться с такой проблемой. Сделал проект бегущей строки. Строка состоит...

Правильная компиляция в Borland 6 - C++ Builder
Написал прогу, в окошках с помощью Borland'a 6 =) ЫЫЫ Откомпилировал, при переносе, а точнее запуска этой проги на другом компьтере, где...

Правильная остановка потока - C++ Builder
Есть поток, в которым выполняется запрос. При закрытии формы, нужно останавливать выполнение этого потока. Как правильно это сделать? ...

Правильная работа с данными в потоках - C++ Builder
Здравствуйте. Есть однопоточное приложение, которое производит манипуляции со списком слов. Список слов хранится в СтрингЛисте, который...

Не везде отображается правильная иконка от программы - C++ Builder
Всем доброго здравия)совершенно случайно обнаружил "портак" с иконкой проекта (RAD XE, Win7) во время просмотра содержимого папок при...

7
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
21.11.2014, 23:18 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от some_name Посмотреть сообщение
Ну какого черта!! Разве недостаточно что .h файл подключил.
Помогите разобраться пожалуйста.
Классическая ошибка. У тебя рекурсивное включение заголовочных файлов получается (Controller.h включает View.h, а View.h включает Controller.h). Очень советую разобраться что есть заголовочный файл и единица трансляции в С++ и как происходит компиляция.
А пока смотри вот эту тему. Одна совершенно об этом же.
0
some_name
Вежливость-главное оружие
226 / 224 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,441
22.11.2014, 15:56  [ТС] #3
Что-то у меня так и неполучилось правильно подключить эти файлы.... Если не подулючать View в Controller, то как он узнает что есть такой класс?

Помогите плз.
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
22.11.2014, 18:23 #4
Цитата Сообщение от some_name Посмотреть сообщение
Помогите плз.
Предварительное объявление используй.
View.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#pragma once
 
//#include "Model.h"
//#include "Controller.h" <- это убираем отсюда, эти h-ники следует подключить в View.cpp
 
class Controller; // <--- это предварительное объявление
class Model;
 
class View
{
public:
    View(void);
    View(Controller* c, Model* m);
    ~View(void);
private:
    Model* mModel;
    Controller* mController;
};
1
some_name
Вежливость-главное оружие
226 / 224 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,441
22.11.2014, 19:13  [ТС] #5
Спасибо.

З.Ы. А почему все так тупо? Это у меня сейчас 3 класса и уже проблемы. А если их будет 100 - 1000?
Я думал подключил хедер, в нем прописал препроцессов(что бы компилился только 1 раз) и все. А тут туча проблем.
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
22.11.2014, 19:51 #6
Цитата Сообщение от some_name Посмотреть сообщение
А почему все так тупо?
Это не тупо. Просто нужно знать что такое препроцессор и что он реально делает. Разбирайся.
С другой стороны, если хочется настоящие модули, как в C#, то наверное лучше программировать на С#?

Цитата Сообщение от some_name Посмотреть сообщение
А если их будет 100 - 1000?
Когда у тебя 1000 классов - это последняя из твоих проблем. Ну, вот посмотри на проекты наподобие Qt, там гораздо больше 1000, тем не менее они как-то существуют.

Цитата Сообщение от some_name Посмотреть сообщение
что бы компилился только 1 раз
Это не чтобы компилилось 1 раз, это чтобы включалось только 1 раз в единицу трансляции. В этом очень большая разница.

Цитата Сообщение от some_name Посмотреть сообщение
А тут туча проблем.
Чтобы не было проблем, нужно сразу стараться строить взаимосвязи между классами таким образом, чтобы минимизировать зависимости между ними. А уж коли они появились, то разруливать их тем способом, которым я показал.
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5619 / 2654 / 247
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,554
Завершенные тесты: 1
24.11.2014, 09:39 #7
some_name, используйте стражей включения.
1
DrOffset
24.11.2014, 18:12     Правильная стройка классов
  #8

Не по теме:

Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
используйте стражей включения.
А он их и так использует, в виде pragma once

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.11.2014, 18:12
Привет! Вот еще темы с ответами:

Правильная кодировка URL ссылки при запросе - C++ Builder
Всем привет. Есть проблема, решить не могу, google не помогает. При нажатии на кнопку программа скачивает страничку с поисковым...

Правильная организация потока для опроса внешних устройств - C++ Builder
В программе необходимо организовать поток, который будет через определенное время опрашивать внешнее оборудование и, при необходимости,...

не правильная работа strtok - Visual C++
Всем привет. У меня не большая проблемка с strtok. Он мне постоянно выдает первое значение. Вот как это выглядит у меня: char *cmd =...

Правильная передача dll заказчику - Visual C++
Здравствуйте. Написал dll для заказчика. Написано на с++ в visual studio 2010. Исходники файлы *.срр), естественно отдавать не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
24.11.2014, 18:12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru