Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Squirell
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 12
#1

SFLM робота с мышкой - C++

12.05.2016, 16:03. Просмотров 247. Ответов 0
Метки sfml (Все метки)

Как реализовать персонажа, который будет стоять на месте но всегда будет смотреть на курсор мышки, какие методы нужно использовать? Хочу сделать игра на подобии: стоишь всегда в центре, на тебя по кругу идут враги, персонаж всегда смотрит на курсор мышки и при нажати ЛКМ стреляет туда. Заранее Спасибо!

Добавлено через 15 минут
И еще вопрос, каким методом посылать пули в координаты курсора, sprite.move, перемещает моментально, а как сделать так что бы это было плавно?

Добавлено через 17 часов 30 минут
Поворот персонажа, я уже сделал, вот код может кому надо:
C++
1
2
3
4
5
6
7
Vector2i pixelPos = Mouse::getPosition(window);//забираем коорд курсора
Vector2f pos = window.mapPixelToCoords(pixelPos);//переводим их в игровые (уходим от коорд окна)
 
float dX = pos.x - 1024 / 2;//вектор , колинеарный прямой, которая пересекает спрайт и курсор
float dY = pos.y - 768 / 2;//он же, координата y
float rotation = (atan2(dY, dX)) * 180 / 3.14159265;//получаем угол в радианах и переводим его в градусы
p.Rotate(rotation);//поворачиваем спрайт на эти градусы
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.05.2016, 16:03     SFLM робота с мышкой
Посмотрите здесь:

Робота со строками в с++ 3.1 C++
C++ Лабораторная робота!
C++ Робота з файлами
Робота со строками C++
робота с графикой C++
робота с HWND C++ WinAPI
C++ Дипломна робота
робота с текстом C++
Робота на 5 C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru