Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Danceman
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 5
#1

Шифрование пакетов - C++

03.01.2016, 01:16. Просмотров 362. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Всем привет
Есть проблема, нужно чтобы трафик между сервером и клиентом шифровался от перехвата игровых пакетов
Занимается ли кто подобным и примерно за сколько?
Если что, пишите в личку
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Nick Alte
Эксперт С++
1603 / 995 / 118
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,918
Завершенные тесты: 1
03.01.2016, 10:20     Шифрование пакетов #2
Уж сколько раз твердили миру: что упало, то пропало. Всё, что находится у клиента, защитить надёжно не получится. Клиента отреверсят, ключ от шифра вынут, пакеты перехватят, проанализируют, восстановят структуру, подменят содержимое и зашифруют обратно вынутым ключом, а наивный сервер крепко влетит, доверяя таким пакетам (шифрованные же!).

Под контролем разработчика остаётся сервер. Всё, что исходит от клиента, априори под подозрением и должно тщательно проверяться.

Шифрование между клиентом и сервером нужно только для того, чтобы их содержимое не узнал злой сосед монтёр дядя Вася, ну или там майор госбезопасности Уховицкий. От злонамеренных клиентов оно не защитит, более того - создаст ложную иллюзию защищённости.
Danceman
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 5
03.01.2016, 22:35  [ТС]     Шифрование пакетов #3
я знаю, что можно вынуть ключ, но это лучше отсутствия какой-либо защиты и сделать сможет так менее 1% пользователей, играющих не чесно, поэтому именно это в данный момент необходимо
Nick Alte
Эксперт С++
1603 / 995 / 118
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,918
Завершенные тесты: 1
04.01.2016, 01:28     Шифрование пакетов #4
Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
сделать сможет так менее 1% пользователей
После чего часть из этого процента начнёт продавать читы, а часть выложит свободно, и на следующий день они будут у всех, кому захочется.

Видимо, придётся изложить мою мысль доходчивее.

Можно искать рубль не там, где потерял, а под фонарём, потому что светлее, но так и рубль не найдёшь, и усилия зря потратишь.

Затраченные на шифрование усилия не повысят, а понизят защищённость. Это усилия, потраченные впустую, в то время, как настоящая дыра в защите остаётся открытой. Эта дыра - доверие информации, исходящей от клиента.

Чтобы защититься по-настоящему, надо сосредоточиться на серверной части. Способа заставить клиент передавать надёжную информацию, которой можно доверять, нет. Следовательно, доверять исходящей от клиента информации нельзя. Следовательно, нужно проверять всё. Это делает подмену данных в пакете бесполезной.

Шифрование не нужно. А вот сжатие не повредит.
Danceman
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 5
04.01.2016, 10:59  [ТС]     Шифрование пакетов #5
одно другого не легче, что так, что сяк, ищу умеющего человека)
schdub
2932 / 1276 / 235
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,316
Завершенные тесты: 1
04.01.2016, 18:50     Шифрование пакетов #6
Danceman, на чем написаны клиент и сервер игры?
TCP или UDP?
Насколько динамичная игра?
Насколько она зависит от пинга?

Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
Если что, пишите в личку
У вас нет еще лички. Почему? Ответ узнаете прочитав правила форума.

Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
примерно за сколько
Если хотите заказать подобную услугу, то вам нужно попросить модератора переместить данную тему в один из разделов http://www.cyberforum.ru/freelance/
Кстати, могу предложить свои услуги. Контакты в подписи.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.01.2016, 18:59     Шифрование пакетов
Еще ссылки по теме:

C++ Анализ IP пакетов
Фильтрация сетевых пакетов C++
Объединение пакетов TCP C++
Фильтр исходящих пакетов C++
Принятие пакетов на 127.0.0.1 и отправка C++ Builder

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Hikari
Хитрая блондиночка $)
1446 / 953 / 285
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,798
04.01.2016, 18:59     Шифрование пакетов #7
Цитата Сообщение от Danceman Посмотреть сообщение
нужно чтобы трафик между сервером и клиентом шифровался от перехвата игровых пакетов
А обычный SSL уже ненадежным считается?
Yandex
Объявления
04.01.2016, 18:59     Шифрование пакетов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru