Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.80
KoulSlou
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 5
#1

Обратное вейвлет-преобразование - C++

04.04.2011, 00:17. Просмотров 2704. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Пишу код двумерного вейвлет-преобразования изображений. Использую вейвлет Хаара.
Коэффициенты матриц разложения считаются по следующим формулам:

b1 = a1+a2+a3+a4 - получаем уменьшенную копию изображения
b2 = a1+a2-a3-a4 - разность строк
b3 = a1-a2+a3-a4 -разность столбцов
b4= a1-a2-a3+a4 - разность диагоналей

Проблема возникает при обратном преобразовании, так как в случае, если какой-то из коэффициентов b оказался отрицательным, то знак не запоминается и получается искажение исходного рисунка. Компоненты цветов я храню в формате BYTE.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? И если да, то как организовывалось хранение знака?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.04.2011, 00:17
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Обратное вейвлет-преобразование (C++):

Использование функций MatLab или Вейвлет-преобразования с подавлением шума (VisualStudio) - C++
Не знаю в какой раздел писать, простите если что Ситуация следующая, есть код написанный в MatLab, в котором используются...

Как сделать действие обратное use unit для удаления связи между двумя формами? - C++ Builder
Использую rad studio 2010

Обратное преобразование Лапласа - C++
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как запрограммировать обратное преобразование Лапласа. К примеру у меня есть число 0,7 и к...

Обратное быстрое преобразование Фурье - C++
Прямое преобразование работает корректно, а вот обратное возвращает странную дугу в независимсти от исходного сигнала. "Не быстрый"...

Прямое и обратное преобразование Хаара - C++
Здравствуйте. Написал вейвлет-сжатие Хаара, чисто визуально все работало правильно. Для надежности решил написать обратное преобразование и...

Прямое и обратное преобразование функции - C++
Всем привет! Нужно написать программу прямого и обратного преобразования функции (скорее всего дискретное преобразование Фурье). У кого...

5
ValeryS
Модератор
6709 / 5118 / 482
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,213
04.04.2011, 00:22 #2
b в чем хранишь???
предлагаю в int
0
KoulSlou
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 5
04.04.2011, 00:34  [ТС] #3
Каждый элемент матрицы b - структура вида:
C++
1
2
3
4
5
6
struct bmpRGB
{
   BYTE blue;
   BYTE green;
   BYTE red;
};
Вот предположим рисунок 24бита/пиксель. Если для хранения b использовать int, то получается, что в итоге для хранения изображения будет использоваться на 25% больше места. Я просто думала, что есть какой-то способ оставаться в том же объеме памяти...
0
ValeryS
Модератор
6709 / 5118 / 482
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,213
04.04.2011, 00:39 #4
вряд ли увеличится
есть такая штука выравнивание
твои три байта компилятор скорее в 4 превратит
лучше код предоставь предметно поговорим
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18258 / 6383 / 440
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 17,665
Записей в блоге: 28
04.04.2011, 16:44 #5
Цитата Сообщение от KoulSlou Посмотреть сообщение
Вот предположим рисунок 24бита/пиксель. Если для хранения b использовать int, то получается, что в итоге для хранения изображения будет использоваться на 25% больше места. Я просто думала, что есть какой-то способ оставаться в том же объеме памяти...
Храни в BYTE, но вычисления делай в int'е
0
KoulSlou
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 5
10.04.2011, 01:14  [ТС] #6
Итак, предоставляю код.
Пока рассматриваю вариант самый простой - ширина кратна 4, высота четна, глубина 24бита/пиксель.
В архиве картинка, подходящая под эти условия - 2.bmp, также temp.wvl - результат вейвлет преобразования картинки, result.bmp - картинка, восстановленная из temp.wvl. В идеале, как вы понимаете, 2.bmp и result.bmp должны быть на глаз неотличимы, но если присмотреться в result.bmp в черных областях ( особенно видно снизу справа) яркие пиксели.

Задача, сделать так, чтобы temp.wvl не превосходил по размеру 2.bmp, или скажите, возможно ли в принципе такое устроить?

Что касается, считать в int, а хранить в BYTE - снова ведь возникает неоднозначность.
0
Вложения
Тип файла: rar wav_Haar.rar (399.8 Кб, 193 просмотров)
10.04.2011, 01:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.04.2011, 01:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

Прямое и обратное преобразование чисел в Код Грея - C++
Здравствуйте. Есть вот такая интересная задача, надо прямое и обратное преобразование чисел в Код Грея. Допустим числа от 1 до 10. ...

Обратное вейвлет преобразование - Математический анализ
Здраствуйте. В статье Астафьевой: "Вейвлет анализ" (http://www.isuct.ru/~artcol/articles/Uspekhi_Fiz_Nauk/wavelet-analys.pdf) описано...

Двумерное прямое и обратное вейвлет-преобразование Хаара, матлаб - Matlab
Подскажите пожалуйста, как сделать двумерное прямое и обратное вейвлет-преобразование Хаара в матлабе для цветного изображения? я просто...

Вейвлет-анализ. Как работает вейвлет-преобразование? - Математический анализ
Помогите разобратся как работает вейвлет-преобразование Как программно реализовать я знаю. но не могу понять как это работает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru