Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
Mr.JMUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 5
#1

Помогите доделать PacMan! - C++

24.08.2011, 19:32. Просмотров 1298. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

В универе задали сделать Пакмена. С одной темы на этом форуме взял код и переписал на свой лад
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
#include "col.h"
//-------------------------------------------Глобальные переменные----------------------------------------//
        const int syze_y=20;
        const int syze_x=20;
        int face=2;
        int coor_y=0;
        int coor_x=0;
                int enemy_x = 19;
        int enemy_y = 19;
 
 
 
        int change=1;
        enum{empty=183,bonus=15,wall=35,enemy=1};
 
        struct character
        {
                int smile;
                int str;
                int stam;
                int hold;
                int hp;
                int score;
 
        };
 
        struct _enemy
        {
                int fac;
                int y;
                int x;
 
        };
//---------------------------------------Прототипы----------------------------------------------------------//
        void clearfield(int field[syze_y][syze_x]);
        void showfield(int field[syze_y][syze_x],character &);
        int GetControl();
        void SetAction(int );
        void SetBonuses(int field[syze_y][syze_x]);
        void SetEnemy(int field[syze_y][syze_x], character & chr);
 
 
 
        
//-------------------------------------Маин---------------------------------------------------------------//
int main()
{
    int sel = 1;
    printf("Select:\n1. Game\n2. Exit\n");
    scanf("%d", &sel);
 
    while(sel == 1){
 
        setlocale(LC_ALL,"Russian");
        srand(time(NULL));
        character  chr;
        coor_x = 0;
        coor_y = 0;
        chr.smile=2;
        chr.hp=5;
        chr.score=0;
 
        enemy_x = 19;
        enemy_y = 19;
 
        int field[syze_y][syze_x];
 
        clearfield(field);
        SetBonuses(field);
        showfield(field,chr);
 
        int action;
        do
        {
                system("cls");
                showfield(field,chr);
                action=_getch();
                SetEnemy(field, chr);       
                SetAction(action);
        }while((chr.hp != 0)&&(chr.score != 4));
        
 
        printf("Select:\n1. Game\n2. Exit\n");
        scanf("%d", &sel);
    };
return 0;
}
//------------------------------------------Описание------------------------------------------------------//
        
 
        void    clearfield(int field[syze_y][syze_x])
        {
                for(int i=0;i<syze_y;i++)
                {
                        for(int k=0;k<syze_x;k++)
                        {
                                field[i][k]=empty;
                        }
                }
 
                field[10][10] = wall;
 
        }
        void    showfield(int field[syze_y][syze_x],character & chr)
        {
                
                cout<<chr.hp<<endl;
                for(int i=0;i<syze_y;i++)
                {
                        for(int k=0;k<syze_x;k++)
                        {
                                if(i==coor_y&&k==coor_x)
                                {
                                        cout<<(char)chr.smile;
                                        
                                        //---------------------------------
                                        if(field[coor_y][coor_x]== bonus){
                                            chr.score++;
                                            field[coor_y][coor_x]= empty;
                                        }
                                        
                                        //---------------------------------
                                }
 
                                else{
                                    color((char)field[i][k],11,0);
                                }
                        }
                        cout<<endl;
                }
 
                
                
        }
        /*int GetControl()
        {
                int s= _getch();
                cin>>s;
                return s;
        }*/
        void SetAction(int code)
        {
                if(GetAsyncKeyState(VK_UP))
                {
                        if(coor_y>0)
                        coor_y--;
                }
                if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN))
                {
                        if(coor_y!=19)
                                coor_y++;
                }
                if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT))
                {
                        if(coor_x>0)
                                coor_x--;
                }
                if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT))
                {
                        if(coor_x!=19)
                                coor_x++;
                }
                
                
                        
 
        }
        void SetBonuses(int field[syze_y][syze_x])
        {
            field[1][3]=bonus;
            field[4][8]=bonus;
            field[6][13]=bonus;
            field[16][3]=bonus;
        }
 
 
        void SetEnemy(int field[syze_y][syze_x], character & chr)
        {
            field[enemy_y][enemy_x]=empty;
            if ((coor_x > enemy_x) && (field[enemy_y][enemy_x+1]) != wall) {
                enemy_x++;
            }
            else if ((coor_x < enemy_x) && ((field[enemy_y][enemy_x-1]) != wall)){
                enemy_x--;
            }
            else{
                if ((coor_y > enemy_y)&&((field[enemy_y+1][enemy_x]) != wall)){
                    enemy_y++;
                }
                else{
                    if ((field[enemy_y-1][enemy_x]) != wall){
                        enemy_y--;
                    }
                }
            }
 
            if ((enemy_x == coor_x) && (enemy_y == coor_x)){
                chr.hp--;
            }
 
            field[enemy_y][enemy_x]=enemy;
        }
но никак не могу подделать некоторые вещи:
1. как сделать так, чтобы сам Пакман не смог проходить через стены?
2. Мне нужно сделать 5 уровней - как мне сделать переходы из одного уровня на другой?
3. Как сделать, чтобы при съедания Пакмена призраками, игра начиналась с начала?
4. Я сделал одного врага, но уже запутался и не знаю как сделать их несколько >_<
Помощь нужна срочно, по идее всё просто, но башка уже перестала варить напрочь =(
Вложения
Тип файла: txt col.h.txt (2.0 Кб, 61 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.08.2011, 19:32     Помогите доделать PacMan!
Посмотрите здесь:

Помогите доделать прогу телефонного справочника C++
C++ Доделать программу.
игра pacman C++
Помогите доделать программу так, чтобы она соответствовала следующим требованиям C++
C++ Снова Pacman
Pacman консольный C++
Доделать код C++
C++ Builder Помогите доделать правильное отображение координат на графике
C++ Помогите доделать программу. Поменять местами найденный максимальный элемент и значение S.
C++ Объясните как работает код (pacman)
C++ Помогите доделать программу определения минимальной стоимости билета.
Первая игра. Pacman C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
vendeme
 Аватар для vendeme
-32 / 3 / 3
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 88
05.09.2011, 14:39     Помогите доделать PacMan! #2
Код
void color(char*str,int clr,int back)
{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
cout<<str;
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);

}
void color(char a,int clr,int back)

{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
cout<<a;
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);

}
void color(int a,int clr,int back)

{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
cout<<a;
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);

}
void color(short a,int clr,int back)

{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
cout<<a;
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);
}
void color(long a,int clr,int back)

{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
cout<<a;
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);
}
void color(float a,int clr,int back)

{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
cout<<a;
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);
}
void color(double a,int clr,int back)

{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
cout<<a;
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);
}
void color(bool a,int clr,int back)

{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(h,clr+back*16);
if (a==1)
cout<<"True";
else
cout<<"False";
SetConsoleTextAttribute(h,fWhite+bBlack);
}
Ух ты, столько перегрузок. Почитай ка

Не по теме:

С++ где изучаешь? Дома или в универе?

Mr.JMUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 5
05.09.2011, 14:40  [ТС]     Помогите доделать PacMan! #3
да уже всё сделал)
vendeme
 Аватар для vendeme
-32 / 3 / 3
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 88
05.09.2011, 14:43     Помогите доделать PacMan! #4
Упрости код, тут очень много бессмыслицы.
Mr.JMUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 5
05.09.2011, 14:44  [ТС]     Помогите доделать PacMan! #5
ДА Я ГОВОРЮ: Я УЖЕ ЕЁ СДЕЛАЛ И СДАЛ.
vendeme
 Аватар для vendeme
-32 / 3 / 3
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 88
05.09.2011, 14:44     Помогите доделать PacMan! #6
Цитата Сообщение от Mr.JMUR Посмотреть сообщение
да уже всё сделал)
Ну покажи
Yandex
Объявления
05.09.2011, 14:44     Помогите доделать PacMan!
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru