Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Инициализацию DirectDraw - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70
Stas96
 Аватар для Stas96
34 / 34 / 3
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 116
02.11.2009, 14:42     Инициализацию DirectDraw #1
Ув.Программисты помогите пожайлусто. Изучаю книгу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования"
Перешел к главе Инициализацию DirectDraw вот код:
ddfunc.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#define _DDFUNC_H_
#include "d3dx9math.h"
#include "ddraw.h"
//Функция инициализации Direc3D
// Функция инициализации Direct3D
HRESULT DXDDInit(IDirectDraw7 **ppiDD, 
                IDirectDrawSurface7 **primsurf,
                IDirectDrawSurface7 **backsurf,
                HWND hWnd, 
                DWORD iWidth,
                DWORD iHeight,
                WORD iColors,
                BOOL *bFullScreen
                );
BOOL ClearSurface(LPDIRECTDRAWSURFACE7 surf, int iColor);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename,
        IDirectDraw7 *ppiDD);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename, 
        IDirectDraw7 *ppiDD);
void DrawLine(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X1, WORD Y1, 
              WORD X2, WORD Y2, BYTE r, BYTE g, BYTE b);
void Circle(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X, WORD Y, 
              WORD R, WORD lines, BYTE r, BYTE g, BYTE b);
#endif
ddfunc.срр

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
// InitDraw.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "InitDraw.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;                                // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                    // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // имя класса главного окна
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
    // TODO: разместите код здесь.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;
    // Инициализация глобальных строк
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_INITDRAW, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
    // Выполнить инициализацию приложения:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW));
    // Цикл основного сообщения:
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
    return (int) msg.wParam;
}
//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
//    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
//    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
//    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
//    с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wcex.style            = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra        = 0;
    wcex.cbWndExtra        = 0;
    wcex.hInstance        = hInstance;
    wcex.hIcon            = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_INITDRAW));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground    = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName    = MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW);
    wcex.lpszClassName    = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
//
//   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//   КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
   hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
   return TRUE;
}
//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND    - обработка меню приложения
//  WM_PAINT    -Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY     - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    switch (message)
    {
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        // Разобрать выбор в меню:
        switch (wmId)
        {
        case IDM_ABOUT:
            DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
            break;
        case IDM_EXIT:
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        break;
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
        // TODO: добавьте любой код отрисовки...
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
но проблемма пишет ошибку:"не удается открыть файл ''d3dx9math.inl''
Помогите пожайлусто
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.11.2009, 14:42     Инициализацию DirectDraw
Посмотрите здесь:

DirectDraw C++ Builder
Visual C++ Неработает что-то на инициализацию клавиатурного ввода
Вопрос про инициализацию C++ Builder
C++ Builder Dev C++ DirectDraw trouble
Visual C++ DirectDraw
DirectDraw: программа вылетает! Visual C++
Включение, как правильно сделать инициализацию C++
C++ Объясните про инициализацию
C++ Builder Плавное движение спрайтов в DirectDraw
Добавить инициализацию и удаление в приведенный код C++
C++ WinAPI Текст DirectDraw на прозрачном окне
C++ Про инициализацию объекта в поле класса

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
awaken
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 3
20.01.2010, 14:45     Инициализацию DirectDraw #2
А он там вообще нужен?Я сейчас учусь по этой же книге,на том же самом моменте,но такого файла что-то я в книге не заметил...
insideone
Модератор
Автор FAQ
 Аватар для insideone
3630 / 908 / 48
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,445
20.01.2010, 15:29     Инициализацию DirectDraw #3
Изучал по ней же... разочаровался. На самом деле лучше сразу изучать DirectX 3D ибо DirectDraw толку особо не дает. Ну можно конечно сделать 2D игру - это будет сложно с ним кстати. Кроме того он не обновляется (забросили). И кроме того знание как вывести 2D в DirectDraw не даст вам ничего если вы потом хотите выводить 2D в 3D (интерфейсы).
А так... попробуйте убрать #include "d3dx9math.h"
Yandex
Объявления
20.01.2010, 15:29     Инициализацию DirectDraw
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru