Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
roma1998
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 63
#1

Как сделать Game over в игре - C++

06.03.2015, 08:30. Просмотров 612. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, разрабатываю змейку через OpenGL на с++ и в принципе игра работает , но хотелось бы как то сделать что бы если змейка выползает за границы игрового поля выскакивала надпись или может картинку вставить GAME OVER и игра завершалась.

P.S. В данный момент у меня сделано что бы если змейка выползает за границы , то ее просто разворачивает в обратном направлении и при этом она худеет до начального состояния. Помогите плз !!!!

Ниже код игры:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <GL/glut.h>
#include <GL/GLAUX.H>
#include <iostream>
#include<stdio.h>
 
 
 
using namespace std;
 
#pragma comment (lib, "Winmm.lib")
 
AUX_RGBImageRec *fon;
 
AUX_RGBImageRec *apple;
 
AUX_RGBImageRec *snake;
 
 
 
 
 
int speed=50;
 
int N=32,M=22;
int Scale=25;
 
 
int w = Scale*N;
int h = Scale*M;
 
int dir,num=4;
 
 
struct 
    
 
{ int x;
  int y;}  s[100];
 
  
 
class Fructs
{ 
    
 
public:
    int x,y;
    
 
    void New()
    {  x=rand() % N;
        y=rand() % M;   }
 
 
    
 
    
    void DrawApple()
        
   {  
       
       glEnable(GL_ALPHA_TEST);
       glAlphaFunc(GL_NOTEQUAL,0);
    glRasterPos2d((x-0.55)*Scale,(y-0.45)*Scale);
      glDrawPixels(apple->sizeX, apple->sizeY, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, apple->data);
      glDisable(GL_ALPHA_TEST);
    
    }
    
 
}m[10];
 
 
 
  
 
 
 
 
 void DrawSnake()
 {  
     
  glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
  for (int i=0;i<num;i++)
      
    {glRectf(s[i].x*Scale, s[i].y*Scale, (s[i].x+0.9)*Scale, (s[i].y+0.9)*Scale);
  glRasterPos2d((s[i].x+0)*Scale,(s[i].y+0)*Scale);
      glDrawPixels(snake->sizeX, snake->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, snake->data);}
  
}
 
 
 
 
 
 void Tick()
 {
    for (int i=num;i>0;--i)
     {s[i].x=s[i-1].x;
     s[i].y=s[i-1].y;}
 
    if (dir==0) s[0].y+=1;      
    if (dir==1) s[0].x-=1;        
    if (dir==2) s[0].x+=1;         
    if (dir==3) s[0].y-=1;         
 
  for (int i=0;i<10;i++)
    if ((s[0].x==m[i].x) && (s[0].y==m[i].y)) 
      {num++; m[i].New();}
 
  if (s[0].x>N) dir=1;
  if (s[0].x<0) dir=2;
  if (s[0].y>M) dir=3; 
  if (s[0].y<0) dir=0;
  for (int i=1;i<num;i++)
  if (s[0].x==s[i].x && s[0].y==s[i].y)  num=i;
 }
 
 
 
 
 
void DrawField()
{
      glRasterPos2d(0,0);
      glDrawPixels(fon->sizeX, fon->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, fon->data);
}
 
 
void display() {
 
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    DrawField();
 
    DrawSnake(); 
 
   for (int i=0;i<10;i++)
     m[i].DrawApple();
  
   
   glFlush();
   glutSwapBuffers();
    
    
    
}
 
void KeyboardEvent(int key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
    
 
        case 101 :  dir=0; break;
        case 102 :  dir=2; break;
        case 100 :  dir=1; break;
        case 103 :  dir=3; break;
 
        case 108: exit(0); break;
        case 104: speed=15; break;
        case 107: speed=40; break;
        case 105: speed=85; break;
        case 106: speed=10000; break;
        
       
     }
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
 
  
  
 
       
 glutTimerFunc(speed,timer,0);
 
 
 
}
 
 
 
void SetAlpha(AUX_RGBImageRec *apple) 
{
 int w=apple->sizeX; 
 int h=apple->sizeY;
 unsigned char *m_pbits = new unsigned char [4* w * h]; //3 для RGB +1 для альфа-канала.
 
for (int i=0; i<w*h; i++) 
{ m_pbits[4 * i + 0] =apple->data[3 * i + 0]; 
  m_pbits[4 * i + 1] =apple->data[3 * i + 1]; 
  m_pbits[4 * i + 2] =apple->data[3 * i + 2];
if ((apple->data[3*i+0]==0) && (apple->data[3*i+1]==0)
      && (apple->data[3*i+2]==0) )  m_pbits[4*i+3] = 0;   else m_pbits[4*i+3]=255;    }
 
apple->data = m_pbits;
}
 
 
 
 
 
int main(int argc, char **argv) {
    
    PlaySound(TEXT("Tanchiki-Remix.wav"), NULL, SND_ASYNC);
 
    srand(time(0));
    
    for (int i=0;i<10;i++)
        m[i].New();
 
    fon = auxDIBImageLoad("Fon.bmp");
    
    apple = auxDIBImageLoad("apple.bmp");
    SetAlpha(apple);
    snake = auxDIBImageLoad("images.bmp");
    
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("ZXZ_Zmeika_ZXZ"); 
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutTimerFunc(speed,timer,0);
glutSpecialFunc(KeyboardEvent);
glutMainLoop();
}
Добавлено через 15 часов 2 минуты
Люди , помогите плз очень надо!!!

Добавлено через 22 часа 18 минут
!!!!!!!!!
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.03.2015, 08:30
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как сделать Game over в игре (C++):

Как сделать сохранение в игре? - C++
Недавно я решился попробовать создать RPG игру на C++ поскольку с языком у меня особых проблем нету, и мне захотелось поэксперементировать...

Как сделать победу в игре Крестики-Нолики - C++ Builder
Я пытался создать игру XO(крестики и нолики) но вот как сделать победу я не знаю. думал каждый вариант победы прописать в коде для...

Подскажите как сделать несколько шашек в игре - C++ Builder
Здравствуйте, уважаемые, вот я сделал недо програму для игры в шашки(поле 10 на 10). программа пока умеет только рисовать поля и двигать...

Как изменить 2d графику на 3d в игре? - C++ Builder
собственно требуется в игре арканоид(или рикошет) написанной на 6ом билдере изменить 2d шар и блоки на 3d. не подскажете литературу или...

Размышления о том как связать класс и картинку в игре 2D - C++ Builder
Всем привет! :) наверняка многие пробовали делать простые игры. После нескольких моих попыток я понял, что нужно все делать просто и...

Как реализовать выбор персонажа в игре? - Visual C++
Пишу игру и застопорился на реализации выбора персонажа. Скажем, у меня есть два класса персонажей, игрок выбирает один из них, после чего...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Fallenworld
76 / 76 / 9
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 408
06.03.2015, 12:01 #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Очень трудно читать такой код. Хоть бы коментов понаписал...
А так все просто, при достижении стены останавливай таймер.
Ты же занешь как это сделать? Ты же сам его запустил в твоей реализации этой игры?
roma1998
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 63
06.03.2015, 20:19  [ТС] #3
Да все уже сделал
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.03.2015, 20:19
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как создать главное меню в игре? - C++ WinAPI
Люди, как создать главное меню в игре? Ну как обычно: запускаешь игру, появляется главное меню (например с пунктами &quot;Играть&quot;, &quot;Настройка&quot;,...

Как сделать очки в игре? - Delphi
Добрый день. У меня есть простая игра сквош (скриншот выше), я уже час пытаюсь сделать такую фишку: чтобы при отталкивании мяча от ракетки...

Как сделать камеру (в игре) :D - C++
Пишу 2D игру на движке HGE. Надо сделать камеру, чтобы она следовала за игроком (по Х-координате). Сделал так: float Offset =...

Как сделать регистрацию в игре - Basic
Как сделать регистрацию в игре???


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru