Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
Dmitriy1708
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 4
#1

Dev C++ Просмотр изображений - C++

04.06.2011, 14:55. Просмотров 1060. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток.
Проблема такая - нужно написать прогу для просмотра изображений средствами DevCpp. Гуглю уже вторые сутки - кто говорит, что надо graphics.h использовать, кто на windows.h ссылается, кто вообще на билдер пересаживает. Путаница порядочная. Так всё-таки поясните пожалуйста как мне реализовать программу именно на DevC++, куда рыть, какими библиотеками пользоваться и возможно кто-то уже пытался это замутить и может поделиться исходником?
Заранее спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.06.2011, 14:55     Dev C++ Просмотр изображений
Посмотрите здесь:

Dev C C++
C++ Dev-C++
Dev-c++ C++
C++ dev c++
C++ Dev C++
C++ Dev C
C++ Просмотр изображений
C++ Dev C++
Dev-C++ C++
C++ Dev C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
igorrr37
1614 / 1242 / 124
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,899
Записей в блоге: 7
06.06.2011, 20:06     Dev C++ Просмотр изображений #2
просмотр .bmp средствами winapi
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
#include<windows.h>
#include<windowsx.h>
 
 
// Handlers declarations
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void OnDestroy(HWND);
BOOL OnCreate(HWND, LPCREATESTRUCT);
void OnPaint(HWND);
 
// Global variables
HINSTANCE hInst;
HWND hEditWnd;
char szMainWndClassName[MAX_PATH]="MainWndClassName";
HBITMAP hBitmap, hOldBitmap;
HDC hdcMem;
BITMAP bm;
 
// Main procedure
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE , LPSTR, int){
    hInst=hInstance;
    WNDCLASS wc;
    ZeroMemory(&wc, sizeof(WNDCLASS));
    wc.hInstance=hInstance;
    wc.lpfnWndProc=WndProc;
    wc.lpszClassName="MainWndClassName";
    wc.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hIcon=LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wc.hbrBackground=GetStockBrush(LTGRAY_BRUSH);
    RegisterClass(&wc);
    HWND hMainWnd=CreateWindow(szMainWndClassName, "Viewer", WS_OVERLAPPEDWINDOW
                , 100, -10, 700, 580, HWND_DESKTOP, NULL, hInstance, NULL);
    ShowWindow(hMainWnd, SW_SHOWNORMAL);
    MSG msg;
    while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)){
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
    return 0;
}
 
// Handlers definitions
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND h, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam){
    switch(msg){
        HANDLE_MSG(h, WM_DESTROY, OnDestroy);
        HANDLE_MSG(h, WM_CREATE, OnCreate);
        HANDLE_MSG(h, WM_PAINT, OnPaint);
        default: return DefWindowProc(h, msg, wParam, lParam);
    }
}
 
void OnDestroy(HWND h){
    DeleteBitmap(hBitmap);
    SelectBitmap(hdcMem, hOldBitmap);
    DeleteDC(hdcMem);
    PostQuitMessage(0);
}
 
BOOL OnCreate(HWND hwnd, LPCREATESTRUCT){
    hBitmap=(HBITMAP)LoadImage(hInst, "c:\\1.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    if(!hBitmap)MessageBox(NULL, "LoadImage failed", "Error", 0);
    GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), &bm);
    HDC hdc=GetDC(hwnd);
    hdcMem=CreateCompatibleDC(hdc);
    hOldBitmap=SelectBitmap(hdcMem, hBitmap);
    ReleaseDC(hwnd, hdc);
    return TRUE;
}
 
void OnPaint(HWND hwnd){
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc=BeginPaint(hwnd, &ps);
    BitBlt(hdc, 0, 0, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem, 0, 0, SRCCOPY);
    EndPaint(hwnd, &ps);
}
Dmitriy1708
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 4
06.06.2011, 20:30  [ТС]     Dev C++ Просмотр изображений #3
Большое спасибо, но всё-таки пришлось сделать курсач на Билдере и сегодня сдать (тянуть уже некуда было)
Для тех, кому может понадобиться инфа в будущем:
Открываем Сервис - Параметры компилятора - во второе окошечко вбиваем
Код
-lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32
Закидываем на диск C:\\ файл 1.bmp и компилируем прогу - всё работает
Yandex
Объявления
06.06.2011, 20:30     Dev C++ Просмотр изображений
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru