Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
roma1998
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 63
#1

Как сделать Game over в игре - C++

06.03.2015, 08:30. Просмотров 571. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, разрабатываю змейку через OpenGL на с++ и в принципе игра работает , но хотелось бы как то сделать что бы если змейка выползает за границы игрового поля выскакивала надпись или может картинку вставить GAME OVER и игра завершалась.

P.S. В данный момент у меня сделано что бы если змейка выползает за границы , то ее просто разворачивает в обратном направлении и при этом она худеет до начального состояния. Помогите плз !!!!

Ниже код игры:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <GL/glut.h>
#include <GL/GLAUX.H>
#include <iostream>
#include<stdio.h>
 
 
 
using namespace std;
 
#pragma comment (lib, "Winmm.lib")
 
AUX_RGBImageRec *fon;
 
AUX_RGBImageRec *apple;
 
AUX_RGBImageRec *snake;
 
 
 
 
 
int speed=50;
 
int N=32,M=22;
int Scale=25;
 
 
int w = Scale*N;
int h = Scale*M;
 
int dir,num=4;
 
 
struct 
    
 
{ int x;
  int y;}  s[100];
 
  
 
class Fructs
{ 
    
 
public:
    int x,y;
    
 
    void New()
    {  x=rand() % N;
        y=rand() % M;   }
 
 
    
 
    
    void DrawApple()
        
   {  
       
       glEnable(GL_ALPHA_TEST);
       glAlphaFunc(GL_NOTEQUAL,0);
    glRasterPos2d((x-0.55)*Scale,(y-0.45)*Scale);
      glDrawPixels(apple->sizeX, apple->sizeY, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, apple->data);
      glDisable(GL_ALPHA_TEST);
    
    }
    
 
}m[10];
 
 
 
  
 
 
 
 
 void DrawSnake()
 {  
     
  glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
  for (int i=0;i<num;i++)
      
    {glRectf(s[i].x*Scale, s[i].y*Scale, (s[i].x+0.9)*Scale, (s[i].y+0.9)*Scale);
  glRasterPos2d((s[i].x+0)*Scale,(s[i].y+0)*Scale);
      glDrawPixels(snake->sizeX, snake->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, snake->data);}
  
}
 
 
 
 
 
 void Tick()
 {
    for (int i=num;i>0;--i)
     {s[i].x=s[i-1].x;
     s[i].y=s[i-1].y;}
 
    if (dir==0) s[0].y+=1;      
    if (dir==1) s[0].x-=1;        
    if (dir==2) s[0].x+=1;         
    if (dir==3) s[0].y-=1;         
 
  for (int i=0;i<10;i++)
    if ((s[0].x==m[i].x) && (s[0].y==m[i].y)) 
      {num++; m[i].New();}
 
  if (s[0].x>N) dir=1;
  if (s[0].x<0) dir=2;
  if (s[0].y>M) dir=3; 
  if (s[0].y<0) dir=0;
  for (int i=1;i<num;i++)
  if (s[0].x==s[i].x && s[0].y==s[i].y)  num=i;
 }
 
 
 
 
 
void DrawField()
{
      glRasterPos2d(0,0);
      glDrawPixels(fon->sizeX, fon->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, fon->data);
}
 
 
void display() {
 
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    DrawField();
 
    DrawSnake(); 
 
   for (int i=0;i<10;i++)
     m[i].DrawApple();
  
   
   glFlush();
   glutSwapBuffers();
    
    
    
}
 
void KeyboardEvent(int key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
    
 
        case 101 :  dir=0; break;
        case 102 :  dir=2; break;
        case 100 :  dir=1; break;
        case 103 :  dir=3; break;
 
        case 108: exit(0); break;
        case 104: speed=15; break;
        case 107: speed=40; break;
        case 105: speed=85; break;
        case 106: speed=10000; break;
        
       
     }
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
 
  
  
 
       
 glutTimerFunc(speed,timer,0);
 
 
 
}
 
 
 
void SetAlpha(AUX_RGBImageRec *apple) 
{
 int w=apple->sizeX; 
 int h=apple->sizeY;
 unsigned char *m_pbits = new unsigned char [4* w * h]; //3 для RGB +1 для альфа-канала.
 
for (int i=0; i<w*h; i++) 
{ m_pbits[4 * i + 0] =apple->data[3 * i + 0]; 
  m_pbits[4 * i + 1] =apple->data[3 * i + 1]; 
  m_pbits[4 * i + 2] =apple->data[3 * i + 2];
if ((apple->data[3*i+0]==0) && (apple->data[3*i+1]==0)
      && (apple->data[3*i+2]==0) )  m_pbits[4*i+3] = 0;   else m_pbits[4*i+3]=255;    }
 
apple->data = m_pbits;
}
 
 
 
 
 
int main(int argc, char **argv) {
    
    PlaySound(TEXT("Tanchiki-Remix.wav"), NULL, SND_ASYNC);
 
    srand(time(0));
    
    for (int i=0;i<10;i++)
        m[i].New();
 
    fon = auxDIBImageLoad("Fon.bmp");
    
    apple = auxDIBImageLoad("apple.bmp");
    SetAlpha(apple);
    snake = auxDIBImageLoad("images.bmp");
    
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("ZXZ_Zmeika_ZXZ"); 
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutTimerFunc(speed,timer,0);
glutSpecialFunc(KeyboardEvent);
glutMainLoop();
}
Добавлено через 15 часов 2 минуты
Люди , помогите плз очень надо!!!

Добавлено через 22 часа 18 минут
!!!!!!!!!
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.03.2015, 08:30     Как сделать Game over в игре
Посмотрите здесь:
Как сделать камеру (в игре) :D C++
Как сделать сохранение в игре? C++
C++ Как в игре сделать счёт голов?
C++ playsound(), как сделать фоновую музыку в игре
C++ Builder Подскажите как сделать несколько шашек в игре
Как сделать систему ходов в карточной игре? C++
Как сделать победу в игре Крестики-Нолики C++ Builder
Как сделать так чтобы персонаж в игре двигался сам C++
C++ Game порт. или не Game порт
Сделать статистику игроков в игре "Крестики-нолики" C++
Как можно реализовать на C++ "Игру жизни Конвея" (Conway's Game of Life)? C++
C++ Builder Как изменить 2d графику на 3d в игре?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Fallenworld
76 / 76 / 9
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 408
06.03.2015, 12:01     Как сделать Game over в игре #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Очень трудно читать такой код. Хоть бы коментов понаписал...
А так все просто, при достижении стены останавливай таймер.
Ты же занешь как это сделать? Ты же сам его запустил в твоей реализации этой игры?
roma1998
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 63
06.03.2015, 20:19  [ТС]     Как сделать Game over в игре #3
Да все уже сделал
Yandex
Объявления
06.03.2015, 20:19     Как сделать Game over в игре
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru