Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
59 / 5 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
1

Какая форма записи вам ближе?

27.03.2016, 14:34. Показов 772. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Какая форма записи вам ближе
1
C++
1
if ( !valid )
или

2
C++
1
if ( valid == 0 )
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.03.2016, 14:34
Ответы с готовыми решениями:

Определить какая из точек ближе к центру
Координаты двух точек задаются с экрана требуется определить какая из точек ближе к центру

Определить, какая из точек расположена ближе к а
На оси ОХ расположены три точки а, b, с. Определить, какая из точек b или с расположена ближе к а....

Определить, какая из двух точек находится ближе к оси OX, и какая к оси OY
Написать программу, которая определяет – какая из двух точек, заданных на плоскости своими...

Какая ОС ближе всего к CentOS
Всем привет Сейчас парюсь с установкой ПО от ОПС на сервера На сайте производителя ОПСа есть...

18
1943 / 1768 / 825
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 6,230
27.03.2016, 14:54 2

Не по теме:

А где опрос? :D



Мне - если valid это integer то (2), если bool то (1).
0
Эксперт С++
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
27.03.2016, 17:12 3
если valid это integer то (2), если bool то (1)
0
19 / 10 / 0
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 64
28.03.2016, 00:59 4
Всегда (1)
0
Почетный модератор
Эксперт С++
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
28.03.2016, 15:23 5
Еще не забывайте про
C++
if( 0 == valid )
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
28.03.2016, 15:49 6
Цитата Сообщение от pav1uxa Посмотреть сообщение
Мне - если valid это integer то (2), если bool то (1).
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
если valid это integer то (2), если bool то (1)
а если оно "шаблонное"?
0
Эксперт С++
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
28.03.2016, 19:25 7
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
а если оно "шаблонное"?
при проектировании шаблона,
разработчик предполагает работу с определенной группой типов.
а не вообще со всеми типами без разбора.

соотвественно, если предполагается,
что возможные T умеют семантику bool
(это - смартпоинтеры, например),
тогда и используем семантику bool

в противном случае - не используем.


правило можно сформулировать так:

в записи вида:

C++
1
if(obj) { ... }
obj либо сам является bool,
либо у него есть оператор вида:
C++
1
explicit operator bool()const { return ... ; }
0
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
28.03.2016, 19:51 8
Цитата Сообщение от TuxonSch Посмотреть сообщение
Какая форма записи вам ближе
1.

Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Еще не забывайте про
Ну хз. Я бы наоборот не советовал.

Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
либо у него есть оператор вида:
Наверное я чего-то не знаю... А зачем там explicit?
0
Эксперт С++
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
28.03.2016, 20:28 9
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
explicit?
запрещает неявное приведение.

без него смартпоинтер смог бы не только участвовать
в булевых выражениях,
но и привестись к int,
например
1
castaway
28.03.2016, 20:34
  #10

Не по теме:

hoggy, благодарю. Не знал.

0
18844 / 9843 / 2408
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,285
28.03.2016, 21:48 11
castaway, explicit у оператора приведения появился с C++11. До этого для того же эффекта использовали идиому safe bool.
2
castaway
28.03.2016, 21:51
  #12

Не по теме:

DrOffset, благодарю. Открыл для себя новое.

0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
28.03.2016, 23:00 13
всегда (1)
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
11696 / 6375 / 1724
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,071
02.04.2016, 22:18 14
Выражения, имеющие булевскую семантику, независимо от их фактического типа - по первому способу. В частности, функция std::isalpha используется по первому способу, немотря на то, что имеет тип возврата int. В вашем случае имя переменной намкает на булевскую семантику, т.е. первый вариат выглядит естественнее.

Выражения, не имеющие булевской семантики - всегда строго по второму способу, с явным сравнением.

Бывают и смешанные варианты, с нечеткой смеантикой (может интерпретироваться и так, и эдак), но они редки.

Одной из самых страшных дурных привычек является сравнения типа if (!strcmp(a, b)), где "позитивная" семантика (равенство строк), выражается через "негативный" оператор логического отрицания. Но у пионерии это почему то считается "круто".

Добавлено через 20 минут
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
запрещает неявное приведение.
Приведение объекта a к типу bool в if (a) является неявным и, тем не меене, не запрещается explicit operator bool(). Именно для приведений к типу bool в языке сделано специальное исключение, которое позволяет explicit operator bool() работать в таких контекстах.
1
Эксперт С++
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
02.04.2016, 22:34 15
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Приведение a к типу bool в if (a) является неявным
контекстным.

C++
1
if (a)
равносильно:
C++
1
if(  bool(a)  )
отсюда иммунитет к приведению к типу bool.

Кликните здесь для просмотра всего текста
5.14 Logical AND operator [expr.log.and]
1 The && operator groups left-to-right. The operands are both contextually converted to bool (Clause 4)
5.15 Logical OR operator [expr.log.or]
1 The || operator groups left-to-right. The operands are both contextually converted to bool (Clause 4).
5.16 Conditional operator [expr.cond]
1 Conditional expressions group right-to-left. The first expression is contextually converted to bool (Clause 4).
4 Standard conversions
4 Certain language constructs require that an expression be converted to a Boolean value. An expression e
appearing in such a context is said to be contextually converted to bool and is well-formed if and only if the
declaration bool t(e); is well-formed, for some invented temporary variable t (8.5).
8.5 Initializers
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
11696 / 6375 / 1724
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,071
02.04.2016, 22:39 16
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
контекстным.
Именно так. Контекстное приведение типа (contextual conversion) является одним из видов стандартного приведения типов (standard conversions). Все стандартные приведения типов - неявны.

4 Standard conversions [conv]
1 Standard conversions are implicit conversions with built-in meaning. Clause 4 enumerates the full set of such
conversions.[...]
...
4 Certain language constructs require that an expression be converted to a Boolean value. An expression e
appearing in such a context is said to be contextually converted to bool
1
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
02.04.2016, 22:40 17
hoggy, только не понятно причем тут &&, ||, ?:, когда для Selection statements есть свой пункт
6.4/4
The value of a condition that is an initialized declaration in a statement other than a switch statement is the
value of the declared variable contextually converted to bool (Clause 4).
...
0
Эксперт С++
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
02.04.2016, 22:58 18
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Именно так. Контекстное приведение типа (contextual conversion) является одним из видов стандартного приведения типов (standard conversions). Все стандартные приведения типов - неявны.
смысл не в том, как это называется/полагается.
а в том, как работает.

контекстное bool(expression) - явное преобразование к булю,
которое выполняется неявным
(не описывается явно самим программистом в исходном коде).

по этой причине, explicit его пропускает.

Не по теме:

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
только не понятно причем тут &&, ||, ?:, когда для Selection statements есть свой пункт
изначально именно его я и хотел его запостить.
но в оглавлении он идет позже,
нежели описание операторов.

а поскольку практический смысл у них у всех монопенисуальный,
то я решил не заморачиваться не листать дальше.

0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
11696 / 6375 / 1724
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,071
02.04.2016, 23:06 19
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
смысл не в том, как это называется/полагается.
а в том, как работает.
Совершенно верно. Именно потому я и счел необходимым напомнить, что работоспособность прведения к типу bool является исключением из общего правила.

Старое доброе базовое/общее правило таково: если преобразование описано с ключевым словом explicit, то такое преобразование выполняется только в контексте прямой инициализации. Например, такое преобразование может выполняться через явное применение кастов (ибо их функцинальность определяется через посредство прямой инициализации).

Это общее правило, описывающее эффект ключевого слова explicit.

Для человека, знакомого только с этим общим правилом, преобразование к bool в if (a) может оказаться неожиданностью, ибо ситуация if (a) под базовое правило не попадает - здесь нет прямой инициализации. Специально для таких ситуаций из базового правила сделаны исключения для некоторых контекстов преобразования к bool и для некоторых контекстов преобразования к другим типам.

Вот так это работает.
1
02.04.2016, 23:06
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.04.2016, 23:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить, какая из точек В и С расположена ближе к А
написать программу в турбо паскаль на оси ОХ расположены три точки А В С определить какая из...

Какая из точек ближе к центру координат.
Две точки на плоскости заданы, определить, какая из них ближе к центру координат.

Определить, какая из точек b,c расположена ближе к а.
На оси ОХ расположены три точки а, b, с. Определить, какая из точек b,c расположена ближе к а. ...

Какая из точек ближе к началу координат
Даны четыре вещественных числа Xa, Ya, Xb, Yb, являющиеся коррдинатами точек А и В на плоскости....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru