Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Умный указатель ComPtr - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
_lunar_
Graphics API Developer
1198 / 1124 / 76
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,741
19.04.2015, 11:03     Умный указатель ComPtr #1
Равноценна ли запись с простым указателем
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#include <d3d11_1.h>
 
ID3D11Device *device_11_0 = nullptr;
ID3D11Device1 *device_11_1 = nullptr;
 
ID3D11DeviceContext *context_11_0 = nullptr;
ID3D11DeviceContext1 *context_11_1 = nullptr;
 
void InitD3D11_1()
{
    HRESULT hr_11_1 = D3D11CreateDevice(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0,
        nullptr, 0, D3D11_SDK_VERSION, &device_11_0, nullptr, &context_11_0);
 
    HRESULT hr = device_11_0->QueryInterface(__uuidof(ID3D11Device1),
        reinterpret_cast<void**>(&device_11_1));
    if(hr == S_OK) (void)context_11_0->QueryInterface(__uuidof(ID3D11DeviceContext1),
        reinterpret_cast<void**>(&context_11_1));
}
 
void Release()
{
    device_11_0->Release();
    device_11_1->Release();
    context_11_0->Release();
    context_11_1->Release();
}
записи с умным указателем
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <d3d11_1.h>
#include <wrl\client.h>
 
using namespace Microsoft::WRL;
 
ComPtr<ID3D11Device> device_11_0 = nullptr;
ComPtr<ID3D11Device1> device_11_1 = nullptr;
 
ComPtr<ID3D11DeviceContext> context_11_0 = nullptr;
ComPtr<ID3D11DeviceContext1> context_11_1 = nullptr;
 
void InitD3D11_1()
{
    HRESULT hr_11_1 = D3D11CreateDevice(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0,
        nullptr, 0, D3D11_SDK_VERSION, &device_11_0, nullptr, &context_11_0);
 
    device_11_0.As(&device_11_1);
    context_11_0.As(&context_11_1);
}
 
void Release();
{
    device_11_0.ReleaseAndGetAddressOf();
    device_11_1.ReleaseAndGetAddressOf();
    context_11_0.ReleaseAndGetAddressOf();
    context_11_1.ReleaseAndGetAddressOf();
}
Если равноценна то, что лучше использовать?

Не по теме:

Цель - инициализировать DirectX 11.1
Функции D3D11CreateDevice1 не существует, поэтому для инициализации везде рекомендуют именно так.

Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.04.2015, 11:03     Умный указатель ComPtr
Посмотрите здесь:

указатель на указатель или присваивание объекта C++
Умный указатель C++
C++ Умный указатель
C++ умный указатель своими руками
C++ Преобразовать указатель одного типа в указатель другого.
Передать в неуправляемую функцию указатель на указатель C++
Если в класс нужно передать указатель на указатель на массив строк неизвестной длинны? C++ Builder
C++ Функция, возвращающая умный указатель
C++ Указатель на указатель и Нарушение прав доступа
Умный указатель и динамический массив C++
Зачем нужен указатель на указатель при работе с однонаправленным списком? C++
C++ Декоратор и умный указатель

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zenden2k
43 / 28 / 8
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 82
21.04.2015, 13:24     Умный указатель ComPtr #2
Используйте умные указатели везде где только можно
Yandex
Объявления
21.04.2015, 13:24     Умный указатель ComPtr
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru