Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Fulcrum_013
609 / 694 / 72
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 5,414
Завершенные тесты: 3
#1

Не дорабатывает рекурсия в деструкторах - C++

14.04.2015, 17:38. Просмотров 261. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Имеем иерархию объектов и объект-контейнер. Объекты содержащиеся в контейнере при удалении оповещают контейнер и тех соседей с которыми они связаны(связи двунаправленные). При определенных условиях (для каждого объекта условия свои) оповещенный объект может самоудалиться. Проблема - не до конца дорабатывает рекурсия.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
//Деструктор базового класса:
__fastcall TGeometry::~TGeometry() {
    InDestruction = true;
    if (FConstraints) {
        while (ConstraintCount)
            delete Constraint[0];
        delete FConstraints;
    }
    FSketch->ElementDeleted(this);
}
//Деструкторы порожденных классов и методы обработки оповещений
bool __fastcall TDot::CheckSelfDestruct() {
    return !CurvesCount;
};
 
void __fastcall TDot::DetachCurve(TCurve *aCurve) {
    if (InDestruction)
        return;
    if (FCurves->Remove(aCurve) >= 0) {
        aCurve->DetachDot(this);
        if (CheckSelfDestruct())
            delete this;
    }
}
 
__fastcall TDot::~TDot() {
    InDestruction = true;
    for (int i = CurvesCount - 1; i > 0; i--)
        Curve[i]->DetachDot(this);
    delete FCurves;
}
bool __fastcall TCurve::CheckSelfDestruct() {
    return DotCount < 2;
};
 
void __fastcall TCurve::DetachDot(TDot *aDot) {
    if (InDestruction)
        return;
    if (FDots->Remove(aDot) < 0)
        return;
    aDot->DetachCurve(this);
    if (CheckSelfDestruct())
        delete this;
}
 
__fastcall TCurve::~TCurve() {
    InDestruction = true;
    for (int i = DotCount - 1; i > 0; i--)
        Dot[i]->DetachCurve(this);
    delete FDots;
}
//TLine и TCircle порождены от TCurve
bool __fastcall TCircle::CheckSelfDestruct() {
    return !DotCount;
}
 
//метод обработки оповещения об удалении контейнера
void __fastcall TSketch::ElementDeleted(TGeometry *Element){
       FElements->Remove(Element);
}
Не могу найти почему не дорабатывает рекурсия. К примеру после удаления центральной точки (на рисунке 1 помечена красным цветом) остаются артефакты (рис 2)
Миниатюры
Не дорабатывает рекурсия в деструкторах   Не дорабатывает рекурсия в деструкторах  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.04.2015, 17:38     Не дорабатывает рекурсия в деструкторах
Посмотрите здесь:

C++ Builder Рекурсия
Рекурсия C++
C++ рекурсия на с
Рекурсия C++
рекурсия C++
C++ Есть ли смысл в privet конструкторах и деструкторах?
рекурсия C++
C++ Рекурсия
C++ Рекурсия
C++ Рекурсия
C++ Нюансы использования операторов new/delete в деструкторах

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Fulcrum_013
609 / 694 / 72
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 5,414
Завершенные тесты: 3
14.04.2015, 18:21  [ТС]     Не дорабатывает рекурсия в деструкторах #2
ПОфиксил
Yandex
Объявления
14.04.2015, 18:21     Не дорабатывает рекурсия в деструкторах
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru