Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
Shkolniknumber1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 9
#1

Геймдев - C++

18.05.2013, 17:00. Просмотров 1156. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Учусь в 9 классе. В последнее время нравится программирование и физика. Хочется заняться геймдевом, но т.к с 6-8 класс на уроках математики и геометрии я спал (и на физике тоже, проснулся только под конец 9 класса), то отличного знания этих предметов нет . В геймдеве больше всего привлекает разработка движков для игр.


Подскажите пожалуйста, что я должен знать и книги (допустим что бы самостоятельно начать изучать геометрию с материалом начиная с 6-го класса и алгебру с 6-го класса (даже функции не знаю), ну и физку (что бы восстановить пробелы и продвинуться)). Ну и конечно же, какие ЯП учить?


Всем заранее спасибо.


* Нанять репетитора нет возможности.


Завёл эту тему в другое разделе форума, но там не отвечают.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.05.2013, 17:00
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Геймдев (C++):

Геймдев - с чего начать? (советы начинающему разработчику игр) - C++
Всем привет, на связи начинающий разработчик, у которого много идей, амбиций, а так же просьб помочь к профессионалам. Я собираюсь основать...

геймдев Java vs C++ - Java
Добрый день. Меня волнует такой вопрос, я в будущем собираюсь работать в геймдевелопери, начал учить Java. На ней пишут игры? как вы...

Геймдев онлайн игр - C#
Здравствуйте, я занимаюсь разработкой онлайн игры и пока она на стадии удаленной эмуляции (авторизация, потом с сервера один раз приходят...

Геймдев и всё, что с ним связанно - Графика и игры
Всем привет. Учусь в 9 классе. В последнее время нравится программирование и физика. Хочется заняться геймдевом, но т.к с 6-8 класс на...

Геймдев - с чего начать? (советы начинающему разработчику игр) - C++
Всем привет, на связи начинающий разработчик, у которого много идей, амбиций, а так же просьб помочь к профессионалам. Я собираюсь основать...

геймдев Java vs C++ - Java
Добрый день. Меня волнует такой вопрос, я в будущем собираюсь работать в геймдевелопери, начал учить Java. На ней пишут игры? как вы...

Геймдев онлайн игр - C#
Здравствуйте, я занимаюсь разработкой онлайн игры и пока она на стадии удаленной эмуляции (авторизация, потом с сервера один раз приходят...

Геймдев и всё, что с ним связанно - Графика и игры
Всем привет. Учусь в 9 классе. В последнее время нравится программирование и физика. Хочется заняться геймдевом, но т.к с 6-8 класс на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Oxotnuk
77 / 77 / 2
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 533
20.05.2013, 11:27 #2
Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization - найди книгу на русском, я думаю она тебе даст все,что нужно.
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5888 / 4785 / 633
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,405
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
20.05.2013, 21:14 #3
Shkolniknumber1, не думаю, что в школе прям дофига дают того, что нужно для понимания вышмата. За неделю с учебником можно нагнать год школьной программы. 2 года соответственно 2 недели.

ЯП - любые, но лучше начинать со структурных (pure C\Pascal), потом можно уже ООП (тут лучше тот же C#). На данный момент большинство игр пишутся на собственных диалектах С++, но есть и на Java/C# бибилиотеки (Unity например). И я считаю, что будущее именно за ними, а не за С++

Учебники: читайте любые, чтобы понимать хорошо, что такое многочлены, векторы, производные, интегралы, пределы. Потом можно брать в руки Демидовича и пытаться постичь матанализ. Потом - дискретная математика, линейная алгебра. Ну а дальше сами определитесь.
Shkolniknumber1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 9
20.05.2013, 23:31  [ТС] #4
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
Shkolniknumber1, не думаю, что в школе прям дофига дают того, что нужно для понимания вышмата. За неделю с учебником можно нагнать год школьной программы. 2 года соответственно 2 недели.

ЯП - любые, но лучше начинать со структурных (pure C\Pascal), потом можно уже ООП (тут лучше тот же C#). На данный момент большинство игр пишутся на собственных диалектах С++, но есть и на Java/C# бибилиотеки (Unity например). И я считаю, что будущее именно за ними, а не за С++

Учебники: читайте любые, чтобы понимать хорошо, что такое многочлены, векторы, производные, интегралы, пределы. Потом можно брать в руки Демидовича и пытаться постичь матанализ. Потом - дискретная математика, линейная алгебра. Ну а дальше сами определитесь.
Не подскажите учебник по математике для самостоятельного изучения? Ведь школьные учебники рассчитаны на объяснение учителя.
Yandex
Объявления
20.05.2013, 23:31
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru