Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
vjik24
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 10
#1

Разобрать код рисования - C++

09.05.2015, 16:21. Просмотров 270. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Помогите разобрать код до функции рисования,дальше вроде все понятно

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <GL/glut.h>
 
int width;
int height;
 
float rotation = 0.0;
 
float ambient[] = {0.5,0.5,0.5,1.0};
 
double field[8][8] = {{15,20,48,35},{13,24,38,17},{17,35,40,25},{24,30,40,20}};
int steps_x = 30;
int steps_y = 30;
 
double interpolateCubic(double* field, double x) {
    x -= 1.5;
 
    double f_1 = 6.0 * (field[0] - 2.0 * field[1] + field[2]);
    double f_2 = 6.0 * (field[1] - 2.0 * field[2] + field[3]);
 
    double m_1 = (4.0 * f_1 - f_2) / 15.0;
    double m_2 = f_1 - 4.0 * m_1;
 
    double m[] = {0.0, m_1, m_2, 0.0};
 
    int i;
    double o;
 
    if (x <= -0.5) {
        // phi 1
        i = 0;
        o = -1.5;
    }
    else if (x <= 0.5) {
        // phi 2
        i = 1;
        o = -0.5;
    }
    else {
        // phi 3
        i = 2;
        o = 0.5;
    }
 
    double a = (m[i + 1] - m[i]) / 6.0;
    double b = m[i] / 2.0;
    double c = (field[i + 1] - field[i]) - (m[i + 1] + 2.0 * m[i]) / 6.0;
    double d = field[i];
 
    double p = (x - o);
 
    return a * p * p * p + b * p * p + c * p + d;
}
 
/*double interpolateLinear(double* field, double x) {
    x -= 1.5;
 
    int i;
    double o;
 
    if (x <= -0.5) {
        i = 0;
        o = -1.5;
    }
    else if (x <= 0.5) {
        i = 1;
        o = -0.5;
    }
    else {
        i = 2;
        o = 0.5;
    }
 
    return field[i] + (field[i + 1] - field[i]) * (x - o);
}*/
 
double interpolate2D(double x, double y, double (*interpol)(double*, double)) {
    double field_y[] = {interpol(field[0], y),interpol(field[1], y),interpol(field[2], y),interpol(field[3], y)};
    return interpol(field_y, x);
}
 
void reshape(int w, int h) {
    width = w;
    height = h;
}
 
void draw(double x, double y, double z, double (*interpol)(double*, double))
{
    glPushMatrix();
    glTranslated(x,y,z);
    glRotatef(rotation, 0.0,0.5, 0.0);
        // Рисуем точки
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    for (int x = 0; x < 4; x++) {
        for (int y = 0; y < 4; y++) {
            glPushMatrix();
            glTranslated((double) x - 1.5, field[x][y] / 48, (double) y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.08, 10, 10);
            glPopMatrix();
        }
    }
    // Рисуем сетку
    
            glColor3f(0.5, 0.5, 0.5);
    glBegin(GL_LINES);
 
    for (int x = 0; x <4; x++)
    { 
        glVertex3d((double) x - 1.5, -1.5, -1.5);
        glVertex3d((double) x - 1.5, -1.5, 1.5);
        
        for (int y = 0; y <4; y++)
        {
            glVertex3d(-1.5, -1.5, (double) y - 1.5);
        glVertex3d(1.5, -1.5, (double) y - 1.5);
            
            glVertex3d((double) x - 1.5, 1.5, (double) y - 1.5);
            glVertex3d((double) x - 1.5, -2, (double) y - 1.5);
        }}
 
    glEnd();
 
    
 
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    for (int x = 0; x < 4; x++) {
        for (int j = 0; j < steps_y; j++) {
            double y = (double) j / (double) (steps_y - 1) * 3.0;
 
            glPushMatrix();
            glTranslated((double) x - 1.5, interpol(field[x], y) / 48, y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.04, 5, 5);
            glPopMatrix();
        }
    }
 
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    for (int i = 0; i < steps_x; i++) {
        for (int y = 0; y < 4; y++) {
            double x = (double) i / (double) (steps_x - 1) * 3.0;
            double temp[] = {field[0][y], field[1][y], field[2][y], field[3][y]};
 
            glPushMatrix();
            glTranslated(x - 1.5, interpol(temp, x) / 48, (double) y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.04, 5, 5);
            glPopMatrix();
        }
    }
 
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    for (int i = 0; i < steps_x; i++) {
        for (int j = 0; j < steps_y; j++) {
            double x = (double) i / (double) (steps_x - 1) * 3.0;
            double y = (double) j / (double) (steps_y - 1) * 3.0;
 
            glPushMatrix();
            glTranslated(x - 1.5, interpolate2D(x, y, interpol) / 48, y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.03, 4, 4);
            glPopMatrix();
        }
    }
    glPopMatrix();
    
}
 
 
 
 
void display() {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
    glViewport(0, 0, width, height);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(60, (double) width / (double) height, 1.0, 100.0);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    gluLookAt(0, 3, 6, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0);
    
    rotation += 0.5;
 
    // Меняем в случайном порядке точки
    for (int x = 0; x <4; x++)
    {
        for (int y = 0; y < 4; y++)
        {
            if (!(rand() % 1000))
            {
                field[x][y] += ((rand() % 3) - 1) * (rand() % 20);
            }
        }
    }
 
    // Рисуем сцены
    //draw(-2.5,0,0,interpolateLinear);
    draw(2.5,0,0,interpolateCubic);
 
    glutSwapBuffers();
}
 
int main(int argc, char** argv) {
    srand(time(NULL));
 
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(600, 400);
    glutInitWindowPosition(100, 100);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE);
 
    int window = glutCreateWindow("3D Интерполяция");
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    
    glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient);
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
    
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
 
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutDisplayFunc(display);
    glutIdleFunc(display);
    
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.05.2015, 16:21     Разобрать код рисования
Посмотрите здесь:

C++ Builder код для рисования картинки
Разобрать код с++ C++
C++ Разобрать код на с++
Список (разобрать код) C++
C++ Builder Разобрать приведенный код
Разобрать код по алгоритму C++
C++ Запись в ofstream - разобрать код
C++ Builder Разобрать код проверки на ошибку
C++ Разобрать рекурсивный код
Ищу код рисования цилиндров C++ Builder
C++ Помогите разобрать чужой код
C++ Разобрать код

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
vjik24
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 10
09.05.2015, 16:31  [ТС]     Разобрать код рисования #2
вот исходник
Вложения
Тип файла: 7z rrr.7z (7.42 Мб, 0 просмотров)
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5589 / 2623 / 239
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,448
Завершенные тесты: 1
13.05.2015, 11:56     Разобрать код рисования #3
Цитата Сообщение от vjik24 Посмотреть сообщение
код до функции рисования
Интерполяция матрицы.
Yandex
Объявления
13.05.2015, 11:56     Разобрать код рисования
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru