Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 28, средняя оценка - 4.64
artemkotok
-81 / 17 / 0
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 1,852
#1

Что легче C++? - C++

04.01.2015, 09:42. Просмотров 3869. Ответов 81
Метки нет (Все метки)

Какой язык программирования клиентский легче чем C++?
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.01.2015, 09:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Что легче C++? (C++):

Что легче изучать Visual C++ или С++? - C++ Builder
Что легче изучать Visual C++ или С++?

EXE из C++ Builder легче, чем такой же в Delphi? - C++ Builder
Пустой, консольный проект, максимально пожатый всякими настройками... Ну там Use dynamic RTL и так далее. В Delphi этой настройки нет...

Что надо прописать в батон , что бы с мемо1 вывести в мемо2 только числа , что есть в мемо1 - C++ Builder
Что надо прописать в батон , что бы с мемо1 (который состоит с текста, символов, знаков"+"и"-") вывести в мемо2 только числа , что есть в...

Запуск процесса что лучше? что быстрее? что надежнее? Winexec CreateProcess ShellExecute - C++ WinAPI
Здравствуйте , какую функцию лучше использовать для программного запуска процесса winexec CreateProcess ShellExecute ? В чем...

Что нужно выучить, чтобы легче понять C++? - C++
Что для этого нужно сделать,может выучить какой-нибудь другой язык?Мне говорили что нужно сначала выучить паскаль и html потом будет просто...

Каким образом легче выучить c++ - C++
Как легче понять и выучить язык с++

81
0x10
2482 / 1657 / 249
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,126
06.01.2015, 10:23 #61
Небольшой дисклеймер:
— Мне не хочется обсуждать сложность языка. Потому что всегда приходит кто-нибудь и начинает спорить на основании своего субъективного мнения. Спор все равно ни к чему не приводит.
— Я не знаю историю болезни конкретного проекта, почему были приняты те или иные технические решения и какие меры помогли бы избежать проблем. Для этого нужно белее глубокое погружение в конкретные реалии.
— Я не претендую на полноту ответа.

Тем не менее, в теме был ряд высказываний, которые слишком уж расходятся с моей картиной мира. Да и не только с моей — хотя бы потому что я вижу как подходят к решению задач коллеги.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Зачем учить классы и наследование, если в Qt можно накидать кнопок и связав их получить прогу под любую платформу даже с базами данных.
Затем, что предоставляемые библиотекой инструменты находятся на другом уровне абстракции и не делают никаких предположений о доменной модели приложения.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Мне надо написать сокет клиент-сервер на С++. Когда задал вопрос - меня засыпали названиями фремворков!
А я еще накину: можно не опускаться до уровня сокетов, а взять готовый сервер (nginx) и посадить за него FastCGI-приложение. Писать сравнительный анализ существующих инструментов — долгое и бесполезное занятие. Выбор инструмента определяется множеством факторов:
— Требования и ограничения платформы. Важна ли мне кроссплатформенность или моя целевая платформа априори известна? Или платформа очень специфическая и не каждый инструмент подходит?
— Поддержка технологий инструментом. Например, если мне нужен http-сервер, то очевидно, что библиотека, предоставляющая легковесную обертку над сокетами мне не подойдет.
— Состояние проекта. Проект должен быть как минимум живым.
— Удобство использования. Субъективная вещь.
И многое другое. Определить все требования может только круг лиц, близкий к заказчику и исполнителям. Вполне ожидаемо, что в ответах фигурирует просто множество инструментов. Выбор — за исполнителем.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Если повысить качество хостинга, можно будет расширить и на 100-300 пользователей
Как я уже говорил, я не знаю специфики конкретных проектов и задач, но эти числа выглядят забавно на фоне того, что мы у себя разрабатываем системы, обслуживающие десятки миллионов пользователей и обрабатывающие сотни запросов в секунду. Ну это так, помериться.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Про С++ я пока даже надежных "точек входа" не нахожу...
Точка входа в язык — несколько проверенных книжек. Точка входа в технологию — как правило, лежит за пределами языка. Поиск библиотек под цели — в гугле. Если очень хочется какого-нибудь списка, можно посмотреть сюда: https://github.com/fffaraz/awesome-cpp Там и про сети есть раздел.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Результат (ЕХЕ) стал больше, но самое страшное - он теперь требовал таскать с собой какие-то библиотеки.
Деплой приложения — важный этап разработки, о котором нужно задумываться и в обязательном порядке прорабатывать. У приложения могут быть зависимости, могут быть сценарии установки как на чистую систему, так и обновление существующей. Если приложение кроссплатформенное, то под каждую платформу лучше выбирать наиболее родной для нее способ развертывания. А если мы говорим о сервер-сайде, то тут еще появляется пачка инструметов автоматизации (Ansible, Salt), к которым может захотеться написать плагины. Или Docker, который может упростить некоторые сценарии и реорганизовать рабочий процесс. И делать это все нужно уже сейчас. Это несравнимо с деятельностью вроде "накидать кнопок на форму и все заработает". Если кластер развалится от кривого деплоя, плохо будет всем.

Если бы мне вывалили весь список инструментов и технологий, которые используются в нашем продакшене, а потом мне заявили бы, что на понимание разницы между std::string и char некоторые тратят недели — я бы точно застрелился. К счастью, не все так драматично.

Не могу еще найти цитату, но было высказывание "ну оно же работает!".
Внутреннее качество продуктов никто не отменял. Пока над проектом работает один разработчик, он еще может ориентироваться во многих неочевидных вещах. Если же речь идет о командной разработке, то писать надо более качественно, иначе проект рискует загнуться.

Я согласен с тем, что у плюсов хватает своих травм. Но многие из обозначенных проблем обусловлены банальным отсутствием знаний или навыков. Серебряной пули нет. Но и наш мир несовершенен, и борьба с этим несовершенством — как раз одна из наших задач.
7
Voivoid
675 / 278 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
06.01.2015, 10:34 #62
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Сложность программы в целом не превосходит сложности самой сложной в этой программе одиночной языковой конструкции, а после привыкания к каждой они все элементарны
Ох, не могу не отметить, что это самое фееричное из того, что я на этом форуме прочел
2
taras atavin
3570 / 1754 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,567
06.01.2015, 10:48 #63
Ну это же конкретно о c++.
0
Avazart
Эксперт С++
7235 / 5431 / 303
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,133
Записей в блоге: 17
06.01.2015, 11:32 #64
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
1) Переписать проекты с Делфи на Борланд с++. Там много похоже - не тяжело будет.
Ну так можно сам проект(и основную форму) переписать, а модули делфовые прилинковать, а уже потом переписывать потихоньку их.

Добавлено через 4 минуты
1) Переписать проекты с Делфи на Борланд с++. Там много похоже - не тяжело будет.
2) Переписать с БорландС++ на MSVC++. С++ он и в африке С++...
Ну так С++Builder использует делфовые библиотеки (VCL), ясное дело MSVC++ этого делать не умеет. А сам С++ один тот же.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Результат (ЕХЕ) стал больше, но самое страшное - он теперь требовал таскать с собой какие-то библиотеки. При том что комп у меня был только один (и виртуальных машин тогда небыло), то узнать какие dll необходимы приходилось лишь подбором - таскать на флопиках в универ и тестить там. После 3-4го похода я понял что явно ошибся подхдом к изучению С++...
А это чисто ваша не опытность и не знание (как слинковать без dll или как собрать dll).
0
Nick Alte
Эксперт С++
1642 / 1014 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
06.01.2015, 11:32 #65
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
А сам С++ один тот же.
Это не совсем верно. В билдере очень настойчиво побуждают использовать нестандартные расширения языка (скажем, от тех же property при использовании VCL никуда не уйдёшь). Ну и с поддержкой стандарта там не всё так замечательно.
Посмотрим, что будет, когда они перейдут на clang.
0
Avazart
Эксперт С++
7235 / 5431 / 303
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,133
Записей в блоге: 17
06.01.2015, 11:49 #66
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
В билдере очень настойчиво побуждают использовать нестандартные расширения языка (скажем, от тех же property при использовании VCL никуда не уйдёшь).
Никто никого не заставляет использовать, эти вещи нужны сугубо для экспорта классов делфи, а классы делфи используются для gui как минимум. Ничто не мешает строит классы именно на С++ и использовать их. Но ясное дело что для построения визуальных компонент без __proporty и прочих примочек не обойтись. Но как бы и в Qt без MOC не обойтись для визульных компонентов и Q_PROPERTY
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
Ну и с поддержкой стандарта там не всё так замечательно.
Что вы имеете ввиду? Ясное дело старый компилятор старый стандарт.
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
Посмотрим, что будет, когда они перейдут на clang.
Вроде как уже перешли, но только для x64 доступно.
0
yaroslav-rudch
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 12
06.01.2015, 12:30 #67
C# легче и проще в использовании
0
taras atavin
3570 / 1754 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,567
06.01.2015, 14:47 #68
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Но ясное дело что для построения визуальных компонент без __proporty и прочих примочек не обойтись.
Во-первых отлично обойтись, а во-вторых даже эта иллюзия существует только под болэндовской средой.

Добавлено через 33 секунды
Цитата Сообщение от yaroslav-rudch Посмотреть сообщение
C# легче и проще в использовании
Тяжелее и сложнее.
0
Avazart
Эксперт С++
7235 / 5431 / 303
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,133
Записей в блоге: 17
06.01.2015, 15:06 #69
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Во-первых отлично обойтись, а во-вторых даже эта иллюзия существует только под болэндовской средой.
С++ нет такого понятия как визуальная компонента, так что это изначально возможность среды разработки, а не языка.
Я уже привел в пример Qt.
В С# эта возможность самого языка.
0
Tester64
396 / 357 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
06.01.2015, 20:05 #70
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
>>>Если повысить качество хостинга, можно будет расширить и на 100-300 пользователей
Как я уже говорил, я не знаю специфики конкретных проектов и задач, но эти числа выглядят забавно на фоне того, что мы у себя разрабатываем системы, обслуживающие десятки миллионов пользователей и обрабатывающие сотни запросов в секунду. Ну это так, помериться.
Круто! Если не секрет, где такие мощности нужны(пример применения)? И как это крутится к хостингам?

Я приводил задачи попроще - под одну конкретную фирму! Есть трекеры, которых меньше 50-100. Надо отобразить их на карте, предварительно онлайн принимая координаты раз в 20-30 секунд. Как Вы понимаете, фирма вряд-ли так вырастит что понадобится 300 датчиков на одной карте. А если будут филиалы, то проще каждому из них свой сервер завести. Это уже готовое опенсорс решение на яве (не мое, но я разобрался). Сервер приемник на яве - сокет, парсинг строк от разного вида датчиков (поддержка больше 50 производителей/стандартов)и складывание в базы. И php+javascript для отображения треков на карте по запросам от авторизированных пользователей. Возможно выдержит и большую нагрузку, но какой смысл тестить...

А на питоне написали простой обменник файлами (не я! до меня! я не знаю питона, но знаю что код простой, на 2-3 страницы кода и успешно работают сокеты на линукс сервере без С++, как и работали на винде). Сейчас тестирую на 10 точках/клиентах. При 1000 доход будет такой, что можно будет либо купить второй хостинг либо начать оптимизировать целой командой. До этого хватит и дешевого хостинга... И дешевого "быстрого" решения.

Это я к тому что ява и питон - не языки для сокет-серверов!

Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
А я еще накину: можно не опускаться до уровня сокетов, а взять готовый сервер (nginx) и посадить за него FastCGI-приложение.
Я уже раньше задавал этот вопрос... Сейчас он в процессе разработки - количество методик зашкалило - пытаюсь написать на БУСТ (пока не "убедюсь" что он не подходит больше менять технологии не буду).
Задача была: написать простой протокол между двумя консольными виндовыми программами. С контролем списка подключившихся клиентов (рассылка пакетов всем), контролем соединения (некое подобие пинга для обнаружения разрывов связи больше чем на 10-30 секунд) и надежным контролем начала/конца каждого пакета (чтобы не "склеивались" по 1.5 пакета и чтобы не "нарезало" пакеты выдавая за целые). Консольные программы отправителя (снимает с АПИ) и приемника (выводит результат обработки) занимают меньше 500 кб. А мне советовали и использовать "готовые решения" из Qt (увеличение обьема и клиента и сервера до 11-40Мб), и почитать "замечательные" книжки по сокетам ("там все разьяснено"), но почему-то под юникс/линукс, и просто почитать про "сокеты Беркли"("они простые и мультиплатформенные"). Когда мне нужно было просто БЫСТРОЕ решение - пример/коннект успешен/начинаем составлять блоки для рассылок! Сейчас штудирую буст... Возможно(только возможно) прийдется написать сервер-ретрянслятор под линукс. Но советы просто заставляли опустить руки...

Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
Если бы мне вывалили весь список инструментов и технологий, которые используются в нашем продакшене, а потом мне заявили бы, что на понимание разницы между std::string и char некоторые тратят недели — я бы точно застрелился. К счастью, не все так драматично.
Не путайте middle программиста и полного новичка! Я не знал С++! Просто с нуля за него взялся (зная много других языков). И несколько месяцев (свободного времени) потратил на составление коллекции функций для перевода строк между типами и составление целых "словарей" под базовые типы (строку в число, число в строку, число в хекс, хекс в число, вин в анси и назад, случайное между) из коллекций в интернете, но большая часть из которых не рабочая (под другую С++, под Qt, используя левые либы или вообще на Борланде). Учу С++ только в свободное время. За 4 месяца дошел до уровня, до которого дошел (при такой-же нагрузке) через 2-3 недели изучения делфи...
0
0x10
2482 / 1657 / 249
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,126
06.01.2015, 21:15 #71
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Если не секрет, где такие мощности нужны(пример применения)?
У нас солянка из довольно стандартных прикладных задач: раздача контента, обработка запросов, сбор статистики. Просто пользователей много (см выше), поэтому контента нужно раздавать сотни терабайт, запросы обрабатывать 24/7, минимизируя время отклика, и т. д.
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
И как это крутится к хостингам?
Я не очень понял в чем вопрос.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Это уже готовое опенсорс решение на яве (не мое, но я разобрался).
Можно узнать, что именно за софт?
0
Tester64
396 / 357 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
07.01.2015, 03:16 #72
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
Можно узнать, что именно за софт?
Давно это было, но кажется OpenGTS (http://habrahabr.ru/post/129395/). Помог товарищу настроить, изучил по ходу "потроха" и забыл...

Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
У нас солянка из довольно стандартных прикладных задач: раздача контента, обработка запросов, сбор статистики. Просто пользователей много (см выше), поэтому контента нужно раздавать сотни терабайт, запросы обрабатывать 24/7, минимизируя время отклика, и т. д.
Я так понимаю этот комплекс лежит в онлайне на сервере, в облаке или даже на распределенных серверах? Написан на С++ и является неким подобием веб-сервера. Только адаптирован не под html, а под свой контент. Вроде SQL сервера. (извиняюсь за кашу из терминов - тяжело обьяснить то что даже представить тяжело). Тяжело представить себе такие количества одновременных запросов кроме разве что серверов вроде гугла/яндексов/розетки. Или это расчеты на "часы пик"?
0
boris9057
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 110
07.01.2015, 05:02 #73
Самый легкий - ассемблер. Обязательно его учи)

Добавлено через 21 секунду
Хотя нет, учи машинный язык.
0
Dark Byte
-17 / 46 / 12
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 1,001
Завершенные тесты: 2
07.01.2015, 11:11 #74
Цитата Сообщение от boris9057 Посмотреть сообщение
Хотя нет, учи машинный язык.
че заморачиваться таким высоким уровнем, го строчить перфокарты !!!
0
Croessmah
Ушел
Эксперт CЭксперт С++
13557 / 7707 / 872
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,996
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
07.01.2015, 11:47 #75
Dark Byte, нафига? Го механический комп собирать
0
07.01.2015, 11:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.01.2015, 11:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Подскажите плз (на каком языке программирования легче писать ПК игры?) - C++
Извините времени нету искать информацию в поисковиках . Подскажите, на каком языке программирования легче писать ПК игры. На с++ или яве...

Символьные строки (верно ли, что существуют такие натуральные i и j, что 1 < i < j < n и что si совпадает с s(i+1), а sj совпадает с s(j+1)) - C++
Даны символы s1, s2, … Известно, что символ s1 отличен от восклицательного знака и что среди s2, s3,. .. есть по крайней мере один ...

Что это за знак >> прочитал что это сдвиг вправо? что он делает - C++
int d=6, c=5,f; f = d &gt;&gt; c; cout&lt;&lt; f; вывод 0

Что сложнее и что легче при написании WPF приложений под Desktop и Metro UI - C# WPF
Здравствуйте форумчане. У меня вопрос или быть точнее прошу совета. Не скажу что я бывалый программист, но знания какие то есть. Так вот,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
75
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.