34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
1 | |
Первый старт.13.06.2011, 04:44. Показов 4758. Ответов 45
Метки нет (Все метки)
Прошу помочь. Писал раньше на С# , PHP.
Щас перехожу на С++ и есть несколько вопросов. Я собираюсь писать игры с использованием API DirectX. Работаю на MVS2010. Библиотеки DirectX подключал. Вот следующие вопросы. Какой проект правильней всего создавать? Консольное приложение Win32 Проект Win32 Пустой проект Приложение Windows forms Или какой ещё? Просмотрел много инструкций ну все они либо на 2008 либо на 2005 а на 2010 нету. Про синтаксис знаю достаточно. С DerectX немного знаком.
0
|
13.06.2011, 04:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
45
Вставить первый столбец после столбца, в котором находится первый встреченный элемент А Обработка события старт программы нужно сделать кнопки старт и пауза для движущихся фигур Одна форма, кнопки старт и стоп. Как остановить? |
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
30.06.2011, 21:47 [ТС] | 21 |
0
|
537 / 459 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
|
|
30.06.2011, 21:59 | 22 |
Сорри. Оно ругается на LPD3DXMESH. В каком хедере он определён ? Есть ли к файлу доступ ?
0
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
30.06.2011, 22:05 [ТС] | 23 |
что он делает?
пардон а что такое хедер? этот файл есть в папке внешние зависимости думаю это означает что доступ есть.
0
|
537 / 459 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
|
|
30.06.2011, 22:13 | 24 |
Я не знаю. Не мой же код.
1
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
||||||
30.06.2011, 22:21 [ТС] | 25 | |||||
Я так понял это типа переменой только что этот тип делает.
аа так намного понятий. Я же дал код. Он был определён в перво же строчке.
0
|
537 / 459 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
|
||||||
30.06.2011, 22:28 | 26 | |||||
Используйте где-то в коде идентификатары из того заговка. Можно в "{}":
1
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|||||||||||||||||||||
30.06.2011, 22:45 [ТС] | 27 | ||||||||||||||||||||
хм... какае та странность
не воспринимает индикатор именно LPD3DXMESH. вот эти индикаторы отлично работают.
этот код я запихал между
хм... немного разобрался. Нужна было определить этот тип вот так:
Ошибка 2 error C2027: использование неопределенного типа "WinMain::ID3DXMesh" e:\documents and settings\user\мои документы\visual studio 2010\projects\1\1\lesson1.cpp 103 1 1 Ошибка 3 error C2227: выражение слева от "->DrawSubset" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип e:\documents and settings\user\мои документы\visual studio 2010\projects\1\1\lesson1.cpp 103 1 1 Ошибка 1 error C3861: D3DXCreateCylinder: идентификатор не найден e:\documents and settings\user\мои документы\visual studio 2010\projects\1\1\lesson1.cpp 100 1 1
0
|
71 / 76 / 9
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 176
|
||||||
01.07.2011, 06:53 | 28 | |||||
Не нужно. Он уже определен в d3dx9mesh.h
Подключи
1
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
01.07.2011, 06:59 [ТС] | 29 |
он подключён
0
|
71 / 76 / 9
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 176
|
|
01.07.2011, 07:16 | 30 |
Вот же написано, где эта функция: http://msdn.microsoft.com/en-u... 85%29.aspx
0
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
01.07.2011, 07:20 [ТС] | 31 |
0
|
71 / 76 / 9
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 176
|
||||||
01.07.2011, 08:31 | 32 | |||||
1
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
01.07.2011, 08:41 [ТС] | 33 |
да... почти все ошибки исчезли но появилась новая.
Ошибка 1 error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory e:\documents and settings\user\мои документы\visual studio 2010\projects\1\1\lesson1.cpp 1 1 1 секрет исчезновения ошибок в том что ты использовал матрицу мира, проекции и камеры
0
|
537 / 459 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
|
|
01.07.2011, 23:39 | 34 |
Попробуйте поместить файл d3dx9.h в католог прооекта. И включить его директивой: #include "d3dx9.h".
1
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
02.07.2011, 05:01 [ТС] | 35 |
не помогла серавно ошибка
Добавлено через 4 часа 56 минут всё перепробовал переставил SDK, переподключил к проекту. не знаю что делать.
0
|
537 / 459 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
|
|
02.07.2011, 13:29 | 36 |
Тогда, возможно, не хватает какого-то инклуда.
0
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
02.07.2011, 13:30 [ТС] | 37 |
тогда скажи какова? я всё перепробывал.
0
|
537 / 459 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
|
|
02.07.2011, 13:37 | 38 |
Я ж не знаю какого, не я ж прогу писал. Попробуйте windows.h.
0
|
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
|
|
02.07.2011, 13:43 [ТС] | 39 |
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 42
|
|
02.07.2011, 13:45 | 40 |
смело можешь win32 делать
0
|
02.07.2011, 13:45 | |
02.07.2011, 13:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Переставить местами первый минимальный и первый максимальный элементы массива из n вещественных чисел Релизация очереди (первый пришел первый ушел) в классе Очередь «первый вошел — первый вышел» (FIFO) Вернуть на старт Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |