30 / 30 / 37
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 1,054
|
|
1 | |
В какой IDE лучше писать гонки?15.06.2015, 12:16. Показов 1455. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте друзья.... Решил я вот игру гонки написать и хотел бы поинтересоваться, где лучше всего ее написать?
Думал про Visual Studio...
0
|
15.06.2015, 12:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Какой компилятор и IDE C++ лучше В какой IDE лучше работать начинающему? Какой IDE лучше выбрать , чтобы писать на языке Си? По какой БД лучше писать курсач? |
66 / 66 / 18
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 253
|
|
15.06.2015, 13:49 | 3 |
Вопрос поставлен некоректно. Писать можно и блокноте на асемблере.
Правильный вопрос: на чем писать будет быстрее и качественне? А ответ на него зависит от требований заказчика.
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
16.06.2015, 14:13 | 5 |
Неееее. Лучше всего писать гонки на бумажке. Потихоньку вводить действующих лиц, героев, описывать их взаимоотношения, распри в команде. Как у первого водителя отказала нога из-за аварии и он не сможет принять вызов от соперника, который эту аварию же и подстроил. А сестра-близнец главного героя подменит его на финальном заезде в горах, где они провалятся под лед и их разморозят через восемь тысяч лет, где они будут вынуждены объединиться, чтобы противостоять могущественным корпорациям, торгующим человеческими органами, и пересаживающие их живым машинам, которые поработили человечество, сразившись с пришельцами-узурпаторами, напавшими на своих космических вездеходах на землю за тысячу лет до того как главный герой сломал ногу в аварии, которую подстроил его злейший враг и одновременно предводитель мутировавших беженцев с околоземной станции, принявшей на себя первый удар во время войны с пришельцами, и создавших как раз прототип машины с человеческими органами, для противодействия электромагнитному лучу смерти - сильнейшему оружию космических захватчиков, прилетевших как раз поддержать своего предводителя протагониста всего повествования, так ловко подстроившего свое исчезновение с родной планеты, чтобы встретиться лицом к лицу с лучшим гонщиком человечества и навсегда покорить непокорную расу, предсказавшую его гибель от трансплантации органов машины, которую они приняли за своего бога еще на заре времен становления вселенной, которая теперь уже не могла смотреть спокойно на происходящее и воплотилась в образе маленькой бессмертной девочки с телепатическими способностями, выступившей судьей последней гонки мироздания за пять секунд до армагеддона, который мог отменить только поцелуй любви главного героя к своей машине.
1
|
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
|
17.06.2015, 10:47 | 7 |
SatanaXIII, сценарий восьмого форсажа утек в сеть?!
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
17.06.2015, 10:55 | 8 |
Ну если у вас возникает такой вопрос, то тогда надо спрашивать - на какую тему литературу читать. Придется как минимум освоить векторную алгебру, аналитическую геометрию, математическое моделирование поверхностей, ну и приложение физики твердого тела к данной предметной области. это по минимуму. ну а чтоб как реальные - то еще гидрогазодинамику (расчет сопротивления воздуха и обтеканияя машины), термодинамику (расчет двигателя и его тяги) и т.д. и т.п
0
|
SatanaXIII
|
17.06.2015, 12:06
#9
|
0
|
Fulcrum_013
|
17.06.2015, 12:11
#10
|
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
19.06.2015, 14:07 | 11 |
Не по теме: Fulcrum_013, может и человек, но это уже открытый троллинг. Ясен же пень что автор заходя на сайт программеров имел ввиду под фразой "на чём" именно язык или ещё какую классификацию платформы. Можно конешно посмеяться, но не на столько чтоб писать 30 строк курительного бреда. (химию курим чтоль?) По теме: Если знания нулевые или стремящиеся к нулю (например школа, и есть например только basic), то я в своё время купил книгу (ох уж не помню точно как называется) типа прогрраммирование игр на Blitz Basic. Очень доступно всё там описано, для азов очень хорошо подойдёт.(с directX не надо там возиться^^) Есть альтернатива, если даже бэйсика не знаете, то есть уже готовые платформы(программы) для создания игр, ну тут уж гуглите сами, такое появилось только когда я с этим basicom школьную информатику сдавал, потому было не до них.. (да и всё же лучше бэйсик, т.к. это основа для изучения Си).
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
19.06.2015, 14:36 | 12 |
Не по теме: Ну вообще то отжигалочки начались после того как человеку дали четкий ответ по теме. А дальше можно и поотжигать, а тем более мало ли вдруг что то из отжигалочек человек использует в сюжете игры. Гейм дизаййн это не только технические детали. Посмотрите еще в сторону C++ Builder, мысли про Visual Studio могут улетучится аки страшный сон. Хотя как говорится во многом вопрос вкуса и привычки. Ну если речь идет о 3D гонках то без DirectX - это таки уродоваться с софтверным рендером да еще исключительно на CPU. с другой стороны потом будет гораздо проще с DirectX когда знаешь как он внутри работает. А почему тогда не Паскаль? Хотя кстати C++ лучше изучать с нуля, пока мышление не загажено ограничениями других языков. Есть опыт в этом плане (сам С++ изучал после 2 лет бэйсика и паскаял), мозг уже привык к ограничениям, и по сравнению с одногрупниками которые изучали С++ с нуля перестроится на мышление именно С++ было куда труднее (пол-года писал на С++ аки на паскале), даже при том что в общем по знанию программирования их достаточно сильно превосходил.
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
19.06.2015, 14:50 | 13 |
Тоже самое, 2 года шпилил в школе MicroPascal. В 9 классе выбрал экзаменом информатику, ну и за год 9-ого класса осилил BlitzBasic и написал игруленьку. Ничего страшного со мной не произошло, кроме того что я в буддизм подался, но то наверно результат не ограничения языка программирования, а ограниченности мировоззрения людей 21 века.. В 10-11 классе параллельно ходил в колледж на занятия по С++, всё было пучком, basic и pascal очень помогли, и я благодарен этим языкам, т.к. они научили базовым принципам логического мышления.
По поводу ограниченности... тут вопрос того что вы в свой мозг пихаете. Это как в поговорке "на ловца и зверь бежит", так что если хочется охотиться - охотьтесь, зверь найдётся)
0
|
19.06.2015, 14:50 | |
19.06.2015, 14:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
В какой IDE лучше учиться В какой среде лучше писать программы? В какой проге лучше всего писать сайты? В какой среде лучше писать под Windows Phone? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |