Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
glukol
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 12
1

Оптимизация кода

26.01.2014, 01:47. Просмотров 612. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер, господа! В данный момент я пишу тулзу для демонстрации алгоритмов оценки движения и временной интерполяции и столкнулся со следующей проблемой - программа долго обрабатывает изображения.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
public unsafe byte[] TimeInterpolation(int count)
        {
            
            byte[] current = new byte[Width * Height];
            Vector[] vectors = new Vector[Width * Height / 256];
            VectorInitialize(vectors, Width * Height / 256);
            //данная часть кода прогоняется несколько раз для достижения
            //наилучшего эффекта
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                int W = 16;
                int H = 16;
                int cnt = 0;
                int a = 0, b = 0, min, Nmin, minA = 0, minB = 0;
                int dx, dy;
                
                for (int y = 0; y < Height; y += H)
                    for (int x = 0; x < Width; x += W)
                    {
 
                        min = 16777216;
                        a = y;
                        b = x;
                        //тут происходит "примерка" векторов из предыдущих прогонов
                        for (int V = 0; V < 8; V++)
                        {
                            if (count == 0)
                            {
                                if (y == 0 && x == 0)
                                {
                                    a = y;
                                    b = x;
                                    V = 8;
                                }
                                else if (y == 0 && x > 0)
                                {
                                    a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                    b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    V = 8;
                                }
                                else if (x == Width - W)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 21].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                            }
                            else
                            {
                                if (y == 0 && x == 0)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 23].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else if (y == 0 && x > 0 && x < Width - W)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 21].x;
                                    }
                                    else if (V == 3)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 4)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 23].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else if (x == Width - W && y == 0)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 21].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else if (x == 0 && y < Height - H && y > 0)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 21].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 3)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 4)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 23].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else if (x == 0 && y == Height - H)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 21].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else if (x == Width - W && y > 0 && y < Height - H)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 23].x;
                                    }
                                    else if (V == 3)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 4)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 21].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else if (y == Height - H && x > 0 && x < Width - W)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 21].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 3)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 23].x;
                                    }
                                    else if (V == 4)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 1].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else if (y == Height - H && x == Width - W)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 23].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 21].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 3)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 23].x;
                                    }
                                    else if (V == 4)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 5)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 21].x;
                                    }
                                    else if (V == 6)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 7)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt + 23].y;
                                        b = x + vectors[cnt + 23].x;
                                    }
                                }
                            }
                         
                            //тут методом градиентного спуска находятся локальные минимумы
                            //(для нас это будет самым похожим кусочком изображения(макроблоком))
                            while (true)
                            {
                                if (a + H > Height && b + W > Width)
                                    break;
                             //   if (y == 272)
                                //    MessageBox.Show("");
                                dx = b - x;
                                dy = a - y;
                                if (Check(x,y,dx,dy,W))
                                {
                                    //Nmin = SAD(preview, next, x - dx, y - dy, x + dx, y + dy);
 
                                    Nmin = 0;
                                    for (int q = 0; q < 16; q++)
                                        for (int z = 0; z < 16; z++)
                                        {
                                            Nmin += Math.Abs(preview[(q + y-dy) * 352 + z + x-dx] - 
                                                next[(q + y + dy) * 352 + z + x + dx]);
                                        }
 
 
                                    if (min > Nmin)
                                    {
                                        minA = a;
                                        minB = b;
                                        min = Nmin;
                                    }
                                }
 
                                dx = b - x;
                                dy = a - y + 1;
                                if (Check(x, y, dx, dy,W))
                                {
                                    
                                    //Nmin = SAD(preview, next, x - dx, y - dy, x + dx, y + dy);
 
                                    Nmin = 0;
                                    for (int q = 0; q < 16; q++)
                                        for (int z = 0; z < 16; z++)
                                        {
                                            Nmin += Math.Abs(preview[(q + y - dy) * 352 + z + x - dx] -
                                                next[(q + y + dy) * 352 + z + x + dx]);
                                        }
 
                                    if (min > Nmin)
                                    {
                                        minA = a + 1;
                                        minB = b;
                                        min = Nmin;
                                    }
                                }
 
                                dx = b - x;
                                dy = a - y - 1;
                                if (Check(x, y, dx, dy,W))
                                {
                                    
                                    //Nmin = SAD(preview, next, x - dx, y - dy, x + dx, y + dy);
 
                                    Nmin = 0;
                                    for (int q = 0; q < 16; q++)
                                        for (int z = 0; z < 16; z++)
                                        {
                                            Nmin += Math.Abs(preview[(q + y - dy) * 352 + z + x - dx] -
                                                next[(q + y + dy) * 352 + z + x + dx]);
                                        }
 
 
                                    if (min > Nmin)
                                    {
                                        minA = a - 1;
                                        minB = b;
                                        min = Nmin;
                                    }
                                }
 
                                dx = b - x + 1;
                                dy = a - y;
                                if (Check(x, y, dx, dy,W))
                                {
                                    
                                    //Nmin = SAD(preview, next, x - dx, y - dy, x + dx, y + dy);
 
                                    Nmin = 0;
                                    for (int q = 0; q < 16; q++)
                                        for (int z = 0; z < 16; z++)
                                        {
                                            Nmin += Math.Abs(preview[(q + y - dy) * 352 + z + x - dx] -
                                                next[(q + y + dy) * 352 + z + x + dx]);
                                        }
 
                                    if (min > Nmin)
                                    {
                                        minA = a;
                                        minB = b + 1;
                                        min = Nmin;
                                    }
                                }
 
                                dx = b - x - 1;
                                dy = a - y;
                                if (Check(x, y, dx, dy,W))
                                {
                                    
                                    //Nmin = SAD(preview, next, x - dx, y - dy, x + dx, y + dy);
 
                                    Nmin = 0;
                                    for (int q = 0; q < 16; q++)
                                        for (int z = 0; z < 16; z++)
                                        {
                                            Nmin += Math.Abs(preview[(q + y - dy) * 352 + z + x - dx] -
                                                next[(q + y + dy) * 352 + z + x + dx]);
                                        }
 
                                    if (min > Nmin)
                                    {
                                        minA = a;
                                        minB = b - 1;
                                        min = Nmin;
                                    }
                                }
                                if (a == minA && b == minB)
                                {
 
                                    if (vectors[cnt].c > min)
                                    {
                                        vectors[cnt].c = min;
                                        vectors[cnt].x = minB - x;
                                        vectors[cnt].y = minA - y;
                                        //MessageBox.Show(min.ToString());
                                    }
                                    break;
                                }
                                else
                                {
                                    a = minA;
                                    b = minB;
                                }
                            }
                        }
                        cnt++;
                    }
            }
            double tmp;
            int c = 0;
            for (int i = 0; i < Height; i+=16)
            {
                for (int j = 0; j < Width; j+=16)
                {
                    for(int q=0;q<16;q++)
                        for (int z = 0; z < 16; z++)
                        {
                            tmp = preview[((i+q) - vectors[c].y) * Width + j + z - vectors[c].x] / 2
                                + next[((i+q) + vectors[c].y) * Width + j + z + vectors[c].x] / 2 + .5;
                            if (tmp > 255)
                                tmp = 255;
                            else if (tmp < 0)
                                tmp = 0;
                            current[(i+q) * Width + z + j] = (byte)tmp;
                        }
                    c++;
                }
            }
 
            return current;
        }
Собственно, сам алгоритм рабочий. На С++ дает хорошие результаты за короткое время, но на C# где-то секунду все это делается. Вопрос в том, что можно оптимизировать? Копирование, сравнение, условные операторы? В С++ все было на указателях, здесь тоже стоит прибугнуть к небезопасному коду или есть другие варианты? Жду ваших советов, заранее спасибо.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.01.2014, 01:47
Ответы с готовыми решениями:

Оптимизация кода
Здравствуйте. Имею такую задачу: проходиться по коллекции файлов, и проводить фильтр по...

Оптимизация кода
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, или приведите пример как упростить этот код. Программа должна...

Оптимизация кода
Есть кусок кода: public static void NOCH (object source, ElapsedEventArgs e) { ...

Оптимизация кода
Вопрос такой есть ли способ оптимизировать сей код, прибегая к помощи массивов или иными путями?...

Оптимизация кода
Добрый день! Может ли кто-нибудь подсказать, возможна ли оптимизация (сокращения строк, без...

5
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8666 / 3954 / 733
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,714
Записей в блоге: 14
26.01.2014, 15:37 2
Весь код не осилил, стандартные советы:
1) Проведите профилирование кода
2) Самые медленные участки либо оптимизируйте, либо перепишите на Си
Профилирование можно осуществить в Visual Studio или другими инструментами.
0
glukol
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 12
26.01.2014, 16:02  [ТС] 3
tezaurismosis, а участки на Си будут выполняться быстрее? Спасибо за советы.
0
hepper
Кодогенератор
199 / 199 / 51
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 794
Завершенные тесты: 5
26.01.2014, 16:06 4
Цитата Сообщение от glukol Посмотреть сообщение
а участки на Си будут выполняться быстрее?
не факт, но вероятность этого очень высока. будет зависеть от самих участков, и от того как их перепишешь.
0
KOPOJI
Почетный модератор
Эксперт HTML/CSSЭксперт PHP
16768 / 6655 / 869
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 19,894
Завершенные тесты: 1
26.01.2014, 16:11 5
четыре вложенных цикла + куча непонятных условий..
Объясните логику вот этих выражений
Цитата Сообщение от glukol Посмотреть сообщение
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
else if (x == Width - W)
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
                                else
                                {
                                    if (V == 0)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 1].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 1].x;
                                    }
                                    else if (V == 1)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 21].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 21].x;
                                    }
                                    else if (V == 2)
                                    {
                                        a = y + vectors[cnt - 22].y;
                                        b = x + vectors[cnt - 22].x;
                                        V = 8;
                                    }
                                }
Почему, если x == Width - W то при V == 0 вы вычитаете 22, а иначе при V == 0 отнимаете единицу?
Аналогично по другим условиям.. Это мешает вам убрать эти лишние проверки и повторение кода с минимальными изменениями и переписать все нормально с использованием, например, массивов
0
glukol
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 12
26.01.2014, 16:51  [ТС] 6
KOPOJI, это прогон векторов, полученных при предыдущих итерациях, без этого никак. Если интересно, могу подробнее рассказать. возможно, этот участок можно переписать лучше, но на производительности он мало сказывается(комментировал его и запускал без него).
0
26.01.2014, 16:51
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.01.2014, 16:51

Оптимизация кода
Доброго времени суток. Прошу прощения, если буду ошибаться в терминах, но постараюсь правильно...

Оптимизация кода
Как можно красиво зарефакторить следующий код? int a; int b; ...

Оптимизация кода
Есть такая статья http://habrahabr.ru/post/165729/. Но в ней перечислена лишь малая часть возможных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru