Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kukushkha
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 12
#1

Графическая библиотека - C++

16.05.2017, 11:38. Просмотров 526. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Я недавно задумался о создании своей графической библиотеки на C++.
Можете описать мне функцию для вывода квадрата на экран с прямым использованием видео памяти?

P.S. Я мог "немного" неправильно выразиться
Заранее спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.05.2017, 11:38
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Графическая библиотека (C++):

Графическая оболочка на С++ - C++
Привет всем, учил С++ , но так просто для проведения досуга , теперь решил писать программы, столкнулся с вопросом, хочу писать программы,...

Библиотека метапрограммирования - C++
Увлекшись метапрограммированием, начатым в предыдущей теме, я решил написать небольшую библиотеку метафункций. Изначально всё это...

Нужна библиотека Windows.h - C++
Очень нужна библиотека Windows.h ввиде файлов с расширением .h Обратитесь к документации для вызываемой функции Windows. Определите...

Работа с твиттер (нужна библиотека) - C++
Уважаемые программисты! Подскажите пожалуйста какой(ими) библиотеками вы пользуетесь для работы с twitter. Хочу создать бота, который бы...

Библиотека Data Access Object - C++
Подскажите, где можно найти информацию про библиотеку Data Access Object для С++, или примеры создания баз данных с использованием этой...

GUI-программирование. Какая библиотека лучше? - C++
Здравствуйте! Я знаю "консольный" C++, теперь хочется освоить какую-нибудь библиотеку или технологию визуального программирования....

6
Nick Alte
Эксперт С++
1642 / 1014 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
16.05.2017, 19:44 #2
Прямого доступа к видеопамяти нынче даже у драйверов нет. Любая графическая библиотека будет в той или иной мере опираться на API более низкого уровня, обычно DirectX или OpenGL.
0
Kukushkha
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 12
20.05.2017, 13:54  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
опираться на API более низкого уровня
Ясно, а на что они опираются?
0
_lunar_
1345 / 1273 / 95
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,933
Завершенные тесты: 1
20.05.2017, 15:54 #4
Цитата Сообщение от Kukushkha Посмотреть сообщение
Ясно, а на что они опираются?
а после цитируемого отрезка сообщения нет что ли ничего?
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
обычно DirectX или OpenGL
берите DirectX 12 или Vulkan API (можно Mantle API если AMD видеокарта) и работайте с памятью сколько хотите.
DirectX 11 (и ниже) и OpenGL никакого доступа к памяти не предоставят.
0
Nick Alte
Эксперт С++
1642 / 1014 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
21.05.2017, 22:26 #5
Цитата Сообщение от Kukushkha Посмотреть сообщение
Ясно, а на что они опираются?
На драйвера они опираются. А те - на аппаратуру видеокарты.


Цитата Сообщение от _lunar_ Посмотреть сообщение
берите DirectX 12 или Vulkan API (можно Mantle API если AMD видеокарта) и работайте с
памятью сколько хотите.
Вот это не совсем верно. Хотя в упомянутых API можно на низком уровне управлять выделением и распределением видеопамяти, писать туда напрямую из основной программы всё равно не выйдет (да и ни к чему). Так же как и с предыдущими DX и OpenGL, содержимое видеопамяти или перебрасывается из основной памяти, или заполняется непосредственно графическим процессором в ходе выполнения конвейера команд.

Кроме того, оглядываться на Mantle нет смысла, он давно не поддерживается, а все его наработки включены в Vulkan.
0
Kukushkha
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 12
01.06.2017, 12:55  [ТС] #6
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
Vulkan
А можно каких-нибудь документаций про VulkanAPI?
0
Nick Alte
Эксперт С++
1642 / 1014 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
01.06.2017, 21:25 #7
Цитата Сообщение от Kukushkha Посмотреть сообщение
А можно каких-нибудь документаций про VulkanAPI?
Вот отправная точка для этого всего, там в частности есть ссылка на quick reference и полное описание.
1
01.06.2017, 21:25
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.06.2017, 21:25
Привет! Вот еще темы с ответами:

Подскажите как работает эта библиотека? - C++
Не могу понять как работает эта библиотека. Посмотрите я вложил архив саму библиотеку и тест программу. Объясните пожалуйста какова функция...

Как узнать, что поток закончился (библиотека pthread)? - C++
Друзья! Есть ли какая-нибудь pthread-функция, которая вызывается в основном потоке X и показывает- да, созданный ранее поток Y закончился? ...

Как получить TID текущего потока? (библиотека pthread, компилятор g++ 4.6.1 открытый вопрос niXmanу) - C++
Да, как? #include <windows.h> #include <pthread.h> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> void *BusyWork(void *t) { ...

Графическая библиотека - C#
Здравствуйте. Необходимо нарисовать нечто подобное, только с быстрым обновлением ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.