Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
JerryI
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 31
#1

#define классы - C++

06.11.2013, 08:33. Просмотров 488. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Добрый день.
Понадобилось написать эмулятор кое-чего...
В коде имеется много функций и процедур такого типа:
C++
1
2
3
4
5
VGA.cb
VGA.begin(x, y, m)
VGA.print(x)
file.close()
Serial.print(x)
Этих библиотек, к которым принадлежат они нет необходимо заменить функции на соответствующие:
C++
1
2
3
4
5
GPUBuffer
asm("nop")
asm("nop")
fclose(file)
outtext(x)
Как это сделать без правок в основном(эмулируемом) коде?
Если с #define, то куча таких ошибок:
C++
1
2
353 expected primary-expression before '.' token 
353 `x' undeclared (first use this function)
Добавлено через 9 часов 33 минуты
C++
1
2
3
4
5
#define VGA.cb GPUBuffer
#define VGA.begin(x,y,m) asm("nop")
#define VGA.print(x) asm("nop")
#define file.close() fclose(file)
#define Serial.print(x) outtext(x)
Вот так не работает
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.11.2013, 08:33     #define классы
Посмотрите здесь:

C++ define
C++ массивы в define
C++ #define
define не C++
#define VS inline C++
define C++
C++ #define
C++ c++11 и $define
inline и define C++
C++ Const #define
Директивы define C++
C++ #define c ::

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru