Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
#1

Размерные величины - C++

22.12.2009, 04:52. Просмотров 1575. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Хочу сделать классы для работы с размерными величинами (то есть сразу с указанием единицы измерения). Если кто хочет присоединиться, объявляйте подъобласть и будем меняться исходниками. Можете также добавлять наименования величин к списку:
1. Длина. Length.
2. Площадь. Area.
3. Объём.
4. Время. Time.
5. Скорость. Speed.
6. Ускорение.
7. Напряжение.
8. Сила тока.
9. Электрическое сопротивление.
10. Сила.
11. Крутящий момент.
12. Момент инерции.
13. Масса.
14. Электрический заряд.
15. Объёмный расход.
16. Массовый расход.
17. Плотность отнесённая к длине.
18. Плотность отнесённая к площади.
17. Плотность отнесённая к объёму.
18. Динамическая вязкость.
19. Кинематическая вязкость.
20. Энергия и работа. Energy.
21. Работа. (Измеряется в единицах энергии).
22. Удельная электропроводность.
23. Удельное электрическое сопротивление.
24. Удельная теплопроводность.
25. Удельная температуропроводность.
26. Температура. Temperature.
27. Ёмкость.
28. Индуктивность.
29. Удельное электрическое сопротивление.
30. Электропроводность.
31. Напряжённость магнитного поля.
32. Напряжённость электрического поля.
Единицы будут поддерживаться не только из системы си и кроме основных, кратные и дробные. Поэтому можете предлагать свои единицы по каждой величине. Приветствуется также помощь в переводе имён на английский.
1
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.12.2009, 04:52
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Размерные величины (C++):

Строковые величины. - C++ Builder
Есть 2 задания: 1. Выяснить, все ли буквы слова X, стоящие на четных позиция различны. (слово вводится с клавиатуры в Edit) 2....

Вычисления указанной величины в C++ - C++ Builder
Привет всем, не могу реализовать это в код. Может кто сможет помочь. Интересует код на кнопку Button1Click.

Баги с памятью (величины изменяются сами) - C++ Builder
Доброго времени суток, форумчане! Возникла проблема с Borland C++ Builder 6. При работе программы наблюдается множество багов, связанных...

Как получать int величины из строк TMemo? - C++ Builder
Подскажите, как получать int величины из строк Memo1->Lines->Strings? Например: -100 100 получится a=-100, b=100.

Разработать описание класса Razm размерные числа - C++
С чего начать решение данной задачи? Как связаны перегрузки операций с римскими числами и описание класса Razm? Разработать описание...

Буквенные величины - C++
Помогите с задачами 1.Вводится с клавиатуры длина отрезка в сантиметрах / метрах например 52,12. Записать данное расстояние текстом...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
28.12.2009, 09:01  [ТС] #2
1. Длина. Length. Единицы

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
enum TLentgUnit {PicoMeter=0, NanoMeter=1, MicroMeter=2, MilliMeter=3, Meter=4, KiloMeter=5, Mil=6, Point=8, Line=9, Inch=10, Hand=11, Link=12, Foot=13, Yard=13, Rod=14, Pole=14, Perch=14, Chain=15, BritishCable=16, Furlong=17, AmaricanCable=18, StatuteMile=19, WorldMile=20, BritishMile=21, AmaricanMile=22};
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
double operator / (TlenghtUnit x, TlenghtUnit y)
{
 switch (x)
 {
  case PicoMeter:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 1.0 // PicoMeter/PicoMeter
   case NanoMeter:return 1.0e-3; // PicoMeter/NanoMeter
   case MicroMeter:return 1.0e-6; // PicoMeter/MicroMeter
   case MilliMeter:return 1.0e-9; // PicoMeter/MilliMeter
   case Meter:return 1.0e-12; // PicoMeter/Meter
   case KiloMeter:return 1.0e-15; // PicoMeter/KiloMeter
   case Mil: return 1.0e-12/2.54e-5; // PicoMeter/Mil
   case Point:return 72.0e-12/2.54e-2; // PicoMeter/Point
   case Line:return 12.0e-12/2.54e-2; // PicoMeter/Line
   case Inch:return 1.0e-12/2.54e-2; // PicoMeter/Inch
   case Hand:return 1.0e-12/1.016e-1; // PicoMeter/Hand
   case Link:return 1.0e-12/2.01168e-1; // PicoMeter/Link
   case Foot:return 1.0e-12/3.048e-1; // PicoMeter/Foot
   case Yard:return 1.0e-12/9.144e-1; // PicoMeter/Yard
   case Rod:return 1.0e-12/5.0292; // PicoMeter/Rod
   case Chain:return 1.0e-12/2.01168e+1; // PicoMeter/Chain
   case BritishCable:return  1.0e-12/1.853184e+2; // PicoMeter/BritishCable
   case Furlong:return 1.0e-12/2.01168e+2; // PicoMeter/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0e-12/2.19456e+2; // PicoMeter/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0e-12/1.609344e+3; // PicoMeter/StatuteMile
   case WorldMile:return 1.0e-12/1.852+3; // PicoMeter/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0e-12/1.853184e+3; // PicoMeter/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0e-12/1.853248008e+3; // PicoMeter/AmaricanMile
  }
  return NAN;
  case NanoMeter:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 1.0e+3; // NanoMeter/PicoMeter
   case NanoMeter:return 1.0; // NanoMeter/NanoMeter
   case MicroMeter:return 1.0e-3; // NanoMeter/MicroMeter
   case MilliMeter:return 1.0e-6; // NanoMeter/MilliMeter
   case Meter:return 1.0e-9; // NanoMeter/Meter
   case KiloMeter:return 1.0e-12; // NanoMeter/KiloMeter
   case Mil: return 1.0e-9/2.54e-5; // NanoMeter/Mil
   case Point:return 72.0e-9/2.54e-2; // NanoMeter/Point
   case Line:return 12.0e-9/2.54e-2; // NanoMeter/Line
   case Inch:return 1.0e-9/2.54e-2; // NanoMeter/Inch
   case Hand:return 1.0e-9/1.016e-1; // NanoMeter/Hand
   case Link:return 1.0e-9/2.01168e-1; // NanoMeter/Link
   case Foot:return 1.0e-9/3.048e-1; // NanoMeter/Foot
   case Yard:return 1.0e-9/9.144e-1; // NanoMeter/Yard
   case Rod:return 1.0e-9/5.0292; // NanoMeter/Rod
   case Chain:return 1.0e-9/2.01168e+1; // NanoMeter/Chain
   case BritishCable:return  1.0e-12/1.853184e+2; // NanoMeter/BritishCable
   case Furlong:return 1.0e-9/2.01168e+2; // NanoMeter/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0e-9/2.19456e+2; // NanoMeter/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0e-9/1.609344e+3; // NanoMeter/StatuteMile
   case WorldMile:return 1.0e-9/1.852+3; // NanoMeter/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0e-9/1.853184e+3; // NanoMeter/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0e-9/1.853248008e+3; // NanoMeter/AmaricanMile
  }
  return NAN;
  case MicroMeter:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 1.0e+6; // MicroMeter/PicoMeter
   case NanoMeter:return 1.0e-+3; // MicroMeter/NanoMeter
   case MicroMeter:return 1.0; // MicroMeter/MicroMeter
   case MilliMeter:return 1.0e-3; // MicroMeter/MilliMeter
   case Meter:return 1.0e-6; // MicroMeter/Meter
   case KiloMeter:return 1.0e-9; // MicroMeter/KiloMeter
   case Mil: return 1.0e-6/2.54e-5; // MicroMeter/Mil
   case Point:return 72.0e-6/2.54e-2; // MicroMeter/Point
   case Line:return 12.0e-6/2.54e-2; // MicroMeter/Line
   case Inch:return 1.0e-6/2.54e-2; // MicroMeter/Inch
   case Hand:return 1.0e-6/1.016e-1; // MicroMeter/Hand
   case Link:return 1.0e-6/2.01168e-1; // MicroMeter/Link
   case Foot:return 1.0e-6/3.048e-1; // MicroMeter/Foot
   case Yard:return 1.0e-6/9.144e-1; // MicroMeter/Yard
   case Rod:return 1.0e-6/5.0292; // MicroMeter/Rod
   case Chain:return 1.0e-6/2.01168e+1; // MicroMeter/Chain
   case BritishCable:return  1.0e-12/1.853184e+2; // MicroMeter/BritishCable
   case Furlong:return 1.0e-6/2.01168e+2; // MicroMeter/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0e-6/2.19456e+2; // MicroMeter/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0e-6/1.609344e+3; // MicroMeter/StatuteMile
   case WorldMile:return 1.0e-6/1.852+3; // MicroMeter/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0e-6/1.853184e+3; // MicroMeter/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0e-6/1.853248008e+3; // MicroMeter/AmaricanMile
  }
  return NAN;
  case MilliMeter:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 1.0e+9; // MilliMeter/PicoMeter
   case NanoMeter:return 1.0e+6; // MilliMeter/NanoMeter
   case MicroMeter:return 1.0e+3; // MilliMeter/MicroMeter
   case MilliMeter:return 1.0; // MilliMeter/MilliMeter
   case Meter:return 1.0e-3; // MilliMeter/Meter
   case KiloMeter:return 1.0e-6; // MilliMeter/KiloMeter
   case Mil: return 1.0e-3/2.54e-5; // MilliMeter/Mil
   case Point:return 72.0e-3/2.54e-2; // MilliMeter/Point
   case Line:return 12.0e-3/2.54e-2; // MilliMeter/Line
   case Inch:return 1.0e-3/2.54e-2; // MilliMeter/Inch
   case Hand:return 1.0e-3/1.016e-1; // MilliMeter/Hand
   case Link:return 1.0e-3/2.01168e-1; // MilliMeter/Link
   case Foot:return 1.0e-3/3.048e-1; // MilliMeter/Foot
   case Yard:return 1.0e-3/9.144e-1; // MilliMeter/Yard
   case Rod:return 1.0e-3/5.0292; // MilliMeter/Rod
   case Chain:return 1.0e-3/2.01168e+1; // MilliMeter/Chain
   case BritishCable:return  1.0e-12/1.853184e+2; // MilliMeter/BritishCable
   case Furlong:return 1.0e-3/2.01168e+2; // MilliMeter/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0e-3/2.19456e+2; // MilliMeter/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0e-3/1.609344e+3; // MilliMeter/StatuteMile
   case WorldMile:return 1.0e-3/1.852+3; // MilliMeter/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0e-3/1.853184e+3; // MilliMeter/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0e-3/1.853248008e+3; // MilliMeter/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Meter:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 1.0e+12; // Meter/PicoMeter
   case NanoMeter:return 1.0e+9; // Meter/NanoMeter
   case MicroMeter:return 1.0+6; // Meter/MicroMeter
   case MilliMeter:return 1.0e+3; // Meter/MilliMeter
   case Meter:return 1.0; // Meter/Meter
   case KiloMeter:return 1.0e+3; // Meter/KiloMeter
   case Mil: return 1.0/2.54e-5; // Meter/Mil
   case Point:return 72.0/2.54e-2; // Meter/Point
   case Line:return 12.0/2.54e-2; // Meter/Line
   case Inch:return 1.0/2.54e-2; // Meter/Inch
   case Hand:return 1.0/1.016e-1; // Meter/Hand
   case Link:return 1.0/2.01168e-1; // Meter/Link
   case Foot:return 1.0/3.048e-1; // Meter/Foot
   case Yard:return 1.0/9.144e-1; // Meter/Yard
   case Rod:return 1.0/5.0292; // Meter/Rod
   case Chain:return 1.0/2.01168e+1; // Meter/Chain
   case BritishCable:return  1.0e-12/1.853184e+2; // Meter/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/2.01168e+2; // Meter/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/2.19456e+2; // Meter/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/1.609344e+3; // Meter/StatuteMile
   case WorldMile:return 1.0/1.852+3; // Meter/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/1.853184e+3; // Meter/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/1.853248008e+3; // Meter/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case KiloMeter:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 1.0e+15; // KiloMeter/PicoMeter
   case NanoMeter:return 1.0e+12; // KiloMeter/NanoMeter
   case MicroMeter:return 1.0e+9; // KiloMeter/MicroMeter
   case MilliMeter:return 1.0e+6; // KiloMeter/MilliMeter
   case Meter:return 1.0e+3; // KiloMeter/Meter
   case KiloMeter:return 1.0; // KiloMeter/KiloMeter
   case Mil: return 1.0e+3/2.54e-5; // KiloMeter/Mil
   case Point:return 72.0e+3/2.54e-2; // KiloMeter/Point
   case Line:return 12.0e+3/2.54e-2; // KiloMeter/Line
   case Inch:return 1.0e+3/2.54e-2; // KiloMeter/Inch
   case Hand:return 1.0e+3/1.016e-1; // KiloMeter/Hand
   case Link:return 1.0e+3/2.01168e-1; // KiloMeter/Link
   case Foot:return 1.0e+3/3.048e-1; // KiloMeter/Foot
   case Yard:return 1.0e+3/9.144e-1; // KiloMeter/Yard
   case Rod:return 1.0e+3/5.0292; // KiloMeter/Rod
   case Chain:return 1.0e+3/2.01168e+1; // KiloMeter/Chain
   case BritishCable:return  1.0e-12/1.853184e+2; // KiloMeter/BritishCable
   case Furlong:return 1.0e+3/2.01168e+2; // KiloMeter/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0e+3/2.19456e+2; // KiloMeter/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0e+3/1.609344e+3; // KiloMeter/StatuteMile
   case WorldMile:return 1.0e+3/1.852+3; // KiloMeter/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0e+3/1.853184e+3; // KiloMeter/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0e+3/1.853248008e+3; // KiloMeter/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Mil:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 2.54e-5/1.0e-12; // Mil/PicoMeter
   case NanoMeter:return 2.54e-5/1.0e-9; // Mil/NanoMeter
   case MicroMeter:return 2.54e-5/1.0e-6; // Mil/MicroMeter
   case MilliMeter:return 2.54e-5/1.0e-3; // Mil/MilliMeter
   case Meter:return 2.54e-5/1.0; // Mil/Meter
   case KiloMeter:return 2.54e-5/1.0e+3; // Mil/KiloMeter
   case Mil: return 1.0; // Mil/Mil
   case Point:return 72.0/1000.0; // Mil/Point
   case Line:return 12.0/1000.0; // Mil/Line
   case Inch:return 1.0/1000.0; // Mil/Inch
   case Hand:return 1.0/4000.0; // Mil/Hand
   case Link:return 1.0/7920.0; // Mil/Link
   case Foot:return 1.0/12000.0; // Mil/Foot
   case Yard:return 1.0/36000.0; // Mil/Yard
   case Rod:return 1.0/198000.0; // Mil/Rod
   case Chain:return 1.0/792000.0; // Mil/Chain
   case BritishCable:return  1.0/7296000.0; // Mil/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/7920000.0 // Mil/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/8640000.0; // Mil/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/63360000.0; // Mil/StatuteMile
   case WorldMile:return 2.54e-5/1.852e+3; // Mil/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/72960000.0; // Mil/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/72962520.0; // Mil/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Point:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 2.54e-2/72.0e-12; // Point/PicoMeter
   case NanoMeter:return 2.54e-2/72.0e-9; // Point/NanoMeter
   case MicroMeter:return 2.54e-2/72.0e-6; // Point/MicroMeter
   case MilliMeter:return 2.54e-2/72.0e-3; // Point/MilliMeter
   case Meter:return 2.54e-2/72.0; // Point/Meter
   case KiloMeter:return 2.54e-2/72.0e+3; // Point/KiloMeter
   case Mil: return 1000.0/72.0; // Point/Mil
   case Point:return 1.0; // Point/Point
   case Line:return 1.0/6.0; // Point/Line
   case Inch:return 1.0/72.0; // Point/Inch
   case Hand:return 1.0/288.0; // Point/Hand
   case Link:return 1.0/570.24; // Point/Link
   case Foot:return 1.0/864.0; // Point/Foot
   case Yard:return 1.0/2592.0; // Point/Yard
   case Rod:return 1.0/14256.0; // Point/Rod
   case Chain:return 1.0/57024.0; // Point/Chain
   case BritishCable:return  1.0/525312.0; // Point/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/570240.0 // Point/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/622080.0; // Point/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/4561920.0; // Point/StatuteMile
   case WorldMile:return 2.54e-2/1.33344e+5; // Point/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/5253120.0; // Point/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/5253301.44; // Point/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Line:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 2.54e-2/12.0e-12; // Line/PicoMeter
   case NanoMeter:return 2.54e-2/12.0e-9; // Line/NanoMeter
   case MicroMeter:return 2.54e-2/12.0e-6; // Line/MicroMeter
   case MilliMeter:return 2.54e-2/12.0e-3; // Line/MilliMeter
   case Meter:return 2.54e-2/12.0; // Line/Meter
   case KiloMeter:return 2.54e-2/12.0e+3; // Line/KiloMeter
   case Mil: return 1000.0/12.0; // Line/Mil
   case Point:return 6.0; // Line/Point
   case Line:return 1.0; // Line/Line
   case Inch:return 1.0/12.0; // Line/Inch
   case Hand:return 1.0/48.0; // Line/Hand
   case Link:return 1.0/95.04; // Line/Link
   case Foot:return 1.0/144.0; // Line/Foot
   case Yard:return 1.0/432.0; // Line/Yard
   case Rod:return 1.0/2376.0; // Line/Rod
   case Chain:return 1.0/9504.0; // Line/Chain
   case BritishCable:return  1.0/87552.0; // Line/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/95040.0 // Line/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/103680.0; // Line/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/760320.0; // Line/StatuteMile
   case WorldMile:return 2.54e-2/2.2224e+4; // Line/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/875520.0; // Line/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/875550.24; // Line/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Inch:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 2.54e-2/1.0e-12; // Inch/PicoMeter
   case NanoMeter:return 2.54e-2/1.0e-9; // Inch/NanoMeter
   case MicroMeter:return 2.54e-2/1.0e-6; // Inch/MicroMeter
   case MilliMeter:return 2.54e-2/1.0e-3; // Inch/MilliMeter
   case Meter:return 2.54e-2/1.0; // Inch/Meter
   case KiloMeter:return 2.54e-2/1.0e+3; // Inch/KiloMeter
   case Mil: return 1000.0; // Inch/Mil
   case Point:return 72.0; // Inch/Point
   case Line:return 12.0; // Inch/Line
   case Inch:return 1.0; // Inch/Inch
   case Hand:return 1.0/4.0; // Inch/Hand
   case Link:return 1.0/7,92; // Inch/Link
   case Foot:return 1.0/12.0; // Inch/Foot
   case Yard:return 1.0/36.0; // Inch/Yard
   case Rod:return 1.0/198.0; // Inch/Rod
   case Chain:return 1.0/792.0; // Inch/Chain
   case BritishCable:return  1.0/7296.0; // Inch/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/7920.0 // Inch/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/8640.0; // Inch/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/63360.0; // Inch/StatuteMile
   case WorldMile:return 2.54e-2/1.852e+3; // Inch/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/72960; // Inch/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/72962.52; // Inch/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Hand:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 1.016e-1/1.0e-12; // Hand/PicoMeter
   case NanoMeter:return 1.016e-1/1.0e-9; // Hand/NanoMeter
   case MicroMeter:return 1.016e-1/1.0e-6; // Hand/MicroMeter
   case MilliMeter:return 1.016e-1/1.0e-3; // Hand/MilliMeter
   case Meter:return 1.016e-1/1.0; // Hand/Meter
   case KiloMeter:return 1.016e-1/1.0e+3; // Hand/KiloMeter
   case Mil: return 4000.0; // Hand/Mil
   case Point:return 288.0; // Hand/Point
   case Line:return 48.0; // Hand/Line
   case Inch:return 4.0; // Hand/Inch
   case Hand:return 1.0; // Hand/Hand
   case Link:return 1.0/1.98; // Hand/Link
   case Foot:return 1.0/3.0; // Hand/Foot
   case Yard:return 1.0/9.0; // Hand/Yard
   case Rod:return 1.0/49.5; // Hand/Rod
   case Chain:return 1.0/198.0; // Hand/Chain
   case BritishCable:return  1.0/1824.0; // Hand/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/1980.0 // Hand/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/2160.0; // Hand/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/15840.0; // Hand/StatuteMile
   case WorldMile:return 1.016e-1/1.852e+3; // Hand/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/18240; // Hand/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/18240.63; // Hand/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Link:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 2.01168e-1/1.0e-12; // Link/PicoMeter
   case NanoMeter:return 2.01168e-1/1.0e-9; // Link/NanoMeter
   case MicroMeter:return 2.01168e-1/1.0e-6; // Link/MicroMeter
   case MilliMeter:return 2.01168e-1/1.0e-3; // Link/MilliMeter
   case Meter:return 2.01168e-1/1.0; // Link/Meter
   case KiloMeter:return 2.01168e-1/1.0e+3; // Link/KiloMeter
   case Mil: return 7920.0; // Link/Mil
   case Point:return 570.24; // Link/Point
   case Line:return 47.52; // Link/Line
   case Inch:return 7.92; // Link/Inch
   case Hand:return 1.98; // Link/Hand
   case Link:return 1.0; // Link/Link
   case Foot:return 0.66; // Link/Foot
   case Yard:return 1.0/1.98; // Link/Yard
   case Rod:return 1.0/10.89; // Link/Rod
   case Chain:return 1.0/43.56; // Link/Chain
   case BritishCable:return 1.0/401.28; // Link/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/435.6 // Link/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/475.2; // Link/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/3484.8; // Link/StatuteMile
   case WorldMile:return 2.01168e-1/1.852e+3; // Link/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/4012.8; // Link/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/4012.9386; // Link/AmaricanMile
  }
  return NAN;
  case Foot:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return 3.048e-1/1.0e-12; // Foot/PicoMeter
   case NanoMeter:return 3.048e-1/1.0e-9; // Foot/NanoMeter
   case MicroMeter:return 3.048e-1/1.0e-6; // Foot/MicroMeter
   case MilliMeter:return 3.048e-1/1.0e-3; // Foot/MilliMeter
   case Meter:return 3.048e-1/1.0; // Foot/Meter
   case KiloMeter:return 3.048e-1/1.0e+3; // Foot/KiloMeter
   case Mil: return 12000.0; // Foot/Mil
   case Point:return 864.0; // Foot/Point
   case Line:return 72.0; // Foot/Line
   case Inch:return 12.0; // Foot/Inch
   case Hand:return 3.0; // Foot/Hand
   case Link:return 1.0/0.66; // Foot/Link
   case Foot:return 1,0; // Foot/Foot
   case Yard:return 1.0/3.0; // Foot/Yard
   case Rod:return 1.0/16.5; // Foot/Rod
   case Chain:return 1.0/66.0; // Foot/Chain
   case BritishCable:return 1.0/608; // Foot/BritishCable
   case Furlong:return 1.0/660.0 // Foot/Furlong
   case AmaricanCable:return 1.0/720; // Foot/AmaricanCable
   case StatuteMile:return 1.0/5280.0; // Foot/StatuteMile
   case WorldMile:return 3.048e-1/1.852e+3; // Foot/WorldMile
   case BritishMile:return 1.0/6080.0; // Foot/BritishMile:return
   case AmaricanMile:return 1.0/6080.21; // Foot/AmaricanMile
  }
  return NAN;
  case Yard:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return (Yard/Foot)*(Foot/PicoMeter); //Yard/PicoMeter
   case NanoMeter:return (Yard/Foot)*(Foot/NanoMeter); //Yard/NanoMeter
   case MicroMeter:return (Yard/Foot)*(Foot/MicroMeter); //Yard/MicroMeter
   case MilliMeter:return (Yard/Foot)*(Foot/MilliMeter); //Yard/MilliMeter
   case Meter:return (Yard/Foot)*(Foot/Meter); //Yard/Meter
   case KiloMeter:return (Yard/Foot)*(Foot/KiloMeter); //Yard/KiloMeter
   case Mil:return (Yard/Foot)*(Foot/Mil); //Yard/Mill
   case Point:return (Yard/Foot)*(Foot/Point); //Yard/Point
   case Line:return (Yard/Foot)*(Foot/Line); //Yard/Line
   case Inch:return (Yard/Foot)*(Foot/Inch); //Yard/Inch
   case Hand:return (Yard/Foot)*(Foot/Hand); //Yard/Hand
   case Link:return (Yard/Foot)*(Foot/Link); //Yard/Link
   case Foot:return 3.0; //Yard/Foot
   case Yard: return 1.0; //Yard/Yard
   case Rod: return (Yard/Rod)*(Foot/Rod); //Yard/Rod
   case Chain: return (Yard/Foot)*(Foot/Chain); //Yard/Chain
   case BritishCable:return (Yard/Foot)*(Foot/BritishCable); //Yard/BritishCable
   case Furlong:return (Yard/Foot)*(Foot/Furlong); //Yard/Furlong
   case AmaricanCable:return (Yard/Foot)*(Foot/AmaricanCable); //Yard/AmaricanCable
   case StatuteMile:return (Yard/Foot)*(Foot/StatuteMile); //Yard/StatuteMile
   case BritishMile:return (Yard/Foot)*(Foot/BritishMile); //Yard/BritishMile
   case WorldMile:return (Yard/Foot)*(Foot/WorldMile); //Yard/WorldMile
   case AmaricanMile:return (Yard/Foot)*(Foot/AmaricanMile); //Yard/AmaricanMile
  } 
  return NAN;
  case Rod:switch (y)
  {
   case PicoMeter: return (PicoMeter)
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case Pole:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case Perch:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case Link:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case Chain:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case Furlong:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case BritishCable:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case AmaricanCable:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case StatuteMile:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case BritishMile:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case WorldMile:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
  case AmaricanMile:switch (y)
  {
   case PicoMeter:
   case NanoMeter:
   case MicroMeter:
   case MilliMeter:
   case Meter:
   case KiloMeter:
   case Mil:
   case Point:
   case Line:
   case Inch:
   case Hand:
   case Foot:
   case Yard:
   case Rod:
   case Pole:
   case Perch:
   case Link:
   case Chain:
   case Furlong:
   case BritishCable:
   case AmaricanCable:
   case StatuteMile:
   case BritishMile:
   case WorldMile:
   case AmaricanMile:
  } 
  return NAN;
 } 
 return NAN;
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool IsCurrect (TLengthUnit Unit)
{
 switch (Unit)
 {
  case PicoMeter:
  case NanoMeter:
  case MicroMeter:
  case MilliMeter:
  case Meter:
  case KiloMeter:
  case Mil:
  case Point:
  case Line:
  case Inch:
  case Hand:
  case Foot:
  case Yard:
  case Rod:
  case Pole:
  case Perch:
  case Link:
  case Chain:
  case Furlong:
  case BritishCable:
  case AmaricanCable:
  case StatuteMile:
  case BritishMile:
  case WorldMile:
  case AmaricanMile: return true;
 }
 return false;
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator > (TLengthUnit x, TLengthUnit y)
{
 return ((x/y)>1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator >= (TLengthUnit x, TLengthUnit y)
{
 return ((x/y)>=1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator < (TLengthUnit x, TLengthUnit y)
{
 return ((x/y)<1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator <= (TLengthUnit x, TLengthUnit y)
{
 return ((x/y)<=1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator == (TLengthUnit x, TLengthUnit y)
{
 return ((x/y)==1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator != (TLengthUnit x, TLengthUnit y)
{
 return ((x/y)==1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLengthUnit Max (TLengthUnit x, TLengthUnit y)
 {
  if (x>y)
  {
   return x;
  }
  return y;
 }
}

1. Длина. Length. Величина
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
cass TLength
{
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 protected: 
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TLengthUnit Unit;
  double        Value;
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
 public     :
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TLength ()
  {
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TLength (TLength &Length)
  {
   Value=Length.Value;
   Unit=Length.Unit;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  ~TLength ()
  {
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TLength operator = (TLength Length)
  {
   Value=Length.Value;
   Unit=Length.Unit;
   return *this;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend operator * (double Value, TLengthUnit Unit)
  {
   this->Value=Value;
   this->Unit  =Unit;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  double operator / (TLength x, TLength y)
  {
   retrurn x.Value/y.Value*(x.Unit/y.Unit);
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 double operator / (TLengthUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&Currect(Unit))
  {
   return Value*(this->Unit/Unit);
  }
  return NAN;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLenght operator >> (TLengthUni Unit)
 {
  Unit=this->Unit;
  return *this;
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLength operator + (TLenght y)
 {
  TLength Result;
  if (IsCurent(Unit)&IsCurent(y.Unit))
  {
   Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
   Result.Value=Value*(Unit/ResultUnit)+y.Value*(y.Unit/ResultUnit);
  }
  else
  {
   Result.Value=NAN;
  }
  return Result;
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLength operator - (TLength y)
 {
  TLength Result;
  if (IsCurent(Unit)&IsCurent(y.Unit))
  {
   Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
   Result.Value=Value*(Unit/ResultUnit)-y.Value*(y.Unit/ResultUnit);
  }
  else
  {
   Result.Value=NAN;
  }
  return Result;
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLenght operator * (double y)
 {
  TLength Result;
  Result.Value=Value*y;
  Result.Unit=Unit;
  return Result; 
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 friend TLenght operator * (double y, TLength x)
 {
  TLength Result;
  Result.Value=x.Value*y;
  Result.Unit=x.Unit;
  return Result; 
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLenght operator / (double y)
 {
  TLength Result;
  Result.Value=Value/y;
  Result.Unit=Unit;
  return Result; 
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator > (TLength y)
 {
  return ((x/y)>1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TLength y)
 {
  return ((x/y)>=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator < (TLength y)
 {
  return ((x/y)<1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator <= (TLength y)
 {
  return ((x/y)<=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator == (TLength y)
 {
  return ((x/y)==1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TLength y)
 {
  return ((x/y)!=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLenght operator << (TLengthUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&IsCurrect(Unit))
  {
   Value*=this->Unit/Unit;
  }
  else
  {
   Value=NAN;
  }
  this->Unit=Unit;
  return *this;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
};
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
19.01.2010, 06:05  [ТС] #3
2. Время. Time. Единицы.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
enum TTimeUnit {PicoSecond, NanoSecond, MicroSecond, MilliSecond, Second, PicoTercia, NanoTercia, MicroTercia, MilliTercia, Tercia, Minute, Hour};
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool IsCurrect (TTimeUnit Unit)
{
 switch (Unit)
 {
  case PicoSecond :
  case NanoSecond:
  case MicroSecond:
  case MilliSecond  :
  case Second        :
  case PicoTercia   :
  case NanoTercia  :
  case MicroTercia  :
  case MilliTercia    :
  case Tercia          :
  case Minute         :
  case Hour            :return true;
 }
 return false;
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
double operetor / (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 switch (x)
 {
  case PicoSecond : switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0; 
                               case NanoSecond: return 1.0e-3;
                               case MicroSecond: return 1.0e-6;
                               case MilliSecond  : return 1.0e-9;
                               case Second        : return 1.0e-12;
                               case PicoTercia   : return 1.0       *60;
                               case NanoTercia  : return 1.0e-3  *60;
                               case MicroTercia  : return 1.0e-6  *60;
                               case MilliTercia    : return 1.0e-9  *60;
                               case Tercia          : return 1.0e-12*60;
                               case Minute         : return 1.0e-12/60;
                               case Hour            :return 1.0e-12/3600;
                              }
                              return NAN; 
  case NanoSecond:switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+3;
                               case NanoSecond: return 1.0;
                               case MicroSecond: return 1.0e-3;
                               case MilliSecond  : return 1.0e-6;
                               case Second        : return 1.0e-9
                               case PicoTercia   : return 1.0e+3*60;
                               case NanoTercia  : return 1.0e   *60;
                               case MicroTercia  : return 1.0e-3*60;
                               case MilliTercia    : return 1.0e-6*60;
                               case Tercia          : return 1.0e-9*60;
                               case Minute         : return 1.0e-9/60;
                               case Hour            : return 1.0e-9/3600;
                              }
                              return NAN; 
  case MicroSecond:switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+6;
                               case NanoSecond: return 1.0e+3;
                               case MicroSecond: return 1.0;
                               case MilliSecond  : return 1.0e-3;
                               case Second        : return 1.0e-6;
                               case PicoTercia   : return 1.0e+6*60;
                               case NanoTercia  : return 1.0e+3*60;
                               case MicroTercia  : return 1.0e   *60;
                               case MilliTercia    : return 1.0e-3 *60;
                               case Tercia          : return 1.0e-6*60;
                               case Minute         : return 1.0e-6/60;
                               case Hour            : return 1.0e-6/3600;
                              }
                              return NAN; 
  case MilliSecond  :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+9;
                               case NanoSecond: return 1.0e+6;
                               case MicroSecond: return 1.0e+3;
                               case MilliSecond  : return 1.0;
                               case Second        : return 1.0e-3;
                               case PicoTercia    : return 1.0e+9*60;
                               case NanoTercia   : return 1.0e+6*60;
                               case MicroTercia   : return 1.0e+3*60;
                               case MilliTercia     : return 1.0e    *60;
                               case Tercia           : return 1.0e-3 *60;
                               case Minute          : return 1.0e-3 /60;
                               case Hour             : return 1.0e-3 /3600;
                              }
                              return NAN; 
  case Second        :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond  : return 1.0e+12;
                               case NanoSecond: return 1.0e+9;
                               case MicroSecond: return 1.0e+6;
                               case MilliSecond  : return 1.0e+3;
                               case Second        : return 1.0;
                               case PicoTercia   : return 1.0e+12*60;
                               case NanoTercia  : return 1.0e+9 *60;
                               case MicroTercia  : return 1.0e+6  *60;
                               case MilliTercia    : return 1.0e+3  *60;
                               case Tercia          : return 1.0       *60;
                               case Minute         : return 1.0       /60;
                               case Hour            : return 1.0       /3600;
                              }
                              return NAN; 
  case PicoTercia   :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0       /60;
                               case NanoSecond: return 1.0e-3  /60;
                               case MicroSecond: return 1.0e-6  /60;
                               case MilliSecond  : return 1.0e-9  /60;
                               case Second        : return 1.0e-12/60;
                               case PicoTercia    : return 1.0;
                               case NanoTercia  : return 1.0e-3;
                               case MicroTercia  : return 1.0e-6;
                               case MilliTercia    : return 1.0e-9;
                               case Tercia          : return 1.0e-12;
                               case Minute         : return 1.0e-12/3600;
                               case Hour            : return 1.0e-12/216000;
                              }
                              return NAN; 
  case NanoTercia  :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+3/60;
                               case NanoSecond: return 1.0     /60;
                               case MicroSecond: return 1.0e-3 /60;
                               case MilliSecond  : return 1.0e-6 /60;
                               case Second        : return 1.0e-9 /60;
                               case PicoTercia   : return 1.0e+3;
                               case NanoTercia  : return 1.0;
                               case MicroTercia  : return 1.0e-3;
                               case MilliTercia    : return 1.0e-6;
                               case Tercia          : return 1.0e-9;
                               case Minute         : return 1.0e-9/3600;
                               case Hour            : return 1.0e-9/216000;
                              }
                              return NAN; 
  case MicroTercia  :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+6/60;
                               case NanoSecond: return 1.0e+3/60;
                               case MicroSecond: return 1.0     /60;
                               case MilliSecond  : return 1.0e-3 /60;
                               case Second        : return 1.0e-6 /60;
                               case PicoTercia    : return 1.0e+6;
                               case NanoTercia   : return 1.0e+3;
                               case MicroTercia   : return 1.0;
                               case MilliTercia     : return 1.0e-3;
                               case Tercia           : return 1.0e-6;
                               case Minute          : return 1.0e-6/3600;
                               case Hour             : return 1.0e-6/216000;
                              }
                              return NAN; 
  case MilliTercia    :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+9/60;
                               case NanoSecond: return 1.0e+6/60;
                               case MicroSecond: return 1.0e+3/60;
                               case MilliSecond  : return 1.0      /60;
                               case Second        : return 1.0e-3 /60;
                               case PicoTercia    : return 1.0e+9;
                               case NanoTercia   : return 1.0e+6;
                               case MicroTercia   : return 1.0e+3;
                               case MilliTercia     : return 1.0;
                               case Tercia           : return 1.0e-3;
                               case Minute          : return 1.0e-3/3600;
                               case Hour             : return 1.0e-3/216000;
                              }
                              return NAN; 
  case Tercia          :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+12/60;
                               case NanoSecond: return 1.0e+9 /60;
                               case MicroSecond: return 1.0e+6 /60;
                               case MilliSecond  : return 1.0e+3 /60;
                               case Second        : return 1.0      /60;
                               case PicoTercia    : return 1.0e+12;
                               case NanoTercia   : return 1.0e+9;
                               case MicroTercia   : return 1.0e+6;
                               case MilliTercia     : return 1.0e+3;
                               case Tercia           : return 1.0;
                               case Minute          : return 1.0/3600;
                               case Hour             : return 1.0/216000;
                              }
                              return NAN; 
  case Minute         :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+12*60;
                               case NanoSecond: return 1.0e+9 *60;
                               case MicroSecond: return 1.0e+6 *60;
                               case MilliSecond  : return 1.0e+3 *60;
                               case Second        : return 1.0      *60;
                               case PicoTercia    : return 1.0e+12*3600;
                               case NanoTercia   : return 1.0e+9 *3600;
                               case MicroTercia   : return 1.0e+6 *3600;
                               case MilliTercia     : return 1.0e+3 *3600;
                               case Tercia           : return 1.0      *3600;
                               case Minute          : return 1.0;
                               case Hour             : return 1.0/60;
                              }
                              return NAN; 
  case Hour            :switch (y)
                              {
                               case PicoSecond : return 1.0e+12*3600;
                               case NanoSecond: return 1.0e+9 *3600;
                               case MicroSecond: return 1.0e+6 *3600;
                               case MilliSecond  : return 1.0e+3 *3600;
                               case Second        : return 1.0      *3600;
                               case PicoTercia    : return 1.0e+12*216000;
                               case NanoTercia   : return 1.0e+9 *216000;
                               case MicroTercia   : return 1.0e+6 *216000;
                               case MilliTercia     : return 1.0e+3 *216000;
                               case Tercia           : return 1.0      *216000;
                               case Minute          : return 1.0      *60;
                               case Hour             : return 1.0;
                              }
                              return NAN; 
 }
 return NAN;
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator > (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 return ((x/y)>1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator >= (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 return ((x/y)>=1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator < (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 return ((x/y)<1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator <= (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 return ((x/y)<=1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator == (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 return ((x/y)==1.0);
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool operator != (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 return ((x/y)!=1.0);
}//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
double Max (TTimeUnit x, TTimeUnit y)
{
 if (x>y)
 {
  return x;
 }
 return y;
}
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
10.02.2010, 07:37  [ТС] #4
2. Время. Time. Величина
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
cass TTime
{
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 protected: 
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTimeUnit Unit;
  double Value;
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
 public     :
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTime ()
  {
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTime (TTime &Time)
  {
   Value=Time.Value;
   Unit=Time.Unit;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  ~TTime ()
  {
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTime operator = (TTime Time)
  {
   Value=Time.Value;
   Unit=Time.Unit;
   return *this;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend operator * (double Value, TTimeUnit Unit)
  {
   this->Value=Value;
   this->Unit  =Unit;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  double operator / (TTimet x, TTimeh y)
  {
   retrurn x.Value/y.Value*(x.Unit/y.Unit);
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 double operator / (TTimeUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&Currect(Unit))
  {
   return Value*(this->Unit/Unit);
  }
  return NAN;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TTime operator >> (TTimeUni Unit)
 {
  Unit=this->Unit;
  return *this;
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Time operator + (TTime y)
 {
  TTime Result;
  if (IsCurent(Unit)&IsCurent(y.Unit))
  {
   Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
   Result.Value=Value*(Unit/ResultUnit)+y.Value*(y.Unit/ResultUnit);
  }
  else
  {
   Result.Value=NAN;
  }
  return Result;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Time operator - (TTime y)
 {
  TTime Result;
  if (IsCurent(Unit)&IsCurent(y.Unit))
  {
   Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
   Result.Value=Value*(Unit/ResultUnit)-y.Value*(y.Unit/ResultUnit);
  }
  else
  {
   Result.Value=NAN;
  }
  return Result;
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Time operator * (double y)
 {
  TTime Result;
  Result.Value=Value*y;
  Result.Unit=Unit;
  return Result; 
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 friend TTime operator * (double y, Time x)
 {
  TLength Result;
  Result.Value=x.Value*y;
  Result.Unit=x.Unit;
  return Result; 
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLenght operator / (double y)
 {
  TLength Result;
  Result.Value=Value/y;
  Result.Unit=Unit;
  return Result; 
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator > (TTime y)
 {
  return ((x/y)>1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TTime y)
 {
  return ((x/y)>=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator < (TTime y)
 {
  return ((x/y)<1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator <= (TTime y)
 {
  return ((x/y)<=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator == (TTime y)
 {
  return ((x/y)==1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TTime y)
 {
  return ((x/y)!=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TTime operator << (TTimeUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&IsCurrect(Unit))
  {
   Value*=this->Unit/Unit;
  }
  else
  {
   Value=NAN;
  }
  this->Unit=Unit;
  return *this;
 }
};
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
15.02.2010, 10:30  [ТС] #5
5. Скорость. Speed. Единицы.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
class TSpeedUnit
{
 protected:
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TLengthUnit LengthUnit;
  TTimeUnit TimeUnit;
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 public:
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit ()
 {
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ~ TSpeedUnit ()
 {
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit (TSpeedUnit &Unit)
 {
  LengthUnit=Unit.LengthUnit;
  TimeUnit=Unit.TimeUnit;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit operator = (TSpeedUnit Unit)
 {
  LengthUnit=Unit.LengthUnit;
  TimeUnit=Unit.TimeUnit;
  return *this;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 friend bool IsCurrect (TSpeedUnit Unit)
 {
  return IsCurrect(Unit.LenghtUnit)&IsCurrect(Unit.TimeUnit);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 friend operator / (TLengthUnit LengthUnit, TTimeUnit TimeUnit)
 {
  TSpeedUnit Result;
  Result.LengthUnit=LenghtUnit;
  Result.TimeUnit=TimeUnit;
  return Result;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 double operator / (TSpeedUnit y)
 {
  if (IsCurrect(*this)&IsCurrect(y))
  {
   return (LengthUnit/y.LengthUnit)/(y.TimeUnit/TimeUnit);
  }
  return NAN;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator > (TSpeedUnit y)
 { 
  return (((*this)/y)>1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TSpeedUnit y)
 {
  return (((*this)/y)>=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator < (TSpeedUnit y)
 {y
  return (((*this)/y)<1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator <= (TSpeedUnit y)
 {
  return (((*this)/y)<=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator == (TSpeedUnit y)
 {
  (((*this)/y)==1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator != (TSpeedUnit y)
 {
  (((*this)/y)!=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit Max (TSpeedUnit x, y)
 {
  if (x>y)
  {
   return x;
  }
  return y;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
};

5. Скорость. Speed. Величина.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
class TSpeed
{
 protected:
  double Value;
  TSpeedUnit Unit;
 public:
 TSpeed ()
 {
 }
 ~TSpeed ()
 {
 }
 TSpeed (TSpeed &Speed)
 {
  Value=Speed.Value;
  Unit=Speed.Unit;
 }
 TSpeed operator = (TSpeed Speed)
 {
  Value=Speed.Value;
  Unit=Speed.Unit;
  return *this;
 }
 friend TSpeed operator / (TLength Length, TTimeUnit TimeUnit)
 {
  TSpeed Result;
  TLenghtUnit LenghtUnit;
  Lenght>>LenghtUnit;
  Result.Value=Length.Value/LenghtUnit;
  Result.Unit=LenghtUnit/TimeUnit;
  return Result;
 }
 friand operator * (double Value, TSpeedUnit Unit)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Value=Value;
  Result.Unit=Unit;
  return Result;
 }
 TSpeed operator + (TSpeed y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
  Result.Value=Value*(Unit/Result.Unit)+y.Value*(y.Unit/Result.Unit);
  return Result;
 }
 TSpeed operator - (TSpeed y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
  Result.Value=Value*(Unit/Result.Unit)-y.Value*(y.Unit/Result.Unit);
  return Result;
 }
 TSpeed operator * (double y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Unit;
  Value=Value*y;
  return Result;
 }
 friend TSpeed operator * (double y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=x.Unit;
  Value=x.Value*y;
  return Result;
 }
 TSpeed operator / (double y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Unit;
  Value=Value/y;
  return Result;
 }
 double operator = (TSpeedUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&IsCurrect(Unit))
  {
   return Vaue*(this->Unit/Unit);
  }
 }
 TSpeed operator >> (TSpeedUnit Unit)
 {
  Unit=this->Unit;
  return *this;
 }
 TSpeed operator << (TSpeedUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&IsCurrect(Unit))
  {
   Value*=this->Unit/Unit;  
  }
  else
  {
   Value=NAN;
  }
  Unit=this->Unit;
  return *this;
 }
};
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
15.02.2010, 13:15  [ТС] #6
20. Энергия. Energy. Единицы.
enum
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
TEnergyUnit {PicoJoule, NanoJoule, MicroJoule, MilliJoule, Joule, KiloJoule, MegaJoule, GigaJoule, TeraJoule};
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
double operetor / (TEnergyUnit x, TEnergyUnit y)
{
 switch (x)
 {
  case PicoJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0;
   case NanoJoule: return 1.0e+3;
   case MicroJoule: return 1.0+6;
   case MilliJoule: return 1.0e+9;
   case Joule: return 1.0e+12;
   case KiloJoule: return 1.0e+15;
   case MegaJoule: return 1.0e+18;
   case GigaJoule: return 1.0e+21;
   case TeraJoule: return 1.0e+24;
  }
  return NAN;
  case NanoJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-3;
   case NanoJoule: return 1.0;
   case MicroJoule: return 1.0+3;
   case MilliJoule: return 1.0e+6;
   case Joule: return 1.0e+9;
   case KiloJoule: return 1.0e+12;
   case MegaJoule: return 1.0e+15;
   case GigaJoule: return 1.0e+18;
   case TeraJoule: return 1.0e+21;
  }
  return NAN;
  case MicroJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-6;
   case NanoJoule: return 1.0e-3;
   case MicroJoule: return 1.0;
   case MilliJoule: return 1.0e+3;
   case Joule: return 1.0e+6;
   case KiloJoule: return 1.0e+9;
   case MegaJoule: return 1.0e+12;
   case GigaJoule: return 1.0e+15;
   case TeraJoule: return 1.0e+18;
  }
  return NAN;
  case MilliJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-9;
   case NanoJoule: return 1.0e-6;
   case MicroJoule: return 1.0e-3;
   case MilliJoule: return 1.0;
   case Joule: return 1.0e+3;
   case KiloJoule: return 1.0e+6;
   case MegaJoule: return 1.0e+9;
   case GigaJoule: return 1.0e+12;
   case TeraJoule: return 1.0e+15;
  }
  return NAN;
  case Joule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-12;
   case NanoJoule: return 1.0e-9;
   case MicroJoule: return 1.0e-6;
   case MilliJoule: return 1.0e-3;
   case Joule: return 1.0;
   case KiloJoule: return 1.0e+3;
   case MegaJoule: return 1.0e+6;
   case GigaJoule: return 1.0e+9;
   case TeraJoule: return 1.0e+12;
  }
  return NAN;
  case KiloJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-15;
   case NanoJoule: return 1.0e-12;
   case MicroJoule: return 1.0e-9;
   case MilliJoule: return 1.0e-6;
   case Joule: return 1.0e-3;
   case KiloJoule: return 1.0;
   case MegaJoule: return 1.0e+3;
   case GigaJoule: return 1.0e+6;
   case TeraJoule: return 1.0e+9;
  }
  return NAN;
  case MegaJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-18;
   case NanoJoule: return 1.0e-15;
   case MicroJoule: return 1.0e-12;
   case MilliJoule: return 1.0e-9;
   case Joule: return 1.0e-6;
   case KiloJoule: return 1.0e-3;
   case MegaJoule: return 1.0;
   case GigaJoule: return 1.0e+3;
   case TeraJoule: return 1.0e+6;
  }
  return NAN;
  case GigaJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-21;
   case NanoJoule: return 1.0e-18;
   case MicroJoule: return 1.0e-15;
   case MilliJoule: return 1.0e-12;
   case Joule: return 1.0e-9;
   case KiloJoule: return 1.0e-6;
   case MegaJoule: return 1.0e-3;
   case GigaJoule: return 1.0;
   case TeraJoule: return 1.0e+3;
  }
  return NAN;
  case TeraJoule: switch (y)
  {
   case PicoJoule: return 1.0e-24;
   case NanoJoule: return 1.0e-21;
   case MicroJoule: return 1.0e-18;
   case MilliJoule: return 1.0e-15;
   case Joule: return 1.0e-12;
   case KiloJoule: return 1.0e-9;
   case MegaJoule: return 1.0e-6;
   case GigaJoule: return 1.0e-3;
   case TeraJoule: return 1.0;
  }
  return NAN;
 }
 return NAN;
}
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
double Max (TEnergyUnit x, TEnergyUnit y)
{
 if ((y/x)>1)
 {
  return y;
 }
 return x;
}

21. Энергия. Energy. Величина.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
class TEnergy
{
 protected:
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TEnergyUnit Unit;
  double      Value;
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 public     :
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend operator * (double Value, TEnergyUnit Unit)
  {
   this->Value=Value;
   this->Unit  =Unit;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  double operator / (TEnergy x, TEnergy y)
  {
   retrurn x.Value/y.Value*(x.Unit/y.Unit);
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TEnergy operator + (TEnergy x, TEnergy y)
  {
   TEnergy Result;
   double  k,kx,ky;
   k=y.Unit/x.Unit;
   if (k==NAN)
   {   
    Result.Value=NAN;
   }
   else
   {    
    Result.Unit=Max(x.Unit,y.Unit);
    kx=x.Unit/Result.Unit;
    ky=y.Unit/Result.Unit;
    Result.Value=kx*x.Value+ky*y.Value;
   }
   return Result;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TEnergy operator - (TTime x, TTime y)
  {
   TEnergy Result;
   double   k,kx,ky;
   k=y.Unit/x.Unit;
   if (k==NAN)
   {   
    Result.Value=NAN;
   }
   else
   {    
    Result.Unit=Max(x.Unit,y.Unit);
    kx=x.Unit/Result.Unit;
    ky=y.Unit/Result.Unit;
    Result.Value=kx*x.Value-ky*y.Value;
   }
   return Result;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
};


Добавлено через 2 часа 44 минуты
Английски меры
0
Genius Ignat
1236 / 774 / 44
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
15.02.2010, 13:20 #7
taras atavin:
Можно ещё добавить:
Мощность.
КПД.
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
16.02.2010, 04:10  [ТС] #8
Добавлю:
33. Мощность.
34. Относительные величины (КПД, концентрацию и т.п. одним типом единиц и одним классом величины).
0
Nick Alte
Эксперт С++
1637 / 1009 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
16.02.2010, 20:02 #9
Boost::Units
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
17.02.2010, 04:22  [ТС] #10
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
Требует g++, а у меня будет переносимый исходник.
0
CheshireCat
Эксперт С++
2892 / 1241 / 78
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,370
17.02.2010, 12:33 #11
Не требует. boost - это, вообще-то, очень переносимая библиотека промышленного назначения, работает на массе платформ, а список вендоров поддерживаемых компиляторов включает Hewlett Packard, Borland, Comeau Computing, Metrowerks/Freescale, Digital Mars, Apple Computer, The Gnu Project, Hewlett Packard, Intel, Microsoft, QNX Software Systems, Sun, IBM. Достаточно?
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
18.02.2010, 06:10  [ТС] #12
Действительно, перечислено несколько. Она фри? Если да, закрою проект.
0
CheshireCat
Эксперт С++
2892 / 1241 / 78
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,370
18.02.2010, 13:08 #13
Безусловно. Можешь закрывать проект.
Подробности тут: http://www.boost.org
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.02.2010, 13:08
Привет! Вот еще темы с ответами:

Вычисление указанной величины - C++
Создать программу вычисления указанной величины. Результат проверить при заданных исходных значениях.

вычисления указанной величины - C++
может кто поможет???ато не понимаю почему несчитает вродебы всё просто а ответ не выходит. Создать программу вычисления указанной...

Вычисление указанной величины - C++
Создать программу вычисления указанной величины. Результат проверить при заданных исходных значениях.

Написать по вычислению величины Z. - C++
Z = { (x-34)/2 если x&gt;78 x1=78, x2=10 y+3x если x&lt;=78 y1=10, y2=20 Это система)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
18.02.2010, 13:08
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru