Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Lagos
5 / 5 / 0
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 161
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
#1

Дальнейшее изучение - C++

17.06.2017, 20:07. Просмотров 371. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!
Последнее время мучает такой вопрос: что изучать дальше? Дело в том, что мне интересна разработка компьютерных игр.
Не спешите критиковать, я изучал данный вопрос. Я учусь в универе, да, на программиста, но не в gamedev, а стандартно, БД и прочее. Так вот, хотелось бы узнать, куда двигаться дальше. Пока изучил следующую литературу:
1) Освой самостоятельно C++ за 21 день, Джесс Либерти (нифига не 21 день ушёл )
2) Объектно-ориентированное программирование в С++, Р. Лафоре
3) "C++. Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие" Валерий Лаптев (задачи в основном, но и материала много полезного)

Куда же двигаться дальше? Я понимаю, что на одних ++ не вытянуть, и, это конечно не верно, что после С++ начал, но тем не менее приступаю к изучению С:
Язык программирования С(Брайн Керниган, Деннис Ритчи)
Приоритетное направление - скорее всего рендер, может быть логика.
Интересует, какая литература из сферы математики мне поможет(насколько мне известно, нужна линейная алгебра и векторная геометрия). Прошу, посоветуйте, только для начала попроще, с математикой пока не очень в ладах. Также, для логики программист разумеется должен знать алгоритмы. Пока остановил свой выбор на следующем:
Р. Седжвик, Алгоритмы на С++
Но, полистав, пока эта книга для меня сложна. Основные алгоритмы я знаю(стек, список, деревья нескольких типов, очереди, сортировки, поиски и т.д.), но этого мало. Посоветуйте книгу немного попроще.
Жду советов и критики. Прекрасно понимаю, что учиться ещё столькому, что лучше не задумываться. Спасибо!
P.S.: в основном, для начала, хотел бы всё это дело реализовывать под Windows. Следовательно, знание WinAPI будет плюсом(или оно обязательно)?

Добавлено через 51 секунду
Ах да, и что по С++ дальше посоветуете? Это ведь только начало..
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.06.2017, 20:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Дальнейшее изучение (C++):

Изучение С++ - C++
Добрый день! Вот решил взяться за изучение С++. И возникли вопросы: - какая среда разработки лучше. - возможно ли написать...

С чего начать изучение визуального программирования? - C++
Вот собственно назрел вопрос. Изучаю С++ и хочется уже отходить от консольных приложений, пробовать делать оконные, поиграться с...

Изучение С++ - C++ Builder
Я недавно изучил книгу по программированию на С++ в билдере, но это была книга для начинающих, и многово в ней не рассказывалось, я не могу...

Изучение RadioButton - C++ Builder
решил изучить radiobutton в билдере (когда-то что-то подобное делал в делфи но очень давно), собственно нашел материала, решил поставить...

С чего начать изучение Builder C++ - C++ Builder
Здравствуйте. Я прошел курсы и прочитал книгу Стивена Прата Лекции и упражнения по с++. Хочу начать создавать приложения. С какой...

С++Builder 6, с чего начать изучение? - C++ Builder
Привет всем!Я решил начать изучать язык С++Builder 6,но не знаю с чего начать.Можете посоветовать с чего начать нубу в этой программе :)...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
KaiKristo
4 / 4 / 0
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 45
19.06.2017, 07:32 #2
Эм.. Самое простое - напиши игру, простенькую в любимом жанре. Игра сама поставит перед тобой задачи по изучению. Просто конь в сфеерическом вакууме тебя ни к чему хорошему не приведет.
2
ivcgl
1 / 6 / 2
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 31
19.06.2017, 21:32 #3
Lagos, во-первых, типичная ошибка всех новичков "Прекрасно понимаю, что учиться ещё столькому, что лучше не задумываться.". Твоя работа в том и будет состоять, что перед тобой поставят задачу, а для ее решения тебе придется изучить новую технологию, новый метод и т.д. Кроме того, никто не будет держать программиста, который не самосовершенствуется и притом в свободно от работы время. Поэтому если ты хочешь написать игру, то вклинься в опытный коллектив и делай, делай. Со временем будет важно, что ты участвовал в проекте и проект двигался, а не то какие технологии ты изучил и умеешь. Портфолио всегда важнее твоих фундаментальных знаний. Сам работаю уже более 7 лет программистом Delphi/C++/C# и много еще чего приходилось по работе делать. Поэтому теперь главное мое умение - быстро учиться новому и разбираться в чужом коде, подключать сторонние компоненты и т.д.
1
Lagos
5 / 5 / 0
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 161
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
20.06.2017, 03:26  [ТС] #4
Ребята, большое спасибо за советы! Только где ж такой коллектив найти А вот идея написать самому что-то уже интересна..

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от ivcgl Посмотреть сообщение
Lagos, во-первых, типичная ошибка всех новичков "Прекрасно понимаю, что учиться ещё столькому, что лучше не задумываться.".
Немного не так выразился. Осознаю, технологии развиваются, задача программиста быстро освоить и научится применять ту или иную технологию. Стараюсь совершенствоваться почти каждый день
0
ivcgl
1 / 6 / 2
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 31
20.06.2017, 09:49 #5
Lagos, команд много на форумах игродело, вроде этого gcup.ru. Кроме того, если собираешься делать игры, то выбери движок Unity(C#), Unreal Engine 4(C++), CryEngine(C++). Сразу хочу отметить, что инфы по Unity больше, а язык C# не сильно отличается от C++, тем более тебе то что терять? Найди геймдизайнера/сценариста очень маленькой игры и действуй, примеров по движкам много. Вот наш проект https://vk.com/starelevation на Unity, но он большой, если не боишься трудностей, то заходи, задачи под тебя найдем. Есть еще пару идей у нашего сценариста, на которые у меня нет времени, но могу многое подсказать как делать :-)
0
KaiKristo
4 / 4 / 0
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 45
23.06.2017, 05:50 #6
Не разделяю идею начать с готового движка. Готовый движок используется не для самосовершенствования, а для конечного продукта. Для себя лучше создать свой собственный мотор, на том же SDL,GLEW. Благо мануалов по этой теме вагон и маленькая тележка
0
ivcgl
1 / 6 / 2
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 31
23.06.2017, 11:10 #7
KaiKristo, уже +100500 раз всем разжёвывают - не пишите собственный движок, в нем нет никакой практической и учебной пользы. Писать движки и разрабатывать игры - это две разные профессии. Сам был когда-то новичком и писал свой движок, жаль что раньше до меня не дошло что нужно было писать конкретную игру. Теперь работаю в другой сфере - "написания движков", а не игр. А мой друг занимался созданием игр, использовал движки и сейчас у них свой успешный стартап с которого они получают стабильный доход.
+ очень важный и необходимый навык программиста: умение разбираться с чужим кодом и работать с чужими библиотеками, что и значит работать с чужими движками, а не писать на ассемблере свое личное индивидуальное...
1
KaiKristo
4 / 4 / 0
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 45
26.06.2017, 17:09 #8
Остаюсь при своём мнении. Личный опыт не является 100 процентной истинной.
0
ivcgl
1 / 6 / 2
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 31
26.06.2017, 20:57 #9
KaiKristo, конечно ваше право наступать на те же грабли. Но тут дело не в опыте, а в целях обучения - научиться тратить время на программирование никому не нужного софта или научиться взаимодействовать с людьми и создавать действительно полезные программы. Осознание того, что писать программы для других людей может быть так же приятно как и написания бесполезных программ для себя, ко мне пришло после 2 лет опыта коммерческой разработки, а подсмотрел я этот подход у своего директора, который успешно открыл фирму и до сих пор продает людям свой софт. А я вот только только начал писать свою игру, которой заинтересовалось более 5 человек :-)
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.06.2017, 20:57
Привет! Вот еще темы с ответами:

С чего начать изучение в C++ Builder 2009 - C++ Builder
Подскажите пожалуйста с чего начать изучение в среде C++ Builder 2009. Какие книжки посоветуете?

Изучение принципов объектно-ориентированного программирования. Инкапсуляция. Конструкторы и деструкторы классов. Создание экземпляров класса - C++ Builder
Помогите пожалуйста, вот копия методички, вроде бы делаю все как в ней описано но ничего не получается. Появляются ошибки значение которых...

Дальнейшее изучение С++ - C++
Вот хотел у вас спросить, что дальше можно почитать после Бьярне Страуструп Программирование: принципы и практика использования C++, и...

Дальнейшее углубленное изучение CSS - HTML, CSS
Здравствуйте, уже хорошо знаю HTML и Более мение CSS, но хочу повторить все то что знаю о CSSи изучить все остальные аспекты, потому...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
26.06.2017, 20:57
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru