Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Битстаффинг - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.68
snayperAlfa
2 / 2 / 0
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 84
03.08.2011, 19:51     Битстаффинг #1
Всем привет. Есть такой термин - Битстаффинг. Это бит-ориетированная процедура по вставке "0" после 5-ти последовательных "1". Сейчас моя реализация вполне себе работает. Принимает вектор битов, вставляет нули в нужном месте и возвращает вектор битов. Каждый бит занимает один байт. Кто нибудь знает как это можно ускорить? Можно даже добавлять "0" в существующем векторе, но операция "vector.insert", мне кажется будет полным убийством скорости работы. У кого какие варианты есть по оптимизации?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <vector>
 
class Zero_Insert {
 
private: unsigned short counter;
 
public: ~Zero_Insert(void){};
 
public: Zero_Insert(void)
        {
            Reset();
        };
 
public: void Reset(void)
        {
            counter=0;
        }
 
public: void Zeros_Insertion(vector <unsigned char> & InputVector, vector <unsigned char> & OutputVector)
        {
            
                        OutputVector.reserve(InputVector.size());
 
            for(int j = 0; j < InputVector.size(); j++)
            {
                if( InputVector[j] == 1 )
                {
                    counter++;
                }
                else
                {
                    counter=0;
                }
                OutputVector.push_back(InputVector[j]);
                if(counter==5){
                    OutputVector.push_back(0);
                    counter = 0;
                }
 
            }
        }
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.08.2011, 19:51     Битстаффинг
Посмотрите здесь:

C\C++ Битстаффинг (Bitstuffing) C++
Verilog. Битстаффинг и дестаффинг

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
fasked
Эксперт C++
 Аватар для fasked
4925 / 2505 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,306
Записей в блоге: 1
04.08.2011, 23:03     Битстаффинг #21
Цитата Сообщение от snayperAlfa Посмотреть сообщение
bitset будет медленнее
Обоснуйте, пожалуйста. Если мы заговорили о векторе, значит автоматически подразумеваем, что удобство важнее скорости. Если же важна эффективность, тогда надо пользоваться массивами из целочисленных и битовыми операциями. Либо делать вставку на ассемблере, но тут зависит от прямоты рук.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
snayperAlfa
2 / 2 / 0
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 84
04.08.2011, 23:37  [ТС]     Битстаффинг #22
Важна скорость. Вектор - потому что неизвестно точное количество входных данных.
Ассемблер отпадает, ибо код будет выполняться на некой АРМ архитектуре.
Yandex
Объявления
04.08.2011, 23:37     Битстаффинг
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru