Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
kravam
быдлокодер
1695 / 882 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,459
#1

Как сделать так, чтобы в окне, созданом OpenGL, рисовали 2 потока? - C++

22.02.2012, 00:36. Просмотров 963. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Вот не знаю, где создать тему, с одной стороны это надо в разделе OpenGL, с другой стороны- там чисто художники, а здесь именно программёрская задача.

Короче, есть прога и она рисует красный квадратик на синем фоне. Как запустить второй поток, чтобы он рисовал рядышком квадратик? В одном-то потоке я два квадрата нарисую, но мне надо чтобы каждый поток рисовал свой квадрат!

Там, короче есть две функции обратного вызова и каждая вызывается при перерисовке окна- одна (ChangeSize) вызыается если изменяешь размеры окна, а другая (RenderScene) вызывается если окно просто перерисовывается, например, когда по нему проводишь другим окном

Ну я придумал в каждой из этих функций создавать два потока, но это плохой вариант. То есть функция перерисовки вместо того чтобы просто выполниться должна будет создать два потока, каждый из которых отработает, да ещё и дождаться их выполнения потом. И потоки должны создаваться ВСЯКИЙ РАЗ при вызове этих функций обратного вызова. Это просто кошмар, на мой взгляд

Это конечно, в чистом виде упражнение и большой практической пользы не несёт, но в дальнейшем я планирую каждым потоко рисовать более сложные фигуры ила даже анимацию. Если, конечно, это в принципе возможно! Спасибо, кто откликнется.

Компилить
C++
1
-lopengl32 -lglu32 -lglut32 -static
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
// GLRect.cpp
// Just draw a single rectangle in the middle of the screen
// OpenGL SuperBible, 3rd Edition
// Richard S. Wright Jr.
// [email]rwright@starstonesoftware.com[/email]
 
//#include "../../shared/gltools.h"    // OpenGL toolkit
#define _STDCALL_SUPPORTED
#include <GL\glut.h>
#include <stdio.h>
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Called to draw scene
void RenderScene(void)
    {
    // Clear the window with current clearing color
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
       // Set current drawing color to red
    //           R     G       B
    glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    // Draw a filled rectangle with current color
    glRectf(-25.0f, 25.0f, 25.0f, -25.0f);
 
    // Flush drawing commands
    glFlush();
    }
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Setup the rendering state
void SetupRC(void)
    {
    // Set clear color to blue
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f);
    }
 
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Called by GLUT library when the window has chanaged size
void ChangeSize(int w, int h)
    {
    GLfloat aspectRatio;
 
    // Prevent a divide by zero
    if(h == 0)
        h = 1;
        
    // Set Viewport to window dimensions
    glViewport(0, 0, w/2, h);
 
    // Reset coordinate system
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    // Establish clipping volume (left, right, bottom, top, near, far)
    aspectRatio = (GLfloat)w / (GLfloat)h;
    if (w <= h){  
        glOrtho (-100.0, 100.0, -100 / aspectRatio*2, 100.0 / aspectRatio*2, 1.0, -1.0);
    }
    else{ 
        glOrtho (-100.0 * aspectRatio, 100.0 * aspectRatio, -100.0, 100.0, 1.0, -1.0);
    }
//        glOrtho (-100.0, 100.0, -100 , 100, 1.0, -1.0);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    }
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Main program entry point
int main(int argc, char* argv[])
    {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutCreateWindow("GLRect");
 
 
    glutDisplayFunc(RenderScene);
    glutReshapeFunc(ChangeSize);
 
 
    SetupRC();
    glutMainLoop();
        
    return 0;
    }
 
 
 
//void *taskl(void *X) { 
// pthread_t Threadld; 
// Threadld = pthread_self(); 
//
// printf ("A gl_per= %d\n", gl_per);
// getchar ();
// gl_per++;
// printf ("A gl_per= %d\n", gl_per);
// 
// printf ("TID A= %x\n", *(unsigned int*)Threadld.p);
// return NULL; 
//}
Добавлено через 1 час 2 минуты
Короче, малёхо продвинулся. Идея такова: я думал сделать так, чтобы каждый поток рисовал САМ, чё надо . Пока же я продвинулся всего лишь вот к чему: вся отрисовка выполняется там, где и должна выполнятся, в функции обратного вызова RenderScene, которая просто-напросто проверяет- жил ли тот или иной поток и в зависимости от этого и рисует всё, что по идее должен рисовать поток.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.02.2012, 00:36
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как сделать так, чтобы в окне, созданом OpenGL, рисовали 2 потока? (C++):

Как сделать так, что бы после начала игры, активным было OpenGL-окно, а не консольное? - C++
Всем привет, у Меня тут такая проблемка, даже не знаю как искать ее решение в гугле, вот и решил написать сюда. Я написал игру на с++...

Как сделать так чтобы простейшая программа запускалась сначало - C++
Предположим есть самая простая программа: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; #include &lt;cmath&gt; int main() { double c; ...

Как сделать так, чтобы две разные программы могли работать с одной и той же областью оперативной памяти? - C++
Собственно даже незнаю куда копать. Пробовал в одной программе вывести указатель на массив, а в другой указателю присвоить это значение...

Как сделать так чтобы контролы не брали стили от темы - C++ Builder
Проблема в том что имеются три Label у них изменены параметра шрифта (цвет) на красный зеленый и синий. Когда тема виндовса стоит...

Как сделать так, чтобы по оси х выводилась дата в chart - C++ Builder
Имеется следующая структура: a.double - дата a.float - значение параметра. Как сделать так, чтобы при выводе в chart на оси х...

Как сделать так чтобы картинка в Image не мерцала при увеличении объекта? - C++ Builder
Может кто нить подсказать как сделать так чтобы картинка в Image не мерцала при увеличении объекта? Мож буферизировать надо или чё нить...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Nick Alte
Эксперт С++
1637 / 1009 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
23.02.2012, 12:45 #2
Отрисовка в этом плане состоит из 3 стадий:
а) подготовка буфера кадра
б) собственно рисование
в) показ буфера кадра
В описанном случае, как я понял, есть стремление разделить пункт б) по потокам на несколько или более частей. При этом необходимо проследить, чтобы пункты а), б) и в) выполнялись строго последовательно. Более того, контекст OpenGL также должен использоваться в монопольном режиме, поэтому даже при разделении между потоками они не смогут рисовать одновременно, только последовательно, договорившись между собой, кто в какой момент овладевает кистью и полотном. Вывод: в такой постановке разделять отрисовку по потокам нет смысла, потому что никакой практической пользы это не принесёт.
Что можно предложить? Рисовать сцену в одном потоке на основе некоторой модели (скажем, размеры-поворот-местоположение квадратов), а отдельными частями модели (в данном случае, отдельными квадратами) независимо управляют разные потоки.
0
kravam
быдлокодер
1695 / 882 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,459
23.02.2012, 13:34  [ТС] #3
Ну я к такому же выводу и пришёл. Только вы предлагаете
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
отдельными частями модели (в данном случае, отдельными квадратами) независимо управляют разные потоки.
а я всё это решил сделать в главном потоке. Просто главный поток проверит- жив ли вспомогательный и если жив, то за него всю работу и сделет так, как будто это делает вспомогательный.
Проигрыша или выигрыша во времени нет абсолютно, ибо рисовать-то всё равно должен один поток (ну или несколько, тыря друг у друга инструменты, что неудобно).
Единственный проигрыш или выигрыш я вижу просто в удобстве оформления- либо функция потока делает все расчёты (все координаты)- ваш вариант, либо эта чать кода переносится в функцию перерисовки- мой вариант. Опыт покажет, что удобнее.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.02.2012, 13:34
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как сделать так, чтобы текст из Edit после нажатия кнопки попадал в RichEdit? - C++ Builder
Привет ребята! Подскажите, как сделать так, чтобы текст из Edit после нажатия кнопки попадал в RichEdit, но в заданное место (например...

Как сделать так чтобы когда например системное время будет 20:00 показать мессидж! - C++ Builder
Здрасте форумчани Как сделать так чтобы когда например системное время будет 20:00 показать мессидж?

Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки на дочернем окне, в родительском окне открылась какая-нибудь страница ? - JavaScript
Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки на дочернем окне, в родительском окне открылась какая-нибудь страница ? При этом, поп-ап нужно...

Как сделать так, чтобы метод вызванный из нового потока выполнялся в основном - C#
Вот есть код, специально всё скопировал в новый проект и упростил, чтобы была только идея понятна и компилировалось. Как сделать так, чтобы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru