Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
SadHermit
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 3
#1

Анимациия персонажа - C++

16.01.2016, 09:43. Просмотров 455. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Не так давно я решил создать простенькую игру-платформер, все продвигалось успешно, но я замел что при движении анимация замирает на спрайте к которому оно подходит, и мне интересно, как сделать так, что бы при окончании движения персонаж возвращался в начальное положение?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.01.2016, 09:43
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Анимациия персонажа (C++):

Движение персонажа - C++ Builder
Здравствуйте. Раньше чтобы сделать анимацию при движении персонажа я каждый раз загружал новую картинку. Сейчас увидел, что можно загрузить...

Как реализовать прыжок персонажа? - C++ Builder
Пишу для практики игру, которая выскакивает в хроме, когда интернета нет. Есть две вещи, которые не получается реализовать в коде. 1....

Как реализовать выбор персонажа в игре? - Visual C++
Пишу игру и застопорился на реализации выбора персонажа. Скажем, у меня есть два класса персонажей, игрок выбирает один из них, после чего...

Отображение движения персонажа - C++
Когда на экране показывается какое то действие персонажа, например двигается рука. Чтобы это сделать делается видео или гифка? Как это...

Организовать передвижение персонажа в консоли - C++
Visual c++ 6.0 Нужно организовать по нажатию клавишь wasd перемещение по оси x и y. Функция перемещения курсора у меня уже написана, как...

Движение персонажа в консоли с препятствиями - C++
Приветствую! Есть проблема: задали написать игру с главным персонажем, врагами и препятствиями(стенами, границами). Я не совсем понимаю...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Hikari
Хитрая блондиночка $)
1447 / 954 / 285
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,798
16.01.2016, 10:00 #2
Ничего себе, ты еще спрайтами оперируешь?
попробовать технологии поновее не желаешь?
SadHermit
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 3
16.01.2016, 10:01  [ТС] #3
К примеру?
Да и как-то просто хочется спрайтами
FCommander
Респект C++
22 / 32 / 5
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 384
06.02.2016, 03:31 #4
Чувак, используй лучше движок Unity, на чистом C++ игра очень долго пишется.
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5609 / 2643 / 244
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,502
Завершенные тесты: 1
08.02.2016, 13:11 #5
Цитата Сообщение от SadHermit Посмотреть сообщение
как сделать так, что бы при окончании движения персонаж возвращался в начальное положение?
Запускать в конце движения самый первый спрайт. Это ж очевидно.

Hikari, FCommander, да дайте ему хоть с чем-то разобраться.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.02.2016, 13:11
Привет! Вот еще темы с ответами:

Нужно сделать автоматическое движение персонажа - C++
#include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; float offsetX=0, offsetY=0; const int H = 12; const int W =...

SDL и задержка движения персонажа при зажатии клавиши - C++
Всем доброго времени суток. Изучаю библиотеку SDL и возникла такая проблема: при зажатии клавиши (например, что бы персонаж шел в...

В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? - C++
В игре предполагается скелетная анимация, но не готовые движения, сохранённые в последовательные 3D кадры, а с расчётом кинематики в самой...

Сделать выбор персонажа игры, вывод его скилов и предметов, используя паттерн стратегия - C++
В лабе надо было сделать выбор персонажа игры,вывод его скилов и предметов,используя паттерн стратегия.В VS программа вроде...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
08.02.2016, 13:11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru