Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Результаты опроса: Какой стиль предпочитаете?
Олмана 57 58.16%
Кернигана и Ричи 33 33.67%
Уайтсмита 5 5.10%
GNU 13 13.27%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 116, средняя оценка - 4.91
Monte-Cristo
2790 / 1376 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
#1

Стили оформления кода C/C++ - C++

11.06.2009, 17:59. Просмотров 14663. Ответов 66
Метки нет (Все метки)

Очень стало любопытно... Какой стиль оформления кода предпочитают программисты.
Лично я придерживаюсь 4-х пробельные (или 1 табулированный) стиль Олмана.

Стиль Олмана

Стиль Олмана
C++
1
2
3
4
if (<cond>)
{
········<body>
}

Стиль Кернигана и Ричи

Стиль Кернигана и Ричи
C++
1
2
3
if (<cond>) {
········<body>
}

Стиль Уайтсмита

Стиль Уайтсмита
C++
1
2
3
4
if (<cond>)
········{
········<body>
········}

Стиль GNU

Стиль GNU
C++
1
2
3
4
5
6
7
if (<cond>)
··{
····<body>
··}
 
if (<cond>)
··<body>
4
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.06.2009, 17:59
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Стили оформления кода C/C++ (C++):

Изменение оформления программы - C++ Builder
Приветствую! Подскажите пожалуйста, как изменить оформление окна и кнопок в builder 6? Заранее спасибо.

Функция для оформления - выравнивание компонентов - C++ Builder
У меня такой вопрос блондинки: если у меня в программе все компоненты при создании формы прописываются где расположены, и они все...

Стили оформления - Visual C++
Необходимо написать программу которая меняет стили панели задач (возможно я не правильно это называю). Облазил множество ссылок интернета и...

C и C++ стили оформления кода - C++
уже давно как существует стандарт C++ 11, и вроде бы все хорошо, но до сих пор почему-то уроки по C++ в Вузах начинаются с...

Правила оформления кода - C++
Почему рекомендует писать классы и функции следующим образом?(вроде как добавляет лишнюю строку, а удобочитаемости..) class SomeClass :...

Нюансы оформления кода - C++
Mr.X, то что вы делаете с форматированием кода заставляет меня плакать. Зачем вы так со мной?(

66
CyBOSSeR
Эксперт С++
2303 / 1673 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
14.06.2009, 12:01 #46
Цитата Сообщение от exe-dealer Посмотреть сообщение
не пойму куда лучше лепить * в объявлении указателя - к имени типа или имени переменной. По идее нужно к имени типа
int* pa = &a;
но почему тогда при объявлении
int* pa, *pb;
эту звезду нужно таскать с каждым именем переменной?
Компилятору абсолютно не важно где стоит *.
Ну а если исходить из правила, что ВСЕ указатели должны быть проинициализированы?
C++
1
2
int* pa = NULL;
int* pb = NULL;
Да и для удобства читающего и не только, лучше объявлять переменные и константы максимально близко к месту первого использования.
0
gru74ik
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
4188 / 1836 / 198
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 4,976
Записей в блоге: 21
18.08.2015, 17:03 #47
Цитата Сообщение от Monte-Cristo Посмотреть сообщение
Лично я придерживаюсь 4-х пробельные (или 1 табулированный) стиль Олмана.
Аналогично.
0
Убежденный
Системный программист
Эксперт С++
15689 / 7199 / 1138
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,634
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
18.08.2015, 17:13 #48
Не являюсь приверженцем какого-либо стиля вообще.
Ну разве что предпочитаю 4 пробела для отступов и не использую табы.
Скобки, звездочки, префиксы и т.п. ставлю то так, то эдак, смотрю
чтобы визуально воспринималось понятно и эстетично.
0
Почтальон
Модератор
397 / 324 / 59
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 2,554
Завершенные тесты: 1
19.08.2015, 09:56 #49
Цитата Сообщение от Убежденный Посмотреть сообщение
Не являюсь приверженцем какого-либо стиля вообще.
Ну разве что предпочитаю 4 пробела для отступов и не использую табы.
Скобки, звездочки, префиксы и т.п. ставлю то так, то эдак, смотрю
чтобы визуально воспринималось понятно и эстетично.
Аналогично поступаю, помечаю код таким образом, чтобы его можно было найти быстро, ну и конечно же эстетика кода, все должно смотреться очень аккуратно
0
hoggy
6672 / 2856 / 491
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,369
Завершенные тесты: 1
19.08.2015, 12:34 #50
я за питоно-стиль.
писать без этих мерзких скобочек.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от exe-dealer Посмотреть сообщение
int* pa, *pb;
эту звезду нужно таскать с каждым именем переменной?
потому что это - говнокод.
наследие сишного раздолбайства.

а не пишите так, и не будет у вас проблем.

а звезда является частью типа.
и должна быть с типом.
0
gng
645 / 491 / 133
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,326
19.08.2015, 22:04 #51
Цитата Сообщение от exe-dealer Посмотреть сообщение
но почему тогда при объявлении
int* pa, *pb;
эту звезду нужно таскать с каждым именем переменной?
Потому что *pa и *pb имеют тип int.
За что мне нравится Си - за то, что его создавали люди не с плоским мышлением, для которых единообразие - превыше всего.
0
hoggy
6672 / 2856 / 491
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,369
Завершенные тесты: 1
19.08.2015, 22:32 #52
Цитата Сообщение от gng Посмотреть сообщение
Потому что *pa и *pb имеют тип int.
ложь.

1.
при объявлении указателей, мы их объявляем,
а не выполняем операцию разыменовывания.

звездочка - часть типа, а не имени.


2.
даже если рассуждать по вашему, то все равно получается лажа.
потому что результат разыменовывания указателя есть ссылка (int&),
а не тип-значение (int).

на самом деле данный синтаксис - легаси с языком си.
от которого с++ унаследовал львиную долю своего раздолбайства.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
Именование переменных.
Строчными буквами,
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
arr_size, sorted_table, file_name, p_text
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
feFileError LoadText(const char* file_name, Text* p_text);
C++
1
2
arr_size
feFileError
так у вас нижнее подчеркивание, или верблюд?
0
gng
645 / 491 / 133
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,326
19.08.2015, 22:34 #53
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
ложь.
Вы прочли лишь первую строку моего сообщения.
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
на самом деле данный синтаксис - легаси с языком си.
Кто бы спорил...
0
hoggy
6672 / 2856 / 491
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,369
Завершенные тесты: 1
19.08.2015, 22:38 #54
Цитата Сообщение от gng Посмотреть сообщение
Вы прочли лишь первую строку моего сообщения.
вы ошибаетесь. я прочел оби.
однако в контексте вашего заблуждения,
ратование за раздолбайство сишки выглядит слишком смешным,
что бы всерьёз на такое реагировать.

кстати, сообщение было адресовано не вам.
а тем, кто будет читать вас.
что бы они не попали в заблуждение
благодаря вашему сишному раздолбайству.
0
gng
19.08.2015, 22:54
  #55

Не по теме:

Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
сишному раздолбайству
Вангую, через пару лет вы ещё "чище" будете клеймить "раздолбайство" плюсов в пользу какого-нибудь Питона.

0
hoggy
6672 / 2856 / 491
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,369
Завершенные тесты: 1
19.08.2015, 23:02 #56
Цитата Сообщение от gng Посмотреть сообщение
Вангую, через пару лет вы ещё "чище" будете клеймить "раздолбайство" плюсов в пользу какого-нибудь Питона.

Не по теме:

врядли через пару лет я узнаю о дизайне плюсов что то такое принципиально новое,
чего не знал ещё вчера.

что касается питона - с точки зрения дизайна он конечно очаровашка.
к сожалению он не статический язык,
и поэтому на серьёзном поле статическим игрокам не соперник.
в чутка более сложных задачах неудобства динамики пересиливают все его профиты.

0
Kastaneda
20.08.2015, 20:51
  #57

Не по теме:

теме 6 лет

0
Velesthau
523 / 425 / 129
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 1,662
20.08.2015, 23:42 #58
Стиль Олмана. Никаких пробелов, исключительно табы. В редакторе стоит длина таба в восемь пробелов. Так для любого кода, не только плюсов.
0
gru74ik
21.08.2015, 05:00
  #59

Не по теме:

Kastaneda, хых ))) Я некромант 99 lvl

0
mymedia
192 / 192 / 48
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 544
21.08.2015, 07:45 #60
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
вы ошибаетесь. я прочел оби.
однако в контексте вашего заблуждения,
ратование за раздолбайство сишки выглядит слишком смешным,
что бы всерьёз на такое реагировать.
кстати, сообщение было адресовано не вам.
а тем, кто будет читать вас.
что бы они не попали в заблуждение
благодаря вашему сишному раздолбайству.

Не по теме:

Прямо какой-то белый стих

0
21.08.2015, 07:45
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.08.2015, 07:45
Привет! Вот еще темы с ответами:

Стандарты оформления кода - C++
Здравствуйте. Где можно доходчиво прочесть по стандартам оформления кода? Желательно на русском. Ибо часто вижу, допустим, такое: ...

Правила оформления кода c++ - C++
Приветствую! В общем не редкость встречается, вот такие оформления class SomeClass { private: int _length; ...

Культура оформления кода: что такое enum? Где, когда и для чего уместно применять этот тип? - C++
не понял за что отвечают эти две строчки: enum ChosenOperation { ADD = 1, SHOW, SEARCH, EXIT }; enum SearchingCriteria { NAME =...

Устранить ошибку оформления кода "expected `}'" - C++
Помогите с кодом, выдаёт ошибку expected `}' at end of input, in function `int main(int, char**)': На скоко я понял нехватает фигурных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru