Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Крюгер
0 / 60 / 3
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 431
Записей в блоге: 9
Завершенные тесты: 1
#1

Непонятные места в коде OGRE - C++

26.01.2013, 15:31. Просмотров 450. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

ковыряя опенсорный двиг OGRE наешл непонятную фиговину, она в коде написана, и так прошу помощи, скажите что это может быть?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
namespace Ogre
{
 
 
    class _OgreExport Vector2  //---вот в этом месте стало неясно. что такое _OgreExport
    {
    public:
        Real x, y;
 
    public:
        inline Vector2()
        {
        }
 
        inline Vector2(const Real fX, const Real fY )
            : x( fX ), y( fY )
        {
        }
 
        inline explicit Vector2( const Real scaler )
            : x( scaler), y( scaler )
        {
        }
 
        inline explicit Vector2( const Real afCoordinate[2] )
            : x( afCoordinate[0] ),
              y( afCoordinate[1] )
        {
        }
 
        inline explicit Vector2( const int afCoordinate[2] )
        {
            x = (Real)afCoordinate[0];
            y = (Real)afCoordinate[1];
        }
 
        inline explicit Vector2( Real* const r )
            : x( r[0] ), y( r[1] )
        {
        }
 static const Vector2 ZERO;
        static const Vector2 UNIT_X;
        static const Vector2 UNIT_Y;
        static const Vector2 NEGATIVE_UNIT_X;
        static const Vector2 NEGATIVE_UNIT_Y;
        static const Vector2 UNIT_SCALE;
 
        /** Function for writing to a stream.
        */
        inline _OgreExport friend std::ostream& operator <<  //-----и аналогично здесь  _OgreExport
            ( std::ostream& o, const Vector2& v )
        {
            o << "Vector2(" << v.x << ", " << v.y <<  ")";
            return o;
        }
в коментах написано (на энлише правда), что этот модуль работает с векторами в каком то своём потоке, охота разобраться как это вообще работет))
ну точнее там еще и для матриц и прочей ахинеи есть подобные модули, они исходя из коментов работають с одним общим потоком...и да прошу подкиньте литры мне на счет работы с потоками .
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.01.2013, 15:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Непонятные места в коде OGRE (C++):

Непонятные баги с Button - C++ Builder
Всегда интересовало это. Почему при запуске программы Caption в одной из кнопок выделяется рамкой? Можно ли как-то это убрать? Это...

Непонятные ошибки в C++ Builder!!! - C++ Builder
Приветствую всех кто решил помочь мне и так в чем проблема. Я на днях решил попробовать поработать в C++ Builder от Borland пошле на сайт...

Dshow.h непонятные ошибки - Visual C++
Здравствуйте, скачал directshow и решил реализовать простой код char * pcFileName = &quot;test.avi&quot;; ...

Непонятные определения winapi - C++ WinAPI
Здравствуйте! Хотела бЫ у знающих людей спросить суть следующих определений winapi: #define LPSTR_TEXTCALLBACKW ((LPWSTR)-1L) ...

Представить число в двоичном коде и в коде Грея - C++
Всем доброго вечера) у меня такая просьба, помогите написать программу по коду Грея, чтобы пользователь сам ввел число в диапозоне от -100...

Непонятные конструкции - C++
Решил порыться в исходниках игрового движка X-Ray, и встретил несколько непонятных (для меня) объявлений: Что за спецификатор стоит...

2
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7985 / 4744 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
27.01.2013, 01:22 #2
Крюгер, _OgreExport - 100% обычный define, который раскрывается во что-то взависимости от опций компилятора/еще чего-то.

Добавлено через 2 минуты
http://www.ogre3d.org/docs/api/html/OgrePlatform_8h_source.html смотрим строки 228-235, а дальше гуглим.
0
Крюгер
0 / 60 / 3
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 431
Записей в блоге: 9
Завершенные тесты: 1
27.01.2013, 14:30  [ТС] #3
ForEveR, спасибо. и правда это define, я даже нашел в каком он модуле находится, и скоро разберусь что он делаеть)
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.01.2013, 14:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Непонятные функции! - C++
Прошу помочь прокомментировать прогу на массивы, в коде написано где непонятно #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include...

непонятные ошибки - C++
Здравствуйте Ситуация такая: программа выводит в определенную часть экрана некую последовательность символов, затем запоминает эту...

Непонятные 2 функции - C++
Что за функции cin.clear(); и cin.ignore(256, '\n'); void Matrix::ChangeOneElement() { int i=_M, j=_N; ...

Непонятные знаки - C++
Обьясните пожалуйста, что значит *char (char - любая переменная). Очень часто вижу в разных кодах.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.