lunar_m
|
|
1 | |
Интерпретация морского боя12.05.2008, 09:55. Показов 1779. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Интерпретация морского боя.
Доброго времени суток. Без долгих вступлений к сути проблемы. Нужно в короткие сроки написать программу морской бой на С++, отличающуюся от оригинала 2 вещами: 1.Пушка стреляет не точно в заданный квадрат, а с равной долей вероятности поражает элемент квадрата 3х3, центром которого была выбранная пользователем/компьютером точка. 2.После промаха пользователя на поле противника не появляется отметки с попаданием в определённый сектор, а просто подаётся сигнал о том, попали вы или нет. И только после «затопления» корабля он становится виден. По отношению к собственному полю, старую систему визуализации можно оставить без изменений. Вопросы и идеи пишите в форуме, обязательно отвечу. С конкретными предложениями пишите на мыло: kwendi@rambler.ru Заранее всем спасибо. |
12.05.2008, 09:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Написание ИИ для Морского Боя Трудности при написании Морского боя Создать два поля для морского боя Построение квадратного поля для морского боя |
12.05.2008, 09:55 | |
12.05.2008, 09:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Как разместить два игровых поля морского боя в ряд по горизонтали? Моделирование работы морского порта Определить вероятности исходов боя бомбардировщика с истребителями Морской бой: нарисовать решетку (поле боя) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |