Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Лабиринт - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.94
Maxvarlamov
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 18
08.02.2010, 17:31     Лабиринт #1
Помогите, пожалуйста, нарисовать лабиринт на всю консоль, чтобы смайлик двигался по лабиринту (лабиринт в виде двумерного массива)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.02.2010, 17:31     Лабиринт
Посмотрите здесь:

игра лабиринт C++
Лабиринт C++
Двумерный лабиринт C++
C++ Лабиринт
Лабиринт C++
Лабиринт. C++ Builder
C++ лабиринт
Лабиринт с++ C++
Лабиринт C++
Лабиринт C++ C++
Лабиринт C++
C++ лабиринт

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
nazavrik
 Аватар для nazavrik
22 / 22 / 2
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 130
08.02.2010, 17:42     Лабиринт #2
В чем конкретно помочь?
Maxvarlamov
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 18
08.02.2010, 17:49  [ТС]     Лабиринт #3
Как сделать так, чтобы смайлик двигался только внутри лабиринта и не выходил за его пределы, а также не затирал при движении стенки?
insideone
Модератор
Автор FAQ
 Аватар для insideone
3630 / 908 / 48
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,445
08.02.2010, 19:01     Лабиринт #4
Игра должна состоять из двумерного массива char. 1 символ - 1 клетка (иначе сложнее все гораздо). Перед нажатием кнопки определяется куда игрок хочет ступить и если там стена - отклонять такой ход return'ом. Если же там свободный путь - сделать ход туда ( записать в массив по тому ключу символ игрока ) и стереть себя из предыдущей клетки. Игрок не будет затирать при движении стенки если он не сможет туда попасть так что второй ваш вопрос решается автоматически.
Maxvarlamov
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 18
08.02.2010, 19:21  [ТС]     Лабиринт #5
Пожалуйста, напишите алгоритм!!!
insideone
Модератор
Автор FAQ
 Аватар для insideone
3630 / 908 / 48
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,445
08.02.2010, 19:51     Лабиринт #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
using namespace std;
 
void Flip(char& x, char& y){
    char temp = x;
    x = y;
    y = temp;
}
 
#define N 10
#define WALL '#'
int main()
{
    char Map[N][N];
    // Тут надо заполнить его так чтобы был лабиринт
    Map[0][0] = ')'; // наш игрок стартует здесь
    bool bPlay = true;
    // Координаты игрока
    int curX = 0, curY = 0;
    while (bPlay)
    {
        // тут должна быть очистка экрана
        // т.к. дальше будем заново рисовать все
        for (int i = 0; i < N; i++)
        {
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                cout << Map[i][j];
            }
        }
        // KEY - нажатая игроком клавиша
        switch (KEY){
        case (LEFT):
            {
                int newX = curX-1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newX >= 0 ) && ( newX < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[newX][curY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[newX][curY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (RIGHT):
            {
                int newX = curX+1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newX >= 0 ) && ( newX < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[newX][curY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[newX][curY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (UP):
            {
                int newY = curY+1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newY >= 0 ) && ( newY < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[curX][newY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[curX][newY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (DOWN):
            {
                int newY = curY-1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newY >= 0 ) && ( newY < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[curX][newY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[curX][newY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        default:
            bPlay = false;
            // любая не игровая кнопка прерывает игру
        }
    }
return 0;
}
Это больше чем алгоритм, это почти все
Yandex
Объявления
08.02.2010, 19:51     Лабиринт
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru