Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
30 / 30 / 37
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 1,054
1

В какой IDE лучше писать гонки?

15.06.2015, 12:16. Показов 1455. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте друзья.... Решил я вот игру гонки написать и хотел бы поинтересоваться, где лучше всего ее написать?
Думал про Visual Studio...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.06.2015, 12:16
Ответы с готовыми решениями:

Какой компилятор и IDE C++ лучше
Планирую писать огромное консольное приложение. Единственное ограничение это быстродействие...

В какой IDE лучше работать начинающему?
Всем привет. В С++ никогда не программировал :-| - знаю Delphi. Теперь хочу изучить C++, 1....

Какой IDE лучше выбрать , чтобы писать на языке Си?
Какой IDE лучше выбрать , чтобы писать на языке Си?

По какой БД лучше писать курсач?
Задали курсач по БД помогите разобратся :1)что выбрать из этого не понимаю (InterBase, FireBird,...

12
управление сложностью
1687 / 1300 / 259
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7,545
Записей в блоге: 5
15.06.2015, 12:59 2
Мне первое что пришло в голову - электроника-2м
1
66 / 66 / 18
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 253
15.06.2015, 13:49 3
Вопрос поставлен некоректно. Писать можно и блокноте на асемблере.
Правильный вопрос: на чем писать будет быстрее и качественне?
А ответ на него зависит от требований заказчика.
0
528 / 431 / 159
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 1,662
15.06.2015, 14:11 4
Цитата Сообщение от Shoshona Посмотреть сообщение
Решил я вот игру гонки написать
Похвально.
Цитата Сообщение от Shoshona Посмотреть сообщение
Думал про Visual Studio...
Да, Visual Studio подойдет. Скинь, как напишешь, на посмотреть.
0
Почетный модератор
Эксперт С++
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
16.06.2015, 14:13 5
Цитата Сообщение от yarko Посмотреть сообщение
Писать можно и блокноте
Неееее. Лучше всего писать гонки на бумажке. Потихоньку вводить действующих лиц, героев, описывать их взаимоотношения, распри в команде. Как у первого водителя отказала нога из-за аварии и он не сможет принять вызов от соперника, который эту аварию же и подстроил. А сестра-близнец главного героя подменит его на финальном заезде в горах, где они провалятся под лед и их разморозят через восемь тысяч лет, где они будут вынуждены объединиться, чтобы противостоять могущественным корпорациям, торгующим человеческими органами, и пересаживающие их живым машинам, которые поработили человечество, сразившись с пришельцами-узурпаторами, напавшими на своих космических вездеходах на землю за тысячу лет до того как главный герой сломал ногу в аварии, которую подстроил его злейший враг и одновременно предводитель мутировавших беженцев с околоземной станции, принявшей на себя первый удар во время войны с пришельцами, и создавших как раз прототип машины с человеческими органами, для противодействия электромагнитному лучу смерти - сильнейшему оружию космических захватчиков, прилетевших как раз поддержать своего предводителя протагониста всего повествования, так ловко подстроившего свое исчезновение с родной планеты, чтобы встретиться лицом к лицу с лучшим гонщиком человечества и навсегда покорить непокорную расу, предсказавшую его гибель от трансплантации органов машины, которую они приняли за своего бога еще на заре времен становления вселенной, которая теперь уже не могла смотреть спокойно на происходящее и воплотилась в образе маленькой бессмертной девочки с телепатическими способностями, выступившей судьей последней гонки мироздания за пять секунд до армагеддона, который мог отменить только поцелуй любви главного героя к своей машине.
1
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
16.06.2015, 16:34 6
SatanaXIII, Санта Барбара с Брюсом Уиллисом?
0
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
17.06.2015, 10:47 7
SatanaXIII, сценарий восьмого форсажа утек в сеть?!
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
17.06.2015, 10:55 8
Цитата Сообщение от Shoshona Посмотреть сообщение
Решил я вот игру гонки написать и хотел бы поинтересоваться, где лучше всего ее написать?
Ну если у вас возникает такой вопрос, то тогда надо спрашивать - на какую тему литературу читать. Придется как минимум освоить векторную алгебру, аналитическую геометрию, математическое моделирование поверхностей, ну и приложение физики твердого тела к данной предметной области. это по минимуму. ну а чтоб как реальные - то еще гидрогазодинамику (расчет сопротивления воздуха и обтеканияя машины), термодинамику (расчет двигателя и его тяги) и т.д. и т.п

Не по теме:

Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Лучше всего писать гонки на бумажке.
И самое главное - не совсем даже писать а рисовать блок- схемы :)

0
SatanaXIII
17.06.2015, 12:06
  #9

Не по теме:

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
не совсем даже писать а рисовать блок- схемы
Составите блок-схему к моему повествованию? :)

0
Fulcrum_013
17.06.2015, 12:11
  #10

Не по теме:

Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
оставите блок-схему к моему повествованию?
Как только доделаю компилятор с блок-схем обязательно. Хотя как понимаю для такого большого проекта понадобится еще и компилятор с диаграмм HIPO :)

0
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
19.06.2015, 14:07 11

Не по теме:

Fulcrum_013, может и человек, но это уже открытый троллинг. Ясен же пень что автор заходя на сайт программеров имел ввиду под фразой "на чём" именно язык или ещё какую классификацию платформы. Можно конешно посмеяться, но не на столько чтоб писать 30 строк курительного бреда. (химию курим чтоль?)



По теме:
Если знания нулевые или стремящиеся к нулю (например школа, и есть например только basic), то я в своё время купил книгу (ох уж не помню точно как называется) типа прогрраммирование игр на Blitz Basic. Очень доступно всё там описано, для азов очень хорошо подойдёт.(с directX не надо там возиться^^)
Есть альтернатива, если даже бэйсика не знаете, то есть уже готовые платформы(программы) для создания игр, ну тут уж гуглите сами, такое появилось только когда я с этим basicom школьную информатику сдавал, потому было не до них.. (да и всё же лучше бэйсик, т.к. это основа для изучения Си).
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
19.06.2015, 14:36 12

Не по теме:

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Не по теме:
Fulcrum_013, может и человек, но это уже открытый троллинг. Ясен же пень что автор заходя на сайт программеров имел ввиду под фразой "на чём" именно язык или ещё какую классификацию платформы. Можно конешно посмеяться, но не на столько чтоб писать 30 строк курительного бреда. (химию курим чтоль?)
Ну вообще то отжигалочки начались после того как человеку дали четкий ответ по теме. А дальше можно и поотжигать, а тем более мало ли вдруг что то из отжигалочек человек использует в сюжете игры. Гейм дизаййн это не только технические детали.


Цитата Сообщение от Shoshona Посмотреть сообщение
Думал про Visual Studio...
Посмотрите еще в сторону C++ Builder, мысли про Visual Studio могут улетучится аки страшный сон. Хотя как говорится во многом вопрос вкуса и привычки.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
типа прогрраммирование игр на Blitz Basic. Очень доступно всё там описано, для азов очень хорошо подойдёт.(с directX не надо там возиться^^)
Ну если речь идет о 3D гонках то без DirectX - это таки уродоваться с софтверным рендером да еще исключительно на CPU. с другой стороны потом будет гораздо проще с DirectX когда знаешь как он внутри работает.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
да и всё же лучше бэйсик, т.к. это основа для изучения Си
А почему тогда не Паскаль? Хотя кстати C++ лучше изучать с нуля, пока мышление не загажено ограничениями других языков. Есть опыт в этом плане (сам С++ изучал после 2 лет бэйсика и паскаял), мозг уже привык к ограничениям, и по сравнению с одногрупниками которые изучали С++ с нуля перестроится на мышление именно С++ было куда труднее (пол-года писал на С++ аки на паскале), даже при том что в общем по знанию программирования их достаточно сильно превосходил.
0
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
19.06.2015, 14:50 13
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
(сам С++ изучал после 2 лет бэйсика и паскаял), мозг уже привык к ограничениям
Тоже самое, 2 года шпилил в школе MicroPascal. В 9 классе выбрал экзаменом информатику, ну и за год 9-ого класса осилил BlitzBasic и написал игруленьку. Ничего страшного со мной не произошло, кроме того что я в буддизм подался, но то наверно результат не ограничения языка программирования, а ограниченности мировоззрения людей 21 века.. В 10-11 классе параллельно ходил в колледж на занятия по С++, всё было пучком, basic и pascal очень помогли, и я благодарен этим языкам, т.к. они научили базовым принципам логического мышления.
По поводу ограниченности... тут вопрос того что вы в свой мозг пихаете. Это как в поговорке "на ловца и зверь бежит", так что если хочется охотиться - охотьтесь, зверь найдётся)
0
19.06.2015, 14:50
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.06.2015, 14:50
Помогаю со студенческими работами здесь

В какой IDE лучше учиться
Я вот только решил немного поучиться программировать на Java и меня интересует вот такой вопрос: Я...

В какой среде лучше писать программы?
Есть такой вопрос. В какой среде лучше всего писать программы? и посоветуйте литературку по С#

В какой проге лучше всего писать сайты?
Учитывая что, я новичок.

В какой среде лучше писать под Windows Phone?
Прошу подскажите пожалуйста. 1. В какой среде лучше писать под Windows Phone. 2. Возможно ли это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru