Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.83
slowCheetah
11 / 11 / 1
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
#1

переписать std::map - C++

09.08.2010, 20:27. Просмотров 1443. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер!

Есть работающая программа, в которой используется map, все работало хорошо, но теперь немного изменились условия и объем данных, с которыми теперь придется работать значительно увеличился, в разы. Поскольку map используется во многих местах и обращение к нему происходит через итераторы, то заменять map на что-то другое крайне нежелательно, поэтому решил переписать map таким образом:
поскольку на скорость работы программы и объем данных, которые держатся в памяти сильно влияет именно значение, а не ключ map'а, т.е на каждый ключ приходится выделять память под структуру, и потом еще ее чистить, то есть идея заливать в map сначала все ключи, а значения забивать NULL, а потом при обращении к i-му элементу через итератор, определив, что там NULL подгружать данные.

Если б работал с вектором, перегружал бы operator[] и там уже подгружал данные, но вот как мне быть и что переписывать в map'e, если обращение к нему идет только через итераторы? Знатоки stl, помогите пожалуйста!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.08.2010, 20:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос переписать std::map (C++):

Вопрос по std::map - C++
В качестве хэш-таблицы для строк (AnsiString) я использовал std::map. От таблицы мне нужно было ещё и такое свойство: я хотел иметь...

Обход элементов std::map в порядке их создания - C++
Имеется ассоциативный массив и его заполнение: std::map<unsigned,string> arr; arr = "abc"; arr = "def"; arr = "ghi"; Теперь...

std::string, std::fstream, ошибка кучи - C++
где то начало вылетать при операции += с локальной переменной std::string. Заменил на свой qString. Замечательно, то же самое... ошибка при...

как проинициализировать std::stack<const int> obj ( std::stack<int>{} ); - C++
добрый день. вопрос в коде: http://rextester.com/VCVVML6656 #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stack&gt; //-std=c++14...

std::filesystem && std::asio и пр - C++
Пытался найти хоть какие-то сроки включения всего этого в стандарт (так же ожидается lexical_cast, any, string_algo и т.д.) и вообщем везде...

map warnings - C++
Здравствуйте, подключил map к проекту и получаю при компиляции 90 с лишним предупреждений. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
alex_x_x
бжни
2447 / 1652 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
09.08.2010, 20:42 #2
а как это будет реализовано? унаследовано от std::map?
0
slowCheetah
11 / 11 / 1
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
09.08.2010, 20:58  [ТС] #3
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
а как это будет реализовано? унаследовано от std::map?
да, использую наследование

Добавлено через 12 минут
хотя, если у кого есть какие другие идеи - все равно с удовольствием воспользуюсь, главное, чтоб заработало )
0
alex_x_x
бжни
2447 / 1652 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
09.08.2010, 21:03 #4
видимо придется перегружать begin(), end() чтобы они возвращали новые итераторы, унаследованные от std::map<..>::iterator, а там уже перегружать операторы *,++ итд

ну мне так кажется, думаю это будет не очень просто
1
slowCheetah
11 / 11 / 1
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
09.08.2010, 21:11  [ТС] #5
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
видимо придется перегружать begin(), end() чтобы они возвращали новые итераторы, унаследованные от std::map<..>::iterator, а там уже перегружать операторы *,++ итд

ну мне так кажется, думаю это будет не очень просто
да, это на самом деле хлопотно.. а, может быть, есть какие-нибудь другие идеи? )

Добавлено через 5 минут
было б проще, если б можно было взять vector <pair<...> > и перегрузить operator[], но тогда все равно придется переоперделять оператор ++ и * и тп, но, получается, что без этого не обойтись хоть тут, хоть там (
0
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
9627 / 5575 / 947
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,710
10.08.2010, 00:17 #6
Цитата Сообщение от __beginner__ Посмотреть сообщение
хотя, если у кого есть какие другие идеи
думаю - в качестве значения лучше указатели на объекты вставлять, а сами объекты где-то в куче должны создаваться.
0
Manjak
269 / 175 / 7
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 494
10.08.2010, 11:13 #7
А не проще ли будет подменить немного итератор?
0
slowCheetah
11 / 11 / 1
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
10.08.2010, 19:17  [ТС] #8
Цитата Сообщение от Manjak Посмотреть сообщение
А не проще ли будет подменить немного итератор?
Manjak, а можно поподробнее?

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от easybudda Посмотреть сообщение
думаю - в качестве значения лучше указатели на объекты вставлять, а сами объекты где-то в куче должны создаваться.
может быть я вас неправильно понял, но я сначала так и хотел сделать, т.е. ключ остается ключом, а значение получать потом, при необходимости, в куче, или.. в общем, наверное просто я вас не понял (

а на самом деле, вариант с operator[] и вектором пар я сегодня реализовал и все успешно работает, но вот очень нехорошо, что нужно оставить вариант с map'ом, т.е. вектор не нужен и тут либо переписывать итераторы либо слушать новые идеи )
0
alex_x_x
бжни
2447 / 1652 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
10.08.2010, 19:34 #9
я не понимаю, вы хотите не модифицируя старый код сделать чтобы он заработал по-новому?
0
slowCheetah
11 / 11 / 1
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
10.08.2010, 19:43  [ТС] #10
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
я не понимаю, вы хотите не модифицируя старый код сделать чтобы он заработал по-новому?
нет, чтобы использовать map, а не переходить к вектору пар, т.к. из-за этого придется править слишком много в слишком многих местах и очень велика вероятность там накосячить, т.е. мне нужно мой старый обычный stl' вский map переписать под новый, а потом с помощью typedef и закомментирования старого map'a и минимума телодвижений перейти к новому (а получается уже и к старому из-за typedef)
0
Andrew_Lvov
Эксперт С++
259 / 189 / 5
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 760
Записей в блоге: 1
22.08.2010, 17:52 #11
Какой размер данных? Одной структуры/обьекта?
Какие операции чаще всего выполняются с данными ?
Каким образом вы обращаетесь к массиву map ? Можно примеры кода ?
0
slowCheetah
11 / 11 / 1
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 123
22.08.2010, 20:13  [ТС] #12
Andrew_Lvov, вопрос уже давно решен, спасибо за внимание к проблеме. Вместо map использовал вектор пар, программа прекрасно работает, сейчас занимаюсь уже другими вещами.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.08.2010, 20:13
Привет! Вот еще темы с ответами:

Map c++ вывод на консоль по ключу - C++
Нужна помощь! У меня есть контейнер : map &lt;string, int&gt; m1 = { { &quot;wq&quot;, 1 }, { &quot;etr&quot;, 2 }, { &quot;weg&quot;, 4 } }; Нужно получить...

Получить индекс типа в mpl::map`е - C++
всем привет. есть mpl карта типов(key -&gt; value). нужно получить индекс типа имея только ключ. где-то накосячил. но непойму где. ...

Можно ли просчитать дистанцию между переменными в map? - C++
values.push_back(necessaryCoor) - - - - Вектор содержит только координаты points.push_back(newPoints) - - - Вектор содержит только айди...

std::defaultfloat - C++
Есть такая тема в новом стандарте как std::defaultfloat Описание: http://www.cplusplus.com/reference/ios/defaultfloat/ В стандарте...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
22.08.2010, 20:13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru