Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2744, средняя оценка - 4.89
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7983 / 4742 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,545
Завершенные тесты: 3
#1

Задачи для тренировки и лучшего понимания - C++

15.07.2010, 05:53. Просмотров 351524. Ответов 1272
Метки нет (Все метки)

Ребят. Кто-нибудь может дать задачу для тренировки? Приблизительно по всему курсу С++. Буду благодарен за сложную задачу, но которую способен сделать новичок-любитель. Затраты сил-времени не важно. Главное, чтобы это было интересно и не слишком рутинно. + Если найдется человек который даст задачу просьба помогать с кодом, который я буду себя скидывать. Не переписывать за меня, но указывать на ошибки и желательно объяснять. Заранее спасибо.

Список задач, решение которых присутствует в данной теме:
41
Лучшие ответы (59)
Сообщение: #857841 Сообщение: #857861 Сообщение: #858352 Сообщение: #859371 Сообщение: #860160 Сообщение: #860255 Сообщение: #860259 Сообщение: #860317 Сообщение: #860368 Сообщение: #860466 Сообщение: #860508 Сообщение: #860720 Сообщение: #861091 Сообщение: #862174 Сообщение: #862617 Сообщение: #867259 Сообщение: #870298 Сообщение: #872053 Сообщение: #876456 Сообщение: #880114 Сообщение: #882889 Сообщение: #884418 Сообщение: #886414 Сообщение: #886989 Сообщение: #887733 Сообщение: #888464 Сообщение: #888487 Сообщение: #888941 Сообщение: #888947 Сообщение: #889040 Сообщение: #889450 Сообщение: #889587 Сообщение: #891772 Сообщение: #891790 Сообщение: #891862 Сообщение: #897758 Сообщение: #897782 Сообщение: #906325 Сообщение: #907991 Сообщение: #943672 Сообщение: #943700 Сообщение: #967735 Сообщение: #1053777 Сообщение: #1054209 Сообщение: #1083853 Сообщение: #1083928 Сообщение: #1131058 Сообщение: #1131359 Сообщение: #1273743 Сообщение: #1275465 Сообщение: #1276743 Сообщение: #1279215 Сообщение: #1282583 Сообщение: #1309088 Сообщение: #1315633 Сообщение: #1366395 Сообщение: #1550164 Сообщение: #1603678 Сообщение: #1604364
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.07.2010, 05:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Задачи для тренировки и лучшего понимания (C++):

Прошу примеров для понимания INDY - C++ Builder
Уважаемые коллеги и братья по интересу. Прошу примеров использования Indy UDP Server (TIdUDPServer) и Indy UDP Client (TIdUDPClient) для...

Ищу примеры для понимания взаимодействия Callback + event - C++ WinAPI
Господа, подкиньте плиз какой-нибудь пример для понимания взаимодействия Callback+event С самими Callback функциями вроде разобрался, а...

Элементарные программы, для лучшего понимания языка... - C++
Здравствуйте. Вот сегодня решил что пора изучать с++. Есть пару задач. Начал решать и уже на первой запоролся( суть в том чтобы определить...

Нужны задачи для тренировки - C++
Здравствуйте киньте пожалуйста задания по с++ для человека начинающего изучать Turbo с++

Нужны задачи для тренировки - C++
Киньте задачки на классы......а то в самоучителе, по которому я учу Сишку....приведены задачки, касающиеся только математики.....сами...

Нужны простые задачи для тренировки - C++
Добрый день всем:) Наверное подобных тем как я тут сотни,но всё же. Начал изучать С++(так как необходим для универа)в дальнейшем...

1272
Uxxzz
9 / 9 / 0
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 67
26.04.2011, 10:23 #1261
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
. Капец.

Добавлено через 1 минуту
голов будет 4.
вообще-то их будет 5....я чего-то немножко сбился)))0
0
rangerx
1935 / 1544 / 141
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,913
01.05.2011, 11:50 #1262
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
В общем, такое задание: написать класс позволяющий хранить любые данные без явного указания типа. В конечном итоге должен отработать приблизительно такой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
...
template<typename T>
void writeln(const T& value)
{
    std::cout << value << std::endl;
}
 
int main()
{
    Any a[] = { 1, 1.1, 'a', std::string("string") };
 
    try
    {
        writeln<int>(a[0]);
        writeln<double>(a[1]);
        writeln<char>(a[2]);
        writeln<std::string>(a[3]);
    }
    catch(std::bad_cast& e)
    {
        std::cerr << e.what() << std::endl;
    }
 
    return 0;
}
Другими словами, в результате должно получиться нечто похожее на boost::any. )
3
Ma3a
Эксперт С++
618 / 462 / 31
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 605
01.05.2011, 16:25 #1263
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
rangerx, основная сложность, по-моему, заключается в том, как организовать прозрачное и грамотное приведение типов, а остальное -- уже мелочи
Подумал тут и получилось такое:
My_Any.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
#include <typeinfo>
#include <algorithm>
 
class My_Any
    {
public:
    
    // CTORS
    My_Any()
        : __cont(nullptr)
        {
        }
 
    My_Any(My_Any const & other)
        : __cont(other.__cont->_Copy())
        {
        }
 
    template <typename _Tx>
    My_Any(_Tx const & value)
        : __cont(new Holder_impl<_Tx>(value))
        {
        }
 
    ~My_Any()
        {
        delete __cont;
        }
 
    // operator = overloads
    My_Any & operator =(My_Any value)
        {
        std::swap(__cont, value.__cont);
        return *this;
        }
 
    template <typename _Tx>
    My_Any & operator =(_Tx const & value)
        {
        std::swap(__cont,(My_Any(value)).__cont);
        return *this;
        }
 
    // container information
 
    bool empty() const
        {
        return __cont != nullptr;
        }
 
    std::type_info const & get_type() const
        {
        return __cont != nullptr ? __cont->get_type() : typeid(void);
        }
 
    // conversion operators
    template <typename _Tx>
    operator _Tx()
        {
        return My_Any_Cast<_Tx>(const_cast<My_Any &>(*this));
        }
 
    // Holder-class for the value
    class Holder
        {
    public:
        virtual std::type_info const & get_type() const = 0;
 
        virtual Holder * _Copy() const = 0;
 
        virtual ~Holder()
            {
            }
        };
 
    // holder-impl for content
    template <typename _Tx>
    class Holder_impl : public Holder
        {
    public:
 
        Holder_impl(_Tx const & value)
            : __inner(value)
            {
            }
 
        virtual std::type_info const & get_type() const
            {
            return typeid(_Tx);
            }
 
        virtual Holder * _Copy() const
            {
            return new Holder_impl(__inner);
            }
 
        _Tx __inner;
        };
 
    Holder * __cont;
 
private:
    // cast operations impl
    template <typename _Tx>
    static _Tx * My_Any_Cast_impl(My_Any * value)
        {
        if(     value != nullptr
            &&  value->get_type() == typeid(_Tx))
            {
            return &(static_cast<My_Any::Holder_impl<_Tx> *>(value->__cont)->__inner);
            }
        return nullptr;
        }
 
    // This one is necessary to specialize 
    // because 'const cast' error could arise in My_Any_Cast conversion
    template <typename _Tx>
    static _Tx const * My_Any_Cast_impl(My_Any const * value)
        {
        return My_Any_Cast_impl<_Tx>(const_cast<My_Any *>(value));
        }
 
    template <typename _Tx>
    static _Tx My_Any_Cast(My_Any & value)
        {
        _Tx * cast = My_Any_Cast_impl<_Tx>(&value);
        if(cast == nullptr)
            throw std::bad_cast();
        return *cast;
        }
 
    // This one is for the same reason
    template <typename _Tx>
    static _Tx My_Any_Cast(My_Any const & value)
        {
        return My_Any_Cast<_Tx const &>(const_cast<My_Any &>(value));
        }
    };


main.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
#include <string>
 
#include "my_any.h"
 
template<typename T>
void writeln(const T& value)
    {
        std::cout << value << std::endl;
    }
 
int main()
    {
    My_Any a[] = { 1, 1.1, 'a', std::string("string") };
    
    try
        {
        writeln<int>(a[0]);
        writeln<double>(a[1]);
        writeln<char>(a[2]);
        writeln<std::string>(a[3]);
        }
    catch(std::bad_cast & e)
        {
        std::cerr << e.what() << std::endl;
        }
    }

Никогда не сталкивался с boost::any(пока boost::variant хватает за глаза), так что есть большие сомнения, безопасна ли та часть, которая отвечает за преобразование типов, у них там наверняка поинтереснее задумано. Задачка, в принципе, на знание паттернов разработки интерфейсов, всегда любил повозиться с такими вещами.
3
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7983 / 4742 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,545
Завершенные тесты: 3
01.05.2011, 18:11  [ТС] #1264
Ma3a, Красиво. Почти как тут
0
Ma3a
Эксперт С++
618 / 462 / 31
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 605
01.05.2011, 18:19 #1265
ForEveR, хм, не знал, что сами хедеры тоже выкладывают(это для всех либ так или лишь кусками?), дальше documentation и примерчиков никогда и не лазил Действительно один в один почти, только в any_cast заморочки со static_assert, не совсем ясно зачем.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7983 / 4742 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,545
Завершенные тесты: 3
01.05.2011, 18:27  [ТС] #1266
Ma3a, У буста для всех вроде.
0
Ma3a
Эксперт С++
618 / 462 / 31
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 605
01.05.2011, 18:29 #1267
ForEveR, ок, буду знать. Даже странно как-то, глянул в исходники boost::variant, там сильно используется boost::mpl, да и вообще 50кб кода просматривать не айс, всё очень навороченно, а тут почти как сборник примеров из книжек Майерса
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18264 / 6389 / 440
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 17,674
Записей в блоге: 28
05.05.2011, 16:11 #1268
В разделе приколы есть шутка: Шутки о компьютерщиках и компьютерах

Но иногда это оказывается не так уж и смешно

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
// Файл t.cc
#include <stdio.h>
 
int main (void)
{
  int x = 1;
 
  // /Почему мой компилятор игнорирует операцию инкрементации????????/
  x++;
 
  printf ("x=%d\n", x);
  
  return 0;
}
Код
$ g++ -ansi t.cc
x=1
0
silent_1991
Эксперт С++
4987 / 3044 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
05.05.2011, 17:10 #1269
Evg,
может быть так?..
Точно не помню, но по-моему, триграф ??/ означает \, что интерпретируется как "Следующая строчка является продолжением данной", т.е. x++ будет интерпретирован как часть комментария и, соответственно, не выполнится.
1
Евгений М.
1036 / 977 / 54
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,829
Завершенные тесты: 2
05.05.2011, 17:13 #1270
Evg
Evg, если скомпилировать так: g++ t.cc
то наверно будет палево.
Я так по невнимательности скомпилировал.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18264 / 6389 / 440
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 17,674
Записей в блоге: 28
05.05.2011, 17:49 #1271
silent_1991, Евгений М., я это в общем не задавал как вопрос, скорее как комментарий к приколу. А сам вопрос по этой части я уже озвучивал в посте #1247. Просто здесь оно в несколько более изощрённой форме
0
g3ar
4 / 4 / 1
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
12.05.2011, 11:35 #1272
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
попробуй эту. в принципе, ничего сложного. можно пофантазировать, и "улучшить" (усложнить) задание...
Мой вариант решения. Тыкайте носом в некрасивости. Протестировано в QTCreator 1.3.1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
#include <QtCore>
#include <stdlib.h>
 
QTextStream cout(stdout);
 
//---------Person
 
class Person {
    QString Name;
    QString Soname;
public:
    Person();
    Person(QString NewName, QString NewSoname);
    void Show();
    void setName(QString NewName){ Name = NewName; };
    void setSoname(QString NewSoname) { Soname = NewSoname; };
    QString getName(){ return Name; };
    QString getSoname(){ return Soname; };
    ~Person(){ cout << "Person destruction" << endl; };
};
 
Person::Person(){
    cout << "Person construction" << endl;
    Name = "";
    Soname = "";
}
 
Person::Person(QString NewName, QString NewSoname){
    cout << "Person construction" << endl;
    Name = NewName;
    Soname = NewSoname;
}
 
void Person::Show(){
    cout << "Name: " << Name.toLocal8Bit() << endl;
    cout << "Soname: " << Soname.toLocal8Bit() << endl;
}
 
//---------Gunslinger
 
class Gunslinger : virtual private Person {
    int gunCount; //Количество стволов
    double goTime; //Время выхода
protected:
    double Draw(){ return goTime; }; //Возвращает время выхода стрелка на рубеж, выпавшее ему по жребию
public:
    Gunslinger(int newGunCount);
    Gunslinger(QString newName, QString newSoname, int newGunCount);
    void setGunCount(int newGunCount){ gunCount = newGunCount; };
    int getGunCount(){ return gunCount; };
    void Show(); //Отображает количество стволов и время выхода
    ~Gunslinger(){ cout << "Gunslinger destruction" << endl; };
};
 
 
Gunslinger::Gunslinger(int newGunCount) : Person(){
    cout << "Gunslinger construction" << endl;
    gunCount = newGunCount;
    //Присваиваем случайное время выхода стрелка
    goTime = 24 * static_cast<float>(qrand()) / RAND_MAX;
}
 
Gunslinger::Gunslinger(QString newName, QString newSoname, int newGunCount) : Person(newName, newSoname){
    cout << "Gunslinger construction" << endl;
    gunCount = newGunCount;
    //Присваиваем случайное время выхода стрелка
    goTime = 24 * static_cast<float>(qrand()) / RAND_MAX;
}
 
void Gunslinger::Show(){
    int hours = static_cast<int>(goTime);
    int mins = static_cast<int>((goTime - hours) * 60);
    cout << "Number of guns: " << gunCount << endl;
    cout << "Shooting time: " << hours << "h:" << mins << "m" << endl;
}
 
//---------PockerPlayer
class PockerPlayer : virtual public Person {
    int card;
protected:
    int Draw(){ card = (51 * qrand() / RAND_MAX) + 1; return card;};
public:
    int getCard(){ return card; };
    PockerPlayer() : Person(){ card = 0; cout << "PockerPlayer construction" << endl; };
    PockerPlayer(QString newName, QString newSoname): Person(newName, newSoname){ card = 0; cout << "PockerPlayer construction" << endl; };
    ~PockerPlayer(){ cout << "PockerPlayer destruction" << endl; };
};
 
//---------BadDude
class BadDude : public Gunslinger, public PockerPlayer {
public:
    BadDude(QString newName, QString newSoname, int newGunCount) :
            Person(newName, newSoname),
            Gunslinger(newGunCount),
            PockerPlayer()
    { cout << "BadDude construction" << endl; };
    ~BadDude(){ cout << "BadDude destruction" << endl; };
    void Show(){ Person::Show(); Gunslinger::Show(); };
    double GDraw(){ return Gunslinger::Draw(); };
    int CDraw(){ return PockerPlayer::Draw(); };
};
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    //Init random seq
    QTime time = QTime::currentTime();
    qsrand((uint)time.msec());
    
    Person POne("Vasiliy", "Pupkin");
    POne.Show();
 
    Gunslinger GOne("Mad", "Shoota", 2);
    GOne.Show();
 
    PockerPlayer PPOne("J", "Lucky");
    PPOne.Show();
    cout << PPOne.getCard() << endl;
    
    BadDude BDOne("Bad", "Ass", 1);
    BDOne.Show();
    cout << BDOne.CDraw() << endl;
    cout << BDOne.GDraw() << endl;
 
    return 0;
}
Вывод:
Person construction
Name: Vasiliy
Soname: Pupkin
Person construction
Gunslinger construction
Number of guns: 2
Shooting time: 1h:17m
Person construction
PockerPlayer construction
Name: J
Soname: Lucky
0
Person construction
Gunslinger construction
PockerPlayer construction
BadDude construction
Name: Bad
Soname: Ass
Number of guns: 1
Shooting time: 9h:52m
7
9.88141
BadDude destruction
PockerPlayer destruction
Gunslinger destruction
Person destruction
PockerPlayer destruction
Person destruction
Gunslinger destruction
Person destruction
Person destruction
0
mik-a-el
Администратор
68179 / 38200 / 231
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 12,852
26.05.2011, 11:46 #1273
Тема закрыта. Для обсуждения задач подобного рода существует раздел http://www.cyberforum.ru/cpp-experts/
2
26.05.2011, 11:46
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.05.2011, 11:46
Привет! Вот еще темы с ответами:

Какая база требуется для понимания C++? - C++
Доброго времени суток! Возникло желание научиться работать в Си, но одолели смутные сомнения. Каюсь, ничего сложнее Pascal ABC в школьные...

Нужен пример рекурсивной функции для понимания ее назначения и практической пользы - C++
Не могу понять пользу рекурсии, может ли кто привести код в пример.

Киньте задачки для тренировки - C++
Хочу порешать задачки по C++......нужны либо книжки с задачками - либо ваши примеры.....желательно (если книжки) - чтобы там и решение...

Дайте задания для тренировки - C++
День добрый. Учу C++. Я уверен, что тут есть люди которые с ним отлично знаком и работают. Можете ли вы накидать заданий, возможно из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1273
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru