Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
KirillKovalev
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 3
#1

Считывание пикселей в игре - C++

04.05.2012, 00:12. Просмотров 875. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Всем добрый день. Загорелся идеей сделать следущее: программу, которая в популярной игре CS 1.6 будет сканировать игровую область и при обнаружении в этой области моделек противника (или его головы) будет наводить прицел (мышь) на него. Т.е. идет непрерывное сканирование изображения игры.
Подскажите как это можно реализовать, возможно уже имеются похожие готовые решения.
Заранее спасибо!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.05.2012, 00:12     Считывание пикселей в игре
Посмотрите здесь:

C++ Матрица пикселей в BMP
Координаты пикселей и цвет C++ Builder
C++ Builder Поиск пикселей в изображении
C++ Builder Скан для пикселей
Visual C++ Правильное отображение пикселей
Работа с bmp файлом. Считывание значение пикселей в массив C++
Перебор пикселей Visual C++
Яркость пикселей C++ Builder
Поиск пикселей в изображении C++
C++ Массив пикселей
C++ Двумерный массив пикселей
Координаты пикселей в Bitmap Visual C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Yurii_74
paladin
 Аватар для Yurii_74
279 / 179 / 3
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 592
04.05.2012, 09:28     Считывание пикселей в игре #2
Эффективно реализовать вашу идею невозможно, существующие читы работают вообще по-другому. Да и вредна сама идея. За такое в приличном обществе по рылу банхаммером охаживают.
Past
Сообщений: n/a
04.05.2012, 11:37     Считывание пикселей в игре #3
А как работают подобные читы?
shooter9688
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 30
13.05.2012, 14:19     Считывание пикселей в игре #4
Скорее всего они читают именно процесс, или что там, игры и определяют расположение каких либо объектов по отношению к камере в которую смотрит игрок.
ncuX1
brony
72 / 52 / 2
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 521
13.05.2012, 14:38     Считывание пикселей в игре #5
Цитата Сообщение от Past Посмотреть сообщение
А как работают подобные читы?
Считывают показания переменных. Слышали о программе artmoney? Ну так примерно похожем способом находятся в памяти все переменные, что содержат необходимые показатели и на основе их значений и работают читы. Всё дело в том, что кс передаёт каждому игроку по сети ВСЕ значения- id оружия других игроков, их хп, местоположение по всей карте, просто отображаются из них далеко не все. Читы же просто выводят эти значения, анализируют, и на основе этого либо показывают где противник сквозь стены, либо делают автонавод.
ps10n1ck
 Аватар для ps10n1ck
54 / 48 / 2
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 132
28.05.2012, 13:27     Считывание пикселей в игре #6
Получают сетевой пакет, в нем указывается положение игрока, id модели и т.п. лабуда. После получения координат игрока на основании структуры(скелета) модели игрока (размеры, координаты и прочая информация о модели - данные находятся в вашем клиенте) берутся координаты части тела (берутся данные/координаты ограничивающей фигуры - куб, сфера и т.п.). Ну а дальше уже просто ваш алгоритм наводит прицел в ограничивающую фигуру части тела - рука, голова и т.п.
Yandex
Объявления
28.05.2012, 13:27     Считывание пикселей в игре
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru