Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Морской бой - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
RomzesII
Сообщений: n/a
03.08.2009, 20:38     Морской бой #1
Всем привет. Помогите пожалуйста. Задали написать игру «Морской бой». В Borlande 3.11 используя графический режим. Но признаюсь – стопарнулся. Нигде не могу найти нормальной (более или менее систематизированной) информации. Я далеко не силен в познаниях данного языка (изучаю совсем мало, недавно начал). Хочу разобраться и написать прогу. Помогите, где можно найти информацию по графическому режиму (его библиотекам). И с чего начать работу над прогой. Особо меня интересует момент расстановки кораблей на поле игрока и поле ПК, вот на этом я застрял по самые ……. нихачу Буду очень благодарен любой помощи
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.08.2009, 20:38     Морской бой
Посмотрите здесь:

Морской бой C++
C++ Морской Бой
C++ морской бой
морской бой Visual C++
Visual C++ Морской бой
C++ Морской бой в С
C++ Морской Бой
C++ Морской бой
C++ Морской бой
C++ Морской бой
C++ Морской бой C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
M128K145
Эксперт C++
 Аватар для M128K145
8276 / 3495 / 142
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,707
03.08.2009, 20:53     Морской бой #2
Посмотри к примеру TXLib, библиотека для работы с примитивной 2D графикой
Atrus
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 45
03.08.2009, 22:26     Морской бой #3
специально для графики в BC 3.11 есть либа graphics.h

Все функции идентичны паскалевской либе(если работал с ней конечно).
Документация в количестве чуть более чем достаточном есть в Борляндском хелпе, который вызывается, как обычно, по F1.

Для затравки:
Вот так инициализируется графический режим
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
    initgraph(&gdriver, &gmode, "c:\\bc31\\bgi\\");//десь путь к папке БГИ
    errorcode = graphresult();
    if (errorcode != grOk)  /* an error occurred */
    {
       printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
       printf("Press any key to halt:");
       getch();
       exit(1);             /* return with error code */
    }
 
    cleardevice();//очистка экрана
Рисовка поля в стиле PCAD
C
1
2
3
4
5
setcolor (20);
rectangle (50,50,(xmax*10)+50,(ymax*10)+50);
for (int i=60;i<(xmax*10)+50;i=i+10)
        for (int j=60; j<(ymax*10)+50;j=j+10)
                putpixel (i,j,7);
Информации по крайней мере по паскалевской либе достаточно, и синтаксически они с сишной почти идентичны ибо борланд.
TanT
эволюционирую потихоньку
 Аватар для TanT
464 / 462 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
04.08.2009, 05:25     Морской бой #4
для тренировки писал как-то морской бой. графики нет, но расстановка и прочее присутствуют. мож помогёт http://www.cyberforum.ru/cpp-beginne...ad42962-2.html
RomzesII
Сообщений: n/a
04.08.2009, 07:19     Морской бой #5
Ну как вызывается графический режим я это допетрил.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Библиотеку TXLib, сегодня скачал, смотрю. Спасибо за совет с ней поработать. По крайней мере там есть и примеры + описаловка (на русском), для начинающего это важно.
Yandex
Объявления
04.08.2009, 07:19     Морской бой
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru