Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
#1

Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? - C++

04.01.2015, 20:39. Просмотров 561. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

знаю что это пишут команды но суть в том что в книгах для новичков описываются функции у cin и cout,много примеров кода типа ...<...>...
dinamic_cast к примеру.
При работе инженера или с графикой эти знания нужны?естественно WinAPI с DirectX нужно знать.
а вот все что приведено в книгах мне кажется лишним
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.01.2015, 20:39     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio?
Посмотрите здесь:

Отладка программ в Visual Studio C++ C++
Использование указателей типа far, near, huge в Visual Studio 2008 Visual C++
Начало,Алгоритмы vs Знания языка. C++
Visual C++ Почему при создании пустого проекта не открывается окно для написания кода? Visual Studio 2010
Проблемы при создании и построении проекта Microsoft Visual Studio 2008 Ошибки! C++
C++ как распечатать решение программ созданных в Visual Studio?
Visual C++ Изменение главного языка в Visual Studio
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
hoggy
6008 / 2448 / 437
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,424
Завершенные тесты: 1
05.01.2015, 16:44     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #2
Судя по самой формулировке вашего вопроса - вам знать этот материал будет отнюдь не лишним.
Убежденный
Системный программист
Эксперт С++
14895 / 6713 / 1059
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,003
Завершенные тесты: 1
05.01.2015, 16:53     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #3
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
В книгах правильно делают, что начинают учить с консоли, потому
что она очень простая и написать простейшее консольное приложение
ничего не стоит. И на ней, как на простейшем каркасе, очень просто
демонстрировать самые разные понятия языка.

Для создания оконного приложения следует: зарегистрировать класс окна,
заполнив пачку параметров, создать окно, запустить цикл обработки
оконных сообщений, а еще реализовать оконную процедуру и в ней, как
минимум, обработать сообщения закрытия окна. И вывод текста в окно
также неочевиден, особенно для начинающих: получить контекст (DC),
установить в нем шрифт, цвет и т.п., затем вызвать TextOut/DrawText и
сделать блиттинг. А в консоли всего этого нет, да и ввод-вывод на
порядок проще: cin/cout/printf и все.
gng
626 / 472 / 127
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,219
05.01.2015, 19:29     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
При работе инженера или с графикой эти знания нужны?естественно WinAPI с DirectX нужно знать.
а вот все что приведено в книгах мне кажется лишним
В книгах начинают с основ. Если вы не знаете ДиректИкс или ВинАПИ, это мало о чем говорит - в своей области вы можете оказаться очень хорошим специалистом. Но если, программируя на Си++, не можете написать простое консольное приложение - это недвусмысленно говорит о профнепригодности.
Как хорошо пояснил Убежденный, при написании оконного приложения, большое количество второстепенных деталей закрывает собой логику самой программы.
К тому же далеко не все современные программы обладают графическим интерфейсом. К сожалению, (ИМХО) с развитием визуальных средств разработки и разнообразных фреймворков, редко видят необходимость четко отделять логическую часть программы от интерфейсной. Между тем лучшим, на мой взгляд, является Юниксовый подход, где интерфейс - это переферийный функционал, и можно к основной программе прикручивать разные интерфейсы (хочешь - со свистелками, хочешь - с шахматами и поэтессами).
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
06.01.2015, 02:09  [ТС]     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #5
hoggy, Убежденный, gng, скажу прямо и ясно:если я буду н-р(не надо говорить не будешь!) писать 3ds max,fotoshop,visual studio то есть очень серьезные проги а не фиговый браузер в Windows form то это что нибудь из книг пригодится?ссылки,указатели,массивы,и тп естественно необходимо но вот то остальной консольный мусор будет нужен хоть на каком нибудь участке кода?вот что меня волнует.Ведь там везде крутой интерфейс а логика программы не думаю что так трудно написана как примеры в книгах
hoggy
6008 / 2448 / 437
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,424
Завершенные тесты: 1
06.01.2015, 02:31     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #6
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
то это что нибудь из книг пригодится?
да.

Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
будет нужен хоть на каком нибудь участке кода?
да.

Вам нужно понять одну простую вещь:
то, что вы называете "консольным мусором", это на самом деле язык с++.

Не зная языка суваться с ложную разработку уровня 3д движков - это гиблое дело.

В книжках для новичков последнего вводят в курс дела на примерах работы с консолью просто потому, что это наиболее простой способ.

Просто потому, что если вводить новичка в язык сразу же на чем то сложном - велика вероятность, что он просто не осилит.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
а логика программы не думаю что так трудно написана как примеры в книгах
Если вам показалось, что программы из книжных примеров описаны трудно - вам нужно обязательно осилить такой материал.

Имейте ввиду, что в реальности код в разы сложнее.

Как по объемам, так и по "технологичности".
Всевозможные паттерны проектирования и тп - это наука, которая постигается постепенно.
И лучше постигать её от простого к сложному.

Не осилите базовый курс - дорога в Индустрию для вас будет закрыта.
Nuckles
0 / 0 / 4
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 28
06.01.2015, 02:39     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #7
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
знаю что это пишут команды но суть в том что в книгах для новичков описываются функции у cin и cout,много примеров кода типа ...<...>...
dinamic_cast к примеру.
При работе инженера или с графикой эти знания нужны?естественно WinAPI с DirectX нужно знать.
а вот все что приведено в книгах мне кажется лишним
Да! Но не забывйте для разработки таких вещей нужно обязательно знать высшую математику.
Лишних знаний не бывает.
IrineK
Заблокирован
06.01.2015, 03:30     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #8
Знания консольного языка нужны в игрострое?
Любой язык существует как средство выражения мыслей.
Нет мыслей - зачем язык?
Мысли в программировании - это алгоритмы, созданные до вас или разработанные вами.
Цитата Сообщение от Nuckles Посмотреть сообщение
для разработки таких вещей нужно обязательно знать высшую математику
а еще, в зависимости от темы, - физику, химию, биологию и даже экономику.

На начальном этапе консоль позволяет выучить язык и воплощать базовые "мысли".
Но и в проектах с GUI вполне можно вдоволь пообщаться с консолью: отрабатывая алгоритмы вчерновую.

Нет никакого отдельно существующего "консольного языка".
Библиотеки с графой написаны на том, что вы называете "консольным языком"(c, asm, c++). Когда библиотек накапливается достаточно для решения типовых задач, в том числе и визуализации, их можно оформить как отдельный продукт или диалект языка.
Если есть желание или назрела необходимость, можно запилить и свои собственные решения, with blackjack and whores (c).
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
06.01.2015, 11:56  [ТС]     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #9
hoggy, Nuckles, IrineK, математику естественно.Но тогда выходит в супер прогах используются н-р функции с сайта cplusplus.com?
hoggy
6008 / 2448 / 437
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,424
Завершенные тесты: 1
06.01.2015, 12:55     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #10
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
выходит в супер прогах используются н-р функции с сайта cplusplus.com?
Да.
IrineK
Заблокирован
06.01.2015, 16:02     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #11
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
Но тогда выходит в супер прогах используются н-р функции с сайта cplusplus.com?
Есть много проектов Open Source. Скачайте - посмотрите - убедитесь.
MIRAMIX
2 / 2 / 1
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 312
06.01.2015, 16:21  [ТС]     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #12
IrineK, скачал давно сорцы vlc,движок source,и многое другое.и???не смог скомпилировать.тем более все разбросано по папкам.
не подскажите как собирать из сорцов?
ranebull
513 / 346 / 54
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 1,182
Записей в блоге: 6
06.01.2015, 18:05     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #13
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
скачал давно сорцы vlc,движок source,и многое другое.и???не смог скомпилировать.тем более все разбросано по папкам.
не подскажите как собирать из сорцов?
Building VLC
SDK2013 GettingStarted
P.S. Рекомендую изучить систему контроля версий Git.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.01.2015, 18:11     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio?
Еще ссылки по теме:

Есть в Visual Studio 2013 что-то типа builder c++ 6 C++
Приведите пример, как можно связать знания консольного C++ (где алгоритмы, структуры, массивы) с WinAPI? C++
C++ WinAPI Как применить знания консольного c++ к WinAPI? И пж привидите пример
Visual Studio ошибка с созданием проекта после замены языка C++
C++ Предварительно откомпилированные заголовки в MS Visual Studio: нужны ли они и можно ли их отключить?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Enno
266 / 169 / 38
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 1,088
Записей в блоге: 1
06.01.2015, 18:11     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio? #14
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Вся фишка в том что все эти cout и fget просто интерфейс заданный стандартом, который обеспечит переносимость. Можно с таким же успехом использовать функции системы.
Yandex
Объявления
06.01.2015, 18:11     Знания консольного языка нужны в игрострое и создании сложных программ типа 3ds max,visual studio?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru