Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 5.00
HaPPa
Сообщений: n/a
#1

Выпуклая оболочка - C++

10.05.2008, 16:29. Просмотров 2167. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Дан эталонный проект "Выпуклая оболочка"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
// Pol.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
//#include "stdafx.h"
#include <iostream.h>
#include <math.h>
 
//Klass, opisyvauchiy tochku (Point) na ploskosti (R2)
class  R2Point 
{
    double x,y;
public:
    R2Point(double a, double b)
       {
      x=a; y=b;
       }; 
    R2Point()
       {
       x=0;  
       y=0;  
       };
    double dist(R2Point a, R2Point b)
       {
       return sqrt((a.x-b.x)*(a.x-b.x)+(a.y-b.y)*(a.y-b.y));
       };
    double area(R2Point a, R2Point b, R2Point c)
       {
       double s= 0.5*((a.x-c.x)*(b.y-c.y)-(a.y-c.y)*(b.x-c.x));
       return (s);
       };
    int equal(R2Point a, R2Point b)
       {
       return (a.x==b.x && a.y==b.y);
       };
    int isTriangle(R2Point a, R2Point b, R2Point c)
       {
       return (area(a, b, c) != 0.0);
       };
    int inside(R2Point a, R2Point b)
       {
       return ((a.x <= x && x <= b.x || a.x >= x && x >= b.x) &&
             (a.y <= y && y <= b.y || a.y >= y && y >= b.y));
       };
    int light(R2Point a, R2Point b)
       {
       double s=area(a, b, *this);
       return (s < 0.0 || (s == 0.0 && ! inside(a, b)));
       };
};
 
//Nepreryvnaya realizaciya deka
class Deq
{     
//private final static int DEFSIZE = 16;
       R2Point array[16];
      int size, head, tail;
      int forward (int index)
       {
       return (++index <16 ? index : 0); 
       };
      int backward (int index)
       {
       return (--index >=0 ? index : 15);
       };
     public: Deq (int razmer)
       {
       size=head=0;
       tail=15;
       };
     public: Deq()
       {
       size=head=0;
       tail=15;
       };
     public: int length()
       {
       return (size);
       };
     public: void pushFront(R2Point p)
       {
       array[head=backward(head)]=p;
       size +=1;
       };
     public: void pushBack(R2Point p)
       {
      array[tail=forward(tail)]=p;
       size +=1;
       };
     public: R2Point popFront()
       {
       R2Point p=front();
       head=forward(head);
       size -=1;
       return (p);
       };
     public: R2Point popBack()
       {
       R2Point p=back();
       tail=backward(tail);
       size -=1;
       return (p);
       };
     public: R2Point front()
       {
       return (array[head]);
       };
     public: R2Point back()
       {
       return (array[tail]);
       };
};
 
//Klass, zadaushiy novyi tip - Figure
class Figure
{
    public: virtual double area()
            {return (0.0);};
    public: virtual double perimeter()
            {return (0.0);};
    public: virtual Figure *add(R2Point p)
            {return this;};
};
 
//Klass "mnogo-ugolnik"
class Polygon: public Figure, public Deq
{
      double s,p;
 
    private: void grow(R2Point a, R2Point b, R2Point t)
       {
      p -= a.dist(a,b);
       s += fabs(t.area(a,b,t));
       };
 
    public: Polygon (R2Point a, R2Point b, R2Point c)
            {
     pushFront(b);
    if (b.light(a,c))
           {
            pushFront(a); pushBack(c); 
           }  else 
              {
              pushFront(c); pushBack(a);
              };
       p=a.dist(a,b) + b.dist(b,c) + c.dist(c,a);
       s=fabs(a.area(a,b,c));
       };
 
    public: double area()
       {
       return s;
       };
    public: double perimeter()
       {
       return p;
       };
//////////////////////////////
    public: Figure *add(R2Point t)
      {
       int i;
//Ischem osveschennye rebra
       for (i=length(); i>0 && !t.light(back(),front()); i--)
           pushBack(popFront());
//UTVERGDENIE: libo rebro [back(),front()); osvesheno iz t,
//             libo osveshennych reber net sovsem.
//
           if (i>0) {
                R2Point x;
                grow(back(),front(),t);
           // Udalaem vse osveshennye rebra iz nachala deka
                for (x=popFront(); t.light(x,front()); x=popFront())
                grow(x,front(),t);   
                pushFront(x);
           //Udalaem vse osveshennye rebra iz konca deka
                for (x=popBack(); t.light(back(),x); x=popBack())
                grow(back(),x,t);    
                pushBack(x);
          //Zavershaem obrabotku dobavlaemoi tochki
                p+=t.dist(back(),t)+t.dist(t,front());
                pushFront(t);   
                };
       return this;
       };
};
 
//Klass - "Dvu-ugolnik"
class Segment: public Figure
{
      R2Point p,q;
    public: Segment(R2Point a, R2Point b)
       {
       p=a; q=b;
       };
    public: double area()
       {
       return 0.0;
       };
    public: double perimeter()
       {
       return 2.0*p.dist(p,q);
       };
    public: Figure *add(R2Point r)
        {
       if (p.isTriangle(p,q,r)) {
           Polygon *u; u=new Polygon(p,q,r); 
           return (u);
                                };
       if (q.inside(p,r)) q=r;
       if (p.inside(r,q)) p=r;
       return this;
       };
};
 
//Klass - " odnougolnik", realizuiushii interface figury
class Point: public Figure
{
      R2Point p;
    public: Point(R2Point q)
       {
       p=q;
       };
    public: double area()
       {
       return 0.0;
       };
    public: double perimeter()
       {
       return 0.0;
       };
    public: Figure *add(R2Point q)
            {
        if (!p.equal(p,q)) 
            {Segment *u; u=new Segment(p,q); return (u);}
        else return (this);
            };
};
 
//klass "nul-ugolnik", realizuiushiiinterface figury
class Void: public Figure
{
    public: double area()
       {
       return 0.0;
       };
    public: double perimeter()
       {
       return 0.0;
       };
    public: Figure *add(R2Point p)
       {
        Point *u;
        u = new Point(p);
        return (u);
       };
};
 
//Klass - "vypuklaia obolochka"
class Convex
{
    public: Figure *fig;
    public: Convex()
      {
        fig = new Void;
      };
    public: double area()
      {
      return fig->area();
            };
    public: double perimeter()
      {
      return fig->perimeter();
      };
    public: void add(R2Point p)
      {
      fig=fig->add(p);
      };
};
 
//Test dla vypukloi obolochki
int main(int argc, char* argv[])
{
    Convex convex;
       while (1)
        {
        double mx,my;
        cout<<"Vvedite koordinaty tochki"<<endl;
        cin>>mx; if (mx==-100) break;
        cin>>my; if (my==-100) break;
        R2Point m(mx,my);
        convex.add(m);
        cout<<"Perimeter= "<<convex.perimeter()<<endl;
        cout<<"Ploschad=  "<<convex.area()<<endl;
        };
    return 0;
}
Задание
"модифицируйте текст эталонного проекта "Выпуклая оболочка" так, чтобы индуктивно определить кол-во ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих внутри заданного треугольника
Вот.. Это курсовая, помогите плз!
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.05.2008, 16:29
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Выпуклая оболочка (C++):

Графическая оболочка на С++ - C++
Привет всем, учил С++ , но так просто для проведения досуга , теперь решил писать программы, столкнулся с вопросом, хочу писать программы,...

Оболочка потока. Опять неоднозначность - C++
//=========================================================================================================================================...

Пользовательская оболочка - C++ Builder
Всем доброго дня. Название этой программы:&quot;Пользовательская оболочка&quot;( Её функции заключаются в открытие и просмотров файлов, папок, их...

Визульная оболочка - C++ Builder
Кто может помочь написать визуальную оболочку для программы??

Тестовая оболочка (программа для тестирования) - C++ Builder
Задача такая: нужен исходник программы для прохождения тестов с несколькими вариантами ответа один из которых правльный ( тесты либо...

Графическая оболочка (замена explorer.exe) - C++ Builder
в общем курсовая типо графическая оболочка. то есть на экран по автозапуску выводится рабочее окно программы и на нём расположены несколько...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.05.2008, 16:29
Привет! Вот еще темы с ответами:

Оболочка VC++ - Visual C++
Всем доброго времени суток. Изучаю свой первый язык программирования Visual C++ 2010 Express и появилась такая проблема: при вызове на...

Выпуклая оболочка - PascalABC.NET
N точек на плоскости заданы своими координатами. Найти такой минимальный по площади выпуклый многоугольник, что все N точек лежат либо...

Выпуклая оболочка - Java
Ребят,помогите пожалуйста написать код построения выпуклой оболочки конечного множества точек на плоскости. С Java у меня вообще все...

Выпуклая оболочка - Pascal ABC
Дорогие программисты, надо сделать так что бы решение еще выводилось ввиде графика. Например как представлено на картинке. type vv =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru