Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Danceman
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 5
#1

Шифрование пакетов - C++

03.01.2016, 01:16. Просмотров 436. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Всем привет
Есть проблема, нужно чтобы трафик между сервером и клиентом шифровался от перехвата игровых пакетов
Занимается ли кто подобным и примерно за сколько?
Если что, пишите в личку
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.01.2016, 01:16
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Шифрование пакетов (C++):

Декодер Slip пакетов C++ - C++
День добрый! Столкнулся на практике с таким заданием: Написать декодер Slip пакетов на C++, но я не обладаю достаточными для этого...

Инкапсуляция пакетов TCP/IP - C++
Всем привет есть такой вопрос. Надо было написать протокол для программыки типа клиет-сервер. Фишка в том что я пищу только часть...

Шифрование Blowfish - C++
Помогите отладить программу, режим шифрования - CTR.

Шифрование данных - C++
Прошу помочь в написание программы, которая могла бы шифровать данные по ключу, сгенерированному автоматически.. Заранее большое спасибо!!

Шифрование текстового файла. - C++
Здравствуйте, дорогие формучани. В общем вопрос таков. Надо написать программу, которая будет шифровать файл или с добавлением битов в него...

Не работает RSA шифрование с++ - C++
Всем доброго времени суток. Я реализовал RSA шифрование на с++, но программа неправильно расшифровывает сообщение. Пары {e, n} -...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Nick Alte
Эксперт С++
1637 / 1009 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
03.01.2016, 10:20 #2
Уж сколько раз твердили миру: что упало, то пропало. Всё, что находится у клиента, защитить надёжно не получится. Клиента отреверсят, ключ от шифра вынут, пакеты перехватят, проанализируют, восстановят структуру, подменят содержимое и зашифруют обратно вынутым ключом, а наивный сервер крепко влетит, доверяя таким пакетам (шифрованные же!).

Под контролем разработчика остаётся сервер. Всё, что исходит от клиента, априори под подозрением и должно тщательно проверяться.

Шифрование между клиентом и сервером нужно только для того, чтобы их содержимое не узнал злой сосед монтёр дядя Вася, ну или там майор госбезопасности Уховицкий. От злонамеренных клиентов оно не защитит, более того - создаст ложную иллюзию защищённости.
0
Danceman
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 5
03.01.2016, 22:35  [ТС] #3
я знаю, что можно вынуть ключ, но это лучше отсутствия какой-либо защиты и сделать сможет так менее 1% пользователей, играющих не чесно, поэтому именно это в данный момент необходимо
0
Nick Alte
Эксперт С++
1637 / 1009 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
04.01.2016, 01:28 #4
Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
сделать сможет так менее 1% пользователей
После чего часть из этого процента начнёт продавать читы, а часть выложит свободно, и на следующий день они будут у всех, кому захочется.

Видимо, придётся изложить мою мысль доходчивее.

Можно искать рубль не там, где потерял, а под фонарём, потому что светлее, но так и рубль не найдёшь, и усилия зря потратишь.

Затраченные на шифрование усилия не повысят, а понизят защищённость. Это усилия, потраченные впустую, в то время, как настоящая дыра в защите остаётся открытой. Эта дыра - доверие информации, исходящей от клиента.

Чтобы защититься по-настоящему, надо сосредоточиться на серверной части. Способа заставить клиент передавать надёжную информацию, которой можно доверять, нет. Следовательно, доверять исходящей от клиента информации нельзя. Следовательно, нужно проверять всё. Это делает подмену данных в пакете бесполезной.

Шифрование не нужно. А вот сжатие не повредит.
1
Danceman
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 5
04.01.2016, 10:59  [ТС] #5
одно другого не легче, что так, что сяк, ищу умеющего человека)
0
schdub
2946 / 1291 / 238
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,395
Завершенные тесты: 1
04.01.2016, 18:50 #6
Danceman, на чем написаны клиент и сервер игры?
TCP или UDP?
Насколько динамичная игра?
Насколько она зависит от пинга?

Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
Если что, пишите в личку
У вас нет еще лички. Почему? Ответ узнаете прочитав правила форума.

Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
примерно за сколько
Если хотите заказать подобную услугу, то вам нужно попросить модератора переместить данную тему в один из разделов http://www.cyberforum.ru/freelance/
Кстати, могу предложить свои услуги. Контакты в подписи.
0
Hikari
Хитрая блондиночка $)
1447 / 954 / 285
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,798
04.01.2016, 18:59 #7
Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
нужно чтобы трафик между сервером и клиентом шифровался от перехвата игровых пакетов
А обычный SSL уже ненадежным считается?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.01.2016, 18:59
Привет! Вот еще темы с ответами:

Шифрование структурного массива - C++
Есть массив структурного типа AAA array typedef struct { char name; char prof; short age; float pay; }AAA; Этот...

Шифрование / дешифрование файлов - C++
есть ли стандартные средства шифрования\дешифрования файлов? если нет, какие библиотеки посоветуете и где их найти

Потоковое шифрование vmpc - C++
Доброго времени суток. Появилась необходимоть использовать потоковый алгоритм шифрования. Выбор пал на vmpc в силу обещанной его...

Шифрование файла методом Вернама - C++
Собственно кодирую текстовый файл методом Вернама и столкнулся с проблемой: уже в зашифрованном файле присутствуют символы SUB (которые...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
04.01.2016, 18:59
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru