Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
jonikster
6 / 6 / 0
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 561
#1

Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++ - C++

03.12.2014, 23:04. Просмотров 269. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Всех сердечно приветствую!
Слышал, что можно дополнить c++, введя новые типы данных, функции и т.д.
Для примера приведу код языка сцинариев bgt, который был написан blastbay studios для написание игр для незрячих с комментариями.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include "dynamic_menu.bgt" //подключение класса для меню
const int board = 20; //создание поля x 20, по которому мы будем ходить стрелками влево вправо
int player_position = 1; //переменная позиции нашего игрока
int hp = 20; //здоровье
//объявление звуков игры с помощью добавленного типа sound
sound music1;
sound music;
sound shag;
 
void main()
{
//загрузка файлов музыки
music.load("music.wav");
music.volume = -30;
music1.load("music1.wav");
music1.volume = -10;
shag.load("shag.wav");
shag.volume = 50;
//создание меню по которому мы будем передвигаться вертикальными стрелками, как во всех подобных играх
tts_voice voice; //объявление переменной сапи синтезатора
dynamic_menu menu; //объявление переменной как я понял класса dynamic_menu
menu.allow_escape = true;
menu.wrap = true;
//добавление пунктов меню
menu.add_item_tts("Start game");
menu.add_item_tts("Exit game");
show_game_window("Enemy"); //что будет написано в заголовки
voice.speak_wait("Welcome to Enemy"); //что скажет сапи синтезатор вначале игры
music.play_looped(); //цикличное воспроизведение музыки
int choice; //переменная выбора меню
do
{
choice = menu.run("Please choose a menu item with the arrow keys, then hit enter to activate it.", true);
//проверяем на чем польователь нажал enter
if(choice==1)
{
music.stop(); //стоп звука переменной music
game_play(); //функция игры
}
}
while(choice!=0 and choice!=3);
music.stop();
voice.speak_wait("Thanks for playing."); //синт прощается с игроком, и игра закрывается
}
 
void game_play() //функция игры
{
while(true)
{
music1.play_looped(); //воспроизведение звука улицы
//передвижение, думаю будет понятно
if(key_pressed(KEY_LEFT) and player_position>0) {
player_position--;
shag.play();
}
if(key_pressed(KEY_RIGHT) and player_position<20) {
player_position++;
shag.play();
}
if(player_position<0)
{
player_position++;
}
if(player_position>20)
{
player_position--;
}
}
}
Как сделать что-то подобное, или даже легче?
Как делать новые типы, классы, функции.
Код что я писал сохраняется в файл .bgt и запускается самим движком.
Также можно скомпелировать в .exe файл.
Что для написания подобного или легче нужно знать в c++?
Для интересующихся вот код класса dynamic_menu.bgt, он будет в следующем сообщении
Существует не только этот класс.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.12.2014, 23:04     Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++
Посмотрите здесь:
C++ Builder Админ или обычный пользователь
Определение вида процесса (служба или обычный процесс) C++ WinAPI
C++ Как число типа 2.88007e+018 привести в обычный int, float или просто вывести
Какой язык более востребован C++ или C# C++
C++ Какой язык лучше изучать C# или C++
Первый язык программирования на подходе к С++: Паскаль или С? C++
К знатокам С++: это самодостаточный язык, или всё таки он зависит от Си C++
C++ С++ или С. Какой язык программирования необходимо знать изначально, чтобы далее изучать Objective C?
Какой язык мощнее: Visual C++, C++ Builder или Delphi? И на каком можно зделать больше и быстрее и качествинние? Visual C++
Какой язык изучать или что изучать? C++
C++ Количество нулевых, или положительных, или отрицательных элементов в двумерном массиве

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
jonikster
6 / 6 / 0
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 561
03.12.2014, 23:07  [ТС]     Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++ #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
/*
Dynamic Menu Class.
 
This include provides a fully dynamic and extendable menu system. It is set up to use both audio and Microsoft Sapi 5, even in one and the same menu. The dynamic_menu_item class holds all the parameters that are needed for each item, currently just a string which will either be the filename of the sound which should be played or the text that should be spoken when the user cycles over that option, plus a boolean that tells whether the option is text or a filename. Note that you should not make instances of the dynamic_menu_item class yourself.
*/
 
class dynamic_menu_item
{
string option;
bool is_filename;
string name;
 
dynamic_menu_item()
{
option="";
is_filename=true;
name="";
}
}
 
class dynamic_menu
{
bool wrap;
bool allow_escape;
bool enable_home_and_end;
 
dynamic_menu()
{
running=false;
reset(true);
}
 
int add_item(string filename, string name="")
{
return add_item_extended(filename, true, name);
}
 
int add_item_tts(string text, string name="")
{
return add_item_extended(text, false, name);
}
 
bool set_speech_mode(int speech_output)
{
if((speech_output<0)||(speech_output>4))
{
return false;
}
this.speech_output=speech_output;
return true;
}
 
int get_item_count()
{
return item_list.length();
}
 
int get_position()
{
if(running==false)
{
return -1;
}
return menu_position;
}
 
bool is_running()
{
return running;
}
 
bool set_tts_object(tts_voice@ handle)
{
if(running==true)
{
return false;
}
@tts_handle=@handle;
return true;
}
 
bool set_sound_object(sound@ handle)
{
if(running==true)
{
return false;
}
@sound_handle=@handle;
return true;
}
 
bool set_callback(menu_callback@ callback, string user_data)
{
if(running==true)
{
return false;
}
@callback_handle=@callback;
callback_data=user_data;
return true;
}
 
string get_item_name(int menu_item)
{
if(menu_item<1 or menu_item>item_list.length())
{
return "";
}
return item_list[menu_item-1].name;
}
 
bool configure_joystick(joystick@ new_stick=null, int ok_button=-1, int cancel_button=-1)
{
if(ok_button>-1 && cancel_button==ok_button)
return false;
@stick=@new_stick;
stick_ok=ok_button;
stick_cancel=cancel_button;
return true;
}
 
int run(string intro, bool is_intro_tts)
{
return run_extended(intro, is_intro_tts, 0, false);
}
 
int run_extended(string intro, bool is_intro_tts, int start_position, bool auto_speak_first)
{
if(running==true)
{
return -1;
}
int item_count=item_list.length();
if(item_count==0)
{
return -1;
}
if(start_position>item_count)
{
return -1;
}
menu_position=start_position;
bool speak_item=false;
if(start_position<1 && auto_speak_first==true)
{
return -1;
}
bool initial=auto_speak_first;
sound@ internal_sound;
tts_voice@ internal_tts;
if(@sound_handle==null)
{
sound temp_sound;
@internal_sound=temp_sound;
}
else
{
@internal_sound=sound_handle;
}
bool has_tts_items=is_intro_tts;
if(has_tts_items==false)
{
for(int i=0;i<item_count;i++)
{
if(item_list[i].is_filename==false)
{
has_tts_items=true;
break;
}
}
}
if(speech_output==0 and has_tts_items==true)
{
if(@tts_handle==null)
{
tts_voice temp_voice;
@internal_tts=temp_voice;
}
else
{
@internal_tts=tts_handle;
}
}
int stick_aim=0;
int stick_last_aim=0;
if(intro!="")
{
if(is_intro_tts==true)
{
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
if(screen_reader_speak_interrupt(speech_output, intro)==false)
{
return -1;
}
}
else
{
if(internal_tts.speak_interrupt(intro)==false)
{
return -1;
}
}
}
else
{
if(internal_sound.stream(intro)==false)
{
return -1;
}
internal_sound.play();
}
}
running=true;
while(true)
{
 
// Invoke the user callback.
if(@callback_handle!=null)
{
int callback_result=callback_handle(this, callback_data);
if(callback_result!=0)
{
running=false;
return callback_result;
}
}
 
// Check to see if there's an item that needs to be spoken.
if(speak_item==true)
{
if(item_list[menu_position-1].is_filename==true)
{
if(@internal_tts!=null)
{
internal_tts.stop();
}
if(internal_sound.stream(item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
internal_sound.play();
}
else
{
if(internal_sound.active==true)
{
internal_sound.close();
}
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
if(screen_reader_speak_interrupt(speech_output, item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
}
else
{
if(internal_tts.speak_interrupt(item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
}
}
speak_item=false;
}
if(initial==true)
{
bool finished_intro=false;
if(is_intro_tts==false)
{
if(internal_sound.playing==false)
finished_intro=true;
}
else
{
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
finished_intro=true;
}
else
{
if(internal_tts.speaking==false)
finished_intro=true;
}
}
 
if(finished_intro==true)
{
initial=false;
if(item_list[menu_position-1].is_filename==true)
{
speak_item=true;
continue;
}
else
{
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
if(screen_reader_speak(speech_output, item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
}
else
{
speak_item=true;
continue;
}
}
}
}
 
// Use the act variable for triggering movement up and down, and for choosing ok and cancel.
bool act=false;
if(key_pressed(KEY_RETURN))
act=true;
if(@stick!=null && stick_ok>=0)
{
if(stick.button_pressed(stick_ok))
act=true;
}
if(act)
{
if(menu_position!=0)
{
running=false;
return menu_position;
}
}
act=false;
if(allow_escape==true)
{
if(key_pressed(KEY_ESCAPE))
act=true;
if(@stick!=null && stick_cancel>=0)
{
if(stick.button_pressed(stick_cancel))
act=true;
}
if(act)
{
running=false;
return 0;
}
}
act=false;
 
// Determine where the joystick is aimed.
if(@stick!=null)
{
if(stick.y<-150)
stick_aim=1; // Up.
else if(stick.y>150)
stick_aim=2; // Down.
else
stick_aim=0;
if(stick_aim==0)
stick_last_aim=0;
if(stick_last_aim!=0)
{
stick_aim=0;
}
else
{
stick_last_aim=stick_aim;
}
}
if(key_pressed(KEY_UP) or stick_aim==1)
{
initial=false;
if(menu_position==0)
{
menu_position=item_count;
speak_item=true;
continue;
}
if(menu_position==1)
{
if(wrap==true)
{
menu_position=item_count;
speak_item=true;
continue;
}
else
{
continue;
}
}
menu_position-=1;
speak_item=true;
continue;
}
if(key_pressed(KEY_DOWN) or stick_aim==2)
{
initial=false;
if(menu_position==item_count)
{
if(wrap==true)
{
menu_position=1;
speak_item=true;
continue;
}
else
{
continue;
}
}
menu_position+=1;
speak_item=true;
continue;
}
if(enable_home_and_end==true)
{
if(key_pressed(KEY_HOME))
{
initial=false;
menu_position=1;
speak_item=true;
continue;
}
if(key_pressed(KEY_END))
{
initial=false;
menu_position=item_count;
speak_item=true;
continue;
}
}
wait(5);
}
running=false;
return -1;
}
 
bool reset(bool completely)
{
if(running==true)
{
return false;
}
item_list.resize(0);
if(completely==true)
{
wrap=true;
allow_escape=true;
enable_home_and_end=false;
speech_output=0;
@tts_handle=null;
@sound_handle=null;
@callback_handle=null;
@stick=null;
}
return true;
}
 
// The following is private content and should not be modified from the outside.
 
tts_voice@ tts_handle;
sound@ sound_handle;
int speech_output;
menu_callback@ callback_handle;
string callback_data;
bool running;
int menu_position;
dynamic_menu_item[] item_list;
joystick@ stick;
int stick_ok;
int stick_cancel;
 
int add_item_extended(string filename, bool is_filename, string name="")
{
if(running==true)
{
return -1;
}
int new_index=item_list.length();
item_list.resize(new_index+1);
item_list[new_index].option=filename;
item_list[new_index].is_filename=is_filename;
item_list[new_index].name=name;
return new_index+1;
}
 
}
 
funcdef int menu_callback(dynamic_menu@, string);
Добавлено через 2 минуты
А вот ссылка на сайт создателя, кому интересно (не спам)
http://blastbay.com
msg_kurt
59 / 16 / 2
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 99
03.12.2014, 23:11     Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++ #3
Что здесь происходит?
jonikster
6 / 6 / 0
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 561
03.12.2014, 23:52  [ТС]     Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++ #4
я писал выше поле с передвижением и меню.
Yandex
Объявления
03.12.2014, 23:52     Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru