Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
KirillKovalev
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 3
#1

Считывание пикселей в игре - C++

04.05.2012, 00:12. Просмотров 886. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Всем добрый день. Загорелся идеей сделать следущее: программу, которая в популярной игре CS 1.6 будет сканировать игровую область и при обнаружении в этой области моделек противника (или его головы) будет наводить прицел (мышь) на него. Т.е. идет непрерывное сканирование изображения игры.
Подскажите как это можно реализовать, возможно уже имеются похожие готовые решения.
Заранее спасибо!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.05.2012, 00:12     Считывание пикселей в игре
Посмотрите здесь:

Работа с bmp файлом. Считывание значение пикселей в массив - C++
Здравствуйте. Необходимо написать код который считывает из bmp картинки значение пикселей RGB в массив. Спасибо за внимание!

Яркость пикселей - C++ Builder
Добрый вечер форумчане. Необходимо реализовать пространственный сглаживающий фильтр с шириной окна 3. Для этого загружаемое изображение...

Перебор пикселей - Visual C++
Есть ли в Gdi+ способ быстро перебрать все пиксели картинки? Этот способ из библиотеки OpenCV и он очень быстрый, потому что инфа о...

Массив пикселей - C++
Хочу работать с графикой, попробовал различные библиотеки, но сейчас хочу создать что-то свое. Поэтому вопрос: как создать массив пикселей?...

Координаты пикселей в Bitmap - Visual C++
Данный код чекает пиксели в определённом квадрате (размере) и если есть чёрный цвет пикселя, то выполняет действие. Я не могу понять как...

Правильное отображение пикселей - Visual C++
Соль: Создаю окно размером 100 на 100 пикселей, используя функцию HWND hWnd = CreateWindow( L"D3D Tutorial", L"D3D Tutorial 02:...

Координаты пикселей и цвет - C++ Builder
Привет, есть изображение, два двухмерных массива, массива типа int и string. Начиная с верхнего левого угла изображения, записать...

Поиск пикселей в изображении - C++
В общем ситуация такая: нужно получить скрин экрана и найти координаты пикселей определённого цвета, к примеру белого. И это должно...

Скан для пикселей - C++ Builder
Здравствуйте! Срочно нужна помощь в написании функции для сканировки по пиксельно для выявления негативных и позитивных значений с Edit...

Поиск пикселей в изображении - C++ Builder
Реализовал поиск в изображении через Image1->Canvas->Pixel Но проблема в том, что такое поиск занимает очень много времени... Есть...

Двумерный массив пикселей - C++
Всем доброго времени суток! Ниже представлен код, который берет картинку разбивает ее на двумерный массив пикселей,а затем выдает этот...

Матрица пикселей в BMP - C++
Программа: #include <iostream> #include <fstream> #include <cstdio> #include <windows.h> using namespace std; int...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Yurii_74
paladin
279 / 179 / 3
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 592
04.05.2012, 09:28     Считывание пикселей в игре #2
Эффективно реализовать вашу идею невозможно, существующие читы работают вообще по-другому. Да и вредна сама идея. За такое в приличном обществе по рылу банхаммером охаживают.
Past
Сообщений: n/a
04.05.2012, 11:37     Считывание пикселей в игре #3
А как работают подобные читы?
shooter9688
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 30
13.05.2012, 14:19     Считывание пикселей в игре #4
Скорее всего они читают именно процесс, или что там, игры и определяют расположение каких либо объектов по отношению к камере в которую смотрит игрок.
ncuX1
brony
72 / 52 / 2
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 521
13.05.2012, 14:38     Считывание пикселей в игре #5
Цитата Сообщение от Past Посмотреть сообщение
А как работают подобные читы?
Считывают показания переменных. Слышали о программе artmoney? Ну так примерно похожем способом находятся в памяти все переменные, что содержат необходимые показатели и на основе их значений и работают читы. Всё дело в том, что кс передаёт каждому игроку по сети ВСЕ значения- id оружия других игроков, их хп, местоположение по всей карте, просто отображаются из них далеко не все. Читы же просто выводят эти значения, анализируют, и на основе этого либо показывают где противник сквозь стены, либо делают автонавод.
ps10n1ck
54 / 48 / 2
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 132
28.05.2012, 13:27     Считывание пикселей в игре #6
Получают сетевой пакет, в нем указывается положение игрока, id модели и т.п. лабуда. После получения координат игрока на основании структуры(скелета) модели игрока (размеры, координаты и прочая информация о модели - данные находятся в вашем клиенте) берутся координаты части тела (берутся данные/координаты ограничивающей фигуры - куб, сфера и т.п.). Ну а дальше уже просто ваш алгоритм наводит прицел в ограничивающую фигуру части тела - рука, голова и т.п.
Yandex
Объявления
28.05.2012, 13:27     Считывание пикселей в игре
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru