Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
dimasiiick
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 28
#1

Как сделать проверку нажатия по спрайту хаотичной формы? - C++

29.06.2016, 12:37. Просмотров 227. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Игра в изометрии на SDL , и встаёт вопрос как сделать проверку нажатия(мышкой) на объект (например кровать) и совершить действия при нажатии(например спать)
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.06.2016, 12:37
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как сделать проверку нажатия по спрайту хаотичной формы? (C++):

Сделать проверку заполненности всех полей формы - C++ Builder
Добрый день. Подскажите как будет выглядеть обработка исключений. Хочу сделать следующее: Имеется форма (на рисунке), на форме...

Как сделать проверку Edit? - C++ Builder
Доброго времени суток. Подскажите, как можно сделать проверку Edit, если не введено число? double u5,g5,z5; ...

Как сделать проверку нескольких edit по циклу? - C++ Builder
всем доброго времени суток собственно нужно проверить несколько edit на присутствие чисел если да то вывод такой-то если нет то вывод...

Как сделать проверку по radiobutton в программе тестирования - C++ Builder
Я разрабатываю программу тестирования и у меня возник вопрос, как сделать проверку по radiobutton. Суть такова, пользователь проходит...

Как сделать проверку Edit по окончании ввода числа? - C++ Builder
Есть кодvoid __fastcall TForm2::Edit1Change(TObject *Sender) { if(Edit1->Text>Edit7->Text) Application->MessageBox("Ввод данного...

Как сделать проверку цвета области вокруг указанной координаты? - C++ Builder
Разработать приложение для формирования на экране динамической заставки. В квадрат вписывается 5 – лучевая окрашенная звезда, а затем...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Nick Alte
Эксперт С++
1637 / 1009 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
01.07.2016, 19:25 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Обычно в таких играх спрайты сопровождаются битовыми масками, в которых каждая точка помечена 0 или 1. В софтовых реализациях они использовались и непосредственно для прозрачности. Если спрайты, скажем, PNG с альфа-каналом, то такие маски можно генерировать из содержимого альфа-канала (или просто использовать его напрямую). Разумеется, надо будет писать логику, учитывающую, какие спрайты вообще могут оказаться в области клика мышкой и в каком порядке их проверять (эта же логика применяется и для определения, в каком порядке их рисовать).
2
dimasiiick
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 28
05.07.2016, 11:38  [ТС] #3
Спасибо
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.07.2016, 11:38
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как сделать, чтобы OnCreate формы срабатывал при вызове каждой формы? - C++ Builder
Есть несколько форм и у каждой свой OnCreate При запуске программы открывается главная форма, и через неё вызываются другие (через...

Как сделать так, чтобы текст из Edit после нажатия кнопки попадал в RichEdit? - C++ Builder
Привет ребята! Подскажите, как сделать так, чтобы текст из Edit после нажатия кнопки попадал в RichEdit, но в заданное место (например...

Как правильно сделать обработчика нажатия клавиш? - C++ WinAPI
Как сделать обработчик нажатия одной клавиши я знаю. А как сделать, чтобы я мог выполнить в программе какое-нибудь действие? Нажав,...

Как сделать глобальный перехват нажатия какой либо кнопки? - C++ WinAPI
пробовал сделать хук, но он ловит нажатия только когда моя программа в фокусе вот код: SetWindowsHookEx(WH_KEYBOARD, KeyboardProc,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru