Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
buridan
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 42
#1

OpenAL - Не слышен звук - C++

17.06.2017, 17:51. Просмотров 210. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Прошу помочь тех, кто работал с OpenAL без GLUT'а.
Вроде всё сделал, код компилируется, но звука нет.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
class WAV_File_Header
{
private:
    unsigned chunkId : (8 * 4);
    unsigned chunkSize : (8 * 4);
    unsigned format : (8 * 4);
    unsigned subchunk1Id : (8 * 4);
    unsigned subchunk1Size : (8 * 4);
    unsigned audioFormat : (8 * 2);
    unsigned numChannels : (8 * 2);
    unsigned int sampleRate : (8 * 4);
    unsigned byteRate : (8 * 4);
    unsigned blockAlign : (8 * 2);
    unsigned bitsPerSample : (8 * 2);
    unsigned subchunk2Id : (8 * 4);
    //unsigned subchunk2Size : (8 * 4);
    unsigned int subchunk2Size;
public:
    unsigned int Get_subchunk2Size();
    unsigned int Get_sampleRate();
};
 
unsigned int WAV_File_Header::Get_subchunk2Size()
{
    return subchunk2Size;
}
 
unsigned int WAV_File_Header::Get_sampleRate()
{
    return sampleRate;
}
 
bool InitializeOpenAL();
 
#define MAX_BUFF_SIZE_CHARS (512 * 512)
 
int main()
{
    InitializeOpenAL();
 
    WAV_File_Header header;
    FILE *load;
    load = fopen("WAVE//siren.wav", "r");
    
    fread(&header, sizeof(header), 1, load);
 
    unsigned int g = header.Get_subchunk2Size();
    unsigned int num_buffs = g / MAX_BUFF_SIZE_CHARS + 1;
    cout << "Buffers need: "<< num_buffs << '\n';
    vector<char> audioData;
    ALuint buffer[1];
    alGenBuffers(1, buffer);
 
    for (unsigned int i = 0; i < num_buffs; i++)
    {
        char data_t[MAX_BUFF_SIZE_CHARS];
        fread(data_t, sizeof(data_t), 1, load);
        audioData.push_back(data_t[MAX_BUFF_SIZE_CHARS]);
        alBufferData(buffer[0], AL_FORMAT_STEREO16, data_t, MAX_BUFF_SIZE_CHARS, header.Get_sampleRate());
    }
    cout << "Memory was reserved and fulled succsesfully !\n";
    
    ALuint source[1];
    alGenSources(1, source);
    
    alSourcef(source[0], AL_PITCH, 1.0f);
    alSourcef(source[0], AL_GAIN, 1.0f);
    ALfloat Pos[3] = { 0.0 , 0.0 , 0.0 };
    ALfloat Vel[3] = { 0.0 , 0.0 , 0.0 };
    alSourcefv(source[0], AL_POSITION, Pos);
    alSourcefv(source[0], AL_VELOCITY, Vel);
    alSourcei(source[0], AL_LOOPING, true);
    
    alSourcePlay(source[0]);
 
    cout << "pause\n";
    int a;
    cin >> a;
    return 0;
}
 
 
bool InitializeOpenAL()
{
    // Позиция слушателя.
    ALfloat ListenerPos[] = { 0.0, 0.0, 0.0 };
 
    // Скорость слушателя.
    ALfloat ListenerVel[] = { 0.0, 0.0, 0.0 };
 
    // Ориентация слушателя. (Первые 3 элемента – направление «на», последние 3 – «вверх»)
    ALfloat ListenerOri[] = { 0.0, 0.0, -1.0,  0.0, 1.0, 0.0 };
 
    // Открываем заданное по умолчанию устройство
    ALCdevice* pDevice = alcOpenDevice(NULL);
    // Проверка на ошибки
    if (!pDevice)
    {
        return false;
    }
    // Создаем контекст рендеринга
    ALCcontext* pContext = alcCreateContext(pDevice, NULL);
 
    // Делаем контекст текущим
    alcMakeContextCurrent(pContext);
 
    // Устанавливаем параметры слушателя
    // Позиция
    alListenerfv(AL_POSITION, ListenerPos);
    // Скорость
    alListenerfv(AL_VELOCITY, ListenerVel);
    // Ориентация
    alListenerfv(AL_ORIENTATION, ListenerOri);
    return true;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.06.2017, 17:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос OpenAL - Не слышен звук (C++):

OpenAl или Qt либы - C++
Хочу написать проигрыватель музыкальный, но появилась проблема в выборе между OpenAl и Qt библиотекой. 1. OpenAL нет документации на...

Как добавить OpenAL.dll в исполняемый файл? - Visual C++
Хочу вшить файл OpenAL32.dll в исполняемый файл .exe, подключаю библиотеку через: //OpenAL #pragma comment(lib, &quot;C:\\Program Files...

OpenAL звук только с одного уха - C++
Вот весь тестовый листинг. Проблема в том, что в windows звук играет только в одно ухо (левое), но в linux проблемы такой нет. Что не так...

Информация по OpenAL - C++
Вопрос таков. Где скачать OpenAL (Прямую ссылку на источник!!! *.lib *.dll *.h). Поддерживается ли OpenAL на данный момент(Ссылка на...

OpenGL + OpenAL + Qt - C++
Решмл написать небольшую интерактивную игрушку на Qt при помощи библиотек графики OpenGL и библиотек звука OpenAl, точно сам с библиотеками...

Нужна правильная сборка OpenAL - C++
Простіше кажучи я встановлюю завантажений з офіційного сайту пакет OpenAlSDK а в ньому немає файлів alut.h, alut.lib, alc.h. Я коли...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.06.2017, 17:51
Привет! Вот еще темы с ответами:

Не слышен звук. - Windows XP
Здравствуйте! Помогите. Переустановил Realteck ac97 и звука не стало. В диспетчере все работает, воспроизведение идет но ничего не...

Не слышен звук. - Windows XP
:(После переустановки винды, поставил хп сп3. Звука не было изначально. Драйвера были все установлены для звука( смотрел по системной...

Звук не слышен в наушниках - RedHat, Fedora Linux
При подключении наушников не слышен звук в них,хотя на динамиках он выводится(ноут ASUS F3ke). Когда втыкаю штекер, то вообще Fedora 12...

Не слышен звук в колонках - Звук, акустика
Здраствуйте, возникла проблема... Переустановил ОС, поставил windows 7, драйвера стали автоматически. Всё отлично работает, но звука -...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.