Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.80
Vlad_IT
1439 / 345 / 17
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,095
#1

С++ || C - C++

10.11.2010, 17:20. Просмотров 1857. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Мой один друг создает игры на GameMaker и он решил перейти на более высоки язык. Я ему предложил С++, а он хочет просто С. Подскажите что лучше для разработки игр.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7978 / 4737 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,543
Завершенные тесты: 3
11.11.2010, 22:06 #16
Evg, А разделение интерфейса и реализации?
+ Отсутствие конструкторов/деструкторов

Т.е.

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
struct T
{
    int t;
};
 
void create(struct T* Ob, int d)
{
    Ob->t=d;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class T
{
public:
    void create(int d);
private:
    int t;
};
 
void T::create(int d)
{
     t=d;
}
Мне лично много понятнее второй вариант.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17954 / 6185 / 414
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 16,974
Записей в блоге: 27
11.11.2010, 22:26 #17
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Evg, А разделение интерфейса и реализации?
Вот как-раз таки Си++ с этой точки зрения выглядит хуже. Потому что в интерфейсном файл ты обязан описывать всю закрытую часть. Не реализацию, но тем не менее. Вообще для разделения интерфейса и реализации давным давно придумали понятие модуля, но Си++ идёт как-то вразрез с этой концепцией

Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Мне лично много понятнее второй вариант.
А лично Васе Пупкину более понятнее вариант на бэйсике

К тому же подходить к программе с точки зрения "удобно писать" - это всё-таки удел начинающих. Те, кто долго и серьёзно занимается программированием, в том числе много внимания уделяют и аспекту "удобно читать". Код на Си гораздо проще читать, чем на Си++. При работе в команде это важный момент.

Язык надо выбирать из реальной необходимости, а не абстрактных высоких материй
2
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7978 / 4737 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,543
Завершенные тесты: 3
11.11.2010, 22:42 #18
Evg, Да, наверное, ты прав.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17954 / 6185 / 414
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 16,974
Записей в блоге: 27
11.11.2010, 22:45 #19
В любом случае в таких вопросах универсального ответа нет. Всё зависит от того, что хотят реализовать, как собираются поддерживать, сколько народу, какой опыт в каких языках и т.п. Я так понимаю, что речь всё-таки идёт НЕ о коммерческом проекте, а о "для себя"
0
Vlad_IT
1439 / 345 / 17
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,095
11.11.2010, 23:04  [ТС] #20
Evg. Мой друг похоже хочет работать с 3D графикой, быть программистом в компании.
0
Genius Ignat
1236 / 774 / 44
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
11.11.2010, 23:07 #21
Вот как-раз таки Си++ с этой точки зрения выглядит хуже. Потому что в интерфейсном файл ты обязан описывать всю закрытую часть.
Решение данной проблемы: надо использовать "паттерны"(приемы из технологии COM.),
тогда все скроется в dll модуле.
0
CheshireCat
Эксперт С++
2893 / 1242 / 78
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,380
12.11.2010, 13:00 #22
Цитата Сообщение от doocee Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Мой один друг создает игры на GameMaker и он решил перейти на более высоки язык. Я ему предложил С++, а он хочет просто С. Подскажите что лучше для разработки игр.
Цитата Сообщение от doocee Посмотреть сообщение
Evg. Мой друг похоже хочет работать с 3D графикой, быть программистом в компании.
Ну, раз хочет быть программистом "в компании" - тогда можно не заморачиваться вопросом "что лучше для разработки игр". Придя в компанию, придется учиться играть по ее уже сложившимся правилам, - то есть он навряд ли будет сам решать, что, как и на чем разрабатывать. Есть производственный процесс и отлаженные технологии. Как начальники ему прикажут - то, так и на том и будет разрабатывать, иначе элементарно уволят. Ничего личного, только бизнес.

Подобные вопросы актуальны для программиста-одиночки.....
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17954 / 6185 / 414
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 16,974
Записей в блоге: 27
12.11.2010, 13:04 #23
А я почему-то "компания" понял не как "фирма", а как "группа людей"
0
CheshireCat
Эксперт С++
2893 / 1242 / 78
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,380
12.11.2010, 13:29 #24
Тьфу, черррт! А ведь ты прав!....

Есть еще и значение слова "компания" как "просто группа друзей". Но тогда все равно - решать единолично не получится, придется договариваться и искать вариант, устраивающий всех участников. А потом - железно соблюдать достигнутые договоренности. Иначе получится компания вида "лебедь, рак да щука".
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17954 / 6185 / 414
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 16,974
Записей в блоге: 27
12.11.2010, 13:57 #25
Цитата Сообщение от CheshireCat Посмотреть сообщение
Тьфу, черррт! А ведь ты прав!....
Не факт. Просто я в посте #22 задал вопрос и исходил из него. А ТС мог иметь в виду то, о чём подумал ты
0
silent_1991
Эксперт С++
4984 / 3041 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
12.11.2010, 14:10 #26
Мне, например, наоборот при фразе "быть программистом в компании" сразу представляется какая-нибудь фирма в качестве компании... "Быть программистом в компании" в смысле работать над программой с друзьями - как-то не звучит...
0
taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
12.11.2010, 14:28 #27
Цитата Сообщение от doocee Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Мой один друг создает игры на GameMaker и он решил перейти на более высоки язык. Я ему предложил С++, а он хочет просто С. Подскажите что лучше для разработки игр.
Зависит от того, нужен ли ООП.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от nxnx Посмотреть сообщение
Но зато он более понятен чем си++
. Смотря, в каких проектах. Если объектность логически вытекает из всего остального, то c не понятен вовсе. Если же объекты некуда засунуть, то попытка использовать на плюсах не сёвое подмножество, а сами плюсы, снизит уровень понятности пропорционально неуместности ООП в данном конкретном проекте. Я пишу только на плюсах, но больше половины моего кода выглядит так, как если бы я его писал на простых сях.
0
Yandex
Объявления
12.11.2010, 14:28
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru