Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.88/2010: Рейтинг темы: голосов - 2010, средняя оценка - 4.88
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7995 / 4754 / 651
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
#1

Задачи для тренировки и лучшего понимания

15.07.2010, 05:53. Просмотров 362834. Ответов 1272
Метки нет (Все метки)

Ребят. Кто-нибудь может дать задачу для тренировки? Приблизительно по всему курсу С++. Буду благодарен за сложную задачу, но которую способен сделать новичок-любитель. Затраты сил-времени не важно. Главное, чтобы это было интересно и не слишком рутинно. + Если найдется человек который даст задачу просьба помогать с кодом, который я буду себя скидывать. Не переписывать за меня, но указывать на ошибки и желательно объяснять. Заранее спасибо.

Список задач, решение которых присутствует в данной теме:
43
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.07.2010, 05:53
Ответы с готовыми решениями:

Прошу примеров для понимания INDY
Уважаемые коллеги и братья по интересу. Прошу примеров использования Indy UDP...

Ищу примеры для понимания взаимодействия Callback + event
Господа, подкиньте плиз какой-нибудь пример для понимания взаимодействия...

Элементарные программы, для лучшего понимания языка...
Здравствуйте. Вот сегодня решил что пора изучать с++. Есть пару задач. Начал...

Нужны задачи для тренировки
Киньте задачки на классы......а то в самоучителе, по которому я учу...

Нужны задачи для тренировки
Здравствуйте киньте пожалуйста задания по с++ для человека начинающего ...

1272
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19272 / 7130 / 527
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,966
Записей в блоге: 30
04.11.2010, 23:56 #861
Цитата Сообщение от #pragma Посмотреть сообщение
Как,изменив один символ в исходном коде задачи,вызвать предупреждение в gcc
Поскольку один раз используется только N, то i > N заменить на i > 0
1
Zyoma
10 / 10 / 3
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 30
05.11.2010, 00:51 #862
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
есть ещё одно очень интересное задание. вывести найбольшее из двух заданных чисел. смешно? а если
так
НИКАКИХ while, do, for, if!!!!! только арифметика!
?
Не знаю, была ли уже решена, все равно выложу. Заставила подумать, спасибо.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include <iostream>
#include <cmath>
 
int main()
{
 int ch1=0,ch2=0,a=0;
 std::cin>>ch1>>ch2;
 a=ch1-ch2;
 std::cout<<(ch1-fabs(a)+ch2)/2+fabs(a)<<"\n";
 return 0;
}
0
Mr.X
Эксперт С++
3178 / 1705 / 435
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
05.11.2010, 03:34 #863
Zyoma, можно несколько проще:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <cmath>
#include <iostream>
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    for(;;)
    {
        std::cout << "-> ";
        double a;
        std::cin >> a;
 
        std::cout << "-> ";
        double b;
        std::cin >> b;
 
        std::cout << "max: "                  
                  << (a + b + abs(a - b)) / 2.0
                  << std::endl
                  << std::endl;    
    }
}
0
Zyoma
10 / 10 / 3
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 30
05.11.2010, 09:34 #864
Ну, смысл один и тот же) Просто я по другому к этому пришел)
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19272 / 7130 / 527
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,966
Записей в блоге: 30
05.11.2010, 11:40 #865
Ребята, вы использовали функцию abs, которая внутри себя использует ветвление. А почему бы не сделать ещё проще и использовать функции min и max? Чем такое решение принципиально будет отличаться от решения с использованием abs?
0
Zyoma
10 / 10 / 3
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 30
05.11.2010, 11:48 #866
В задаче сказано с помощью арифметики. Функция модуля вписывается под понятие арифметики) Мало того, выше страниц на 40 предлагали решение через max) Не интересно короче.
0
Nameless One
Эксперт С++
5785 / 3434 / 351
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
05.11.2010, 11:50 #867
Цитата Сообщение от Zyoma Посмотреть сообщение
В задаче сказано при помощи арифметики. Функция модуля вписывается под понятие арифметики)
ну а почему бы тогда не использовать max? По твоей логике, это тоже "вписывается под понятие арифметики"
0
Хохол
Эксперт С++
475 / 443 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,292
05.11.2010, 12:17 #868
Вот совсем без ветвлений на всякий:
C++
1
cout << (a >= b)*a + (a < b)*b;
1
Zyoma
10 / 10 / 3
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 30
05.11.2010, 13:24 #869
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
ну а почему бы тогда не использовать max? По твоей логике, это тоже "вписывается под понятие арифметики"
Ээээ, а ты в арифметике видел max? А вот абсолютное значение числа(тобишь модуль) там точно есть.
0
silent_1991
Эксперт С++
5009 / 3069 / 270
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,043
Завершенные тесты: 1
05.11.2010, 13:31 #870
Zyoma, что вы подразумеваете под арифметикой? Речь здесь идёт не о той арифметике, что в школе изучают (хотя и там модуля нет, его понятие вводится в алгебре, если не ошибаюсь). Так что функция (в чисто математическом смысле) модуля в стандартные арифметические операции не входит так же, как взятие интеграла.
0
Zyoma
10 / 10 / 3
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 30
05.11.2010, 13:44 #871
Ну вообще да, Вы правы. Арифметика включает в себя ровно 4 операции. Развели флуда на ровном месте. В любом случае правильно. Просто с max примитивно что ли...
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19272 / 7130 / 527
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,966
Записей в блоге: 30
05.11.2010, 15:19 #872
Цитата Сообщение от Хохол Посмотреть сообщение
Вот совсем без ветвлений на всякий:
C++
1
cout << (a >= b)*a + (a < b)*b;
(int)(a >= b) - это по сути и есть условное исполнение. Т.е. в зависимости от результата сравнения результат есть 0 или 1.

Цитата Сообщение от Zyoma Посмотреть сообщение
Ну вообще да, Вы правы. Арифметика включает в себя ровно 4 операции. Развели флуда на ровном месте. В любом случае правильно. Просто с max примитивно что ли...
Подобные ответы канают для учителей и преподавателей, которые попросту не втыкают. Т.е. юридически ответ правильный, но по здравому смыслу - нет.

Пару дней назад была задача про реализацию функции, которая для значение 2 возвращает 1, а для значения 1 возвращает 2. Реализация "n == 1 ? 2 : 1" - содержит условное исполнение, а реализация "3 - n" - нет. Вот здесь действительно два разных типа решения. Разных по существу, а не по юридической формулировке

Добавлено через 1 час 19 минут
В общем, если кого-то ответ с abs'ом удовлетворяет - как говорится, бог в помощь. А кому интересно по сути - ответ уже давался: Нетривиальные задачи по программированию
0
nikkka
Мат в 32 хода
236 / 171 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
05.11.2010, 16:13 #873
а так можно? (сильно не бейте...)
C++
1
return ~n+4
Добавлено через 15 минут
а так?
C++
1
return !bool(n-1)+1
Добавлено через 1 минуту
или так?
C++
1
return ~bool(n-1)+3
0
silent_1991
Эксперт С++
5009 / 3069 / 270
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,043
Завершенные тесты: 1
06.11.2010, 14:45 #874
nikkka, мы уже согласились, что в пределах одного способа решения можно придумать кучу вариантов (в данном случае комбинируется арифметика и побитовые операции).
0
rangerx
1941 / 1550 / 478
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,913
09.11.2010, 15:32 #875
Вот такая вот несложная задачка:
есть следующий класс
C++
1
2
3
4
5
6
7
template <typename T>
class SomeClass
{
    public:
        struct data { ... };
        ...
};
где в следующем коде ошибка, почему, и как исправить?
C++
1
2
3
4
5
6
7
template <typename T>
void func()
{
    SomeClass<int>::data d1;
    SomeClass<T>::data d2;
    ...
}
P.S. компилятором естественно не пользоваться т.к. он может дать подсказку
1
Хохол
Эксперт С++
475 / 443 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,292
09.11.2010, 15:55 #876
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
template <typename T>
class SomeClass
{
    public:
        struct data {};
};
 
template <typename T>
void func()
{
    SomeClass<int>::data d1;
    SomeClass<T>::data d2;
}
 
int main()
{
 
}
Построение успешно завершено. Ошибок: 0. Предупреждений: 0.
0
rangerx
09.11.2010, 17:58
  #877

Не по теме:

Хохол, компилироваться это не должно
codepad

0
Nameless One
Эксперт С++
5785 / 3434 / 351
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
09.11.2010, 18:15 #878
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение

Не по теме:

Хохол, компилироваться это не должно
codepad

А так?
1
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7995 / 4754 / 651
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
09.11.2010, 18:15  [ТС] #879
rangerx, А вообще так разве можно? Вроде ведь только к статическим членам класса и typedef-ам так обращаться можно? Или к структурам тоже?
0
Nameless One
Эксперт С++
5785 / 3434 / 351
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
09.11.2010, 18:24 #880
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
rangerx, А вообще так разве можно? Вроде ведь только к статическим членам класса и typedef-ам так обращаться можно? Или к структурам тоже?
Можно, эта одна из особенностей языка

Добавлено через 1 минуту
У Хохла, видать, компилятор сам смог разрешить двусмысленность в этом определении, поэтому все удачно скомпилировалось

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Вроде ведь только к статическим членам класса и typedef-ам так обращаться можно? Или к структурам тоже?
Если внимательно посмотреть, там объявляется структура данных (а не экземпляр структуры), причем с спецификатором public, поэтому (за некоторым исключением) имя класса здесь играет роль пространства имен
2
09.11.2010, 18:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.11.2010, 18:24

Нужны простые задачи для тренировки
Добрый день всем:) Наверное подобных тем как я тут сотни,но всё же. Начал...

Какая база требуется для понимания C++?
Доброго времени суток! Возникло желание научиться работать в Си, но одолели...

Какую литературу для первоначального понимания С++ нужно учить
Что первоначальное для понимания нужно учить и от куда лучше вычитывать? ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
880
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru