Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Cebro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 8
07.07.2013, 16:19     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #1
Всем привет,

Работаю над одной игрой. Для коннекта на мой сервер пришлось написать лаунчер, который перенаправляет на определенный IP, меняет порты у некоторых серверов на время процесса и меняет ключи шифрования на мои.

Реализовано все довольно убого, поскольку нет времени заниматься этим лаунчером. Собственно, прошу помощи тех, кто шарит в С++. Что надо: немного обновить лаунчер - добавить возможность изменения портов и IP адресов через XML файл.

P.S. Правка довольно небольшая, поскольку все основные функции работают...
P.S.S. Смотрел в сторону tinyxml, можно заюзать.

Если вы можете помочь, пожалуйста, отпишите в этой теме или мне в ЛС.

Спасибо за внимание!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.07.2013, 16:19     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных
Посмотрите здесь:

C++ "Identifier not found" при использовании функции system()
warning C4244: =: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных C++
Warning C4244: =: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных C++
Выскакивает окно с ошибкой "ConsoleApplication.exe has triggered a breakpoint" при использовании free C++
Warning C4244: инициализация: преобразование "__int64" в "int", возможна потеря данных C++
C++ Не правильное значение при использовании {setlocale (LC_ALL, "Russian");
C++ Ошибка "Signal received" при использовании taglib
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
CheshireCat
Эксперт С++
2907 / 1235 / 78
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,315
08.07.2013, 10:38     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #2
Дык, в чем вопрос-то? Да, tinyxml можно задействовать, она очень простая в освоении, и документации вполне вменяемая. Прикручиваешь ее к своему проекту, потом пишешь нужный xml-файл, подкладываешь его своей программе и вуаля.
Cebro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 8
08.07.2013, 17:36  [ТС]     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #3
Этот лаунчер я писал не один. Мой напарник любит сложный код, поскольку его уровень С++ намного выше моего, но уже пару недель он отдыхает и про все на свете забыл.
...
Сложно мне в его коде копаться, поэтому и прошу более компетентных людей помочь.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
09.07.2013, 10:18     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #4
Сложный код любят те, чей уровень ниже нижнего.
Cebro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 8
10.07.2013, 01:52  [ТС]     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #5
Вот тут я не совсем согласен. Возможно, так пытаются выделяться, впрочем, то, что я вижу в исходниках - меня местами пугает, скорее всего, из-за моего вялого знания языка...

Так что, люди добрые, кто может помочь? Помощь очень нужна!
nxtech
10.07.2013, 20:23
  #6

Не по теме:

Цитата Сообщение от Cebro Посмотреть сообщение
Мой напарник любит сложный код, поскольку его уровень С++ намного выше моего, но уже пару недель он отдыхает и про все на свете забыл.
Может вам лучше обратиться во фриланс. Вы явно не в теме, если не можете справиться со своим xml. И, судя по всему, не захотели платить своему "напарнику".

Cebro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 8
10.07.2013, 21:09  [ТС]     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #7
Платить за пару правок? Я считаю, что заказы по 5-10 долларов оскорбительны для фрилансеров.
К тому же, "напарник" - это человек, с которым я работаю на протяжении нескольких лет, посему ни о какой плате речи не идет - он помог мне "по старой дружбе".
nxtech
10.07.2013, 21:55
  #8

Не по теме:

Цитата Сообщение от Cebro Посмотреть сообщение
Платить за пару правок? Я считаю, что заказы по 5-10 долларов оскорбительны для фрилансеров.
Уверен, что студенты так не считают.

Ну, и дружба - дружбой, а денежки врозь.
К тому, что друг отдыхает, а сделать некому...

Cebro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 8
11.07.2013, 13:57  [ТС]     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #9
Текущий лаунчер мы склепали чуть меньше, чем за час. Причем основное время было занято реверсом клиента, чтобы вытащить структуры ключей, определить функции редиректа на определенный адрес и т.п. Полагаю, что человеку даже со средним знанием с++ не составит труда разобраться и реализовать "меняющиеся данные".
А так... Работа встала, а делать действительно некому, тут уж вы правы... ;(

Добавлено через 15 часов 49 минут
Небольшое дополнение для тех, кто читает сквозь строки: вся логика лаунчера заложена, он работает как заявлено, но текущий расклад не очень удобен, поскольку для смены порта, куда хотелось бы законнектиться, приходится лезть в исходники и менять порт "изнутри". Хотелось бы облегчить эту процедуру, именно поэтому я прошу компетентных людей помочь - добавить систему смены порта и IP через XML файл. Помимо нашего собственного лаунчера, есть лаунчер на первую часть игрушки, над которой мы работаем - написан также на С++ и как раз использует tinyxml. Работа встала, поэтому помощь очень нужна...
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.07.2013, 00:25     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных
Еще ссылки по теме:

Warning C4244: return: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных C++
Исправить ошибку "no matching function for call" при использовании конструктора C++
C++ Ошибка "iterator not dereferencable" при использовании ссылки
Ошибка преобразование "time_t" в "unsigned int", возможна потеря данных C++
C++ трудности с пониманием синтаксиса на примере реализации паттерна "стратегия"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Cebro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 8
13.07.2013, 00:25  [ТС]     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных #10
UP!
Yandex
Объявления
13.07.2013, 00:25     Игровой лаунчер. Трудности в использовании "меняемых" данных
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru