Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
#1

Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? - C++

04.01.2015, 20:39. Просмотров 611. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

знаю что это пишут команды но суть в том что в книгах для новичков описываются функции у cin и cout,много примеров кода типа ...<...>...
dinamic_cast к примеру.
При работе инженера или с графикой эти знания нужны?естественно WinAPI с DirectX нужно знать.
а вот все что приведено в книгах мне кажется лишним
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.01.2015, 20:39
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? (C++):

Модуль для Rad Studio типа VAssist для Visual Studio - C++ Builder
Здравствуйте. Подскажите, какую программку установить для подсветки синтаксиса и всплывающих подсказок?

Изменение главного языка в Visual Studio - Visual C++
После покупки, установив, выбрал VB.Net - основным языком, как переключить студию, чтобы создать C++ проект? P.S. VS лицензионная

Почему при создании пустого проекта не открывается окно для написания кода? Visual Studio 2010 - Visual C++
Парни не подскажете почему при создании пустого проекта не открывается окно для написания кода? P.S. У меня студия 2010. Не стоит...

Как применить знания консольного c++ к WinAPI? И пж привидите пример - C++ WinAPI
WinAPI это чтобы взаимодействовать с виндой а вся сложность c++ обучают в консоли Вопрос:как можно связать знания по шаблонным...

Visual Studio ошибка с созданием проекта после замены языка - C++
После установки english language pack ничего не работает в vs 2015. Я пытаюсь создать проект, но при нажатии на ок окно просто заново...

Отладка программ в Visual Studio C++ - C++
Товарищи форумчане! подскажите, как можно отладить программу в Visual Studio C++, пошагово и др, проследить, как изменяется переменная (ну...

13
hoggy
6766 / 2951 / 507
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,639
Завершенные тесты: 1
05.01.2015, 16:44 #2
Судя по самой формулировке вашего вопроса - вам знать этот материал будет отнюдь не лишним.
0
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15786 / 7223 / 1138
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
05.01.2015, 16:53 #3
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
В книгах правильно делают, что начинают учить с консоли, потому
что она очень простая и написать простейшее консольное приложение
ничего не стоит. И на ней, как на простейшем каркасе, очень просто
демонстрировать самые разные понятия языка.

Для создания оконного приложения следует: зарегистрировать класс окна,
заполнив пачку параметров, создать окно, запустить цикл обработки
оконных сообщений, а еще реализовать оконную процедуру и в ней, как
минимум, обработать сообщения закрытия окна. И вывод текста в окно
также неочевиден, особенно для начинающих: получить контекст (DC),
установить в нем шрифт, цвет и т.п., затем вызвать TextOut/DrawText и
сделать блиттинг. А в консоли всего этого нет, да и ввод-вывод на
порядок проще: cin/cout/printf и все.
2
gng
645 / 491 / 133
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,326
05.01.2015, 19:29 #4
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
При работе инженера или с графикой эти знания нужны?естественно WinAPI с DirectX нужно знать.
а вот все что приведено в книгах мне кажется лишним
В книгах начинают с основ. Если вы не знаете ДиректИкс или ВинАПИ, это мало о чем говорит - в своей области вы можете оказаться очень хорошим специалистом. Но если, программируя на Си++, не можете написать простое консольное приложение - это недвусмысленно говорит о профнепригодности.
Как хорошо пояснил Убежденный, при написании оконного приложения, большое количество второстепенных деталей закрывает собой логику самой программы.
К тому же далеко не все современные программы обладают графическим интерфейсом. К сожалению, (ИМХО) с развитием визуальных средств разработки и разнообразных фреймворков, редко видят необходимость четко отделять логическую часть программы от интерфейсной. Между тем лучшим, на мой взгляд, является Юниксовый подход, где интерфейс - это переферийный функционал, и можно к основной программе прикручивать разные интерфейсы (хочешь - со свистелками, хочешь - с шахматами и поэтессами).
2
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
06.01.2015, 02:09  [ТС] #5
hoggy, Убежденный, gng, скажу прямо и ясно:если я буду н-р(не надо говорить не будешь!) писать 3ds max,fotoshop,visual studio то есть очень серьезные проги а не фиговый браузер в Windows form то это что нибудь из книг пригодится?ссылки,указатели,массивы,и тп естественно необходимо но вот то остальной консольный мусор будет нужен хоть на каком нибудь участке кода?вот что меня волнует.Ведь там везде крутой интерфейс а логика программы не думаю что так трудно написана как примеры в книгах
0
hoggy
6766 / 2951 / 507
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,639
Завершенные тесты: 1
06.01.2015, 02:31 #6
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
то это что нибудь из книг пригодится?
да.

Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
будет нужен хоть на каком нибудь участке кода?
да.

Вам нужно понять одну простую вещь:
то, что вы называете "консольным мусором", это на самом деле язык с++.

Не зная языка суваться с ложную разработку уровня 3д движков - это гиблое дело.

В книжках для новичков последнего вводят в курс дела на примерах работы с консолью просто потому, что это наиболее простой способ.

Просто потому, что если вводить новичка в язык сразу же на чем то сложном - велика вероятность, что он просто не осилит.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
а логика программы не думаю что так трудно написана как примеры в книгах
Если вам показалось, что программы из книжных примеров описаны трудно - вам нужно обязательно осилить такой материал.

Имейте ввиду, что в реальности код в разы сложнее.

Как по объемам, так и по "технологичности".
Всевозможные паттерны проектирования и тп - это наука, которая постигается постепенно.
И лучше постигать её от простого к сложному.

Не осилите базовый курс - дорога в Индустрию для вас будет закрыта.
1
Nuckles
0 / 0 / 4
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 28
06.01.2015, 02:39 #7
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
знаю что это пишут команды но суть в том что в книгах для новичков описываются функции у cin и cout,много примеров кода типа ...<...>...
dinamic_cast к примеру.
При работе инженера или с графикой эти знания нужны?естественно WinAPI с DirectX нужно знать.
а вот все что приведено в книгах мне кажется лишним
Да! Но не забывйте для разработки таких вещей нужно обязательно знать высшую математику.
Лишних знаний не бывает.
0
IrineK
Заблокирован
06.01.2015, 03:30 #8
Знания консольного языка нужны в игрострое?
Любой язык существует как средство выражения мыслей.
Нет мыслей - зачем язык?
Мысли в программировании - это алгоритмы, созданные до вас или разработанные вами.
Цитата Сообщение от Nuckles Посмотреть сообщение
для разработки таких вещей нужно обязательно знать высшую математику
а еще, в зависимости от темы, - физику, химию, биологию и даже экономику.

На начальном этапе консоль позволяет выучить язык и воплощать базовые "мысли".
Но и в проектах с GUI вполне можно вдоволь пообщаться с консолью: отрабатывая алгоритмы вчерновую.

Нет никакого отдельно существующего "консольного языка".
Библиотеки с графой написаны на том, что вы называете "консольным языком"(c, asm, c++). Когда библиотек накапливается достаточно для решения типовых задач, в том числе и визуализации, их можно оформить как отдельный продукт или диалект языка.
Если есть желание или назрела необходимость, можно запилить и свои собственные решения, with blackjack and whores (c).
0
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
06.01.2015, 11:56  [ТС] #9
hoggy, Nuckles, IrineK, математику естественно.Но тогда выходит в супер прогах используются н-р функции с сайта cplusplus.com?
0
hoggy
6766 / 2951 / 507
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,639
Завершенные тесты: 1
06.01.2015, 12:55 #10
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
выходит в супер прогах используются н-р функции с сайта cplusplus.com?
Да.
0
IrineK
Заблокирован
06.01.2015, 16:02 #11
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
Но тогда выходит в супер прогах используются н-р функции с сайта cplusplus.com?
Есть много проектов Open Source. Скачайте - посмотрите - убедитесь.
0
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
06.01.2015, 16:21  [ТС] #12
IrineK, скачал давно сорцы vlc,движок source,и многое другое.и???не смог скомпилировать.тем более все разбросано по папкам.
не подскажите как собирать из сорцов?
0
ranebull
525 / 358 / 54
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 1,182
Записей в блоге: 6
06.01.2015, 18:05 #13
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
скачал давно сорцы vlc,движок source,и многое другое.и???не смог скомпилировать.тем более все разбросано по папкам.
не подскажите как собирать из сорцов?
Building VLC
SDK2013 GettingStarted
P.S. Рекомендую изучить систему контроля версий Git.
0
Enno
267 / 170 / 38
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 1,087
Записей в блоге: 1
06.01.2015, 18:11 #14
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Вся фишка в том что все эти cout и fget просто интерфейс заданный стандартом, который обеспечит переносимость. Можно с таким же успехом использовать функции системы.
0
06.01.2015, 18:11
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.01.2015, 18:11
Привет! Вот еще темы с ответами:

Проблемы при создании и построении проекта Microsoft Visual Studio 2008 Ошибки! - C++
Проблемы при создании и построении проекта Microsoft Visual Studio 2008. Ошибки!!!

Предварительно откомпилированные заголовки в MS Visual Studio: нужны ли они и можно ли их отключить? - C++
Всем привет. Сейчас вот учусь и у меня возникла задача разбить файл на несколько, но что то у меня не получается. Смысл в том, что...

как распечатать решение программ созданных в Visual Studio? - C++
Я только начала немного разбираться в Visual Studio,только учусь.Програмки составила,теперь нужно распечатать саму программу и решение...

Ошибка при создании консольного проекта в Visual Studio 2012 - Visual Studio
При создании консольного проекта появляется окно с HTML, и проект не создаётся... Как победить эту беду?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.